Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

"Скажи, брат..а куда ты пошел?"- КИНОТЕМА 6 киноРФ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Понятно, что фильм «Движение вверх» лучше любой американской спортивной драмы"
(С) Министр Мединский.

Ну да, а фильм "Собибор" который Хабенский снимал НЕ по сценарию Мединского, лучше любого фильма о войне, кроме разве что "Цитадели". А фильм "Крымский мост" очевидно лучше "Неуловимых мстителей", потому что он "сделано с любовью". И всё это "понятно". Кому это понятно? Такое ощущение, что сидит на базаре продавец пряников, сам их печет, сам ест, и сам себе объясняет, что "Сникерсы" хуже.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Дек 15, 2018 2:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман, в теме КИНОАФИША писал(а):
Как я понимаю, у тебя теперь принципиально всё, что я хвалю, "полное барахло", а всё, что я ругаю, наоборот?


Я уже говорил, что это не так, а теперь скажу, что это еще и сложнее, чем просто не так. Всё зависит от аргументов, которыми хвалят или ругают. Когда эти аргументы сильно притянуты за уши, создается впечатление, что фильм не соответствует оценке критика. Когда искренние - кажется, что соответствует.

И вот еще одно подтверждение пресловутое "Лето" Серебренникова. После прочтения твоей рецензии у меня сложилось впечатление, что фильм слаб, но слабость его обусловлена в первую очередь привычкой снимать "к датам", то есть стараться создать популярность своему творению за счет "откусывания" от чужой популярности, а то и от чужого горя (Мэрия объявила год Лескова - снимаем про Лескова, упал самолёт с известным врачом - снимаем про врача, принцип един).
Почему я так решил? Потому что операторскую работу, стилистику, художественное попадание в атмосферу "восьмидесятых" ты хвалил искренне, а когда шла речь о паразитировании на теме, ты даже не хвалил, а с ходу полемизировал почти как "Цитадель" отстаивал.

И вот я вынужден посмотреть отрывки из "Лета". И вижу, что совершенно правильно понял твою рецензию. Что это очень неплохо не только по сравнению с "Пластилином" или "Трёхгрошовой оперой", но даже по сравнению с "Изображая жертву" и "Юрьевым днём", поскольку там и правда есть операторская работа, восьмидесятые и т.д. И будь у авторов чуть смелости оторваться от принципа работы на публику, у них получилось бы именно то, чего хотели - фантазия о восьмидесятых в духе восьмидесятых, ценная не глубокой идеей и не желанием позаниматься любовью за великих покойников, а эстетикой. Это не "Однажды в Америке" конечно, но это могло бы быть тем кадром из "Однажды в Америке", когда он приехал, а на вокзале "Естедей" играет.

Могло бы. Но не получилось. Сами понимаете что за животное.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2019 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже не знаю, какой режиссер производит более дикое впечатление.

Режиссер Никита Михалков, который снимает "Великое кино о великой войне" и потом долгие годы объясняет, что фильм хороший, просто замечательный, что его наверное просто мало смотрели и поэтому он еще покажет, а если кому не нравится, значит все сволочи, и виноваты в этом враги отечества и английская разведка, которых он сейчас разоблачит на федеральном телеканале.

Режиссер актер Хабенский, который снимает такой "Собибор" не по сценарию Мединского, что на прессконференции то ли нетрезвый, то ли мучающийся совестью набрасывается на пожилую журналистку, как заевшая пластинка повторяя одну и ту же фразу "Чего вы боитесь?" и ругаясь матом.

Режиссер Сергей Мокрицкий, который снимает тошнотворный "Черновик" и ничего не говорит, не объясняет, просто живёт себе поживает, поглядывая как бегут из кинозалов любители Лукьяненко и как подсчитывает убытки продюссер, по странному совпадению носящая ту же фамилию, что и он.

