Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Рекомендовано к просмотру всем джейцам
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Казанга-4
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хм... а в чем причина модерирования??
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Образом невесты разумеется. Вектор Джоанны.

Под фентези я понимаю нот-сайнс-фикшн - фантастику без достоверного научного обоснования. То есть практически всю голивудскую. Если у нее есть более точное название, сообщи.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 24, 2008 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Образом невесты разумеется. Вектор Джоанны.

А-а. Ну вот видишь! Cool

НекрЫсь писал(а):
Под фентези я понимаю нот-сайнс-фикшн - фантастику без достоверного научного обоснования. То есть практически всю голивудскую.

Ну, во-первых, это как раз голливудское определение фэнтези и в России оно не принято. А во-вторых - кто определил критерии достоверности научного обоснования?? И потом, "2001: Космическая одиссея", "Чужак" и "Особое мнение" - голливудские фильмы. Однако вот уж фикшн сайенс так сайенс!

НекрЫсь писал(а):
Если у нее есть более точное название, сообщи.

Так ты не привел ни одного примера. О чем, однако, речь-то? О комиксах, что ли? Тогда да, фантастические комиксы по голливудским меркам относятся к фэнтези. Только у нас все-таки к фэнтези принято относить немного другое.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Критерии достоверности - непротиворечие современным научным воззрениям. Нуль-транспортировка не существует, но возможно. А световой меч, о который опираются - не существует и невозможен, зато красиво. По-моему в голивуде маловато сайнсфикшн (хотя есть, например, Терминаторы). Там это просто не принято, и даже Жюль Верн рискует утратить достоверность. Да и редактура по-моему хромает.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просматриваю список фильмов, выдвигавшихся в последние годы на соискание премии "Сатурн" в номинации "лучший сайенс-фикшн-фильм". Там действительно, не всё гладко - согласен, от применения термина "сайенс-фикшн" к фильмам "Фантастическая четверка" и "Трансформеры" глаза растекаются по линзам... Но все-таки там еще есть "Кловерфилд", "Дитя человеческое", "Миссия "Серенити", "Война миров", "Вечное сияние чистого разума", "Я, робот", "Матрица", отмеченный тобой "Ликвидатор" и даже "Лара Крофт"! Ну согласись, что не всё так уж плохо. Cool

И потом, откуда ты знаешь, что лучевой меч в принципе невозможен? Односторонняя поверхность тоже казалась возможной только на картинах Эшера... А потом пришел Мёбиус! Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 2:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

невозможен, согласно современным научным воззрениям, я же говорю. Судя по антуражу звездных войн, большинство физических реалий их мира вполне современны и даже архаичны, и только луч света сродни обрезку арматуры.

Это тем более убедительно, что Мебиус сформулировал топологическое понятие односторонней поверхности где-то в 60-х годах 19-го, то есть лет за сорок до рождения Эсхера...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Окт 28, 2008 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно - убедил! Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Окт 31, 2008 5:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воскресенье, 2 ноября

01.30 - Первый канал


ИЗ АДА (From Hell)

США - Великобритания - Чехия. 2001. 122 минуты. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Черный хоррор-комикс - стильная и мрачная экранизация графического романа (романа-комикса) писателя Алана Мура и художника Эдди Кэмпбелла, предложивших свою версию истории Джека-Потрошителя, которая легла в основу мюзикла Ваши Патейдлы "Джек-Потрошитель".

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

У Зла новый адрес...

Только легенда выживет.

ИЗ АДА... не вернется никто!


"Однажды люди оглянутся назад и скажут, что я породил двадцатый век".
- Джек-Потрошитель - 1888 год.

Лондон, 1888 год. Мэри Келли, как и многие другие девушки, вынужденные зарабатывать на жизнь проституцией, работает на улицах Уайтчепла, самого бедного района Лондона. Все проститутки здесь влачат жалкое существование, едва сводят концы с концами и боятся лишь одного - чтобы не стало еще хуже. Однажды одну из девиц, Марту Тейбрэм, находят зверски убитой. Вскоре район будоражит еще одно преступление - жертвой становится Полли Николс. Неизвестный маньяк с явными навыками хирурга получает прозвище Джек-Потрошитель. К расследованиям убийств приступает инспектор Фредерик Эбберлайн, один из молодых и очень талантливых полицейских Скотленд-Ярда. Усиливая свой природный дар ясновидения с помощью опиума, он намерен во что бы то ни стало изобличить неуловимого убийцу. Но вскоре умница инспектор с тревогой обнаруживает, что власти начинают оказывать явное сопротивление его работе. А стало быть, в злодеяниях замешан кто-то из высшего общества...

Заявленный бюджет фильма - $35,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате - $74,558,115.
Из них в США - $31,602,566.

Производство - "Андеруорлд Пикчерс", Дон Мерфи и Джейн Хэмшер, Эми Робинсон.
Заказчик - "Твентит Сенчери Фокс".
Права - "Твентиет Сенчери Фокс Филм Корпорейшн".

Съемочный период: 5 июня 2000 - сентябрь 2000.
Натурные съемки - Прага, Чехия, Боскасл и Крэгингтон-Хейвен, полуостров Корнуолл, и Голдингс, графство Хертфордшир, Англия.
Павильонные съемки - студия "Баррандов", Прага, Чехия.

Постановка трюков - Павел Вукун.
Постановка трюков (пересъемки в Англии) - Стив Дент (без указания в титрах).
Визуальные эффекты - студия "Иллюжн Артс, Инк.": супервайзеры - Билл Тэйлор и Сид Даттон.
Дополнительные визуальные эффекты - студия "Диджископ": супервайзер - Джордж Гиббс.
Дизайн грима и причесок - Лиса Уэсткотт.
Грим Джонни Деппа - Патти Йорк.
Хайр-стилист Джонни Деппа - Тони-Энн Уокер.
Пластический грим - Стив Пэйнтер и Нилл Гортон.
Координатор проектирования пластического грима - Линди Даймонд.

Костюмы - Ким Бэрретт.
Художник - Мартин Чайлдс.
Декоратор - Джилл Квертье.
Оператор - Питер Деминг.
Монтаж - Дэн Лебенталь и Джордж Бауэрс.
Дополнительный монтаж - Джина Заппала.

Композитор и исполнитель партии синтезатора - Тревор Джонс.

Композиция "Никто (Wormwood Remix)": музыка и текст - Мэрилин Мэнсон и Джон Лауэри, исполнение - Мэрилин Мэнсон.

Исполнительные продюсеры - Эми Робинсон, Томас М. Хэммел, Аллен Хьюз и Альберт Хьюз.
Продюсеры - Дон Мерфи и Джейн Хэмшер.

Сценаристы - Терри Хэйс и Рафаэль Иглесиас.

Режиссеры - братья Хьюзы.

