Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

"Дэйли Заколдованная Страна Ньюс"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
А.К.
.


Зарегистрирован: 19.10.2007
Сообщения: 280
Откуда: Питер FM

СообщениеДобавлено: Ср Мар 16, 2016 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А будет ли продолжение? Известите если что смской пож. давно не играл. Хочется вернуться на тропу...
_________________
ничто не вечно под луной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2016 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как сказано было о немного другой, но тоже достаточно заколдованной стране

К ней не отыщешь ты пути
В метро или в автобусе,
И, как ты глобус не верти,
Не сыщешь и на глобусе.
Ее загадочный народ
делами занят странными
Не уставая, Дон Кихот
Там бьется с великанами,
Там смерти нет, там нет конца,
Там продолженье следует,
Там Гамлет, с призраком отца
Который год беседует...
И песнь Офелии звучит,
По-прежнему звучит она,
И все нам только предстоит,
Как в книге недочитанной...


В общем, то, что зимние каникулы оказались плотно расписанными под другие игры, ситуации не меняет. Будет продолжение. Будут и смски - сперва уточняющие и сопоставляющие графики занятости. Это, как обычно займет некоторое время, но рано или поздно мы соберемся и не разWink

А на игры другого типа тебя звать? Цвах вот, с успехом освоил и Дракулу и Десцент.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 30, 2018 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Заколдованной стране произошли изменения. И потери. У нас больше нет броска инициативы. Как так нет? А вот просто нет.

Но, я надеюсь, что такой бой придется по вкусу даже президентам фехтовальных клубов. И крик "И-инициатива" станет теперь будоражить кровь не менее, а может и более. Выжившие герои, готовьтесь морально.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 9:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если всё будет хорошо... Нет, если всё будет совсем хорошо, то в мае или июне я буду нуждаться в смельчаках, которые собирались походить по ЗАКС... Я помню что подобное желание высказывали Бес и Одиночка. И наверное я позову кого-нибудь из маститых.

Так что - пишите. Или читайте.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заклинания "Оксидбурсит", "Малютка" и "Торба" утверждены законодательно. А вот за оружие в лавке Форпоста теперь придется поборотся с товарищами. Прошли те времена, когда эльф набирает за пояс двадцать кинжалов, потому что дротики хуже втыкаются.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот таким образом, Лом, теперь выглядят наши любимые заклинания, вроде Свет Тьма и Борьба со страхом. Оксидбурсид, тоже, как видите...


_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А это вот колода других заклинаний. И по совместительству "И-инициатива..."

_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Апр 29, 2018 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а это, сами понимаете, такая теперь экипировка, покупаемая в Форпосте.

Это карточки, а не то огромное полотнище, про которое Бессарион как-то высказался своим мягким голосом "а это, что называется, НЕБОЛЬШАЯ ПАМЯТКА, которую можно подсматривать во время игры".
Мы боремся за то, чтобы игроки как можно меньше пользовались авторучками. Ну и за то, чтобы они сильнее жалели любимый топор, сломанный об дедушку с фонарем.

PS.Внимательный зритель заметит тут руку Георгия Кобиашвили и любимца Софьи Перовской.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 30, 2018 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А так теперь выглядят карточки опасностей. Больше вы не будете вырывать карточки у ведущего и подглядывать их характеристики на обороте, господа Грибник и КолесникWink


_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Май 02, 2018 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-от. А так выглядит полная информация об опасностях, доступная только сами знаете кому. Только вы ее не увидите. Потому что у вас докУментов нет.


_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Янв 28, 2019 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сыграно, друзья!
И тают 29 веков, протекших с того января, когда витрина продуктового магазина на ул.Рашетова, где и кефира то за 28 копеек в те годы было не найти, оказалась завалена кооперативными коробками по - страшно сказать - шестнадцать рублей!
На тропы ЗАКС выходят опытные герои и те, кому в январе 1990 было совсем немного - лет. И играют партию от начала до конца, разгадывает не высказанные тайны, побеждают зло с, как бы сказали в Арке, "с двойным иммунитетом, неуязвимое и для оружия и для магии! Побеждают, несмотря на холод снегов, тормоза ведущего и половину печатного материала,который забыли распечатать

Как пройти Заколдованную страну при помощи палатки?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2019 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Многое меняется в заколдованной стране (aka ЗакС), от имен и лиц отважных героев бродящих по дорогам, до законов боя, только сама она меняется не сильно.

