Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Дополнительные уровни к Томб Рейдеру
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2012 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательный сюжетный квестообразный уровень - ПРИЗРАК УСАДЬБЫ КРОФТОВ. Снова - в который уже раз - исследовать родимый дом, обнаружить древнюю легенду собственной семьи, побывать в прошлом, без оружия не только вырваться из дома набитого привидениями, но и раскрыть давнее преступление.
Геймплей выгодно сдвинут от искусства в управлении клавишами к логическим задачам, решение которых находится после третьей кружки чаю с пряниками. Но есть и несколько "укрепрайонов", преодоление которых увязано с небывалой оранжево-кислородной линейкой, очень жестко. И все это на интерьере, который мы знаем долгих пятнадцать лет, то есть чуть ли не с рождения, но продолжающем доказывать, что в каждом доме и каждой судьбе остаются неисследованные уголки. Море артефактов, одних зодиакальных фигурок двенадцать. Чудесно подобрана музыка, нарисовано небо, записаны голоса. Но конечно больше всего радует увидеть в финале - старика Дживса.
- Я волновался за вас, мисс Крофт.



Хорошая игра, как и хорошая книга определяется не новациями в графике. А умением авторов рассказать историю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, обещанный в 2013 году новый томбрейдер сведет в неодолимом единоборстве два моих принципиальных интереса.


_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Мар 01, 2013 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжая путешествия "По ту сторону Сциона" прошли цейлонский уровень. Ну и здоровый же он! Не скажу, что он бросает вызов интеллекту, скорее терпению, потому что пока поймешь, что очередной парень едущий на животном (от лошадей до слонов) все-таки смертный, у тебя кончаются все патроны, позволяющие прицельную стрельбу. Последний зал для медитации был красив, но все фигурки там оказались бутафорские.
Скорее было просто приятно вернуться в индию, ту самую, которая "Затерянный храм", с чирикающими обезьянами в белых лапках, которых не надо убивать. Здесь даже встретилась непонятная обезьяна, полыхающая ярким огнем, так вот даже ее убивать не надо. А еще из старых знакомых появились чудесные статуи Злобного Шивы, те, что с восемью руками, и больно пинаются. Они, кстати разлетаются вдребезги от выстрела, пока не ожили, но это не мешает им потом оживать на том же самом месте. Шива смертный, имейте это в виду, если встретите.
Ну а теперь нас с Ларой занесло в Конго, к чупакабре. И нет конца приключениям!
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Апр 18, 2013 1:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что тебе сказать про Сахалин? А вернее про новый Томбрейдер, вышедший, не без особого подтекста, восьмого марта?

Безусловно разработчикам (хотя я их чего-то уже и в лицо не узнаю, ни Коре дизайн, ни даже Эидос) удалось в очередной, третий, а может и пятый раз поменять и графический уровень и ощущение от игры. Графика превосходна, и действительно позволяет говорить (в игровом процессе) о чем-то вроде интерактивного фильма. Конечно лет через пять это покажется наивным, потому что там будут совсем другие интерактивные фильмы, но ощущение чуда присутствует.
Неплоха и сама по себе идея - овладения навыками молодой Лары, запертой на большом, но зато одном острове. Азарт головоломок снова, как в далеких "Сорока саженях" просиживать за одной схваткой по несколько часов, с чаем и коржиками.
Из игры постарались убрать все "клетки". В классике, если кто помнит, легко было, глядя на текстуры определить единичный блок на любой поверхности, а это значило многое, - длину разбега, длину прыжка, способность уцепиться за стену. Тут - не угадаешь.
На Лару снова приятно смотреть. Она не буратино, но и не Саманта Фокс, а скорее Надя Санчес, в молодости. В трудных ситуациях она покрывается пылью и грязью, что вызывает желание запихнуть ее в водопад. Пыль смывается дождем.
Оленя и правда надо убить, но обязательно - только одного. И даже без него, кажется, можно обойтись, если попасть из самодельного лука в ворону. Мне это пока не удалось-лось.

