Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20365 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вс Окт 14, 2018 1:21 pm Заголовок сообщения: Пистолет Слейтона |
|
|
Пересмотрел я "Остров погибших кораблей". Что-то его, по-моему, стали реже показывать по телевизору. Возможно потому, что рассуждения губернатора Острова Слейтона об уникальном историческом пути нашего острова, где мы должны на него одного молиться, потому что он нас защищает от коррупции и инфляции... скажем так... несовременны... Где ж вы таких губернаторов видели?
Но я сейчас о другом, об особенностях сценария. Я смотрел и у меня перед глазами вставили бесчисленные аудитории ВГИКа, КИТа, Театральной академии. Классы ВШРИС... и Паша Минарский, Настя Брицына...
Я представил, что бы сказали Овчаров, Клепиков, Шухер, да собственно и я сам, да собственно и все продюсеры и продюссеры современного мира при виде подобного сценария. Схватились бы за голову, или рассыпались бы в иронических похвалах. А потом грозно спросили бы где логика, студент?
Возьмем один, всего один предмет - пистолет губернатора Слейтона. Проследим его историю вкратце.
Джимми входит в трюм и видит двойника Слейтона.
Слейтон целится в Джимми из пистолета.
Джимми ловким выстрелом выбивает у Слейтона пистолет.
Слейтон удивлен, и вступает в беседу с Джимми, рассказывая историю двойника. При этом он выхватывает нож...
Но Джимми ловким выстрелом выбивает и нож.
Слейтон выказывает Джимми уважение, ведёт в сокровищницу и рассказывает о своих планах обогащения за счет острова, и побега с него, предлагая стать сообщником.
Разговор слышит Шолом, его шокирует, что там была упомянута его жена.
Реджинальд, в поисках Джимми заходит в трюм, видит двойника и освобождает его. Двойник бегает по кораблю.
Шолом бежит в радиорубку и сообщает, что его жена распутница.
Слейтон, отбирает у Джимми пистолет, сталкивает в воду, и убивает.
Шолом говорит, что убил Слейтона, и советует всем бежать с острова.
Население выходит на палубу и слушает трансляцию.
Слейтон входит в рубку и убивает Шолома.
Слейтон выходит на палубу с пистолетом и, стреляя в воздух произносит речь о том, что Россия не боится санкций, пока у нее есть Кадыров.
Толпа безмолвствует.
Но тут появляется Реджинальд с ружьем и стреляет в воздух, призывая всех не слушать тирана.
Но тут к Реджинальду бросается его возлюбленная (я не помню, как ее зовут) с криком "Реджи! Реджи!".
Слейтон стреляет в бегущую косулю и убивает ее.
Реджинальд и вооруженная толпа бросаются к убитой.
Слейтон бежит по палубе, стреляя в пытающихся задержать. Прыгнув в лодку, он кидает гранату и взрывает причал.
Реджинальд видит улетающий воздушный шар Слейтона.
Я вам сходу перечислю десяток (можно и больше) моментов, каждый из которых безусловно в наши дни вызовет единственную реакцию:
- Исправить согласно со сценарной логикой! Это же кино! Зритель будет задавать вопросы? Ты вообще о чем думал, когда сочинял?
1. Почему Джимми стреляет в Слейтона, а Слейтон реагирует так, как будто его по руке ударили? Он что, из травмата стреляет?
2. Ну ладно, можно еще выбить пистолет из руки, попав в него пулей, но никто но кто же выбивает нож выстрелом в лезвие?
3. Почему Джимми, столь опытный в ближнем бою, после двух блистательных побед терпит поражение, позволяя просто взять у себя из руки пистолет?
4. Что собственно шокировало Шолома, когда он всю дорогу страдает от постоянных измен жены и называет ее "шлюхой"? Почему именно сейчас он решил сказать об этом по трансляции из рубки? Потому что узнал, что его назначат наместником на острове?
5. Почему Шолом говорит народу, что убил Слейтона, когда он его и не думал убивать, и - более того - в результате Слейтон обязательно придёт и убьет его?
6. Зачем Слейтон выходит с пистолетом против вооруженной толпы, когда он просто собирается сбежать? Не лучше ли бежать сразу к воздушному шару?