В этот раз в путь собрались особенно смелые, стрессоустойчивые, готовые рискнуть после многолетнего (а в масштабах ЗАКС – многовекового затишья), после знакомства с более современными играми, после бесконечных новшеств и доработок в правилах, которые могут, как известно, и оригинальную ДНД превратить в битву с калькулятором.

Собрались на необычной площадке – в ослепительно белой квартире на удивительно высоком этаже, напротив аэродрома, где видно самолёты, а если приглядеться, то и Венецию, в которую эти самолёты направляются. Благо большая часть присутствующих знают Италию и Испанию не понаслышке, а человек там собралось не более и не менее, как восемь – семь бойцов и один ведущий. Зашли бы Бес или Джокер и в Аркъ было бы уже не сыграть, а вот в ЗаКс, пожалуйста.

Вообще в этот раз подобралась неожиданно разношёрстная команда, игравшая слаженно, как будто тренировались до этого полгода. Стремительно свалившийся нам на голову прямиком из Ельцин-центра эльф – являющийся средоточием удивительных качеств и в первую очередь – поразившего всех обаяния, хотя и тёмный точнее сказать «артёмный» (которого я всё время называл Виталием). Молчаливый Вор, хладнокровно переносящий и попытку ареста и внезапный провал в Святую землю, голыми руками раскапывающий своё прошлое и наугад идущий точно на Юговосток, как альтернативный капитан Гаттерас. Парочка волшебников наилегчайшего веса и весьма далеких от законопослушания: взрывного темперамента Крон штабелями выносящая призраков которые просто забыли представиться при задержании, и маг, способная даже находясь в тюремном заключении переходя из одного каземата в другой, на бегу приручить и отправить на выполнение боевого задания самую жуткую из встреченных тварей. Неловкий Друид, полный жизнерадостной фантазии и технических новаций, за которым обычно гуськом идут копытные, коты и женщины. И наконец – хозяева дома, в лучшем, Шварцевском смысле этого слова. Дорогого стоит, когда Гоша объясняет правила игры на которые у меня уходят пять страниц конспекта в двух словах, как тот самый капитан спецназа, который махнув пальцем дает бойцам команду на захват, а потом режет красный провод. Дорогого стоит, когда Ксеня, вначале подозревавшая, что «ДМ кажется из головы всё придумывает», в финале безошибочно диктует коллегам рецепт победы, который был накануне ДМ-ом придуман, но нигде не записан в безумной надежде, что «ребята догадаются». И семеро смелых за вычетом упавших, догадываются и побеждают!

Это была, по сути та самая «короткая тренировочная игра», которую всегда советуют провести для ознакомления новой партии игроков с игрой, но которая обычно не получается. В далёком 1990 году, когда мы с Рыцарем распаковали коробку, и решили «быстренько сыграть» через четыре часа обнаружилось, что конь зашел в болото и нам его не вытащить, а следовательно и не испытать весёлых приключений «короткой тренировочной игры», которая закончилась быстро, но как-то неэффектно. Гораздо же чаще, собравшиеся чтобы «просто посмотреть правила» уходят глубокой ночью, обещая друг другу, что «запомнили все ходы» и «когда снова соберемся, продолжим». И не собираются.

