Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2022 1:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суббота, 10 сентября
2.15 — телеканал СТС
ХОЛМС & ВАТСОН (Holmes & Watson) _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вс Сен 25, 2022 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понедельник, 26 сентября
12.35 — телеканал Россия-Культура
МОЙ НЕЖНО ЛЮБИМЫЙ ДЕТЕКТИВ _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Окт 21, 2022 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суббота, 22 октября
1.55 — телеканал СТС
ХОЛМС & ВАТСОН (Holmes & Watson) _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вс Окт 23, 2022 4:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понедельник, 24 октября
0.55 — телеканал СТС
ХОЛМС & ВАТСОН (Holmes & Watson) _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2022 4:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пятница, 4 ноября
1.35 — телеканал СТС
ХОЛМС & ВАТСОН (Holmes & Watson) _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2022 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суббота, 5 ноября
11.05 — телеканал ТВ Центр
(повтор — 4.05)
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА И ДОКТОРА ВАТСОНА: СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вс Ноя 06, 2022 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воскресенье, 6 ноября
1.15 — телеканал СТС
ХОЛМС & ВАТСОН (Holmes & Watson) _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Ср Янв 04, 2023 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Четверг, 5 января
9.20 — 5 канал
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ШЕРЛОКА ХОЛМСА И ДОКТОРА ВАТСОНА: СОБАКА БАСКЕРВИЛЕЙ _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Мар 31, 2023 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Суббота, 1 апреля
7.55 — телеканал Россия-Культура
МОЙ НЕЖНО ЛЮБИМЫЙ ДЕТЕКТИВ _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Май 02, 2023 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вторник, 2 мая
21.25 — телеканал Россия-Культура
ШЕРЛОК ХОЛМС: БЕЙКЕР-СТРИТ, 221Б _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12871 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Ср Май 03, 2023 3:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вторник, 2 мая
22.55 — телеканал Россия-Культура
ШЕРЛОК ХОЛМС: КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Май 03, 2023 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Опасаясь нежелательной реакции, представители телеканала «Россия 1» требовали от Андрея Кавуна вырезать из этой серии почти трёхминутный (а вовсе, кстати, не пятиминутный, как почему-то писали многие) монолог Тадеуша Шолто о мигрантах, написанный в духе типичной для тогдашней России риторики на тему «понаехавших».
В нём даже прозвучали слова «Они режут своих баранов уже у меня на улице» — прямая отсылка к вызвавшим серьёзное недовольство реальным случаям, имевшим место, например, в Апраксином дворе в Санкт-Петербурге.
Однако сценарист и режиссёр смог отстоять свою позицию — монолог остался в серии и действительно вызвал широкий резонанс и полемику среди зрителей сериала. |
... честнее было бы сказать, что никакой позиции на канале "Россия 1" режиссер не отстаивал, и отстаивать не мог. Монолог о мигрантах, был фирменной "фишкой" сериала, рассчитанной с одной стороны на скандал, а с другой, на потворство националистическим настроениям аудитории, неуклонно пестуемым с конца нулевых годов, в преддверии будущего укрепления авторитаризма и милитаризма. Разумеется для полноценной подачи в медиа требовалась определённая фабула развития этого скандала, что и подтверждается скоростью дачи интервью, о чём свидетельствует следующая цитата:
Цитата: | На следующий день после премьеры серии Андрей Кавун в прямом эфире «Русской службы новостей» сказал буквально следующее:
Этот монолог написан мною лично, и я несу за него личную ответственность. Было много споров с каналом, который требовал этот монолог вырезать. Но тогда бы у меня распадалась фигура Шолто.
Этот монолог и об Англии, и о России. То, что творилось в Англии в конце XIX века, очень напоминает то, что сейчас творится в России. Эти фразы звучат всё чаще, и я решил бросить камень, чтобы брызги полетели. |
где автор фильма буквально взял на себя всю ответственность за националистическую позицию, изложенную в монологе, написанном им лично и о современной России, а также за заранее планировавшийся провокационный эффект.