7. Куда бежала косуля, зачем она кричала "Реджи"? Стоит толпа вооруженных людей. Напротив - человек с пистолетом. Зачем бежать между этими людьми через весь корабль?
8. Зачем Слейтон стрелял в косулю? Чем она так его напугала, когда он только что легко справился с женой Шолома, которая кинулась на него с криком "убийца" и ногтями? Слейтон скрутил Мэгги, взял в заложницы, потом отпустил и выстрелил в бегущую девушку? Почему наоборот не дождался, пока та добежит, обнимет Реджи и собьет ему прицел?
9. Почему Слейтон будучи под прицелом Реждинальда стреляет не в него, а в бегущую возлюбленную. Если он так уверен в своей меткости, куда разумнее было не отвлекать противника гибелью девушки, подставляясь при этом под выстрел, а просто уложить этого противника.
10. Почему ярость толпы по поводу убийства бедной девушки проявилась в том, что толпа кинулась к девушке и таким образом дала возможность убийце добежать до лодки и взорвать причал? Почему по убийце никто не выстрелил.
Это уж не говоря о том, сколько патронов в пистолете Слейтона, что он убил Джимми, убил Шолома, убил косулю, постоянно палит в воздух и тем не менее с успехом пробивает себе дорогу к лодке, убивая по пути нескольких человек с ружьями?
Вот такие и подобные таким вопросы в наши дни - где угодно, хоть в голливуде, хоть на "мистическом канале тв 3", хоть в студенческой аудитории порвали бы сценарий в клочья. Мало того, что порвали бы, потребовали бы немедленного исправления - "чтоб понятно было, чтоб логика была". А уж если бы сценарист сказал, что сразу после этой перестрелки Реджинальд возвращается в свою малогабаритную квартиру в новостройке Чертаново и пьет там чай с женой, вообще был бы рев аудитории и фейспалм препода. Да что вы? Герой возвращается в наше время? Он Коля Герасимов? Он машину времени нашёл?
И в результате - не было бы у нас этого фильма. Был бы другой, где всё логически увязано - этот выстрелил из базуки, когда вон тот ее уронил, потому что его укусил вот тот комар, который летал в титрах. Были бы "Неукротимые", "Аватар" и "Собибор", где плевать, что заключенные бродят по лагерю и любезничают с девушками, важно, чтобы была завязка любовной линии, а евреев мы убедим в том, что мы не из гестапо, простым сниманием штанов.
Судя по всему тогда, когда снимался "Остров кораблей" его снимали какие-то другие люди, и главное - для других людей. Для зрителей, которым не надо было объяснять, что:
1. Джимми погиб, потому что был неплохим человеком. Он был пошляк и жлоб, но он хотел узнать правду, а не просто убить. А Слейтон был подлецом. Подлецы обычно в конечном итоге убивают неплохих людей.
2. Девушка бежала по кораблю потому, что точно так же она бежала, когда всё было хорошо, и "Реджи" был крик счастливый, а не гибельный. Счастливые слова девушек обычно со временем повторяются в гибельном варианте.
3. Слейтон лезет с пистолетом на толпу бандитов потому что... Так интереснее. Такой он человек, что может с пистолетом выйти защищать посольство. И гораздо интереснее подстрелить косулю, чем тупо прятаться за укрытие и отстреливаться.
4. Шолом сказал, что убил Слейтона... Потому что хотел бы его убить. В этом нет логики, но есть правда характера.
И в результате мы получаем кино совсем другого порядка, кино, которого сейчас почти что и нет. Это не детерминированная схема, по которой мы прошли, руководствуясь инструкцией: "герои поступают так, потому что кругом лихие девяностые, а всем известно, что в лихие девяностые все друг в друга стреляли".
"Остров кораблей" никогда не существовал, и никому о нем ничего не известно,, а мы верим не только разумным, но и неразумным поступкам героев.