В главных ролях: Джонни Депп (инспектор Фред Эбберлайн), Хедер Грэм (Мэри Келли), Иэн Холм (сэр Уильям Гулл), Робби Колтрейн (сержант Питер Годли), Иэн Ричардсон (сэр Чарльз Уоррен), Джейсон Флеминг (извозчик Джона Нетли), Кэтрин Картлидж (Темная Энни Чепман), Теренс Харви (Бен Кидни), Сьюзен Линч (Лиз Страйд), Пол Рис (доктор Феррал), Лесли Шарп (Кейт Эддауз).

В фильме также снимались: Эстель Скорник (Ада), Николас Макгои (офицер Болт), Аннабель Эпсион (Полли Николс), Джоанна Пейдж (Энн Крук), Марк Декстер (Альберт Сикерт / принц Эдвард Альберт Виктор), Дэвид Скофилд (Маккуин), Лиз Москроп (королева Виктория), Иэн Макнис (Роберт Драдж), Винсент Франклин (Джордж Ласк).


Камео

Техник пластического грима Энтони Паркер - в роли Джона Меррика.


Номинации

3 номинации на премию "Сатурн" (США): фильм в жанре хоррор (уступил фильму Алехандро Аменабара "Другие"); актер (Джонни Депп - уступил Тому Крузу за фильм "Ванильное небо") и костюмы (Ким Барретт - уступила Джудианне Маковски за фильм "Гарри Поттер и философский камень").

Номинация на премию Брэма Стокера (США) за сценарий (Терри Хэйс и Рафаэль Иглесиас - уступили Кристоферу Нолану и Джонатану Нолану за фильм "Помни").

Номинация на премию "Золотой сателлит" (США) за костюмы (Ким Бэрретт - уступила Кэтрин Мартин и Ангусу Стрэти за фильм "Мулен Руж!").

Номинация на премию "Черная кинопленка" (США) за режиссуру (братья Хьюзы - уступили Антуану Фукуа за фильм "Тренировочный день").

Номинация на премию Международной Гильдии хоррора (США) за фильм (уступил фильму Джона Фосетта "Джинджер кусается" ("Оборотень")).


Историческая справка

Джек-Потрошитель (англ. Jack the Ripper). Под этим именем остался в истории таинственный серийный убийца (или группа убийц), действовавший в Уайтчепле и прилежащих районах Лондона во второй половине 1888 года.

Жертвами Джека-Потрошителя были уайтчеплские проститутки. Точное количество жертв неизвестно и является предметом споров. Тем не менее, существует список пяти "канонических" жертв, с которым согласны большинство исследователей: Мэри Энн Николс (также известная как Полли, убита 31 августа), Энни Чепман (также известная как Хмурая Энни, убита 8 сентября), Элизабет Страйд (также известная как Долговязая Лиз, убита 30 сентября), Кэтрин Эддоус (убита 30 сентября в один день с Элизабет Страйд) и Мэри Дженет Келли (убита 9 ноября). С большой вероятностью можно считать, что от руки того же убийцы также погибла Марта Тейбрэм (убита 6 августа) - к списку пяти канонических жертв её добавлял инспектор Фредерик Эбберлайн, один из руководителей расследования дела Джека-Потрошителя. Вообще существует множество различных версий и теорий, в соответствии с которыми количество жертв Джека-Потрошителя колеблется от 4 до 9.

Все жертвы были найдены с перерезанным горлом и жестоко изуродованными телами. Трупы некоторых жертв были вскрыты, и из них были извлечены внутренние органы. При этом почти все врачи, проводившие вскрытие более чем одной из жертв Джека-Потрошителя, однозначно приписывали ему определенную осведомленность в вопросах анатомии и навыки хирурга. Однако мнения насчет уровня познаний убийцы в этих областях были очень разными: одни говорили, что такими навыками вполне мог обладать обычный мясник, другие утверждали, что это мог быть только высококвалифицированный хирург. Существует также мнение - неподтвержденное, но и не опровергнутое, - что жертвы сначала были задушены для обеспечения тишины.

Несмотря на все усилия лондонской полиции, убийца так и не был пойман, а дело, несмотря на множество версий разгадки тайны, до сих пор остается нераскрытым.

Все версии идентификации личности Джека-Потрошителя являются комбинациями исторических исследований, теорий заговора и откровенных домыслов. Полное отсутствие мало-мальски прямых улик позволило исследователям в разное время подозревать и даже прямо обвинять в причастности к уайтчеплским убийствам более 30 человек.

Хорошим примером такой типично конспирологической легенды является самая популярная и несмотря на всю свою несостоятельность не раз обыгранная в литературе и кино версия, что Джеком-Потрошителем был рано умерший внук королевы Виктории - потенциальный наследник британского престола принц Альберт Виктор Кристиан Эдуард, герцог Кларенс и Эвондейл, который на самом деле имел надежные и подтвержденные многочисленными свидетельствами алиби на все пять убийств.

Пожалуй, самая курьезная версия идентификации личности Джека-Потрошителя была выдвинута неким Ричардом Уоллэсом в 1996 году. В своей книге "Джек-Потрошитель, беззаботный друг" он утверждал, что уайтчеплским убийцей был никто иной, как Чарльз Лютвидж Доджсон - знаменитый Льюис Кэрролл! При этом вся версия была построена исключительно на довольно грубом анаграммировании (получении из одних фраз других путем перестановки букв) цитат из сказок Кэрролла об Алисе, а также на откровенном передергивании фактов - при полном отсутствии хоть каких-то свидетельств, как прямых, так и косвенных.

Все остальные версии, выдвинутые разными исследователями в разное время, при тщательном рассмотрении также оказываются несостоятельными. Несмотря на все слухи и газетные сенсации, до настоящего момента не было обнаружено ни одного убедительного свидетельства, прямо или косвенно указывавшего на конкретного человека как на реального Джека-Потрошителя.


Три письма

Помимо непосредственно убийств, дело Джека-Потрошителя знаменито письмами, приходившими в полицию, в газеты, etc., от имени убийцы. Это была настоящая массовая истерия - всего от имени убийцы различными адресатами было получено более 300 писем. Подавляющее их большинство было признано фальшивками и не представляет интереса. Однако существуют три письма, выделяющиеся из общей массы макулатуры. Эти письма были написаны красными чернилами в издевательском стиле - при этом два из них определенно были написаны одним и тем же человеком.

Первое письмо, известное как "письмо дорогому Боссу" (первая страница, вторая страница), было получено почтовым отделом Скотленд-Ярда 27 сентября (само письмо было датировано 25 сентября). Именно в этом письме впервые появилась подпись "Джек-Потрошитель" - вместе с пожеланием: "Не возражаю, если это станет моей "торговой маркой".

Второе письмо, изветное как "открытка Дерзкого Джека", было получено Скотленд-Ярдом 1 ноября. В нем убийца называл себя Дерзким Джеком, однако подписался так же - "Джек-Потрошитель".

