Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Янв 01, 2013 11:01 pm Заголовок сообщения: "Дэйли Заколдованная Страна Ньюс" |
|
|
Предваряя возможные игры в будущем году (и на 23 году наших путешествий по Заколдованной стране), я позволю себе кратко перечислить некоторые из нововведений, которые предназначены для того, чтобы сделать игру более динамичной.
1. Четко определены правила передвижения персонажей. Вы по-прежнему можете идти куда угодно в пределах карты, но при этом
- по дорогам можно передвигаться верхом с разной скоростью, и пешком, с минимальной скоростью.
- перемещаться вне дорог значительно труднее, чем по дороге, это называется «блуждать».
- перемещение по замку осуществляется не с помощью мини-карты, а с помощью специального трека перемещения.
2. Игроки, помимо качеств обладают определенными навыками (например Бард обладает свойством очаровывать песней, Жрец – лечить и т.д.) успешность применения которых изменяется под влиянием практики.
3. Вводится (это было опробовано уже в прошлом году) система Боевого Рейтинга (БР), во многом аналогичная системе заклинаний у Магов, но отражающая способности персонажа к боевому противостоянию.
4. Аналогично навыкам игроков, определены умения и особые свойства многих опасностей (вампиры пьют кровь, мертвецы сильнее по ночам и т.п.). Картотека опасностей переработана, и сведена в «Книгу опасностей», которой игроки пользуются при игре.
5. Изменена механика многих известных качеств персонажа. Например Храбрость игрока применяется путем сравнения с Моралью опасности.
6. Важной составляющей игры является система Находок, вероятность которых определяется теперь механикой игры. Находить можно деньги, вещи, ресурсы и пищу.
7. Введено важной свойство персонажа – Харизма, отражающее то, насколько игрок находится на стороне добра или зла. Изменения Харизмы зависят, как от случайности, так и от воли игрока, и влияют на ход игры.
8. У игроков появляется возможность сделать целенаправленными свои действия, получив определенную задачу для выполнения. Задачи бывают разных масштабов. Выполнение главной задачи означает выигрыш в игре.
9. Ситуация, когда персонаж лишается очков риска считается не смертью, а пленом. Игрок, потерявший сознание или раненый оказывается в ближайшем замке и должен приложить усилия, чтобы выбраться из плена. Вместе с тем в некоторых ситуациях сохраняется возможность смерти персонажа, которая означает выбывание из данной игры.
10. Введены многие понятия, разнообразящие игру, такие как ход времени, перемена погоды, возможность влюбиться или заболеть, применение ядов, сотворение заклинаний, поломка и починка оружия. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Янв 18, 2014 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
О получении заклинаний.
В классической ЗАКС каждый персонаж, получивший уровень - "падам-с!" - получал набор заклинаний данного уровня (от 6 до одного). Это приводило к тому, что у каждого довольно быстро набирались "свет", "тьма", "инициатива" и все ими дружно разбрасывались направо и налево.
Я предлагаю посягнуть на этот порядок.
Давайте при подъеме на уровень предоставим игроку выбор заклинаний, и пусть их будет не три и даже не шесть. В игре одна колода - на первому уровне 15 заклинаний. Вот на уровень поднялся первый игрок. Он берет все заклинания и выбирает то из них, которое ему больше по душе. Если он крон или эльф - пусть выберет два, если маг - три. И всё. Остаток колоды ложится рядом с доской и ждет следующего игрока, который выйдет на данный уровень.
Каждого заклинания в игре по одному экземпляру. Израсходованные идут в снос. Таким образом на протяжении данной игры у каждого игрока окажется свой уникальный набор заклинаний, который придаст его тактике и стратегии оригинальность. Кроме того, появится интерес - первому подняться на уровень и выбрать заклинания по душе.
Короче, в игре теперь будет не пять и не шесть одинаковых колод заклинания, а одна. Конечно при таком подходе она будет большая, но все равно меньше, чем когда приходится распечатывать все заклинания по числу пришедших игроков. Ну уж а в названиях и эффектах новых заклинаний недостатка нет благодаря активным участникам, таким, как Анжелика или Сульфодиметоксин Генуэзский. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
А.К. .
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 280 Откуда: Питер FM
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну и когда же практика? пока это всё теория.......... _________________ ничто не вечно под луной |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Мар 21, 2014 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Признаю, замечание вполне резонное. Это как постпрдакшн, сначала кажется, что фильм уже снят осталось только склеить. А потом понимаешь, что на пару секунд экранного времени может уйти пара месяцев. Но хочется же сразу на Оскар
Могу только сказать, что работа не прерывается ни на неделю  _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Янв 03, 2015 1:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже дописывая инструкцию к усовершенствованной ЗАКС я достал и внимательно перечитал инструкцию к исходной игре кооператива "Осень". Да-да, ту самую зеленую в вертикальных полосках книжечку, которую мы впервые открыли на Перекупном переулке, читали на Пражской, на Балканской и на Салтыкова-Щедрина и еще четверть века потом.