Или режиссер Юрий Быков, который уже после второго подряд фильма подробно объясняет, что ему очень стыдно перед актёрами, продюссерами, да и зрителями тоже, потому что он как всегда "показал отсутствие творческого стержня", в то время, как в прошлый раз он снимал "об опасности оранжевых революций с позиции патриотизма", но после того, как от него "отвернулись лучшие умы", понял, что "протестовать люди в общем-то должны".

И главное, во всех четырех случаях налицо непонимание самых основ творческого процесса. В котором всего три звена "автор - произведение - зритель". Ни "лучшие умы", ни "продюсеры", ни английская разведка, ни журналисты, ни даже соавтор Мединский не должны волновать автора, если он хорошо понимает, что именно он хотел сказать зрителю и добился ли он желаемого результата, получилось ли сказать то, что хотел. Успеха это еще не определяет, зритель может принять высказывание или не принять, на то есть масса причин, но в обоих случаях это результат. Так почему же все эти режиссеры настолько слабо уверены в собственных творениях, что дожидаются чьей-то реакции, а потом объясняют, в меру фантазии и крутизны "ой, у меня не получилось" или "ой, это журналисты тупые, ветераны глухие и англичане виноваты".

Вы вообще-то, сами смотрите свои фильмы перед тем, как кому-то показывать?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2019 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всё таки медленно бегут и кричат отдельные "лесники, дяди васи".
Сначала был мельдониевый скандал на олимпиаде, когда очередных Петровых и Башировых поймали на помощи нашим спортсменам, от которой потом не отмыться.
Сразу как поймали, кинокомпания Михалкова задумала фильм " движение вверх" о том что наши спортсмены всегда побеждают, а если и не побеждают, то находится скромный сотрудник, который сделает так, что мы побеждают.
Потом кинокритика нам объяснила, что этот сотрудник не должен быть спортивным тренером. Это должен быть "лесник дядя Вася" который, например, на дурацком Евровидение, вовремя закричит "стойте стойте! Вы дали приз не России" и потом будет в суде требовать, чтобы безбашенные бездельники которые голосуют по всему миру дружно переголосовали как надо.
Потом эти дяди васи, ничего не добившись, через год осуществили смертоносный ответный удар, заплатив пранкеру, который в углу незаметно снял штаны.

И битва продолжается!
Очередной дядя Вася, уже не скрывая, что он "бывший разведчик" прямо заявил, что... В 1972 году Борис Спасский проиграл Бобби Фишеру потому что... Разведка недоработала! То есть неправильно проиграл, доработали бы Петров с Васечкиным, выиграл бы! А так Фишер "все время что то придумывал" даже заявил, что "уверен в победе" и это оказало на советского шахматиста "психологическое давление". Вот если бы был тогда Кадыров, и если бы Фишера перед матчем свозить в гости к Кадырову...

Как говорил один Христос одному Терминатору " Не надо мне помогать! Не надо убивать Иуду!!"
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Июл 28, 2019 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отечественное кино довело себя до того, что посмотреть его можно только случайно и только ма-аленькими кусочками.

В очередной раз включив телевизор, увидел старательно омонохромленную картинку, на которой проезжает троллейбус семидесятых годов, и жугули с пририсованным реактивным выхлопом. В троллейбус влезает какой-то человек, одетый под Цоя, но не Цой, простодушный, как Бананан, и улыбчивый, как Максим Каммерер. Вместе с какой-то великовозрастной шатенкой, этот псевдоцой таскает по салону троллейбуса, едущего "к улице Некрасова" где угодно, но только не тем, где к ней можно доехать на троллейбусе, то есть не по Литейному, какую-то очень важную вазочку с мороженым. Когда его не выпускают в переднюю дверь (почему?) он вылезает через люк на крыше троллейбуса (в который вряд ли пролезет даже кошка), в паре с нарисованным космонавтом отцепляет токоприёмники от проводов, отчего двери троллейбуса волшебным образом открываются, как это и должно быть, согласно мультику "Ну погоди". Всё это время пассажиры троллейбуса поют агрессивными голосами какую-то песенку на английском языке, поворачивая головы так, чтобы вокруг них удобно было нарисовать какие-то шлемы и слова.