Цитата: | Многие восприняли как фактическую ошибку упоминание баранов, которых индусы не режут. Однако к этому моменту Шолто говорит уже не только об индусах, но и обо всех мигрантах из Индии, откуда приезжали не только индуисты, но и индийцы-мусульмане (впоследствии ставшие пакистанцами). |
...точнее было бы сказать, что многие восприняли, как фактическую ошибку упоминание баранов, которых индусы ли, пакистанцы ли режут на улицах Лондона 19 века, в то время, как их режут среднеазиаты в Апраксином дворе 21 века. Однако главное в полемике такого рода ведь, не фактическая точность, а сведение дискуссии к тому, три минуты или пять минут звучал с экрана провокационный националистический монолог. Главное, заострить внимание на том, что три минуты это ведь не пять, а индусы, это ведь не пакистанцы. Два эти очевидных факта искупают все огрехи монолога.
Цитата: | Но самое главное — как ни странно, многие националисты умудрились воспринять монолог капитана Шолто как авторскую позицию!
Что, конечно же, полная глупость, так как монолог о «понаехавших» концептуально вложен в уста откровенно отрицательного персонажа, вероломного негодяя и убийцы...
...бесславный конец злодея, оставленного поначалу поддержавшими его офицерами, ясно даёт понять, что авторская позиция очевидно не совпадает с позицией Тадеуша Шолто. |
Да почему же только националисты? Да, безусловно, националисты восприняли то, что было для них снято, и дружно записали себе в актив, что "вот уже и всеми нами любимый Скляр на федеральном канале правду сказал, а в правде сила, доколе!". Но националисты фильм за это, понятное дело не критиковали, а хвалили.
Я вот, не будучи националистом, тоже воспринял монолог капитана Шолто, как написанный автором "про то, что сейчас творится в России, чтобы брызги полетели", то есть как авторскую позицию, сочетающую в себе как ксенофобию, так и коньюнктурное выполнение соцзаказа. Ничего особенно странного, глупого или, наоборот, мудрёного тут нет.
Позиция автора сплошь и рядом может совпадать с суждениями, высказанными отрицательным персонажем, преступником и тем более персонажем, терпящим неудачу. Это просто называется "трагическая составляющая неоднозначного образа". В качестве примера можно привести и Тарелкина, и Эрика Дестлера, и Городничего (отрицательные персонажи), не говоря уж о Гамлете, Отелло или Энекине Скайуокере (персонажи, терпящие неудачу).
Так что вернее было бы сказать, что авторская позиция на момент снятия фильма во многом совпадала с позицией Тадеуша Шолто, автор всего лишь оговаривает, что не одобряет методы, к которым прибегал Шолто. Мол, женщин и детей, убивать всё-таки не надо, даже если мигранты понаехали и баранов режут. А то, знаете, может не одобрить поначалу поддержавший всё это канал "Россия 1".
Но вот ведь какая штука. Те, кто убивают женщин и детей, всегда при этом оговариваются, что женщин и детей убивать в общем-то не надо, что не надо ненавидеть людей, а надо людей любить. Но поскольку нам вот сейчас показалось, что какие-то уроды угрожают благополучию наших женщин и детей, то уроды должны быть уничтожены, а оставшиеся в живых понесут ответственность за всех пострадавших женщин и детей.
Что, в общем-то, телеканалу "Россия 1" и требовалось показать.
Что-то мне подсказывает, что режиссёр, бросавший в 2013 году камень ради брызг, за прошедшие с тех пор годы теперь уже и сам разобрался, стоило или нет участвовать в бросании этих камней. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Июн 08, 2023 4:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Зарубежные фильмы про Шерлока Холмса, снятые в середине ХХ века обычно смотрятся с некоторой ухмылкой, от них никто не ждёт ничего хорошего. Поскольку в СССР тогда не снимали даже про милицию, фильмы эти все сплошь иностранные, но иностранно-малобюджетные, претендующие не на искусство, а лишь на развлечение, и поэтому даже не пытающиеся дорасти до вершин черно-белого кино - ни до "Психа" ни до "Огней большого гороода". Сравнивать из с "Бульваром Сансет" или "Через Париж" - себя не уважать.