Теперь неоднозначности.
Успешно достигнутая кинематографичность вызвала хорошо известную беду - персонажи начинают долго и пространно говорить. Их чертова уйма (видимо, чтобы погибать по очереди), но пока они все живы и чуть что начинают излагать информацию, что еще ладно бы, но и вести какие-то молодежно-сериальные диалоги, что тягостно.
Ключевые схватки, когда нужно ловко и сильно нажать клавишу такуют-то, и то не всегда помогает, сильно раздражают. Мастерство при этом требуется не игровое, а в понимании замысла авторов и отыскании нужной комбинации клавиш. А сцена все повторяется, и повторяется, да с диалогами, да с предсммертными криками, и первоначальный ее драматизм растворяется в раздражении.
Авторы предупреждали, что будет жестоко. Что они наконец-то реализуют разные способы смерти, а не однообразное "ах-хрусть". В чем-то они преуспели, Лару то плющит, то колбасит, то протыкает горло копьем, то разносит череп из пистолета. Но увы - каждый такой способ авторы так долго прорабатывали, что он завязан на какую-нибудь видеовставку (см выше) и после тридцатого раза достает хуже любого хрусть. Смерть же в самой игре остается одной и той же - тихий вздох, и экран пустеет, будь то пуля в грудь, копытом в живот, или прыжок с водопада на камни. Честное слово, если уж на коробке угрожающий лейбл - ЗАПРЕЩЕНО ДЕТЯМ, то стоило довести все-таки замысел до ума, а именно до геймплея. Смысл то не в том, чтобы жестокость-жестокость, а чтобы жизнью рисковать интереснее было.
Игра ОЧЕНЬ долго и защищенно устанавливается с сервера. Нужно иметь хорошее соединение с интернетом, много памяти, много свободного времени и пару легкооткрывающихся почтовых ящиков.
Но зато игра (для такой графики) ОЧЕНЬ нетребовательна к железу. Ну то есть у вас должна быть хорошая видеокарта, но за тысячу рублей, а не за восемь. Это пожалуй, единственная славная традиция Томбрейдера, которая прошла все игры серии, с дружелюбной улыбкой к потребителю.
Ну и - спору нет, даже плохое продолжение порадовало бы после невразумительного дьяболообразнного "Стража света". А это продолжение все-таки скорее хорошее.

Дома ждет слуга с компотом,
Ванна и фонтан.
Но опять "эскейп" и "контрол"
Нас зовут в туман...

_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Янв 02, 2014 4:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Сцион - всё!
Напомню, это мегадополнение продолжает историю, начатую в самом первом распервом Томбрейдере, об артефактах, оставленных вождями Атлантиды. Там мы их собирали, а тут, в адд-оне, раскладываем обратно по алтарям в самых разных местах земли. Австралия, Конго, Индия, всего не перечислишь. И если с первой игры до создания "За Сционом" (или "Окромя", так смешнее) минуло верных четырнадцать лет, то на прохожение его самого ушло у меня ровно три года, день в день с 1 января 11го по сегодня. Игра бессчетное раз зависала в полной неопределенности, слетала, скачивалась и восстаналивалась. И сложность ее закончилась тут, на висячих островах Конго, разбиранием зыбкой меловой надписи, нацарапанной предшественником от которого остался только скелет. "Два дерева - это хорошо...", вот вся информация, которая нужна, чтобы выжить в последний момент и пробежав над бездной, увернуться от огня, и прочитать личное послание от древних богов, "Спасибо, что вернули все на место, мы дарим вам коллекцию монет Атлантиды". И чувствуя, как мимо шелестят тысячелетия, и семнадцать лет Томбрейдера, и три года последнему приключению, Лара привычно скользнула вниз, чтобы уклонившись от десятка смертоносных ловушек вцепиться в потолок и уйти.

