Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МаКс .
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 1475
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 11:38 pm Заголовок сообщения: Алиса |
|
|
Эрик Борисыч, ну у тебя-то должна быть "Алиса" Шванкмайера! Дай посомтреть, если есть, а? Видела только первые 9 минут на ютюбе, хочу дальше!
А я тебе за это, если добуду, подарю альбом со всеми иллюстрациями к Алисе с момента ее написания...(очень постараюсь добыт) _________________ Летел и таял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12836 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Об чем базар и кто таков сей достойный муж?? _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12836 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, хочется верить, что после выхода "Алисы в Стране Чудес" Тима Бёртона все остальные экранизации, за исключением нашего мультика, окончательно потеряют всякую актуальность. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаКс .
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 1475
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 11:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты что, правда не знаешь, кто такой Ян Шванкмайер? Тоже мне, киноман. Тоже мне, знаток Алисы!
Собственно, никакого Тима Бертона без него бы и не было (это и сам Бертон признает, и историки кино говорят) Тут тубу и По, и маркиз де Сад, и Кэррол, и мистика, и уасы, и сюрреализм, и все, что любите!
http://www.youtube.com/watch?v=CIB-LnoCNBM&eurl=http%3A%2F%2Flj%2Dtoys%2Ecom%2F%3Fjournalid%3D3781204%26moduleid%3D9%26preview%3D%26auth%5Ftoken%3Dsessionless%3A1248768000%3Aembedcontent%3A3781204%25269%2526%3Affd661bc&feature=player_embedded.
Вот по этой длинной ссылке - начало, посмотри.
А вот тут собственно про автора: Jan Svankmajer
Дата рождения: 4.9.1934
Биография:
Режиссер, сценарист, художник, сценограф, скульптор, аниматор.
Представитель экспериментального кинематографа. Автор сюрреалистических мультфильмов, скульптур, тактильных поэм. Крупнейших из чешских режиссеров Ян Шванкмайер родился в Праге, где проживает и поныне. Творческий путь начал в 1950 у стен Института Прикладных Искусств, а затем продолжил в Пражской Академии Искусств на отделении кукольного мастерства. Вскоре организовал Театр Масок, откуда его путь напрямую пролег в знаменитый театр Laterna Magika, где Ян представил свои первые киноизыски.
Работал как художник в пражских театрах "Семафор", "На забрадли", "Чиногерни клуб", на киностудии "Баррандов" и в "Латерне Магике". В это время пишет манифест нового прикладного искусства "Магия предметов" (Magie pfedmetu), призывая вернуть "иррациональному официальное пространство, адекватное месту, которое оно занимает в психике человека". В 1970 году он встретил Вратислава Эффенбергера, ведущего теоретика Чешской Сюрреалистической Коммуны, к которой Шванкмайер вскоре присоединился и чьим участником значится до сих пор. Свой первый фильм Шванкмайер снял в 1964, и более чем за 30 лет заслужил репутацию самого передового аниматора нашего времени.
Влияние его работ попрежнему остается бесспорным для многих мировых гениев кино - от Тима Бертона до братьев Квай. К 1982 году с короткометражной лентой "Возможности диалога" его непревзойденный стиль - смесь пластилиновой анимации с приемами гиперреализма - достиг апофеоза. Фильм стал призером многих международных фестивалей и был запрещен к показу в Чехословакии. "Последний трюк" был первым фильмом театральной трилогии. Следующие две ее части — "Гробики" (награжденные "Золотым дукатом" за самый оригинальный короткометражный фильм на МКФ в Мангейме и призом Й. Штернберга, лично врученным начинающему кинематографисту знаменитым режиссером), и "Дон Жуан" — появляются с разрывом в несколько лет (1966 и 1970 соответственно).
Созданная после дебюта — виртуозно синтезирующая музыку и изображение — лента "И.С. Бах: фантазия соль-минор" (спец. пр. на МКФ в Каннах), в которой близость человека лишь ощущается, становится одной из самых известных и глубоких экзистенциалистских работ художника. Но она никак не предрекает появления в 1967 г. первого сюрреалистического фильма режиссера, игровой короткометражной черной комедии "Сад" о заурядном кролиководе, который окружает свои деревья забором, используя вместо планок людей, на которых ему удалось собрать компромат. Основные темы творчества режиссера — страх, боязнь замкнутых пространств и сопровождающая все его работы тема манипулируемости — навеяны личными фобиями и общественно-политической ситуацией в социалистической Чехословаки. Но временами фильмы Шванкмайера больше напоминают жесткие логичные схемы, как это было в фильме "Et cetera".