Здесь мы тоже разошлись во втором часу ночи, как будто на дворе 1991 и метро открыто до часу. Но как разошлись? После того, как пять оставшихся на ногах бойцов – кто на загрвке морской змеи, кто через зеркало, кто получив ксиву оперативника от мертвого короля ломанулись в заброшенный замок гномов, и зашныряли по его заснеженным мёртвым штольням.
После того, как Пляшущий гном, со свойственной ему гномьей ориентировкой отыскал ту башню замка, которая торчит над поверхностью, где некогда годы провел над книгами местный Гамлет по имени Клен и прозвищу Ясень, который и отправил своего друга варвара Чедстока и бывшего сокурсника, мага Хазарда в опасный путь. Им следовало попасть Форпост, и там отыскать героя, способного пройти по Заколдованной стране, где слова «призрак» и «призрачный» объявлены вне закона, но где каждую ночь на дороги выходят призрачные патрули. Пройти и пронести по стране призрачный клинок. Хазард, хорошо зная что по его следам иду, изменил внешность, прикинувшись полусумасшедшим дедушкой, и нашел семь таких героев. Двое прошли мимо не проникнувшись доверием. Тогда посланник пошел на хитрость, зная, что в Форпосте слишком много ушей, он просто подкинул найденный артефакт первому встречному и поспешил под защиту Чедстока, дожидавшегося в лесу.
К сожалению качок и опытный боец без правил Чедсток был убит в кулачном бою на почве внезапно возникших неприязненных отношений зашедшим в лес без какой-то определенной цели Пляшущим гномом. Судьба насмешлива, поскольку в этот же самый момент, во дворе Форпоста призрачный патруль, замаскированный под патруль Святого воинства, был изрублен в куски скромным магом, вступившимся за Вора с криком «он не крал, он позаимствовал!».
Таким образом Хазард одновременно потерял и приобрел шансы на выживание. Вообще-то предполагалось, что вы будете обыскивать его труп и гнаться за украденной рапирой при помощи волшебного кольца, но так сложилось-лось, что вы его трупа даже не увидели. Будучи диалектиком Хазард сделал выбор, чем поделиться и выбрал материальный объект, решив, что информацию вы добудете и сами.
И вы добывали её весьма активно, вешаясь на мостах, пешком догоняя скачущих коней, то и дело выпадая в окна. Дважды вы нарывались на персонажи с крайне низкой харизмой, то есть смертельно опасные (Криглер и Часовщик могут выбить из игры навсегда), но ваша воля и интуиция каждый раз побеждали. Правда, должен признаться, что механика «попадания в плен» работала как мощный бонус игрокам – в спешке я забыл внести в таблицы ключики-замочки, но ведь партия-то у нас была пробная, тестовая, что-то такое и должно было случиться. Пленный увязал в замке, как Грибник в тюремной камере, но, к чести сказать не «сидел в тюрьме, веря в крысу», а пытался пользоваться лишайником вместо веревочной лестницы, бился головой о выступающие кирпичи, и в конце концов вдруг просто брал и убивал тюремщика-рабовладельца.
Например – замок Мертвый, расположенный в выжженных землях на восточном берегу Озера. Вообще-то это смертельно опасные и труднопроходимые руины, замок без лавок, без коновязи, без порталов, с глубокими подвалами, полными голодной нежити. Но два героя, свалившиеся туда подряд даже бровью не повели. Когда один из них на раз-два выбравшийся из пыточной, другого уже несли внутрь, где он с неумолимой точностью оказывался на приеме у местного Короля, да еще и с благословением мертвой Королевы (о котором даже не подозревал). Товарищ хотел было крикнуть «не заносите», но закашлялся, а потом пошел искать ручного тигра. Тигрицу, разумеется.
Я уж молчу про палатки. Их то находили, то предлагали в дар, то загадывали на их тему загадки про луну. В палатках спали обреченные гномы, но приходили другие гномы, и тоже становились обреченными. И неважно, что палатку было по назначению не применить, поскольку тормоз-ведущий забыл запустить шкалу времени, хорошему игроку палатка помешать не может.
А история, тем временем выстраивалась в умах приключенцев, даже тех, кто искренне пытался выполнить цель, написанную на страшной черной табличке, черными чернилами, и с черными помыслами. «Мы хотим защитить…» говорил маг и падал под ударом обоюдоострой секиры. «Мы хотим защитить…» повторял он, вглядываясь в очередного противника, и разглядев, добавлял скромно, но целенаправленно «Стерва!».
Пляшущего гнома вела интуиция. Не блещущий сообразительностью, он компенсировал недостаток знаний по-эйнштейновски – не покидал библиотеку, как его не ругала девушка-воин, поющая под окном хотя девушке сегодня удалось убить Зло и уговорить Смерть. Гном вставил в глаз монокль, просмотрел свежую «Таймс» и вышел на лестницу покурить где безошибочно обнаружил пахнущего мумией и засидевшегося у власти местного узурпатора. Гном догадался сделать то, что не удалось ни одному из героев, ведущих внизу героические поединки. А именно – вызвать по правилам на дуэль.
Если бы хоть кто-то из дерущихся в замке бросил в противника не слово «Стерва», а перчатку, если бы кто-то хотя бы ответил «ангардом» на «ангард», Лорд-призрак тут же материализовался бы рядом. Но все молчали, стиснув зубы, как самураи в бою. Можете себе представить, как страдал Лорд, и как он обрадовался, когда какой-то гном вызвал его лично. Так обрадовался, что решил выйти на улицу поразмяться.