Команда энтузиастов работала над этой игрушкой четыре года. Ведь арс, как известно, лонга.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2014 12:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Расплата". Из тех уровней, которые с первого взгляда кажутся претенциозной поделкой, а потом захватывают логикой игры. Ни городов тебе, ни джунглей. Одинокая церковь, куда Лара приезжает на мотоцикле. Неприятная на вид церковь, какие-то обломки по углам и хрюканье. С трудом открываем главный зал, а там пол провален и внизу огонь. Ну понятно - демоны. В дневнике появляется запись про древнего бога, подозрительно похожего на статую из Эрмитажа. Ну сейчас будет демонологическая фигня, думаем мы.
А вот нет. Авторы уровня не спешат выставить против Лары воинство тьмы (таких, знаете, на паучьих ножках "Монстров", уничтожаемых удерживанием контрола в позиции вкл). Сначала надо очень хорошо, на уровне сложнейших уровней-без-монстров подумать над прохождением. Нет пресыщения трюковыми прыжками - пару раз отклонились, пару раз пробежали с разворотом. Уровни все тут, рядом, под церковь (ее называют крепостью) можно провалиться много где, то есть уровень сделан и "Карнака" "Второго пришествия". Интерьер симпатичен не дизайном, а внутренней логикой построения. Дизайн тоже не забыт - добавлены (и объяснены) новые движения и новые действия - скидывание груза с края, они требуются реально, а не для красоты, то есть хорошо прописана квестовая схема. Очень красивое, на уровне самой лары, оружие. И оно все лимитированное - в нем могут кончиться патроны. За что всегда ругали геймеры-стрелки томбрейдер? Правильно, за безлимитку. Так вот тут безлимитки нет, есть пистолеты, вроде автопистолетов из второго, красивущее ружье, мощное, но скелетов неубивающее, и арбалет ("который бесполезен против врагов, потому что недостаточно мощен против сил демонов"). И если, когда все-таки выйдет на тебя адский кабанчик, не дай бог останешься без патронов, в партии получится ничья - патовая ситуаци.
Такое вот доверие к опыту игрока проявляют авторы ТР-4 Redemption,

_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Май 11, 2014 4:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



По-моему мы перебили все адское воинство подчистую. Насколько меняется игра, когда
1. В базовом пистолете постоянно кончаются патроны.
2. Аптечек нет, а есть сундуки, которыми можно зарядиться разве что на четверть, но если собираешь секреты, эта четверть увеличится аж в три раза.
3. Почти все монстры - боссы, и к каждому нужно найти особый подход, вроде того, чтобы подвести под дамоклов меч (раза три) или украсть у него огромную вирусоподобную штуковину, чего он не переживет.
4. После двухмесячного путешествия, обнаруживаешь, что нашел только один череп, а нужно два, и где ты этот второй обронил, всю церковь обыскивать надо.

Есть конечно и нарекания по адресу испанских разработчиков, вроде физиономии Зевса в дневнике, и зловещего артефакта из трех спичек сделанного. Но тем не менее, товарищи, ад зачищен.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расхваленный и увенчанный за "сюрреальный мир и кислотную эстетику" "Hyper square" не понравился мне настолько, что его бросил, предварительно пройдя два неберущихся прыжка, и доказав таким образом, что дело тут не в сложности, а в скучности.

Автор очень любит Лару. Настолько любит, что посадил ее на довольно хорошо смоделированную лошадь и поставил рядом себя. Минут десять они бродят по родному городу автора. Понимаю. Сам бы не прочь. Но при этом они долго и нудно объясняют, что у Лары на плечах теперь будут ракеты (работают очень слабо), а в мире теперь будет пятое измерение, которое образуется, когда сфера временного континуума пересекается с плоскостью событий... на практике это означает что высоко в небе будут парить прозрачные платформы, на которые можно прыгать, и нажимать там выключатели.

Зато прыжки автор рассчитал с точностью до миллиметра. На практике это означает, что слезть со стены вы можете в единственной, известной только автору точке, иначе вы сгорите, умрете на ровном месте, или будете нажимать кнопку "Хелп", которые торчат тут в каждой стене. Урбанистические прибамбасы выглядят плохо, зато очень красивы сады и парки, цветы в них фантастические и никакой роли не играют. По крыше на площади святого Марка бегает какой-то леший с метлой и прической Ирокез - видимо это святой Марк, которому написание литературного труда окончательно испортило характер...

Колоссальный дистрибутив (четыре гигабайта! - для trle это как четырехэтажный сарай для дров) состоит в основном из кинороликов с участием автора, и хелпов)

Мало любить Лару. Надо еще любить игру и других игроков.