Это часом не фильм, про который
Лавров писал(а):
Ужаснул меня фильм Лето, если честно. Я даже и не думал про то, что кто на кого похож а кто нет, я скорее не понимал ни первого замысла, ни второго замысла, на третьего замысла. Пустышка откровенная. Хорошо, что Цой и Майк этого не видят. Свободу режиссеру! Этот человек обязан снять фильм про Сангиг 90-х, где мы с Некрасовым в первый раз выкурили косяк в анатомичке по погибшему Уре, которого украл проректор по международным отношениям, чтобы я быстрее женился на его дочери. Фильм моет быть основан на моей песне "Вперед вперед унылый мой Сан-гиг" или на основе ведомости выдачи спирта на кафедре эпидемиологии, где как известно и был пойман последний саблезубый тушканчик

и
НекрЫсь писал(а):
И вот я вынужден посмотреть отрывки из "Лета". И вижу, что совершенно правильно понял рецензию Эрика. Что это очень неплохо не только по сравнению с "Пластилином" или "Трёхгрошовой оперой", но даже по сравнению с "Изображая жертву" и "Юрьевым днём", поскольку там и правда есть операторская работа, восьмидесятые и т.д


Чтобы не быть голословным и не "обругать кого-нибудь другого", уточню по скриншоту: вот это

часом не тот фильм?

Если это он, то вынужден отметить, что Цвах был прав, а я всё-таки ошибочно завысил ожидания, читая рецензию Эрика. Нет там воьмидесятых. Там есть попытка сделать восьмидесятые из собственных тусовочных представлений, приправленных старыми открытками. Именно на таком уровне и знают историю все эти эксперты по двадцатому веку, которые только после окончания века вылезли из блатного детсада, а блатную начальную школу не закончили, кажется, до сих пор. Они где-то услышали про "Желтую подводную лодку" и решили, что снять её дело-то простое, главное побольше чирикать по кадру карандашом. Они же уже ставили на сцене "Рокко и его братьев", дополняли "Золотого петушка" универсальным ОМОНОМ, заставляли Мэкки-ножа пожирать макароны с чужой фуражки....

Какое счастье, что они не трогали "Выход в город"!
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Авг 04, 2019 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё один Александр Огуреев на нашу голову.

Ожидая "Десятерых негритят" на малоизвестном Петербургском телеканале, я вынужден был посмотреть тамошний киноблок. И всё бы там было ничего, бог с ним с юбилеем Тарантино, бог с ним с юбилеем "Ну погоди". Но угораздило же симпатичного ведущего позвать какую-то "Женю родившуюся в Ленинграде, но переехавшую в Лос-Анджелес", которая только что написала сценарий, спродюссировала фильм, сама в нём сыграла главную роль и сама же рассказывает, что "до сих пор не было фильма - визитной карточки Петербурга, такой же, как "Римские каникулы" или "Париж, Париж", но теперь я такой фильм сняла, и так он и войдёт в историю".

В далёком двухтысячном году, когда продюсеры еще были настоящими, то есть вкладывали свои деньги, а не деньги мужей, друзей и министерств, один из них в моём присутствии, хотя и не мне шепнул: "никогда не рассказывай, что снимаешь фильм-визитную карточку Москвы, Ленинграда или Норильска. Потому что все такие карточки давным давно сняты".
А ведь это было даже до Питера-ФМ. Я тоже его не смотрел, и смотреть не собираюсь, но всё-таки в главной роли там не продюссер-сценарист-человек-сэндвич.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После долгих лет цитирования вместе с Кобиашвили и Грибником фразы "Фёдор, Фёдор, где ж ты, Фёдор", я посмотрел-таки фильм "Комедия строгого режима". Всю дорогу меня отпугивало название, время съемки и первоисточник - Сергей Довлатов, которого я не сильно жалую. Нет, я видел отрывки, видел, что они смешные. Я и книжку Довлатова читал, и даже спектакль по ней смотрел. Смешно было. Довлатову можно отказать во многом, даже в чувстве юмора, но не откажешь, в чутье на смешные ситуации.

