Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Joker Лейтенант Трэгг

Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 1276
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 11:23 am Заголовок сообщения: Случай из следственной практики.Попытка реконструкции |
|
|
Эрик писал(а): | Потерпевший Е. был найден мёртвым возле своего гаража 19 июня около часа ночи по местному времени. По сообщениям, тело обнаружили друзья актёра, обеспокоенные тем, что он не приехал на репетицию. По всей видимости, причиной гибели Е. стал несчастный случай: актёр вышел из машины, забыв поставить её на ручной тормоз, и автомобиль, покатившись под уклон, насмерть придавил Е. к ограде...
 |
Ох уж эти нелепые теории....Но парня действительно жаль.... _________________ Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Июн 20, 2016 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, подпись хороша.....  _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Июн 26, 2016 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так подпись не без связи с одним спектаклем, по одной хорошей, книге, я полагаю.
А что, уже возникла теория заговора? Я, к сожалению, не видел этого актера ни в одном фильме, но обстоятельства смерти похожи на случаи, неоднократно описывавшиеся в "Судебной медицине" (я имею в виду журнал). Механизмы довольно часто имитируют криминал, и активнее автомобилей в этом только производственные станки. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 12:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Понятия не имею. Я ни о каких теориях не говорил. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Июн 27, 2016 2:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Механизмы довольно часто имитируют криминал, и активнее автомобилей в этом только производственные станки. |
Ну и электроприборы, конечно. Но электротравму всегда можно распознать при тщательном исследовании, а вот механические повреждения от машин и станков иногда на целый триллер тянут. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joker Лейтенант Трэгг

Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 1276
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никакой теории заговора.
Но я, как владелец автомобиля, могу сказать, что над той версией, что выдвинули СМИ (а именно их две: водитель не поставил авто на ручник и коробка передач сама переключилась из Р в D).- наверное, все автовладельцы посмеялись.
А именно: АКПП сделана максимально безопасно.
1)Если рычаг находится в положении D (drive), то при отпускании педали тормоза машина сама начинает ехать. Следовательно, Антон.... Не знаю, в каком состоянии надо быть, чтобы оставить ручку в таком положении и выйти из авто.
2)Если рычаг находился в положении N (Neutral). В Автомате это положение предназначено для 1)буксировки автомобиля, 2)дотолкать авто (если оно сломано), 3)если ты заезжаешь в контактную мойку, 4)при ТО. Все - больше не используется. Причем, если ручка в положении N - при открытии двери срабатывает жуткая по звуку сигнализация. Опять же не представляю, под чем надо быть, чтобы ее не услышать. Причем даже случайно ее не воткнуть, поскольку N обычно находится между Задним ходом и Drive.
3)Если рычаг находился в положении P (Parking) - автомобиль не сдвинется с места. Причем, если, например, в автомобиль, у которого рычаг на P врезаться - есть риск того, что коробка передач просто сломается - и при этом колеса авто будут заблокированы. То что пишут, что он не поставил на ручник - при использовании АКПП - 5% водителей пользуются ручником. Достаточно просто перевести в положение P. _________________ Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 1:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не владелец автомобиля, но прошлой осенью я снимался в роли водителя автомобиля, и хорошо помню свое удивление, когда отпустил тормоз и оно поехало прямехонько в полицейскую машину. Разумеется, только на D. Полагаю, что выйти при этом из машины можно, но при этом будешь четко понимать, что машину надо застопорить.
Но я где-то мельком видел утверждения, что именно у данной модели и ранее (в других экземплярах) наблюдался баг - они начинали двигаться на нейтрали как на драйве без тормоза, получали повреждения и это рассматривалось как гарантийный случай.
Речь видимо не идет о том, что водитель чего-то не заметил. Сигнализацию, например, легче проигнорировать, чем не заметить. Версия, как я понимаю, сводится к тому, что потерпевший оказался между воротами и автомобилем, ЗНАЛ и ВИДЕЛ, что автомобиль медленно движется, но не отнесся к этому, как к опасности. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joker Лейтенант Трэгг

Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 1276
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но я где-то мельком видел утверждения, что именно у данной модели и ранее (в других экземплярах) наблюдался баг - они начинали двигаться на нейтрали как на драйве без тормоза, получали повреждения и это рассматривалось как гарантийный случай.
Это не баг. Далеко не баг. Если поверхность не ровная - машина на N покатится под уклон. Попробуйте поставить мячик на склоне - естественно, он укатится. Также как и автомобиль на N.
Я читал, что у данного автомобиля был баг что с Р ручка сама перескакивала на D. Но для меня это что-то из области фантастики, поскольку, если такое и было - то всю партию бракованых авто изымают и устраняют неполадки. Во - вторых, это ж с какой скоростью надо , чтобы автомобиль ехал, чтобы не просто покалечить, а убить человека (я обязательно постараюсь провести тест).
Да и по фотографиям забора - я так и не смог понять, где именно находился актер. Поскольку я вижу место удара. но не понимаю, что именно в этом месте делал Ельчин.
Ну а в-третьих - просто так ничего не бывает. _________________ Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Июн 30, 2016 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага. Если на N автомобиль катится, и если ворота могли быть открыты обычным образом (любым ключом, которым надо физически прикоснуться к воротам), то возможный ход событий можно сформулировать.
1. Потерпевший выходит из автомобиля. Рычаг стоит на N, ручной тормоз не поставлен, только что затормозили педалью.
2. Уклон таков, что автомобиль катится, но с очень небольшой скоростью - нескольких сантиметров. Потерпевший легко обгоняет его и подходит к воротам, уверенный, что успеет их открыть.
3. Ключ открывает ворота не сразу. Всем нам случалось сталкиваться с заевшим замком (неважно, механический он, электрический или электронный). Обычная реакция -раздражение и стремление добиться своего. Особенно эти чувства сильны если что-то вынуждает спешить - например к тебе медленно едет автомобиль. Кажется идиотизмом отходить от ворот, садиться в автомобиль переключать скорость. Вот я сейчас открою ворота, а там разберусь.
4. Потерпевший оказывается заблокирован автомобилем, прижат к так и не открывшимся воротам. Удара как такового не происходит - просто масса автомобиля (поделенная на угол уклона мостовой, придавливает потерпевшего к железной решетке в таком положении, что он не может самостоятельно выбраться, не может и открыть ворота. Если предположить, что работает мотор, ситуацию усугубляется.
5. Можно предположить несколько механизмов смертельного травмирования в данном случае. Но первый приходящий в голову, это сдавление грудной клетки или живота. Высвободиться самостоятельно в таком случае невозможно. Смерть может наступить не от механической травмы, а от асфиксии - кислородного голодания.
6. Очевидно, что такая ситуация нестандартна, но может явиться следствием рокового стечения обстоятельств. В частности такое расположение автомобиля и тела потерпевшего, может являться результатом активных действий потерпевшего - попытки выбраться, поднять ключ с мостовой и так далее.
7. Сформулировав эту, или сходную версии, следует повторно сопоставить ее с данным осмотра места происшествия, а лучше - провести повторный осмотр. Это поможет подтвердить или наоборот исключить выдвинутые версии. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joker Лейтенант Трэгг

Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 1276
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 12:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Выходить из движущегося с любой скоростью транспортного средства, считаю верхом глупости. Передачей N у него не было смысла пользоваться в принципе. На этой передаче ехать можно только если авто находится под уклоном.
Другими словами, парень, чтобы тронуться, включил D или R (не в курсе, есть ли спорт режим на Черокки).
Даже источники сети разделяются.
Хваленая Вики пишет (цитирую): машина задним ходом прижала Ельчина к ограде. То есть, автомобиль точно не был в положении D (не знаю мощности черокки, но, судя по такому уклону, форд просто бы стоял на месте - ему бы не хватило мощности подняться в горку без газа). Тогда вопрос - он выехал из гаража, вспомнил, что что-то забыл и.... Вот что он сделал - нет ведь ни фотографий положении КПП, ни положения авто. Машина могла скатиться вниз только, если ручка была в положении R и N. Спрашивается, зачем он их в это положение тогда перевел, прежде, чем выйти из автомобиля.
Другие пишут, что его зажало между капотом и воротами. Следовательно, автомобиль стоял фарами по направлению к воротам. Если он выезжал из дома, то такое положение автомобиля могло быть в двух случаях - он сдавал задом или же он выехал передом, развернулся и поехал обратно к дому.
У меня сразу вообще масса вопросов. Первый: механические ли ворота или открываются с помощью пульта. Если механические то порядок действий:
1)Открыть ворота
2)Сесть в машину
3)Выехать
4)Закрыть ворота.
То есть, он выехал, вышел, закрыл ворота, сел (или не сел) в машину, вспомнил, что он что-то забыл, снова попытался открыть ворота, столкновение.
Этож сколько должно было пройти времени (учитывая, что на фото ворота закрыты). То есть, актер успел их закрыть. Не верю, что автомобилю понадобилось столько времени, чтобы докатиться до человека. Если бы ручка находилась в N - он бы даже не успел их прикрыть. Если в положении R - то она бы как минимум стояла бы на месте, как максимум - двигалась бы от ворот (ведь он выезжал задом). Ставить на D или N - нет смысла.
Но мой главный вопрос - что там за коробочка на столбе возле вмятин - не приемник ли открытия ворот с помощью пульта. Если так - зачем из авто вообще выходить? _________________ Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, что за коробочка - архиважно, как и то, те ли это вообще ворота, и погнуты ли прутья в результате аварии. Я не раз сталкивался с такими вот фотографиями, которые делаются при отсутствии очевидных документов - осмотра места происшествия, и по которым можно выстроить массу версий, а это оказывается вообще другая сторона дома, или другой дом, или фотография сделана за год до происшествия.
Давайте сделаем отдельную тему (чтобы не было ощущения веселых криминалистов на чужих похоронах) и разберем случай просто как необъясненное происшествие. У нас конечно совсем нет достоверных документов. Но в данном случае они, почти наверняка, появятся позже. Таким образом, если мы сопоставляя имеющиеся данные и исключив невозможное, сможем восстановить картину происшествия и потом поверить ее результатами реального следствия, это будет хороший результат.
Как полагаешь, сможем мы еще раз изложить исходные данные происшествия, в отдельной теме другой категории, например "Клуба"? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Joker Лейтенант Трэгг

Зарегистрирован: 05.10.2008 Сообщения: 1276
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте перенесем его в любое место по вашему выбору, а я пока изучу автомобиль) _________________ Если во имя идеала человеку приходится делать подлости, то цена этому идеалу — дерьмо. (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет интересно!  _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Июл 01, 2016 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, я утверждаю, что имеющихся данных достаточно, чтобы предположить возможность смерти от сдавления грудной и брюшной полости медленно движущимся под небольшой уклон автомобилем. Роковая случайность произошла, когда потерпевший Е. манипулировал с замком ворот, выйдя из машины, и оставив ее на нейтральной передаче. Автомобиль подъехал к воротам с минимальной скоростью (несколько сантиметров в секунду).
Макс выдвинул несколько возражений. Предлагаю отложить возражения, психологического плана, определяющие например, что выйти из движущегося, пусть даже очень медленно автомобиля - нелепо. Нелепо, но возможно.
Давайте посмотрим, есть ли факты, опровергающие мою версию?
У нас пока есть два описания из сети, и одна фотография, предположительно - места происшествия. Можем ли мы найти еще какие-то факты, или по крайней мере идентифицировать имеющуюся фотографию? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2016 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В каком смысле идентифицировать фотографию? Насколько я помню, первая фотография места гибели Антона Ельчина появилась в чьём-то Твиттере — оттуда и разошлась по Паутине. Кстати, сейчас аналогичных фотографий там можно найти уже около десятка. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|