Насколько же приятнее после этого поиграть в Зиму в Гималаях. Все логично, все спокойно и красиво - умереть так же трудно, как и открыть дверь. Красивые деревья, белый снег, вежливые монахи.


_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Ср Янв 07, 2015 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
а в мире теперь будет пятое измерение, которое образуется, когда сфера временного континуума пересекается с плоскостью событий... на практике это означает что высоко в небе будут парить прозрачные платформы, на которые можно прыгать, и нажимать там выключатели.

так эту фишку уже давно придумали? а я думала пятое измерение в "интерстелларе" оригинальное Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если там пятое измерение сводилось к тому, что мы оказались за шкафом и все, то да. Только это не фишка. Это прикованность сознания к трехмерному миру.

Когда я был маленький, я очень хотел поразить всех родных, чтобы они мной гордились, как юным Моцартом. Поэтому я все время предлагал им делить ноль на ноль, донимал их соображениями о том, что "человеческий мозг не может познать бесконечность, ибо он конечен" и т.д. Так вот, узнав что никто не может представить наш мир иначе чем в координатах право-лево, верх-низ, дальше-ближе я тут же с восторгом закричал "я уже представил! По диагонали!".

Так вот "по диагонали" это не четвертое и не пятое измерение.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы прошли "Чупакабру"! И трех лет не потребовалось-лось!

На всякий случай поясню - сообщество TRLE помимо реализации частных проектов раз в год объединяет силы зарекомендовавших себя специалистов, и целый год работают над грандиозным коллективным проектом, сопоставимым по размеру с официальными уровнями 96-2003 годов. Началось это с незабываемой "Лары в кино", и продолжается ежегодно. Проходить их с каждым годом все трудней, потому что за десятилетие выдумка мастеров в тонких почти невозможных прохождениях становится все изощреннее, а дизайн уровней в каком-нибудь "Стимпанке" уже настолько отличается от классического TR, что игра становится незнакомой. И все-таки, иногда скачиваешь какой-нибудь уровень (зная грандиозность своих возможностей и стремясь соблюсти возможность для игроков отдать предпочтение тому или иному разработчику, игры эти давно уже выкладываются так, чтобы можно было скачать отдельный работоспособный уровень). И вот уровень из 2008 "возвращения к истокам" мы скачали наверное года три назад, когда он был свеж и обласкан критикой.

Три года... Мы его проходили. Застревали в котловине. Тонули в каньоне. На компьютеры проникали вирусы, осыпались винчестеры и напрочь пропадали сохранения. Но вновь и вновь, мы загружали этот сверкающий молниями медвежий угол перу и бежали, бежали,гадая, где же таится Чупакабра. Большой ли уровень? Ну если вы играли в TR-3, я скажу - этак с три Антарктиды.

Америки этот уровень не открыл, все ловушки мы уже знаем, как проходить. Просто этот уровень приятно сложно проходить. Почти так же, как мы когда-то проходили Монастырь в Барханах или Район Катастрофы...

_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Янв 13, 2015 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, что есть зима
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Апр 01, 2015 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят, в следующей части приключений Лара отправится в Сибирь.



Не лови ее в пустыне,
Не сажай в тюрьму.
Привозите к нам в Россию,
К нам на Колыму



_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 13, 2015 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вышла! На компьютерах будет в январе! Ждем!
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20316
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Июн 09, 2016 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну... Где-то она наверное есть, но в пиратских киосках качают головой - очень трудно взломать. ну а что же вы хотели от Налетчика Могилы?

Но боже мой, как приятно возвращаться в уровень, сделанный человеком, который, как видно не понаслышке знает что такое кинжал Марко Бартолли. Все-таки я начинал со второго Томбрейдера, и возможность перелезть через Великую Китайскую стену в немного другом месте, но со знакомыми воронами, мне всегда будет по душе.



А ведь уровней-то несколько, и в них этот добрый человек под незатейливым ником Nick воспроизвел все принципиальные локации той славной игры - и нефтяную платформу, и Венецию и храм в песках - все так же, да не там же, а где-то рядом. Называется эта ювелирная работа "Позднее лето", немного меланхолично, но ведь сейчас, пока еще раннее лето. И до осени есть шанс сделать очередное кругосветное путешествие Wink
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Игрища и игры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group