И вот значит, я смотрю этот фильм 1992 года.
Первое, от чего у меня отпадает челюсть, это от титра студии. Это вообще не студия! Это какое-то творческое объединение, частная контора. Сейчас, когда культура перераспилена на новый манер, может кто-то и не помнит, что в начале девяностых, когда ещё была надежда, что у людей хватит ума использовать обвал империи, все кинулись кто куда прибивать себя к вечности. Талантливые программисты стали продавать компьютеры, талантливые актёры, организовывать маленькие театры в подворотнях, а академик Петрик выделять вольфрам из перегоревших лампочек. Стали снимать и кино, сами, на коленке, а точнее на деньгах, случайно завалявшихся в карманах. Меня до сих пор пробирает мороз по коже, когда я вспоминаю то, что сняла белорусская ракетостроительная корпорация по мотивам Перри Мейсона. Или те гангстерско-криминальные фильмы, которые собирались по принципу: танцуем стриптиз, арендуем теплоход, и зовём Джигарханяна, он нам всё сыграет.
Фильмы девяностых, снятые какими-то странными коллективами вместо студий смотреть не-воз-мож-но.

И вот я смотрю "Комедию строгого режима" снятую таким вот коллективом. И я не верю, что это снято в девяностые, поскольку актерская игра и постановка там на уровне лучшего перестроечного кино. Иначе говоря на высшем отечественном уровне.
Ну как? Ну почему? У меня одно объяснение - этот фильм был задуман до 1990 года. И авторам замысла как-то повезло. Им оставалось только собрать то, что намечено было заранее - актёров, а главное - ощущение гротеска в лучшем смысле слова, а не в смысле - у нас гротеск, сойдёт любой балаган.

Но этим удивительное не исчерпывается. Я, хоть и не люблю Довлатова, видел много попыток актерски сыграть Довлатова. Кроме меня его любят почти все. Поэтому его то и дело инсценируют, экранизируют, читают вслух и ли пересказывают в поезде. Причём мне - единственному, кто не любит.
И я уже давно не верил, что это у кого-нибудь получится. Это как пытаться отварить ложный белый - горечь никуда не денется. При любом таланте переложения, в Довлатове остаётся Довлатов, то есть вот этот посреди ужасно смешного мира, человек глубоко талантливый, ироничный, умнейший, и популярнейший у женщин, слегка раздраженный на тех придурков, о которых он вынужден рассказывать.
С моей точки зрения - это невыносимо.
Так вот в фильме его НЕТ! Просто взяли и убрали! И я срываю шляпу, потому что это ж надо было додуматься! Как же стало здорово без этого надоеды! То есть конечно там остался доходяга-режиссёр, но это никак не Довлатов!
В этом оказался и весь скерет. В идиотскую ситуацию попадают в фильме все без исключения - и зеки, и вертухаи, и вожди, и пролетариат. И в результате пропадают основные риски.
Фильм не сокрушается, по-арбенински "О, мой цепной архпелаг, как мне жалко, что таких чудесных лагерей больше не делают!".
Фильм не блестит фиксами "Физрука" и прочих "дюжединамитных" современных комедий про зеков, упорно объясняющих, что зек - всем ребятам пример.
Фильм не гремит пафосным "Интернационалом" и не объясняет, что главное то, что все хором его запели.