И знаете, что я там прочитал?
"При поднятии на уровень персонаж кидает 1 жизненный кубик и может получить заклинание.
Именно так. Может получить заклинаниЕ. Сдается мне, что мы были не совсем правы, когда каждому набравшему очки до уровня - ПАДАМС! - выдавали увесистую пачку заклинаний. Никто не спорит, инструкция не содержит пояснений о том, ЧТО обуславливает возможность получения заклинания, но факт остается фактом, пять игроков со "Светом", "Голосом" и "Инициативой" по доске бродить не должны.
Как говорится, RTFM!
С удовольствием замечу, что в новой редакции этот вопрос уже не вопрос. Все учтено.
 _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Генераллиссимус Существо даже Толкачу неведомое

Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 564
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2015 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже, отныне мы будем жить по средствам! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Придется затянуть потуже магические пояса, а кому сейчас легко, sanctions!
А вот я как раз во втором сообщении темы написал, как будем жить. Заклинаний первого уровня пятнадцать. Второго - четырнадцать и так далее.
Если игрок поднимается на уровень, он берет одно заклинание (эльфы и кроны - два, маги - три). Если он израсходовал заклинание, оно сбрасывается.
Таким образом ни у кого не будет двух одинаковых заклинаний не только одновременно, но и за одну игру.
Верхних уровней могут достигнуть не все, но если, скажем, два мага вырастут до десятого уровня, то им придется спешить подняться на одиннадцатый, чтобы забрать положенные три карточки, а не остатки.
Конечно, заклинания можно будет получать и другими способами, но факт остается фактом - ни одинаковых заклинаний у двух игроков, ни избытка заклинаний образовываться не должно.
И еще - половина заклинаний на уровне будет белой магией, половина - черной. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Генераллиссимус Существо даже Толкачу неведомое

Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 564
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что же, придётся ещё и отказаться от расизма. А если добавить свободную конкуренцию за заклинания, то скоро придётся уважать права Блембии. Да ты, Гендальф, рассвирепел! Так ты нам и катапульту не отдашь, пока мы комнату в коммуналке не поделим!
БОяре, берегите бОрОды! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Янв 05, 2015 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Блэмбия перетопчется. Надо уважать права Бемби. Я не уверен, что деление магии на белую и черную признак толерантности, ведь применение черной магии добрыми персонажами, и белой - недобрыми (вроде Бивиса и Батхеда, или стандартного Грибника) будет стоить им недешево. Иначе говоря, это будут магии, разной доступности, в зависимости от характера персонажа.
Меня всегда поражала кристальная точность твоей памяти. Все начиналось именно в комнате коммуналки, как сейчас вижу разложенную там карту закстраны, рядом с изразцовой печкой и электроплиткой. Времена меняются, но не карты в нашем штабе!
Что же касается катапульты, то тут все просто. Отдать я вам ее отдам (если вы купите ее в рыцарской лавке, или найдете на контролируемой рыцарями территории). Но вот запустить вы ее сможете, лишь если ваша суммарная боевая выучка окажется не меньше восьми. Один игрок, даже героический воин, такую выучку получает далеко не сразу. Так что катапульту теперь запускать придется коллективно, Жучка за Внучку, и Мышкой пренебрегать не следует.
Чувствую, ждет меня стрелецкий бунт. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2015 1:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, мы дожили. Завтра состоится тестирование бета-версии обновленной "Заколдованной страны". От прогнозов воздержусь, время все расставит по местам.  _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Янв 10, 2015 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В лесу большая битва шла,
И в трупах вся земля была...
Антс Хаккайя
Осуществилось-лось. Ровно через двадцать четыре года после первой игры, новая редакция была опробована семерыми (!!!) игроками, некоторым из которых не исполнилось еще двадцати четырех лет.
Огромное спасибо всем пришедшим. Все ляпы, баги, недочеты и несбалансированности, с которыми вы столкнулись при тестировании были крайне важны для того, чтобы их исправить уже на практике. С удовольствием сообщаю, что мы практически прошли сюжет, остановившись на моменте, когда уже не нужно куда-то скакать, и даже не нужно драться, нужно только коллективно поразмыслить и завершить сюжет (и не самым худшим образом). В следующем сообщении я постараюсь изложить ситуацию, требующую решения, с картинками и цитатами. Надеюсь, что в спокойной обстановке мы сможем добить игру в виртуальном пространстве.
Мы выяснили множество технических и игровых моментов - от необходимости запасаться маркерами, до слишком неспешного набора ИО. Устраним. Все боевые действия ограничились северо-востоком страны - в пределах двух рек, то есть областью, населенной преимущественно людьми - что ж, это был модуль без особых сюжетных поворотов для людей и про людей.