Удивительно, но примерно в равном качестве "про Холмса" снимали в Германии, Англии и вот на "Юнивёрсал пикчерз". Сюжеты разумеется придумывали заново - с потайными комнатами, подлодками в Темзе, пауками с острова Маврикий и непреенным хлороформом. Короче это было почти то же безумие, что обрушилось на нас лет десять назад в связи с выходом Шерлока. Имя героя звучит, а уж что там с ним творят, это и неважно - у нас карнавал, мы сжигаем масленицу.
Но вообще-то в этом есть некоторая, как сказали бы лет пять назад "милота". Некая упоительная несерьёзность, сродни "Следствие ведут колобки" или "Агенты Ябеды-корябеды". Ну да, это не настоящий Шерлок, он плюшевый, странный, с призовой крыжечкой. Но есть в этом что-то уютное, как в тех бесчисленных Филеасах Фоггах, про которых уже лет сто никто не снимает всерьёз, да и Жюль Верн-то всерьёз не писал.
Но, оказывается, есть способ превратить и эту милоту в нечто совершенно несъедобное, даже, я бы сказал ядовитое. Несъедобное вы есть не станете, а ядовитое рискнёте попробовать, если это красный мухомор и вам пообещали. что вы не помрёте, только глюков нахватаетесь.
Эти фильмы нельзя колоризовать нейросетью.
Вообще-то никакие фильмы и ничем не надо колоризовать. Это, вроде бы, поняли в конце концов даже энтузиасты, взявшиеся, помниться, редактировать Штирлица. Желтые шины, чёрные кресла, и убираем к дьяволу долгий взгляд падающего в воду Клауса, у нас же титры должны пробежать за минуту с рекламной плашкой телеканала.
Но если в "Семнадцати мгновениях", колоризация просто меняет смыслы и выхолащивает замечательный фильм, то в древнем "Шерлоке Холмсе", она превращает всё нет, не в "Мурзилку", а в карикатуру из журнала "Крокодил", жуткую настолько, чтобы пронять каждого советского алкаша и казнокрада.
Разумеется, красят такие фильмы не вручную, а нейросетью. И результат таков, что даже не сразу разберёшь, почему так страшно.
Вот этот человек с яркой внешностью и есть Холмс. И первая мысль посетившая меня, человека далеко не первой молодости, "А что ж он такой старый?". Нет, все мы давно привыкли, что юного гения, которого придумал Сэр Артур обычно не по силам изобразить актёрам без достаточного жизненного опыта, поэтому и Ливанов, и Бретт и доктор Хаус люди в возрасте... Но при виде их не возникает вопросов: "Да куда ему про Ирэн Адлер думать-то?". А тут возникает сразу. Этот пожилой, забавный чудак просится на роль доктора Мортимера, а его заставляют играть на скрипке.
Но беда даже не в нём, а в Ватсоне.
Вас ничего не пугает? Нет, я не про жуткого кролика в руках, я про цвет этого кролика. И заодно - волос доктора Ватсона. При таком Холмсе Ватсон должен быть ещё старше, и поэтому поразмышляв над фильмом минут пять догадываешься, что в чёрно-белом варианте он был седой! Белый! И кролик тоже был белый. Но поскольку нейросеть хочет покрасить как можно больше, все костюмы в фильме отливают синью воронёной стали, а все светлые тона сведены к этой жуткой моркови со сметаной. Если лицо, то побольше моркови, если кролик, то побольше сметаны.