Всех, кто попал в идиотскую ситуацию в фильме, не просто жаль, за них держишь кулаки. А когда в финале поезд кружит вокруг вышек, хочется плакать. Да, мы держали за них кулаки. Да у них получилось. Но они никуда не уехали. Потому что они это мы.
Они все, это мы все.

Замечательный гротеск получился. Не хуже, "Чонкина" или "Осечки", только Чонкина так ещё никто не снял, а в "Осечке" не хватало такого вот киношного монтажа. И приятно, как всегда, было увидеть там молодые, но родные лица. Дукалиса, например. Или Толю-Живчика.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12837
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как всегда, мы с тобой совпадаем в самых неожиданных местах! Laughing Laughing Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Авг 30, 2019 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это замечательно, но формулировка оставляет такой простор для трактовки, что почти неинформативна. Ты хоть намекни, к какой из моих предыдущих реплик относится твоя, и - если к последней - то в чём неожиданном мы совпадаем?
В отношении к юмору Довлатова?
В высокой оценке фильма?
В том, что ты всегда рад видеть Дукалиса? Rolling Eyes
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2019 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделали сериал про сыщика Путилина. Путилина играет Ильин, а генерала - Стеблов, и это как-то тянет за собой весь антураж - стулья исторические, шкафы убедительные, даже злодейские монголы не раздражают, а выглядят уместной в детективе дозой злодейской морали, а масоны и антимасоны раздражают не больше, чем в "Сломанном мече". Но вот дело доходит до любовной сцены, до яркой, комической, но вместе с тем сильной жены главного героя (живущего, как мы все хорошо помним) в середине девятнадцатого века... И вот в упоении то ли импровизации, то ли сценарной лихости, она пеняет мужу:

- Да ну! На твою-то зарплату?

"И всё пошло к чёрту!"
(С) Н.В.Гоголь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12837
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Это замечательно, но формулировка оставляет такой простор для трактовки, что почти неинформативна. Ты хоть намекни, к какой из моих предыдущих реплик относится твоя, и - если к последней - то в чём неожиданном мы совпадаем?
В отношении к юмору Довлатова?
В высокой оценке фильма?
В том, что ты всегда рад видеть Дукалиса? Rolling Eyes

В высокой оценке фильма. И я, вот представь себе, согласен с, кажется, со всеми твоими мыслями по этому поводу.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень рад. Видимо фильм и правда удался.

Так что, правда это был давний замысел авторов фильма, для которого всё было заранее готово, но возможности съемки пришлось ждать до 1992 года? И собственно творческое объединение обозначенное в титрах как "совместное предприятие КРАУН" было создано ради одного фильма, и потом разбежалось?

Если так, то очень жаль. Могла бы и нормальная киностудия возникнуть.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 2:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
Режиссёру имярек всего 30 лет — а в его фильмографии уже полтора десятка различных кино- и телепроектов. ... и готический шедевр «Гоголь»… Чего же ждать от новой работы?..


Чего тут ждать, когда уже дождались. Когда всё начинается с личного упрямства в защите слогана "Великое кино о великом мне" - а чего вы прицепились к этому фильму, ведь он притча, нет он комикс, короче - я его похвалил, значит все, кому не понравилось - неправы. Вот с этого начинается. А продолжается тем, что уже и не замечаешь, как записываешь в жанры не только бессмысленные, но нейтральные "таёжные драмы", а уже и "готический шедевр". Вот просто по жанру фильм Гоголь - шедевр. Протому что Цекало, а Цекало это Лолита, а Лолита это хорошо. И действительно, если фильм по жанру шедевр, он может быть путанный, скучный и бредовый - он шедевром останется. Это придумал кто-то из Камедиклаба - о как прикольно - мы назовём фильм "Самый лучший фильм" и даже если он не шедевр, он всё равно будет называться шедевр.