Автор этих двух писем так и не был изобличен. Несмотря на то что эти письма представляют определенный интерес, ряд косвенных соображений позволяют с высокой долей вероятности утверждать, что человек, подписавшийся Джеком-Потрошителем, на самом деле не имел никакого отношения к уайтчеплским убийствам. Глава лондонской полиции Чарльз Уоррен впоследствии неоднократно заявлял, что письма от имени Джека-Потрошителя являются фальшивками. Тем не менее, имя, придуманное таинственным автором, осталось в истории и официально закрепилось за уайтчеплским убийцей.

Однако существует еще одно письмо, известное как "письмо Ласка" и "письмо из ада". Оно было получено президентом Уайтчеплского комитета бдительности (местной службы по надзору за временем) Джорджем Ласком 16 октября 1888 года. Сходство с "письмом дорогому Боссу" и "открыткой Дерзкого Джека" исчерпывается красными чернилами - почерк определенно принадлежит другому человеку. Вместо имени адресата вверху письма написаны слова "Из ада". Вместо подписи внизу стоит фраза: "Поймай меня, когда сможешь". Это письмо было послано в коробке вместе с половиной человеческой почки, которая, по всей видимости, принадлежала одной из жертв - Кэтрин Эддоус. Кто был автором этого письма и почему адресатом стал Джордж Ласк - человек, не имевшего прямого отношения ни к следствию, ни к журналистике, - так и осталось тайной. Многие исследователи склонны считать, что это и было единственное письмо, действительно посланное уайтчеплским убийцей.


Интересные факты

Оригинальный графический роман Алана Мура и Эдди Кэмпбелла "Из ада" впервые начал публиковаться в 1991 году в виде серии комиксов в издании "Табу" - антологии комиксов, выпущенной издательством "Спайдер-Бэби Пресс". Затем права на эти комиксы перешли к издательству "Тундра Паблишинг", а потом к "Китчен Синк Пресс". Первоначально серия состояла из 10 частей, опубликованных с 1991 по 1996 годы, и приложения под названием "Из ада: Танец ловцов чаек", вышедшего в 1998 году. В виде цельного графического романа под одной обложкой вся серия была выпущена издательством "Эдди Кэмпбелл Комикс" в 1999 году.

Комиксы "Из ада" имели немалый успех и были удостоены двух премий издания "Комикс Байерс Гайд": в 1997 году оригинальная серия комиксов была отмечена в номинации "лучший лимитированный сериал", а в 2000 году роман-комикс победил в номинации "лучший переизданный графический альбом". Кроме того, графический роман был удостоен премии критиков на Международном фестивале комиксов в Ангулеме (Франция).

Первым человеком, нанятым для создания фильма "Из ада", был композитор Тревор Джонс. Он был неизменным участником проекта от возникновения концепции в 1998 году и до его реализации в начале 2001 года.

Первоначально сэра Уильяма Гулла должен был играть британский актер Найджел Хоуторн. Однако у него был диагностирован рак, и он не смог принять участие в съемках.

Первоначально братья Хьюзы хотели, чтобы главную роль инспектора Фреда Эбберлейна сыграл британо-ирландский актер Дэниел Дэй-Льюис. Когда заполучить Дэй-Льюиса не удалось, братья предлагали роль Шону Коннери, Джуду Лоу и Брэду Питту, прежде чем утвердили киндидатуру Джонни Деппа.

Для съемок фильма в павильонах пражской студии "Баррандов" были выстроены грандиозные декорации четырех кварталов лондонского Уайтчепла - включая половину церкви.

Когда инспектор Фредерик Эбберлайн говорит, что образованный человек знает, как пишется слово "иудеи", он имеет в виду то, что в надписи мелом на стене, предположительно оставленной Джеком-Потрошителем, слово "иудеи" написано с ошибкой: Juwes вместо Jewes.

Было снято два варианта финала - мрачный и хеппи-энд.


Интересные цитаты, реминисценции и совпадения

Версия разгадки тайны Джека-Потрошителя, представленная в фильме и в оригинальном романе-комиксе, взята из книги Стивена Найта "Джек-Потрошитель: Окончательное решение", вышедшей в 1976 году.

Эпиграф фильма, возможно, взят из одного из более чем 300 писем, пришедших в 1888 году в Скотленд-Ярд и газеты от имени Джека-Потрошителя, а возможно - просто выдуман.

Название фильма взято из знаменитого "письма из ада", которое многие исследователи считают единственным письмом, посланным настоящим уайтчеплским убийцей, известным как Джек-Потрошитель. Оно появляется в фильме, и вслух зачитывается его подлинный текст.

В фильме фигурирует легендарный деформированный человек Джон Меррик, известный как Человек-слон. Это реальное лицо - самый знаменитый и самый чудовищный урод, когда-либо живший на Земле. С подробным рассказом об этом удивительном человеке можно ознакомиться здесь.

Мужчина, демонстрирующий сообществу меценатов Человека-слона, представляет его как Джозефа Меррика, однако его поправляют: "Джона Меррика". Это - отсылка к пьесе Бернарда Померанса "Человек-слон".

Интересно, что в небольшой роли Маккуина снялся британский актер Дэвид Скофилд - первый исполнитель заглавной роли в постановке пьесы Бернарда Померанса "Человек-слон".

Фразы полицейского чиновника, описывающего для отчета обстоятельства убийства последней жертвы Джека-Потрошителя, взяты непосредственно из подлинного полицейского рапорта.

Сержант Питер Годли является большим знатоком пьес Уильяма Шекспира и несколько раз цитирует их: дважды "Гамлета" и по разу - "Ромео и Джульетту" и "Генриха V". В этом можно усмотреть намек на то, что тайна подлинной личности Великого Барда, как и тайна подлинной личности Джека-Потрошителя, до сих пор остается нераскрытой.


Реальность и вымысел

Несмотря на стремление авторов фильма скрупулезно воссоздать детали и исторические реалии дела Джека-Потрошителя, картина все-таки является художественным произведением, не претендует на подлинную историчность и во многом не соответствует действительности.

Например, реальные инспектор Фредерик Эбберлайн и сержант Питер Годли на самом деле никогда не сотрудничали и, вероятно, даже не встречались - по крайней мере, до ареста Джорджа Чепмана, одного из подозреваемых.

Кроме того, образ Фредерика Эбберлайна, созданный в фильме, является абсолютно художественным образом и не соответствует не только реальному Эбберлайну, но и Эбберлайну - герою оригинального романа-комикса.

Реальный Фредерик Эбберлайн дожил до 86 лет и умер в 1929 году.

Тем не менее, в фильме огромное внимание было уделено тому, чтобы максимально точно воспроизвести подлинные реалии убийств, совершенных Джеком-Потрошителем. Для этого были использованы материалы из полицейских архивов - зарисовки и подлинные фотографии жертв.