Этому сейчас не учат. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12811 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2018 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всё в кои-то веки очень разумно написано. Спасибо, с интересом прочитал. Почти со всем согласен. Возражение по существу только одно (сразу оговорюсь: вовсе не ради того, чтобы хоть что-то возразить, а просто потому, что, как ты, несомненно, помнишь, я знаю этот фильм наизусть ещё со школьной юности). Я... то есть, не я, конечно, а Шолом-Трепач, с которым я себя всегда отождествлял, не говорил, что он убил Слейтона. Точная фраза звучит так: "Я прихлопнул Слейтона! Чёрный Ферри попал в крысоловку!" Мне как-то всегда было очевидно, что "прихлопнул" здесь означает не "убил", а "поймал, подловил, разоблачил". Каковая метафора и подтверждается следующей фразой про крысоловку.
Да, что касается жены... Ну да, там странная логика у Трепача — учитывая наличие у Мэгги целого выводка детишек всех рас и национальностей... Но, по логике характера героя, я всегда понимал ситуацию так, что Шолом прощал жене измены с кем угодно, лишь бы она не вернулась к Слейтону. С которым она, по всей видимости, изменяла менее открыто. Или, как это бывает, Трепач просто убеждал себя, что уж с кем, с кем, а губернатором Мэгги уж точно больше не спит. И сорвался именно потому, что этот самообман рухнул.
А вот, кстати, и телепоказ. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20365 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Окт 15, 2018 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
А ты в кои-то веки выспался, судя по всему
Да, наверное так может быть. Слейтон там самодостаточная личность, соответственно измена с ним значимее. Мне тоже всегда неприятно, когда кто-то изменяет с Путиным, да хотя бы и с Песковым. Я о том и говорю, что отношения Шолома с Мэгги крайне противоречивы, нелогичны и этим самым и убедительны, но при желании всегда можно сказать "и вообще непонятно, кто там кого любит". Почему-то создатели мюзикла в восьмидесятых понимали, что это и в жизни обычно непонятно, а в теперешнем кино всё как-то проще: если люди строят важное для могущества государства инженерное сооружение - значит любят.
Даже если предположить, что прихлопнул, это не убил (а такой замены, уверяю, не потерпит сейчас ни один читатель сценариев), а подловил, я всё-таки не очень понимаю, чем Шолом его подловил. Он подслушал разговор - это никаких особенных преимуществ ему не даёт. Разве что в разговоре прозвучало бы, что жители острова не вынуждены на нем оставаться, и могут свободно "плывите ко всем чертям на ваших посудинах". Там была такая информация? А может реплика восходит к Беляеву? там в романе Слейтона постоянно то запирали где-то, то прогоняли на соседний корабль - может реплика про крысоловку просто прямо из романа? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20365 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
И ещё: удивительно, что почему-то никто не обвиняет этот фильм в "оголтелом сексизме".
Ни за "Акулу".
Ни за "Законный брак".
Ни, тем более за - "Женщины - лисы, гиены...".
В самом деле, чего там, дело житейское. Вот если бы кто сказал, что женщины в шахматы и футбол хуже играют, вот тут бы поднялось... А так: ну гиены, ну лисы...
_________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Генераллиссимус Существо даже Толкачу неведомое
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 543
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вставлю пять копеек.
В этом фильме ставил танцы Гали Абайдулов. Он рассказывал, что уже в начале съёмок деньги на картину сильно разворовали. В результате ему пришлось вместо группы профессиональных танцоров работать с теми кто был и в массовых танцах закрывать их четырьмя танцорами на переднем плане.
Очень может быть это и является причиной сумбура - текучка в команде, ошибки служб, экономия, выходы из положения и вся надежда на монтаж и музыку! |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20365 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Окт 16, 2018 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так то оно может и так. И в Кин-дза-дзе пепелац не в тот город привезли. И в Белом солнце местных бандитов в басмачей приходилось переодевать. И наверное что-то приходилось монтировать не из художественных соображений.
Но почему, почему это тем всё это до сих пор смотрится с мыслью:
"Ага, вот как вы однако, видите жизнь, людей и мироздание? Ну тут я соглашусь... Ну тут я поспорю..."
а не с мыслью
"Эге... Послушайте, а зачем вы это снимали, когда вот тут я и так люблю Ниро Вульфа, а вот тут я вам и получше мог бы рассказать, кто такой Арчи Гудвин, а вот тут я вообще не понимаю, зачем я это смотрю?".