Но главное, конечно, что снова зима, снова десятое января, снова снег, и снова в форпосте не только собираются в поход, но и бьются с Франкенштейном. Как бы его ни звали, это по-прежнему, главная опасность.  _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2015 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
давайте данеткой дорешаем квест?
1. Френки - тот кто любил принцессу, но не был выбран женихом и потому её украл?
2. Чёрная полоса из форпоста в сторону острова - это Френкинштейн летит на посмотреть на принцессу по своему волшебному порталу?(он собирался утром на неё взглянуть) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2015 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Франк... Я его так называю, потому что если в 1990 имя Франкенштейн еще могло обозначать какое-то абстрактное зло, но сейчас мысли о немецком ученом наверняка собьют с толку любого эрудированнного бойца.
Ваши догадки вполне верны, и все остальные, думаю, будут верны тоже. Вы вполне адекватно отыграли партию, поэтому так естественно смотрелись выбывающие игроки - в кои-то веки не обрывом сюжетной линии, а ее завершением. Теперь задача подвести итог исходя из имеющихся данных. Подождите часа два или до утра, и вы увидите их изложенными последовательно. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2015 1:27 am Заголовок сообщения: так она теперь выглядит |
|
|

 _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2015 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Заметки обаятельного колдуна.
"...Отвратительный, премерзкий, ненавистно солнечный ясный день. Уже так себе начало. Что еще ожидать от мироздания, как не подлого обмана. Молочные реки и кисельные берега при харизме минус три оборачиваются боком, а фортуна таким задом, что выражение «провалиться мне на этом месте» обретает буквальный смысл. Лежу на дне ущелья. Зло берёт!
Первая встреча, и какое унижение – какая-то лохматая обезьяна посчитала меня недостаточно добрым и забросала дипломированного колдуна грязью. Не знаю, считать ли это за обычное положение вещей, но после того, как я оказался по горло в грязи, мен досталось тридцать две монеты золотом, (какая-то белка спрятала (неудивительно, при таких обезьянах в этом лесу)). Видимо хорожиш денег не добудешь, как следует не измаравшись. Вполне обычный мир, ничего волшебного.
Из крайности в крайность. Теперь об меня трется белый саблезубый тигр, урчит и разговаривает человеческим голосом. Неприятно, когда нет никакого оружия, чтобы добыть трофей. «Колдун в тигровой шкуре» - достойное прозвище. Но вместо этого придется идти в шестой замок освобождать какого-то зверя. Это с моим-то обаянием – 4. Освободитель котов. Скорее всего это будет какая-то жуткая тварь, которая сожжет весь город дотла.
Но до дуткой твари я могу там и не добраться. И мешают мне, в отличие от прошлых веков, не злыдни и черные маги, а высокодуховные существа, вроде вероломного бродячего барда, настолько высокоморального, что предпочитает срубить голову человеку, чтобы тот не обидел лося. Накормить крестьянина подозрительными яблочками не удалось. И трудног жаловаться на него за это – когда не можешь убежать в лес от приступа панического ужаса, аппетит неизбежно отступает передо обширным параличом.
Прибыли в замок крестоносцев на взмыленныех до полусмерти мулах. Лекарь Паша лечит своим набором юного лекаря всех, кто плохо лежит. По большей же части поджигает спиртом палатки и скипидаром плещет в глаза разным добрым людям. Я не знаю, какое у него обаяние, но этот парень поприличнее бродячих эстрадников.
Поругался с гномом. Этот нахал собирался всучить мне непроверенный сапфир в обмен на всю наличность. Нашел дурака!
Странно получается, я колдун, должен насылать проклятия, саранчу и засуху. Меня должны бояться и опасаться, а я – воздевать руки и громогласно говорить невнятную белиберду, а вместо этого мной помыкают коты, пытаются убить поп-исполнители и обманывают недалекого ума бородатые карлики. Надо найти лавку, получить ножей и заставить себя уважать.
Ну вот я и в лавке. И что же? Какая подлость – лавка рыцарская, магу можно купить в этом изобилии только рукавички или кинжал милосердия. Хорошо, что не муфточку и не веретенце!
А вот вор оказался человеком! Спер кинжал и подарил колдуну. Чудны дела твои, Кропсподи!
Выбежал из лавки, вломился в покои принцессы, стащил сережки, взломал зернохранилище. Похож ли этот список событий на действия мага и чародея? А все это сделал я, многоуважаемый суд! Чтобы объяснить причины подобного поведения, нужно начать с глубокого детства и закончить перспективами на далекое будущее. Но мне нынче не до того - в зернохранилище я нашел какую-то карту и мне в спину уже тычут алебардой! Вместо заклинаний, вю игру я изрыгаю только отборную прагматическую ругань.
Обложили меня, обложили! Теперь над судорожно колдовать! Но дайте мне сцену поставьте стул и будет вам театр! Дайте мне мешок крупы, золотой кинжал, древний манускрипт и будет вам колдовское капище!
Может под вечер темный наши силы активизируются. Пойду посплю..." _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|