И вот пять оставшихся на ногах бойцов – со своими змеями, птицами, палатками и ксивами оперативников сошлись перед заиндевелыми воротами бывшего подземного, а ныне призрачного замка с его владельцем.

И тут сработало то над чем ДМ ломал себе голову всю предыдущую ночь. Давать игрокам рецепт победы или нет? Ну знаете, такой аварийный вариант – вдруг с неба падает подробная инструкция, партия-то учебная. Но нет! Я распечатал шесть подсказок на карточках. И даже прочитанные подряд они не раскрывали секрета Лорда-призрака.

И началась аналитика. Эльф-проказник экспериментировал с сочетанием убойных средств, нанося укол за уколом. Гном с регулярностью хорошо отлаженных часов бил чертово отродье молотом по голове, все сильнее расплющивая молот. Вор плел фехтовальные кружева, хоть и не попадая в противника, но деморализуя возможностью немедленного ограбления (а ведь стоило обшарить карманы). Две же девушки – маг и воин, лихорадочно отрабатывали версии: нет его зовут так, нет по другом, нет это дядя, нет это племянник… И из этого дедуктивного сора внезапно пророс цветок гениальной догадки: рапира в ножнах! Эй, ребята! Говорю я вам, рапира в ножнах! Эй, подруга, держи рапиру в ножнах! И подруга выкликнув старинное заклинание Горлума, что-то вроде «Отдай моё долбанное кольцо!» нанесла знаменитый удар на 6-12.

А ведь у Лорда был -2 класс доспехов! И не помог! И кончилось это затянувшееся правление Великого борца с предрассудками, он же Великий повелитель предрассудков.

Вот ради таких моментов и стоит жить в Заколдованной стране.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и первые практические результаты тестовой партии. Теперь, надеюсь, по замкам можно будет ходить и получать там решения квестов не только когда ведущему в голову взбредет. А еще там можно будет получать верховое животное, если пройти весь замок насквозь. Практически бесплатно, да. Только не обольщайтесь, это не всегда будет статная лошадь.



И - с удивлением отметил, что в минувшей игре ни один игрок не поднялся ни на один уровень. Я понимаю, что не до того было, но мы поработаем над этим. Как же без "ПАДАМС! ПАДАМС! ПАДАМС!"?

Ваша помощь неоценима. Тестируйте игры почаще! Laughing Laughing Laughing
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Фев 06, 2019 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Карпов - Каспаров

волшебная аэроночь за окном

и мигрирующие пироги.
Спасибо,добрым хозяевам небесных чертогов!
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июл 22, 2019 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была мысль. Собраться в августе разок в Заколдованную.
Как вы понимаете - заколдованная это целый день.
А раз целый день, то выходной, поскольку люди мы рабочие.
Я предлагаю набросать график выходных и вычеркивать те, когда мы точно заняты. Вот я пока точно занят 4 августа и 10 августа. В августе 9 выходных. Итого остается 7 шансов попасть в заколдованную страну. Кто меньше?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group