Это я всё не могу отойти от Жигуновского сериала. Но в равной мере это можно отнести к "Черновику", "Матильде", "Неудержимым", "Гоголю в трех частях", "Доказательству смерти", "Цитадели"... И, увы, даже к некоторым фильмам по моим сценариям, снятых людьми не бывающими на этом форуме, продолжающим занимать какие-то места на неизвестных никому кроме Иры Гришиной конкурсах
Что мы (человечество) разучились привносить в кино за эти тридцать лет? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12811 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Генераллиссимус писал(а): | В этом фильме ставил танцы Гали Абайдулов. Он рассказывал, что уже в начале съёмок деньги на картину сильно разворовали. В результате ему пришлось вместо группы профессиональных танцоров работать с теми кто был и в массовых танцах закрывать их четырьмя танцорами на переднем плане. |
Очень интересно! А где он это рассказывал? В каком-то из фильмов о фильме? Или рассказывал в интервью? Есть какие-нибудь ресурсы, где выложена эта информация? _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Чт Окт 18, 2018 11:41 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12811 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
НекрЫсь писал(а): | И в Белом солнце местных бандитов в басмачей приходилось переодевать. |
Кстати, последнее, что я слышал на эту тему, — что это всё-таки легенда. Просто такие вот лица бандитские подобрали, но на самом деле никакие это не бандиты. Кого-то из местных вроде как действительно в бандитах задействовали, но это были как раз представители творческой интеллигенции. Просто внешность обманчива! Не знаю, что тут правда, но один из безымянных бандитов там и вовсе Андрей Смирнов!
НекрЫсь писал(а): | И, увы, даже к некоторым фильмам по моим сценариям, снятых людьми не бывающими на этом форуме, продолжающим занимать какие-то места на неизвестных никому кроме Иры Гришиной конкурсах |
Очень интересно. А их где-то посмотреть-то можно?? Обычно такие фильмы выкладывают в Паутину... _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20365 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверняка выкладывают, такие уж это люди..
Я обычно сталкиваюсь на просмотрах и фестивалях, иногда меня даже не предупреждают... Последний раз это был кт Москва.
Но это не так уж интересно. Наоборот, в сравнении с нормальным кино это бессмысленно.
Может Абайдулов преподает во ВШРИС? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Генераллиссимус Существо даже Толкачу неведомое
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 543
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абайдулов рассказывал во время съёмок Федота, а я там был водителем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Генераллиссимус Существо даже Толкачу неведомое
Зарегистрирован: 03.12.2007 Сообщения: 543
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 8:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может разница в тогдашних и нонешних фильмах в верховном посыле? Ты же сам, Лесник, мне говорил, когда я мучился с дипломом, что нужно чётко сформулировать главную мысль, тогда перестанет всё разваливаться.
Что-то похожее говорил и Платон Мартынов на сценарном - в какой-то момент сценария может наступить ступор, кэто зна чит надо понять главный меседж.
Маленькие косяки создателю прощаюсся за хорошую главную идею.(аминь) |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20365 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Окт 18, 2018 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Безусловно, идея - определяет. Теоретически и практически, при написании сценария, это справедливо.
Я говорю, скорее о практическом результате при просмотре, о воздействии на зрителя.
Наверное неправильно сравнивать "Остров погибших кораблей" с "Неудержимыми", где идея читается, просто она нехудожественная - собрать побольше знаменитых героев старинных боевиков, и дать им хоть какой-то повод пострелять. Тут проблема не в халтуре, а в бесстыдстве, как например если бы нарисовали мультфильм про Чипа и Дейла с Гайкой топлесс - зачем? - по письмам трудящихся
Но сравним "Остров погибших", скажем, с достаточно современным и увенчанным славой интеллектуального кино "Старикам здесь не место". И там и там к поступкам героев можно предъявить массу претензий по понятности и элементарной логике. Возьмем из массы один пример, как я обещал, снова про пистолет:
А. Слейтону находясь под прицелом врага, стреляет не в него, а в безопасную девушку, бегущую по палубе. Это не лучший выбор для выстрела в перестрелке.
Почему он так поступил? Потому что это талантливый негодяй, негодяй-творец, и ему пришел в голову нестандартный ход: лишить противника не оружия, не прицела, не руки, а сразу - смысла существования. Ход рискованный, почти самоубийственный, но зато понятный зрителю, потому что в жизни, где нет стрельбы, такое происходит гораздо чаще.