В фильме наглядно показано то, как выглядели места преступления и жертвы убийств, - все, кроме последнего случая. Это было сделано по причине того, что реальные факты убийства последней жертвы Джека-Потрошителя были настолько ужасны, что продюсеры опасались того, что фильм получит слишком жесткий прокатный рейтинг, если они рискнут воспроизвести на экране эту кровавую картину.

Хотя имело место множество слухов, догадок и предположений относительно того, были ли жертвы Джека-Потрошителя знакомы друг с другом, нет ни одного реального свидетельства, подтверждающего это.

!!! ВНИМАНИЕ - ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ СПОЙЛЕР !!!

В фильме последней жертвой Джека-Потрошителя становится Ада, соседка Мэри Келли по комнате. На самом деле последней в печальном списке жертв уайтчеплского убийцы была сама Мэри Дженет Келли.


Мистификация

!!! ВНИМАНИЕ - РАЗДЕЛ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ !!!

Идея разгадки тайны Джека-Потрошителя, представленная в фильме и в оригинальном романе-комиксе, взята из книги научного сотрудника компании "Би-би-си" Стивена Найта "Джек-Потрошитель: Окончательное решение", вышедшей в 1976 году.

Эта книга была основана на информации, которую автору предоставил некто Джозеф Горман. Он утверждал, что его настоящее имя - Джозеф Сикерт, и что он является внебрачным сыном английского художника-импрессиониста Уолтера Сикерта (1860 - 1942), который перед самой смертью раскрыл ему тайну Джека-Потрошителя. Согласно этой версии, в основе дела Джека-Потрошителя был франк-масонский заговор с целью предотвращения возможных будущих религиозно-политических катаклизмов, связанных с женитьбой наследника британской короны, внука королевы Виктории, принца Альберта Виктора Кристиана Эдуарда, герцога Кларенса и Эвондейла, на простолюдинке из бедной католической семьи. Сами же убийства совершались совместными силами трех человек: художника-импрессиониста Уолтера Сикерта, который заманивал жертвы, врача-хирурга Уильяма Гулла, который непосредственно убивал женщин и потрошил трупы, и извозчика Джона Нетли, в экипаже которого преступники передвигались по Лондону и скрывались с места преступления.

Однако после того, как книга получила широкий общественный резонанс, Джозеф Горман выступил с публичным заявлением, в котором официально признался, что всю рассказанную историю он просто-напросто выдумал, не ожидая такого ажиотажа. После этого столь недолго популярная версия перешла в разряд курьезов, а ее автор приобрел дурную славу. Тем не менее, исследования предложенной версии были продолжены.

К моменту создания романа-комикса "Из ада" версия Стивена Найта большинством исследователей была признана нелепой и маловероятной. Однако автор романа, писатель Алан Мур, оценил драматический потенциал этой версии. Он заявил, что его роман - ни в коей мере не попытка раскрыть тайну Джека-Потрошителя, а художественное произведение, призванное затронуть тему фобий человеческого общества.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 03, 2008 1:09 am    Заголовок сообщения: Рекомендовано лично Дмитрию Валентиновичу Лаврову Ответить с цитатой

Вторник, 4 ноября

21.15
- телеканал Звезда

ПОЛИЦЕЙСКИЙ ИЛИ БАНДИТ (Flic ou voyou)

В советском прокате - КТО ЕСТЬ КТО?

Франция. 1979. 107 минут. Цветной.

Язык оригинала: Французский.

Комедийный детектив по роману Мишеля Гризолья "Инспектор с побережья".

После того, как в Ницце при загадочных обстоятельствах был убит полицейский комиссар Бертран, туда приезжает из Парижа инспектор из отдела по надзору за полицией Станислас Боровитц по прозвищу Чистильщик, чтобы вскрыть коррупцию, царящую среди полицейских города. Но методы его работы заставляют задуматься о том, кого он больше напоминает - полицейского или бандита?

Производство - "Серито Фильм" и "Гомон".
Заказчик - "Гомон".
Права - "Серито Фильм" и "Гомон".

Постановка трюков - Клод Карлье.
Постановка автомобильных трюков - Реми Жюльенн.

Специальные эффекты - Жан-Луи Тринкие.
Грим - Моник Гранье и Шарли Кубессерян.

Костюмы - Полетт Брейль, Мари-Франсуаза Перошон и Андре Рамо.
Меха для Мари Лафоре - Кристиан Диор.
Художник - Тони Роман.
Декоратор - Ален Годри.
Оператор - Анри Декаэ.
Монтаж - Мишель Давид.

Композитор - Филипп Сард.

Сценарная адаптация - Жан Эрман.
Диалоги - Мишель Одьяр.

Режиссер - Жорж Лотнер.

В ролях: Жан-Поль Бельмондо (Антонио Черутти / Станислас Боровитц), Жорж Жере (Теодор Мюсар), Жан-Франсуа Бальмер (инспектор Массар), Клод Броссе (Ахилл Вольфони), Жюли Жезекель (Шарлотта), Мишель Бон (Марсель Ланглуа), Тони Кендалл (Рей), Катрин Лашан (Симона Ланглуа), Жюльетт Миль (мадам Бертран), Венантино Венантини (Марио), Шарль Жерар (Газобан), Мишель Галабрю (комиссар Гримо), Мари Лафоре (Эдмонда Пюже-Ростан).
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Чт Ноя 13, 2008 2:40 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 06, 2008 10:02 am    Заголовок сообщения: Рекомендовано лично Дмитрию Валентиновичу Лаврову Ответить с цитатой

Пятница, 7 ноября

23.00
- телеканал Звезда

ПОЛИЦЕЙСКИЙ (Un flic)

Франция - Италия. 1972. 98 минут. Цветной.

Язык оригинала: Французский.

Криминальная драма по оригинальной идее Жан-Пьера Мельвиля.

В маленьком городке происходит ограбление банка. Расследование поручено комиссару Кольману, который с неприятным изумлением узнает о том, что ограбление организовано его старым приятелем, владельцем ночного клуба.

Производство - "Корона Чинематографика", "И-ай-эй", "Очеания Продуциони Интернационали Чинематографике" и "Пари Фильм Продюксьон".

Натурные съемки - Париж, Франция.

Грим - Мишель Дерюэль.
Костюмы - Колетт Бодо.
Черное платье Катрин Денёв - Ив Сен-Лоран.
Художник - Тео Мёрисс.
Декоратор - Пьер Шаррон.
Оператор - Вальтер Воттитц.
Монтаж - Патрисия Нени.

Композитор - Мишель Коломбье.

Продюсер - Робер Дорфманн.

Сценарист - Жан-Пьер Мельвиль.

Режиссер - Жан-Пьер Мельвиль.