Ну теперь осталось только дождаться девятого декабря, когда может быть еще и не отстранят наших спортсменов от олимпиады. Объясняли ребята, объясняли народу, что главное в спорте не спорт, а крик лесника дяди Васи. Причём объясняли это разумеется не спортсмены, а дяди Васи. Только ленивый дядя Вася не сказал, что раз у нас есть фильм "Движение вверх", так теперь всё в порядке и нас никто не победит, ведь главное не тот, кто мячик забросил, а тот кто подбежал к судье и кулак показал. И вот эту-то простую патриотическую бесогонную истину проклятые буржуи понять не могут. Фиг с ними с буржуями, Ведь ещё чуть-чуть и нашим дядям васям от кинопропаганды смогут уже в полный голос сказать "Большое человеческое спасибо!" те мальчишки и девчонки, которые уже четыре года как не ездили на международные соревнования, и может быть ещё четыре года не поедут. Спортивная жизнь коротка, через восемь лет можно чехлить ракетки. Но дяди Васи же сказали, что "Движение вверх" - шедевр! Так что не ныть, салаги! Важна не Олимпиада, и даже не участие в олимпиаде - важен концерт попсы на закрытии олимпиады, важно, даже если кругом неправ, с упрямым видом делать гордую и победительную физиономию.

Ох, будем надеяться, что нет. Что дети-спортсмены за отцов дядь-вась не отвечают. Twisted Evil
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 09, 2019 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
... Объясняли ребята, объясняли народу, что главное в спорте не спорт, а крик лесника дяди Васи. Причём объясняли это разумеется не спортсмены, а дяди Васи. Только ленивый дядя Вася не сказал, что раз у нас есть фильм "Движение вверх", так теперь всё в порядке и нас никто не победит, ведь главное не тот, кто мячик забросил, а тот кто подбежал к судье и кулак показал...
...ещё чуть-чуть и нашим дядям васям от кинопропаганды смогут уже в полный голос сказать "Большое человеческое спасибо!" те мальчишки и девчонки, которые уже четыре года как не ездили на международные соревнования, и может быть ещё четыре года не поедут.
...Важна не Олимпиада, и даже не участие в олимпиаде - важен концерт попсы на закрытии олимпиады, важно, даже если кругом неправ, с упрямым видом делать гордую и победительную физиономию.
Ох, будем надеяться, что нет. Что дети-спортсмены за отцов дядь-вась не отвечают. Twisted Evil


Не получилось. Но у дяди-Васи-Машкова-тренера-лесника есть еще шанс показать себя в арбитражном суде Лозанны.
Глядишь, еще один фильм снимут. На сей раз Машков может сыграть седого министра-фехтовальщика. Который когда-то героически победил американца и теперь на веки вечные по ту сторону добра и зла.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20479
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Дек 10, 2019 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, что я говорил! Главный наш Дядя Вася уже собрался с мыслями и придумал новое заклинание. Теперь он будет защищать тех спортсменов, которых сам же подставил под дисквалификацию в масштабе всей страны "от коллективной ответственности". То есть от того, чтобы его подстава их подставляла.

Например, поймали в трамвае карманника. Хотят отвести в милицию. А он уцепился за поручень и говорит: "Ну допустим, тут у кого-то украли кошелёк. Но почему остановили трамвай около милиции? Почему должны страдать эти добрые пассажиры, которые спешат на работу?"

Или например ехал человек на машине, сбил старушку. И говорит: "ну допустим, старушка пострадала по чьей-то вине. Но у меня в машине ребёнок, которого я собирался отвести в Крым. Почему за старушку должен отвечать невинный ребёнок? К автомобилю тоже, кажется, нет претензий? Почему же не позволяют ехать в Крым с этим ребёнком на этом автомобиле? Или хотя бы не купят мне туда авиабилеты и не доставят туда мой автомобиль паромом? А не коллективная ли это ответственность?"

И - будьте уверены - где-то там в благотворительных студиях Михалкова уже ищут сценарий на тему недопустимости коллективной ответственности.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28, 29, 30  След.
Страница 27 из 30

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group