И в результате спокойный. старомодный, не претендующий на серьёзность детективчик начинает выглядеть каким-то инферно, какой-то компьютерной игрой про чернокнижников которых только томмиганом и пришибёшь.
Не надо так красить! _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2023 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я просмотрел несколько вариантов английских (и американских) собак баскервилей и при всём уважении к Бретту например, конкретно в этом фильме он Ливанова (а Ватсоны - Соломина) не переигрывают. Это вызвано просто насыщенностью сюжета, где увлекательные (хотя и прекрасно всем нам извесестные) события перевешивают нюансы психологической драматургии персонажей. Как говорится в "Показаниях Одноглазой Свидетельницы" Мейсону не до того, чтобы целоваться с Деллой, а в "Восточном экспрессе" можно обойтись и без Гастингса с Джеппом.
Тем неожиданнее стабильная удачность сэров Генри.
И происходит это совсем не потому, что я охладел к нынешнему Никите Михалкову. Наоборот, я очень ценю его сэра Генри и постоянно напоминаю себе о его существовании, когда очередной "Бесогон" заворачивает какую-нибудь очередную ересь.
И всё-таки наш сэр Генри, это вещь в себе, это чудак и наивный канадский младенец, дикарь из прерий, который тем и симпатичен, что совершенно не английский джентльмен. Это забавно, но у сэра Артура не так.
А когда играется так, как у сэра Артура, внезапно получается вовсе не скучно и не пресно. Наоборот, этот перснаж, который вроде бы ничего особенного и не делает, становится важнейшим в фильме - он становится не просто жертвой, а жертвой ради спасения которой нужно лечь костьми, потому что он... просто очень хороший парень... Хороший, несмотря на то, что не слишком молодой, не слишком красивый, и не слишком крутой. То есть может всё и так, но не пристало джентльмену как-то там выглядеть. Зато он и добрый и смелый и умный, такого человека без всякого размышления можно было бы включить в команду "Дункана", например. И - да - он, как верно подмечено в повести - вспыльчив, ведь всё-таки он потомок Хуго Баски. Но и вспыльчивость эта джентльменская. Как написано в повести "глаза его сверннули, но..."
Всё-таки интересно получается, когда хорошую прозу не ленятся ставить близко к тексту первоисточника.
 _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20588 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2023 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
НекрЫсь писал(а): | Зарубежные фильмы про Шерлока Холмса, снятые в середине ХХ века обычно смотрятся с некоторой ухмылкой, от них никто не ждёт ничего хорошего. Поскольку в СССР тогда не снимали даже про милицию, фильмы эти все сплошь иностранные, но иностранно-малобюджетные, претендующие не на искусство, а лишь на развлечение, и поэтому даже не пытающиеся дорасти до вершин черно-белого кино - ни до "Психа" ни до "Огней большого гороода". Сравнивать из с "Бульваром Сансет" или "Через Париж" - себя не уважать.
Удивительно, но примерно в равном качестве "про Холмса" снимали в Германии, Англии и вот на "Юнивёрсал пикчерз". Сюжеты разумеется придумывали заново - с потайными комнатами, подлодками в Темзе, пауками с острова Маврикий и непреенным хлороформом. Короче это было почти то же безумие, что обрушилось на нас лет десять назад в связи с выходом Шерлока. Имя героя звучит, а уж что там с ним творят, это и неважно - у нас карнавал, мы сжигаем масленицу.
Но вообще-то в этом есть некоторая, как сказали бы лет пять назад "милота". Некая упоительная несерьёзность, сродни "Следствие ведут колобки" или "Агенты Ябеды-корябеды". Ну да, это не настоящий Шерлок, он плюшевый, странный, с призовой крыжечкой. Но есть в этом что-то уютное, как в тех бесчисленных Филеасах Фоггах, про которых уже лет сто никто не снимает всерьёз, да и Жюль Верн-то всерьёз не писал.