В ролях: Ален Делон (комиссар Эдуар Кольман), Ричард Кренна (Саймон), Катрин Денёв (Кати), Риккардо Куччолла (Поль Вебер), Майкл Конрад (Луис Коста), Поль Кроше (Моран), Симона Валер (женя Поля), Андре Пусс (Марк Альбуи).
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 07, 2008 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воскресенье, 9 ноября

15.20
- телеканал ТНТ

(повтор - понедельник, 10 ноября, 15.20)

ВАНИЛЬНОЕ НЕБО (Vanilla Sky)

США. 2001. 136 минут. Цветной.

Языки оригинала: Английский / испанский.

Фантастический триллер / драма - римейк испанского кинохита Алехандро Аменабара "Открой глаза" (1997).

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Что есть счастье для тебя?

ЛюбовьНенавистьМечтыЖизньРаботаИграДружбаСекс

Глаза могут обманывать!

Открой глаза.

Забудь всё, что ты знаешь, и открой глаза.

Забудь всё, что ты знаешь о жизни, и просто открой глаза...


У молодого красавца Дэвида Эймса есть в жизни абсолютно всё. Унаследовав от отца многомиллионный издательский бизнес, он теперь сам издает три крупных журнала. От женского внимания буквально некуда деться. Но одна роковая встреча внезапно обрывает сказочную жизнь Дэвида. Он знакомится с Софией Серрано и влюбляется в нее без памяти. Вскоре Эймс попадает в ужасную автокатастрофу, но чудом выживает. Лицо его обезображено, и Дэвид вынужден скрывать его под маской. Его мучают странные кошмары, и он никак не может понять, где же теперь в его жизни реальность, а где - плод его воображения?

Заявленный бюджет фильма - $68,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате - $203,388,341.
Из них в США - $100,618,344.

Производство - "Круз / Вагнер" и "Винил Филмз" в ассоциации с "Сохесине", "Саммит Энтертэйнмент" и "Артизен Энтертэйнмент".
Заказчик - "Парамаунт Пикчерс".
Права - "Парамаунт Пикчерс Корпорейшн".

Съемочный период: 6 ноября 2000 - 19 марта 2001.
Натурные съемки - Нью-Йорк-Сити, штат Нью-Йорк, и Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Павильонные съемки - студия "Парамаунт Пикчерс", Голливуд.

Медицинский консультант - Харви Зарем, доктор медицины.

Постановка трюков - Брайан Смырж.
Постановка трюков (Нью-Йорк) - Бадди Джо Хукер.
Трюковой дублер Тома Круза - Кит Кэмпбелл.

Супервайзер визуальных эффектов - Элисон О'Брайан.
Координатор визуальных эффектов - Рошель Гросс.
Специальные визуальные эффекты и цифровая мультипликация - студия "Диджитэл Домен, Инк.": супервайзер - Кевин Мак.
Специальные визуальные эффекты:
студия "Си-эф-экс";
студия "Синесайт": супервайзер - Майк Финк;
студия "Диджископ": супервайзер - Дайон Хэтч.
Титры и оптические эффекты - студия "Пасифик Тайтл".

Супервайзер специальных эффектов - Гэри Д'Амико.
Супервайзер специальных эффектов (нью-йоркская группа) - Стив Киршофф.
Снежные эффекты - студия "Сноу Бизнес Интернэшнл".
Дизайнер и супервайзер грима - Мишель Бёрк.
Производство специальных гримэффектов - студия "Куртцман, Никотеро энд Бергер Эффектс Груп, Инк.": супервайзеры - Роберт Куртцман, Грег Никотеро и Говард Бергер.
Грим Курта Расселла - Деннис Лидьярд.

Костюмы - Бетси Хайманн.
Художник - Кэтрин Хардвик.
Декоратор - Клаудия.
Декоратор (нью-йоркская группа) - Бет Рубино.
Оператор - Джон Толл.
Монтаж - Джо Хатшинг и Марк Ливолси.

Композитор - Нэнси Уилсон.

Композиция "Ванильное небо": музыка, текст и исполнение - Пол Маккартни.

Музыкальный супервайзер - Дэнни Брэмсон.
Хореографы эпизода в дэнс-клабе - Розеро Маккой и Джамал Симс.
Хореограф (нью-йоркская группа) - Линн Тэйлор-Корбетт.

Исполнительные продюсеры - Джонатан Сангер, Дэнни Брэмсон, Фернандо Боваира, Билл Блок и Патрик Вахсбергер.
Продюсеры - Том Круз, Пола Вагнер и Кэмерон Кроу.

Сценарист и режиссер - Кэмерон Кроу.

В главной роли - Том Круз (Дэвид Эймс).

В ролях: Пенелопа Крус (София Серрано), Курт Расселл (Маккейб), Джейсон Ли (Брайан Шелби), Ной Тэйлор (Эдмунд Вентура), Тимоти Сполл (Томас Типп), Тильда Суинтон (Ребекка Дирборн) и Кэмерон Диас (Джули Джанни).

В фильме также снимались: Алисия Уитт (Либби), Джонни Галецкий (Питер Браун), Майкл Шеннон (Аарон).


Камео

Мать Кэмерона Кроу Элис Кроу - в роли ясновидящей.

Исполнительный продюсер фильма и режиссер второй группы Джонатан Сангер - в роли застывшего педиатра-кардиолога.

Культовый рок-музыкант Томми Ли - в роли застывшего мужчины в старинной машине.

Скрипт-супервайзер фильма Анна Мария Квинтана - в роли застывшего теолога.

Главный техник-осветитель фильма Рэнди Вудсайд - в роли застывшего папы.

Знаменитый режиссер, сценарист и продюсер Стивен Спилберг - в роли гостя на вечеринке по случаю дня рождения Дэвида (без указания в титрах).

Кузен Тома Круза Уильям Мапотер - в роли посетителя клуба (без указания в титрах).


Награды

Премия "Сатурн" (США) за мужскую роль (Том Круз).

Премия Ассоциации кинокритиков СМИ (США) за песню "Ванильное небо" (Пол Маккартни).

Премия Чикагской Ассоциации кинокритиков (США) за женскую роль второго плана (Кэмерон Диас).

Премия Бостонского Общества кинокритиков (США) за женскую роль второго плана (Кэмерон Диас).
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20332
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 10, 2008 3:56 pm    Заголовок сообщения: К вопросу о полицейском или бандите Ответить с цитатой

У меня ощущение, что инспектор Де ля Мер, это просто-напросто инспектор побережья. В смысле Лазурного берега. В советском прокате в титрах указывалось так. Это ошибка?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 13, 2008 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, это я впопыхах ступил! Спасибо - поправил!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 19, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятница, 21 ноября

01.05
- телеканал НТВ

ТЕМНЫЙ ГОРОД (Dark City)

Австpалия - США. 1998. 100 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Черный комикс по оригинальной идее Алекса Пройаса.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Хорошо (5 из 7)

Они построили целый город, чтобы понять, как мы устроены. Прошлой ночью один из нас сбежал.

Забудьте о солнце. Забудьте о времени. Забудьте о своих воспоминаниях.

