Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Колченогие истории

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Клуб
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Генераллиссимус
Существо даже Толкачу неведомое


Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 543

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 3:12 am    Заголовок сообщения: Колченогие истории Ответить с цитатой

Подобно сорванному зеркальному цветку, когда на нём испаряются плёнки и показывают обратное изображение всего им виденного, мой мозг испаряется и показывает небольшое, но стабильное количество "каких-то колченогих историй, которые никто не слышал ни до, ни после исполнения Кускилайнена".
Постараюсь избавиться от многолетнего груза стыда, так как это дешевле психотерапии. Хоть и позорнее.
Но, как человек выходивший на публику, заявляю: позор - это весело!

Исповедь жлоба.

В 1994-м году российский "Театр Юношеского Творчества" и английский театр "Контакт" задумали совместный проект под названием «Кумир на бронзовом коне» по мотивам «Медного всадника» Пушкина.
Это был очень насыщенный период, но сейчас речь о конкретном случае.
От обеих стран в проекте принимали участие юные артисты по 10 человек от каждой страны. Мы, россияне, были в среднем чуть постарше 17–20 лет, они чуть помладше 14-18. Весной 94-го года они приезжали к нам в Питер, мы репетировали, общаюсь, пытались подружиться. А летом того же года мы поехали к ним в Манчестер для того, чтобы закончить проект и выпустить спектакль.
Вот тут-то и проявился конфликт.
Английские ребята были раскрепощены, доброжелательны и открыты к общению, а мы, воспитанные в агонизирующем Советском Союзе, на контакт шли с трудом, капиталистам не доверяли и точек соприкосновения находили мало. Мы очень старались, но наши свинцовые гены глухо перекатывались внутри нас и надёжно гробили любую непосредственность.
И все бы ничего, но на эту трудность наложился ещё и творческий конфликт. Английские режиссёры оказались новаторами и, при помощи приглашенного балетмейстера Кэти Крик, пытались всех нас раскрепостить, чтобы, оттолкнувшись от естественных проявлений наших юных личностей, склеить максимально органичный спектакль на заданную тему.
Естественные проявления советских детей! Ха!
И это они пытались сделать с нами, игравшими Шекспира, Ростана и Чехова. По системе Станиславского с застольными периодом, обсуждением персонажей и неспешным выходом на площадку!
Разумеется, на второй неделе тактильно-пластических экзерсисов терпение наше иссякло и мы стали раздражаться. Мы не понимали, чего от нас хотят режиссёры, у нас не было текста, характеров и ясных актёрских задач!
Это отразилось и на нашем настроении и отношениях с английскими ребятами. Ближе к премьере они стали боязливо на нас посматривать, стараясь лишний раз не раздражать своей дружбой народов. В общем, не ожидали от нас ничего хорошего.
На это ещё, наложилось незнание языка большинством из нас. Мной так совсем!
Но мы, ведь и мы люди, и нам перед ними неловко за то, что мы такие угрюмые упыри. Мы тоже пытаемся смягчить конфликт.
Таким образом, между английской и российской частями труппы, если описывать в общих чертах, сформировались следующие отношения: мы, поскольку деваться некуда, продолжаем репетировать с ними и усилием воли скрываем раздражение; они, поскольку деваться некуда, продолжают репетировать с нами и готовы к самому худшему с нашей стороны.
И вот настал день генерального прогона!
Мы репетируем самую зрелищную сцену спектакля: хаотическое хождение по сцене с большими хозяйственными свечами, с одновременным декламированием пушкинского «Медного всадника». Бессмысленно, но красиво - блуждающие огоньки в полутьме!
И вот, мы стоим на сцене со свечками в руках, русские вперемежку с англичанами, и ждём, пока осветители наведут на нас свет.
И тут я замечаю, что у меня развязался шнурок на на кроссовке! А рядом со мной по мизансцене стояла Бэф, одна из самых маленьких и тихих английских девочек. И я, двадцатилетний детина, решил проявить великодушие! Ну что, думаю, мы такие угрюмые, даже неловко перед ними, а они к нам с открытым сердцем и скоро премьера и надо как-то наладить отношения, а то они такие растерянные ходят!..
Я собрал весь свой английский язык, шагнул к ней и говорю:
- Беф, тейк май кендл, - как бы давая ей возможность подержать мой реквизит, пока я завязываю шнурки, и, тем самым, начать друг с другом сотрудничать. Всё-таки, премьера скоро!
Пухленькая Бэф осторожно взяла протянутую свечку, кротко посмотрела на меня снизу вверх и, тоном человека, который в общем-то знает ответ, спросила:
- Итс а мат?..
И тут моё великодушие не выдержало! Я плюнул, громко чертыхнулся, отобрал у неё свечку и ушел в страшном раздражении. Чем полностью оправдал её ожидания!
Сейчас 2022 год, прошло 28 лет, я по-прежнему не знаю английского, а Беф по-прежнему считает, что я её обматерил.

Россия 2022
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20338
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2022 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это стоит тех рыб, которых я побросал в Неву, когда поругался с девушкой.

Вот поэтому-то я никогда и не завязываю шнурки.

Пишите ещё, мой генераллиссимус, мир стал светлее!
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> Клуб Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group