Картина, состоящая из трех частей — "Крылья", "Бич" и "Дом", — демонстрирует три схемы, по мнению Шванкмайера, определяющие человеческую жизнь: абсурд мечты, абсурд власти и абсурд собственности С 1973 по 1979 гг. Шванкмайер занимается преимущественно экспериментами в области тактильного изображения, стремясь определить, до какой степени искусство связано с физическими ощущениями, и используя все ранее найденное художниками, так или иначе обращавшимися к тактильному искусству (Э. По, С. Дали, Г. Аполлинер, Маринетти, М. Дюшан).Это фильмы ужасов 80-х гг. ("Гибель дома Ашеров", "Возможности диалога", "В подвал", "Колодец, маятник и надежда" и др.) и образцы тактильной литературы в форме поэмы "Как прикосновение дохлой жабы" (Jako dotek zdechle ropuchy) и нарушающих основные табу сценариев "каннибальских" фильмов "Синяя борода" (Blede-modrovous) и "Нигде никого" (Nikde nikdo).
В 1987 режиссер завершил свой первый игровой фильм "Алиса", непревзойденную сумасшедшую и подрывную версию "Алисы в Стране Чудес". "Чудесница" "Алиса позволила ему оторваться от своих анимационных корней в сторону "живого" игрового кино. В 2000 году вышла в свет следующая работа Мастера - его знаменитое "Полено", экранизация народной сказки о бездетной паре, усыновившей обрубок дерева, который со временем начал пожирать все на своем пути. Через тридцать лет Шванкмайер осуществил свою мечту: сценарий фильма "Помешательство" (Šílení,2005), написанный по мотивам двух рассказов Эдгара По - «Заживо погребённый» и «Безумный психиатр», а также под влиянием романов маркиза де Сада - Шванкмайер создал тридцать лет назад. Но руководство социалистической кинематографии отказалось тогда от постановки. В ноябре 2005 года лента вышла на экраны Чехии, а уже 14 декабря состоялась ее международная премьера в рамках 35-го кинофестиваля в Роттердаме, где сам режиссер также выступил с лекциями и мастер-классами по поводу постсюрреалистического кино. (Источник: Биография, фильмография режиссера Яна Шванкмайера.)
Фильмография (режиссер):
Sílení (2005) Otesánek (2000) Spiklenci slasti (1996) Faust (1994) Jídlo (1992) The Death of Stalinism in Bohemia (1990) Animated Self-Portraits (1989) Flora (1989) Meat Love (1989) Tma/Svetlo/Tma (1989) Neco z Alenky (1988) Another Kind of Love (1988) Muzné hry (1988) Do pivnice (1983) Kyvadlo, jáma a nadeje (1983) Moznosti dialogu (1982) Zánik domu Usheru (1981) Otrantský zámek (1977) Leonarduv denik (1972) Zvahlav aneb Saticky Slameného Huberta (1971) Don Sanche (1970) Kostnice (1970) Tichý týden v dome (1969) Byt (1968) Picknick mit Weissmann (1968) Zahrada (1968) Historia Naturae, Suita (1967) Et Cetera (1966) Rakvickarna (1966) Hra s kameny (1965) Johann Sebastian Bach: Fantasia G-moll (1965) Poslední trik pana Schwarcewalldea a pana Edgara (1964) _________________ Летел и таял |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12836 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как там было? "А можно не разговаривать со мной со второй же реплики тоном начальника департамента?" (с)
Спасибо, начало фильма посмотрел - действительно любопытно. Но я уверен, что это всё равно не о том, о чем я бы хотел увидеть экранизацию "Алисы". Упреков не принимаю: у меня хватает на что киноманить и без Шванкмайера. Тем более что его фильмы мне просто не попадались. Что же касается Тима Бёртона, то уверяю тебя: он очень даже был бы и без Шванкмайера - хотя определенное влияние он действительно оказал (именно влияние, кстати, Бёртон и признает).
И в чем проблема с фильмом-то? Сама же дала ссылку, где предлагается купить DVD! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
НастюХа ритор
Зарегистрирован: 25.04.2006 Сообщения: 35 Откуда: СПАТИ
|
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покупать двд через интернет муторно, надо яндекс-кошелек заводить...ладно, можнт, в прокате есть.
я не "тоном начальника", просто смайлы где надо не расставила))) _________________ Совесть не уберегает от греха, она мешает получать удовольствие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20474 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 6:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, Настя, человек с тысячью лиц. В ссылке выше по теме находится не только приглашение к интернет-покупке, но и топографическая карта реального рекламируемого магазина.
Воспользуйся ею и я сотру обе ссылки, как коммерческие. Смайл: _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Последний раз редактировалось: НекрЫсь (Чт Июл 30, 2009 10:04 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12836 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
НастюХа писал(а): | Покупать двд через интернет муторно, надо яндекс-кошелек заводить... |
Зачем? В этом магазине основной вариант заказа - наложенным платежом. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаКс .
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 1475
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, друзья, за помощь и ценные советы, я ими непременно воспользуюсь.