Тьма наступает быстро.

Мир, где никогда не кончается ночь. Где у человека нет прошлого. А у человечества нет будущего.

Ты не тот, кем себя считаешь.


В открытом космосе представители высокоразвитой, но находящейся на грани вымирания цивилизации - Странники - создали Темный город. Здесь царит вечная ночь и никогда не светит солнце. Здесь Странники проводят эксперименты над людьми с целью познать человеческую душу, чтобы избежать угрозы собственного вырождения. В полночь весь город засыпает, и психолог доктор Дэвид Шребер, помогающий Странникам, делает заснувшим людям инъекции, полностью заменяя им память. Джон Мёрдок, которому доктор лишь частично успел вколоть воспоминания маньяка-убийцы, оказывается особенным: он может, как и Странники, воздействовать на окружающий мир, изменяя его одним лишь усилием воли. За "убийцей" охотится полицейский инспектор Фрэнк Бамстид, Джона пытается разыскать его жена Эмма, а главное - он нужен Странникам для завершающего эксперимента. Джон же пытается по обрывкам воспоминаний разобраться в том, что происходит.

Заявленный бюджет фильма - $27,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате - $27,200,316.
Из них в США - $14,378,331.

Производство - "Мистери Клок".
Заказчик - "Нью Лайн Синема".
Права - "Дарк Сити Продакшнс Пи-ти-ай Лимитед".

Натурные съемки - Сидней, Сидней, штат Новый Южный Уэльс, Австралия, и Лос-Анджелес, штат Калифорния, США.
Павильонные съемки - студия "Фокс", Сидней, штат Новый Южный Уэльс, Австралия.

Постановка трюков - Гленн Босуэлл.
Постановка трюков (дополнительные съемки) - Роки Макдональд.

Дизайн заглавных титров - Питер Дойл, студия "Ди-фильм".
Супервайзеры и продюсеры визуальных эффектов - Мара Брайан, Артур Виндус и Эндрю Мейсон.
Режиссер визуальных эффектов - Брюс Хант.
Цифровые визуальные эффекты - студия "Ди-фильм Сервисис", Сидней.

Супервайзер специальных эффектов - Тэд Прайд.
Координатор специальных эффектов - Том Дэвис.
Пиротехник специальных эффектов - Пол Горри.

Супервайзер отдела моделей и макетов - Том Дэвис.
Съемки макетов:
режиссеры - Брюс Хант и Эндрю Мейсон;
операторы - Росс Эмери и Майкл Вуд;
супервайзеры специальных эффектов - Тэд Прайд и Дэвид Прайд;
координаторы специальных эффектов - Дейв Янг и Том Дэвис;

Пластический грим - Боб Маккэррон.
Грим и прически - Лесли Вандервальт.
Грим и прически (дополнительные съемки) - Линн Уилер и Бек Тэйлор.

Костюмы - Лиз Кео.
Художник - Джордж Лиддл и Патрик Татопулос.
Оператор - Дариус Вольский.
Оператор (дополнительные съемки) - Росс Эмери.
Приглашенный оператор (дополнительные съемки) - Эндрю Лесни.
Монтаж - Дов Хёниг.
Дополнительный монтаж - Маркус Д'Арси.

Композитор и исполнитель партии синтезатора - Тревор Джонс.

Исполнительные продюсеры - Майкл Де Лука и Брайан Уиттен.
Продюсеры - Эндрю Мейсон и Алекс Пpойас.

Сюжет - Алекс Пpойас.
Сценаристы - Алекс Пpойас, Лем Доббс и Дэвид С. Гойеp.

Режиссер - Алекс Пройас.

В главных ролях: Руфус Сьюэлл (Джон Мёрдок), Кифер Сазерленд (доктор Дэниел Пи Шребер), Дженнифер Коннелли (Эмма Мёрдок / Анна), Ричаpд О'Бpайен (мистер Рука), Иэн Ричардсон (мистер Книга) и Уильям Хёрт (инспектор Фрэнк Бамстид).

В ролях: Колин Фpилз (детектив Эдди Валенский), Митчелл Бьютел (офицер Хассельбек), Фрэнк Галлахер (главный инспектор Стромболи), Бpюс Спенс (мистер Стена), Мелисса Джордж (Мэй), Джон Блютал (Карл Харрис).

В фильме также снимались: Ритчи Сингер (менеджер отеля / Вендор), Джастин Монджо (таксист), Николас Белл (мистер Дождь), Сатья Гумберт (мистер Сон), Ной Гумберт (мистер Сон - дублер), Фредерик Миральотта (мистер Быстрый), Дэвид Уинем (ассистент Шребера).


Награды

Пpемия "Сатуpн" (США) за фильм в жанре научной фантастики (пополам с фильмом Майкла Бэя "Аpмагеддон").

Гpан-пpи "Сеpебpяный кpик" на МКФ фантастики и хоррора в Амстердаме(Нидерланды).

Пpемия публики "Пегас" на МКФ фантастических фильмов в Бpюсселе (Бельгия).

Пpемия Бpэма Стокеpа (США) за сценаpий (Алекс Пpойас, Лем Доббс и Дэвид С. Гойеp - пополам с Биллом Кондоном за фильм "Боги и монстpы").

Премия NBR (США) - специальное признание за совершенство в кинопроизводстве.

Премия Австралийского Круга кинокритиков (Австралия) за сценарий (Алекс Пpойас, Лем Доббс и Дэвид С. Гойеp - пополам с Крэйгом Монахэном и Гордоном Дэви за фильм "Интервью").


Номинации

5 номинация на премию "Сатурн" (США): режиссер (Алекс Пройас - уступил Майклу Бэю за фильм "Армагеддон"), сценарий (Алекс Пpойас, Лем Доббс и Дэвид С. Гойеp - уступили Эндрю Никколу за фильм "Шоу Трумана"), костюмы (Лиз Кео - уступила Дженни Бивэн за фильм "История вечной любви"), грим (Боб Маккэррон, Лесли Вандервальт и Линн Уилер - уступили Роберту Куртцману, Грегори Никотеро и Говарду Бергеру за фильм "Вампиры") и специальные эффекты (Эндрю Мейсон, Мара Брайан, Питер Дойл и Том Дэвис - уступили Фолькеру Энгелю, Патрику Татопулосу, Карену Э. Гулекасу и Клэю Пинни за фильм "Годзилла").

Номинация на премию Международной Гильдии хоррора за кинофильм (уступил фильму Билла Кондона "Боги и монстры").

Номинация на премию "Хьюго" за драматическое представление (уступил фильму Питера Уира "Шоу Трумана").


Интересные факты

Идея вырастающих и меняющих свою конфигурацию зданий возникла у режиссера Алекса Пройаса в процессе наблюдения того, как его команда монтировщиков передвигала части декораций во время съемок его фильма "Ворон" (1994).

Рабочие названия картины – "Темная империя" и "Темный мир".