Б. Герой Бардэма таскает с собой вместо оружия дюбельный пистолет - аппарат для вбивания строительных болтов, действующий силой сжатого воздуха. Он таскает с собой тяжеленный баллон, но зато умудряется стрелять из этого агрегата со снайперской точностью даже в темноте. Это тоже не лучший выбор для перестрелки.
Почему он так поступает? Десять глубокомысленных критиков ответят десятью разными способами. Кто-то скажет, что сжатый воздух это очень тихо. Кто-то скажет, что герой Бардэма это инфернальный ужас. Кто-то скажет, что так круто, когда автор придумал в фильм новое оружие. Короче говор, зачем и почему эта нелогичность в фильме не знает и не чувствует никто. Уж точно - ничего похожего на правду жизни она не выражает.
Я думаю, что авторы обоих фильмов знали принцип - сценарий поверяется идеей. Наверное и идею они оба формулировали. Вопрос тут скорее в том, насколько эта идея выдуманная или наоборот жизненная. Губернатора Слейтона мы каждый день на экране видим. Бардемов с дюбелями мы не видели и не увидим, даже пэтэушник с дробовиком куда реалистичнее.
Или совсем конкретно: Олег Морозов снимает сначала фильм про то, что бабы - стервы, где чувак весь фильм ходит вынув сердце из груди. Потом тот же Олег снимет "Пуньк", ровно про то же, что бабы стервы. Идея не только была оба раза, она одинаковая. Но только второй фильм - фильм, только после него понимаешь, что не только автор думает, что бабы - стервы, но они действительно...
Где кнопка, Урри? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12811 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Справа, под ковриком! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12811 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2018 8:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
НекрЫсь писал(а): | А ты в кои-то веки выспался, судя по всему |
А ты никак наконец-то отошёл от подгузников, сосок и присыпок?
НекрЫсь писал(а): | Даже если предположить, что прихлопнул, это не убил (а такой замены, уверяю, не потерпит сейчас ни один читатель сценариев), а подловил, я всё-таки не очень понимаю, чем Шолом его подловил. Он подслушал разговор - это никаких особенных преимуществ ему не даёт. |
Ну как же — информацию-то Шолом получил. А информация — всегда преимущество. Другой разговор, как он этой информацией воспользовался...
НекрЫсь писал(а): | Разве что в разговоре прозвучало бы, что жители острова не вынуждены на нем оставаться, и могут свободно "плывите ко всем чертям на ваших посудинах". Там была такая информация? |
Такой не было. Более того — мы знаем, что уплыть с острова невозможно, можно только улететь. Насколько я понимаю, главное в том, что Шолом узнал и рассказал жителям острова, что Слейтон — никакой не господь бог, а самый настоящий Чёрный Ферри.
НекрЫсь писал(а): | А может реплика восходит к Беляеву? там в романе Слейтона постоянно то запирали где-то, то прогоняли на соседний корабль - может реплика про крысоловку просто прямо из романа? |
Роман читал очень давно и с тех пор не перечитывал. Насколько я помню, события фильма сильно отличаются от книги. А Шолома-Трепача в романе и вовсе нет. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20365 Откуда: СПб
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2018 1:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Эрик М. Кауфман писал(а): | Всё в кои-то веки очень разумно написано. |
НекрЫсь писал(а): | А ты в кои-то веки выспался, судя по всему |
Эрик М. Кауфман писал(а): | А ты никак наконец-то отошёл от подгузников, сосок и присыпок? |
Когда ты высыпаешься, ты приобретаешь способность видеть разумное.
Зато, когда ты НЕ высыпаешься, у тебя открывается не менее яркая способность выбирать именно такие темы для пикировки, в которых смыслишь особенно много. Моей дочери скоро три года, какие подгузники, какие соски-присыпки? Похоже, что ты судишь о воспитании детей по новоделам "Простоквашина".
Вообще-то, наличие ребенка у одного из собеседников это никак не аргумент в беседе о кино. Но тем более не аргумент - отсутствие детей у другого собеседника.
_________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|