(вчера случайено завшла в форум как Нафаня. но это была я) _________________ Летел и таял |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20474 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Авг 16, 2009 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не киноман, и знатоком Алисы, как мне кажется, является человек прочитавший книжку, а не посмотревший все возможные интерпретации, фильмы, игры и Т.Д. (полагаю, Бертон наш мультик не смотрел, так что ему теперь фильм уже не снимать?), так вот, несмотря на все это Шванкмайер у меня теперь есть. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20474 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Мар 07, 2010 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот уж не ждали не гадали… Знаете, товарищи, что такое эта «Алиса» Тима Бертона? Это, товарищи, в лучшем смысле этого слова, советская детская киносказка! Да-да! Этот фильм – прямой наследник картин Роу и Ка(о)шеверовой. Тех, где есть конкретное персонифицированное зло, без всяких там задвигов, типа «тоже ведь люди, тоже птенцам пищу таскают». И есть добро, и добро это, разумеется, никакой не добрый принц (он пусть живет, но явно не коммунар), а добро это, товарищи – это главный герой, пионер Вася, и еще группа веселых повстанцев-партизан. Я не шучу, друзья, и не зубоскалю. Таких фильмов было много в моем детстве, и мы к ним привыкли, и мы от них устали. Но благодаря им, в том числе, мы являемся теми, что мы есть – людьми, которым периодически не понять радости петь про нефть, и восторга корпоративов. Так что в педагогическом отношении Бертон молодчина, причем в масштабе мировом, а не отдельно взятои страны. Конечно, если следовать логике аватарного обличения операции «Буря в пустыне», данную Алису можно счесть фильмом о том, что все-таки нужно брать вострыи меч, когда на тебя вылетает Бен-Ладен, но об этом пусть он сам и напишет.
Разумеется, советские детские сказки не были идеальны. Основнои их проблемои был финал. Когда после справедливых и убедительных примеров того, что не надо жадничать, подличать, завидовать и служить Трем Толстякам на минуточку, следовал ответ, что же в таком случае делать – конечно вступать в пионеры и собирать металлолом. Не избег этого финала и Тим Бертон, пионерские галстуки так и вьются по ветру. Благодаря этому я, к сожалению почувствовал себя взрослым, на вопрос ребенка «понравилось, дядь Петя?», отвечающего «очень красиво». Интересное ощущение, главное, чтобы не часто.
В фильме нет:
- Фрейда и песен (приятная неожиданность)
- по большому счету – персонажей, кроме Алисы, Джонни Деппа, и жены режиссера. Кролика c зайцем и тех нет практически, а вот соня разрослась в какую-то саблезубую белку.
- обещанного влияния Шванкмеиера и отечественных мультиков. Компьютерную игру авторы видели, и любят.
- Доджсона, как безумца. Как суровый логик Доджсон представлен отличным диалогом за чайным столом. Все остальное безупречно разумно, как битва девочки Яло с тетушкой Анидаг
Что касается феминизма, то я его там не видел. Если речь о разумном мнении, что девятнадцатилетним девочкам не надо выходить замуж по расчету, то будь такого феминизма побольше, гендерного противостояния было бы поменьше. Там собственно нет ни одного мужчины кроме Валета и Шляпника, которые один гад, другой лапочка - все поровну, все справедливо. Вот что плохо, это отрубленные головы. Если это и правда то, что я подумал, метафора – чтобы сделать что-то путное, порою нужно пройти по головам тех, кому уже не помочь – то мести надо такие метафоры, раскаленной метлой. Надеюсь, я подумал неверно, и это просто детей пугали.
Зато неоспоримым достоинством фильма следует признать чрезвычайное сходство чеширского кота с Бессарионом Давидовичем Микеладзе. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лавров Пол Дрейк
Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 2553
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 2:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дал слово - держи! (Дед мороз)
Я этот фильм смотреть не стал смотреть (не попал) и не буду пробовать (дал слово).
P.S. в кассовых сборах не учтён. Viva! _________________ Самураи в траве неспроста |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20474 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть и правильно...
Но может быть, стоит отправить туда детеи, если они успели прочитать книжку.... _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12836 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот только Хелена Бонем Картер - не жена, а вечная "мертвая невеста" Тима Бёртона! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20474 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Мар 08, 2010 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, конечно, мертвая, я помнил, я прсото забыл. Это же очевидно, как Жы Шы пишы через ы. Интересно, если я буду достаточно энергично требовать, чтобы мою левую ногу называли правои рукои, я стану великим художником? - подумала Алиса.
Валет очень похож на Артура Ри. Создан для танца с Тепляковои, которая в конце концов вернется к чеширскому коту.
Бармаглот очень похож на птеродактилеи из Аватара, и у него, кажется шесть конечностеи. Это ладно, ему можно.
Но вот погоня Брандашмыга и руины, где битва вострым мечом, мне тоже что-то подозрительно напоминают.
Соня очень похожа на мышь.
Шляпа Шляпника очень похожа на иллюстрации Тениела.
Ширвиндт очень хорошо играет царапанье когтями по дивану _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|