Роль самого маленького из Странников - мистера Сна - играли двое близнецов: девочка Сатья Гумберт и ее брат Ной Гумберт. Оба они обожали культовый киномюзикл "Шоу ужасов Роки Хоррора" (1975), и их вместе с остальными членами актерского состава и съемочной группы часто развлекал исполнением фрагментов из этого фильма Ричард О'Брайен - автор мюзикла, игравший в нем незабывемого Рифф-Раффа, а в "Темном городе" снявшийся в роли мистера Руки.

Роль мистера Руки Алекс Пройас написал специально для Ричарда О'Брайена.

Фильм содержит множество анахронизмов, введенных преднамеренно с целью подчеркнуть неопределенность времени действия.

Средняя продолжительность кадра фильма - 1,8 секунды. Это значит, что почти каждые 2 секунды в фильме происходит монтажная смена кадра. Это одна из самых коротких средних продолжительностей кадра в кино.

На раннем этапе разработки сценария в финале с доктора Шребера заживо сдирали кожу.

Фильм посвящен памяти британского сценариста Денниса Поттера (1935 - 1994).


Интересные цитаты, реминисценции, совпадения и заимствования

Образ доктора Дэниела Шребера (Кифер Сазерленд) частично основан на образе Белого Кролика из сказки Льюиса Кэррола "Алиса в Стране Чудес".

Имя героя Кифера Сазерленда взято от реально существовавшего человека.

Даниэль Пауль Шребер (1842 - 1911) - немецкий немецкий адвокат и судья, президент Дрезденского земельного суда, страдавший параноидальной шизофренией и описавший свое состояние в книге "Воспоминания нервнобольного" (английское название - "Воспоминания о моей нервной болезни"). Эта книга оказала большое влияние на развитие психологии, став "настольной книгой" многих психиатров и психологов. Она стала широко известной благодаря Зигмунду Фрейду, который поставил собственную интерпретацию Шребера под сомнение и изложил свою точку зрения на его заболевание в книге под заглавием "Психоаналитические замечания об автобиографически описанном случае паранойи" (1911).

Из "Воспоминаний" Шребера сценаристами фильма "Темный город" заимствавана концепция "быстро импровизированных людей".

Имя и приключения главного героя отсылают к личности шотландского либерала 70-х - 80-х годов XIX века Джона Мёрдока, который возглавил главную кампанию за то, чтобы шотландские фермеры владели своей собственной землей.

В начале фильма на вывеске кинотеатра написано: "Сейчас демонстрируется: "ЗЛО". Последний ночной сеанс". И справа: "Ближайший аттракцион: "Книга сновидений". "Книга сновидений: Добро пожаловать в Крейтленд" (1994) - это предыдущий проект Алекса Пройаса, короткометражный фильм, демонстрировавшийся на МКФ в Каннах в официальной программе по разделу короткого метража.

В финале фильма на вывеске изменившегося кинотеатра написано: "Скоро на экране: "Книга сновидений".

В эпизоде своего первого появления в фильме инспектор Бамстид играет на аккордеоне мелодию, в которой угадывается песня Георгия (Ежи) Петербургского "Синий платочек".

Интересно, что это название перекликается с названием одной из песен, которые звучат в фильме в исполнении Аниты Келси, - "Голубая шаль".

В эпизоде в больнице голос по трансляции зовет доктора Бенвея и мистера Ли. Это - отсылка к фильму Алекса Кокса "Экспроприатор" ("Конфискаторы") (1984).

Доктор Бенвей и Билл Ли - это имена персонажей культового романа Уильяма С. Берроуза "Голый ланч" ("Ланч без еды"), экранизированного в 1991 году Дэвидом Кроненбергом.

Кифер Сазерленд (доктор Дэниел Пи Шребер) впоследствии сыграл Уильяма С. Берроуза в биографическом фильме "Бит" (2000) (также известном как "Ритм", "Битники", "Удар").

В одном эпизоде мистер Сон проводит ножом по стене - это отсылка к фильму Уэса Крейвена "Кошмар на улице Вязов" (1984).

Ряд декораций фильма (включая крыши, здания и другие экстерьеры) были использованы для съемок фильма "Матрица" (1999).

Именно из этого фильма братья Ваховские, создатели трилогии "Матрица", позаимствовали идею Избранного, способного изменять реальность усилием воли.

Детектив Эдди Валенский, сошедший с ума и не выходящий из своей комнаты, впоследствии появился в мультфильме "Детективная история", входящем в проект "Аниматрица" (2003).


Интересные изменения и сокращения

Режиссер Алекс Пройас не считал нужным давать предварительные объяснения для зрителя. Однако продюсеры студии "Нью Лайн Синема" настояли на введении в фильм начального монолога доктора Шребера, объясняющего происходящее, сочтя, что без этого вступления завязка фильма будет непонятна.

Начальный монолог доктора Шребера раскрывает несколько ключевых сюжетных поворотов, поэтому многие поклонники фильма до появления режиссерской версии предпочитали смотреть начало фильма - до того момента, когда Шребер смотрит на часы, - с выключенным звуком.

В режиссеркой версии фильма начальный монолог отсутствует.

DVD-релиз фильма содержит несколько эпизодов, отсутствовавших в киноверсии и в видеоверсии.


!!! ВНИМАНИЕ - ДАЛЕЕ СЛЕДУЮТ СПОЙЛЕРЫ !!!

Во время тест-просмотров грамотные зрители были озадачены тем, что, когда была пробита городская стена, весь город не "выдуло" через дыру в открытый космос. Чтобы объяснить это, в последний момент был создан визуальный эффект, показывающий, как испектор Бамстид и Странник, дрейфуя в пространстве, пролетают сквозь некий силовой барьер, который и удерживает город и его атмосферу.

В режиссерской версии фильма есть дополнительный эпизод, в котором Эмма и инспектор Бамстид, войдя в квартиру проститутки, которую Джон Мёрдок встретил у автомата, находят под кроватью ее дочь с рисунком, на котором изображено, как Странники убивают ее мать.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12807
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Дек 30, 2008 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пятница, 2 января

11.20
- телеканал НТВ

ЛУНИ ТЮНЗ: СНОВА В ДЕЛЕ (Looney Tunes: Back in Action)

ФРГ - США. 2003. 90 минут. Цветной.

Язык оригинала: Английский.

Мультипликационно-игровая комедия по оригинальной идее Ларри Дойла.

МОЯ ОЦЕНКА ФИЛЬМА: Отлично (6 из 7)

Реальная жизнь еще никогда не была такой мультяшной.

Как раскрыть тайну, если нет подсказки?

Крупнейшей мультипликационное приключение, которое когда-либо потрясало реальную жизнь.