Но, оказывается, есть способ превратить и эту милоту в нечто совершенно несъедобное, даже, я бы сказал ядовитое. Несъедобное вы есть не станете, а ядовитое рискнёте попробовать, если это красный мухомор и вам пообещали. что вы не помрёте, только глюков нахватаетесь.
Эти фильмы нельзя колоризовать нейросетью.
Вообще-то никакие фильмы и ничем не надо колоризовать. Это, вроде бы, поняли в конце концов даже энтузиасты, взявшиеся, помниться, редактировать Штирлица. Желтые шины, чёрные кресла, и убираем к дьяволу долгий взгляд падающего в воду Клауса, у нас же титры должны пробежать за минуту с рекламной плашкой телеканала.
Но если в "Семнадцати мгновениях", колоризация просто меняет смыслы и выхолащивает замечательный фильм, то в древнем "Шерлоке Холмсе", она превращает всё нет, не в "Мурзилку", а в карикатуру из журнала "Крокодил", жуткую настолько, чтобы пронять каждого советского алкаша и казнокрада.
Разумеется, красят такие фильмы не вручную, а нейросетью. И результат таков, что даже не сразу разберёшь, почему так страшно.
Вот этот человек с яркой внешностью и есть Холмс. И первая мысль посетившая меня, человека далеко не первой молодости, "А что ж он такой старый?". Нет, все мы давно привыкли, что юного гения, которого придумал Сэр Артур обычно не по силам изобразить актёрам без достаточного жизненного опыта, поэтому и Ливанов, и Бретт и доктор Хаус люди в возрасте... Но при виде их не возникает вопросов: "Да куда ему про Ирэн Адлер думать-то?". А тут возникает сразу. Этот пожилой, забавный чудак просится на роль доктора Мортимера, а его заставляют играть на скрипке.
Но беда даже не в нём, а в Ватсоне.
Вас ничего не пугает? Нет, я не про жуткого кролика в руках, я про цвет этого кролика. И заодно - волос доктора Ватсона. При таком Холмсе Ватсон должен быть ещё старше, и поэтому поразмышляв над фильмом минут пять догадываешься, что в чёрно-белом варианте он был седой! Белый! И кролик тоже был белый. Но поскольку нейросеть хочет покрасить как можно больше, все костюмы в фильме отливают синью воронёной стали, а все светлые тона сведены к этой жуткой моркови со сметаной. Если лицо, то побольше моркови, если кролик, то побольше сметаны.
И в результате спокойный. старомодный, не претендующий на серьёзность детективчик начинает выглядеть каким-то инферно, какой-то компьютерной игрой про чернокнижников которых только томмиганом и пришибёшь.
Не надо так красить! |
Эта диковатая история продолжается. Вернее, даже три диковатые истории. Сначала в середине ХХ века отсняли серию фильмов про Шерлока Холмса с непривычными для меня образами и сюжетами, будто в насмешку над Конаном Дойлем написанными. Потом, в первой половине ХХ1 века всё это раскрасили нейронной сетью. А потом выложили на ютуб на английском языке, который искусственный интелект через пень колоду переводит на русский в виде субтитров.
И знаете, несмотря на всё это, мне удалось посмотреть фильм "Дама в зелёном" (хотя нейронка упрямо красит её в синий). Видимо этот фильм снят пораньше предыдущего и Холмс и Ватсон там чуть помоложе, а качество видео чуть получше. Мориарти похож на постаревшего Александра Блока, и у него есть свой карманный доктор, похожий на плохо пропечённого Ватсона.
И вот этот последний персонаж выдал реплику, которая в виде субтитров смотрится просто замечательно.
- Это не инструменты, профессор! Это инструменты!
(It isn't tools. It is instruments!)
Тут даже такой закоренелый патриот, как я, начинает завидовать богатству английского языка!
_____________________________
- А может быть это Оксо Уитни, Хламс?
- Нет, милейший Врульсон! Это - Оксо Уитни!
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|