Мики Маус, конечно, славный парень, да и Том с Джерри нам братья навек. Но уж если выбирать, то мало кто сравнится с шайкой рисованных шизиков с "Уорнер Бразерс". Циник-пофигист Багс Банни, вечный лузер Даффи Дак, чемпион по травмам мозга Уайл Койот и прочие безбашенные персонажи мультвселенной под названием Луни Тюнз - в фильме от автора "Гремлинов" вы увидите всех. Сюжет для их похождений любовно выбран самый бредовый: распределившись на "плохих" и "хороших", герои ведут охоту за волшебным брильянтом, умеющим обращать эволюцию вспять и делать из людей макак. А начинается всё с того, что стервозная чиновница с "Уорнер Бразерс" опрометчиво увольняет главную мультзвезду студии Даффи Дака и скромного каскадера Бобби. А тем временем глава мультконцерна "Акме", мегаломаньяк Мистер Председатель, лелеет планы по захвату власти над миром! Что ж, именно Даффи и Бобби, плюс примкнувшему к ним Багсу Банни предстоит сорвать замыслы злодея.

Итог - абсурдистская и не очень детская комедия в духе "Кто подставил Кролика Роджера?" Слегка уступающая предку, но все равно шизофренически смешная. Единственный недостаток: многие приколы завязаны на скрупулезном знании американского кино и свихнутой логики серии "Луни Тюнз" и могут для неискушенного зрителя пропасть втуне. Но смешно все равно будет!

Заявленный бюджет фильма - $80,000,000.
Кассовые сборы в мировом кинопрокате - $68,514,844.
Из них в США - $20,991,364.

Производство - "Балтимор", "Спринг Крик" и "Гольдманн Пикчерс" в ассоциации с "Лонли Филм Продакшнс".
Заказчик - "Уорнер Бразерс Пикчерс".
Права - "Лонли Филм Продакшнс".

Натурные съемки - Лос-Анджелес (штат Калифорния), Лас-Вегас (штат Невада), Южная Калифорния (США).
Павильонные съемки - студия "Уорнер Бразерс Анимейшн" (Лос-Анджелес, штат Калифорния, США) и студия "Рен-Мар".

Постановщик трюков - Гэри Комбс.
Постановщик трюков (пересъемки) - Джек Гилл.
Постановщик трюков (лас-вегасский эпизод) - Фил Кулотта.

Супервайзер визуальных эффектов - Крис Уоттс.
Мультипликация: супервайзер специальных эффектов - Скотт Ф. Джонстон; супервайзеры визуальных эффектов - Майкл Ди Канфер и Брэд Куэн.
Визуальные эффекты - студия "Гидрокс": супервайзер - Грег Страузе.
Специальные визуальные эффекты - студия "Диджитал Домен" (Венеция, штат Калифорния): продюсер - Тодд Изроэлит.
Консультант по компьютерной мультиплиуации Робопса - Джефф Лью.
Компьютерная графика Робопса - студия "Пиксель Мэджик": супервайзер визуальных эффектов - Рэймонд Макинтайр-младший; супервайзер цифровых эффектов - Тайлер Фоэлл.
Визуальные эффекты - студия "Ат Дзе Пост".
Визуальные эффекты - студия "Амальгамейтед Пикселз, Инк.".

Координатор специальных эффектов - Питер Чесни.
Специальные эффекты персонажей - Алек Гиллис и Том Вудрафф-младший, студия "Амальгамейтед Дайнамикс, Инк.".
Специальные эффекты персонажей - студия "Кэй-эн-би Эффектс Груп, Инк.".
Специальные гримэффекты - Скотт Паттон.
Грим - Бен Най-младший.
Грим Дженны Эльфман - Энн Ли Мастерсон.

Костюмы - Мэри Фогт.
Художник - Билл Бржесский.
Декоратор - Лиса Кэй Сессионс.
Оператор - Дин Канди.
Дополнительные съемки - Стивен Постер.
Монтаж - Маршалл Харви и Рик Даблъю Финни.
Монтаж мультипликации - Джейсон Такер.

Композитор - Джерри Гольдсмит.

Дополнительная музыка - Джон Дебни.
Хореограф - Маргерит Деррикс.

Продюсер мультипликации - Эллисон Эббейт.
Исполнительные продюсеры - Крис Де Фария и Ларри Дойл.
Продюсеры - Пола Вайнштейн и Берни Колдманн.

Сценарист - Ларри Дойл.

Режиссер мультипликации - Эрик Гольдберг.
Режиссер - Джо Данте.

В главных pолях: Брендан Фрейзер (ди-джей Дрейк / Брендан Фрейзер / Тасманский Дьявол - голос / Тасманская Дьяволица - голос), Дженна Эльфман (Кейт), Тимоти Далтон (Дэмьен Дрейк), Джоан Кьюсак (мама), Билл Гольдберг (мистер Смит), а также Хедер Локлир (Дасти Тэйлс) и Стив Мартин (Мистер Председатель).

В ролях: Марк Лоуренс (вице-президент концерна "Акме" по сообщению очевидного), Билл Маккинни (вице-президент концерна "Акме" по мелочным придиркам), Джордж Мёрдок (вице-президент концерна "Акме" по незаконной рекламе), Рон Перлман (вице-президент концерна "Акме", никогда не учился), Роберт Пикардо (вице-президент концерна "Акме" по риторическим вопросам), Лео Росси (вице-президент концерна "Акме" по восхождению на вершину), Вернон Джи Уэллс (вице-президент концерна "Акме" по детской рабочей силе), Мэри Воронов (вице-президент концерна "Акме" по плохим идеям),

В фильме также снимались: Дон Стэнтон (мистер Уорнер), Дэн Стэнтон (брат мистера Уорнера), Кевин Маккарти (доктор Беннелл), Арчи Хан (постановщик трюков), Аллан Граф (следователь), Остин Кучча (помощница), Мари-Клод Жак (цветочница), Майкл Азрия (официант в парижском кафе), Дэн Романелли (продюсер студии), Райан О'Делл (водитель Багса Банни).


Камео

Культовый актер Дик Миллеp - в роли охранника.

Легендарный режиссер, сценарист, продюсер и актер, президент студии "Нью Уорлд Пикчерс", король кинохоррора Роджер Корман - в роли голливудского режиссера.

Актер Джефф Гордон - в роли самого себя.

Актер Мэтью Лиллаpд - в роли самого себя.

Легендарный баскетболист Майкл Джоpдан - в роли самого себя (без указания в титрах).

Робот Робби - легендарный робот, созданный в мастерских студии "Метро-Голдвин-Майер" по дизайну Роберта Киноситы в 1955 году для съемок классического фантастического фильма "Запрещенная планета" (1956) и озвученный актером Марвином Миллером, - в роли робота Роберта (без указания в титрах).

Мастер спецэффектов и гримэффектов Том Виньелло - в роли робота-монстра (без указания в титрах).

Мастер спецэффектов персонажей фильма Том Вудрафф-младший - в роли мутанта Металуны (без указания в титрах).
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Казанга-4 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group