Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20679
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Июл 22, 2016 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ты же приводишь аналогию - роскошные костюмы, это разновидность "визуализма", а скучность это следствие бессмыслицы. А ты считаешь, что бессмысленное может быть интересным? Как ты себе это представляешь?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно, может. И ты тоже так считаешь. "Хару мамбуру" уже забыл? Wink
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь извини — немного того, для чего создавался топик... Rolling Eyes
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 7:43 pm    Заголовок сообщения: "И ГАСНЕТ СВЕТ" Ответить с цитатой

ТЕНЬ БЛЕДНАЯ

Определённо, один из самых древних страхов человечества — страх темноты. Кто в детстве не старался побыстрее прошмыгнуть мимо какого-нибудь тёмного подвала, видя за непроглядным мраком все ужасы мира? Да и став взрослыми, мы продолжаем испытывать иррациональный дискомфорт, если внезапно погас свет. Не устают обыгрывать эту благодатную тему и кинематографисты. Новый мистический хоррор Дэвида Ф. Сандберга так и называется — "И гаснет свет".

Одна в темноте

Итак, Ребекка (Тереза Палмер) живёт в съёмной квартире, давно сбежав от матери Софи (Мария Белло). Но ей приходится вспомнить о том, что у неё есть семья, когда однажды ей звонят и просят забрать из школы единоутробного брата Мартина (Гэбриел Бейтман), так как Софи не берёт трубку. Школьная психологиня Эмма (Энди Ошо) беспокоится за мальчика, который явно не высыпается дома. А как же ему высыпаться, если после странной гибели мужа Пола (Билли Бёрк) мама явно съезжает с катушек — не спит по ночам, бродит по дому и разговаривает с кем-то невидимым!

"И тебя вылечат!" — решает Ребекка и забирает Мартина к себе. "И меня вылечат…" — вынуждена добавить она, когда сама сталкивается с неким существом, видимым только в темноте и исчезающим, стоит включить свет. Мартин утверждает, что эту страшную тень зовут Диана и что она подбирается к нему всё ближе. А как мы знаем из пугающего пролога, это вовсе не безобидный бестелесный призрак, а макабрический фантом, вполне способный превратить человека в "Завтрак туриста"…

Уши Бабадука

Увы, казавшаяся оригинальной идея обернулась бледной тенью действительно новаторского австралийского хоррор-хита "Бабадук", чьи уши — или, вернее, когти! — откровенно торчат из-за всех эпизодов с Дианой. И даже попытка спасти положение с помощью манекенов и "блэклайта" вылилась в бестолково собранный набор проверенных эффектных приёмов. И при всём при этом создатели пытаются корчить серьёзную мину и чураются юмора, как Диана света: одна-единственная шутка за все полтора часа — и то явно добавленная создателями дубляжа, припомнившими "Ночной дозор"! — прозвучала столь же нелепо, как появление Тени отца Гамлета в спектакле "Винни-Пух".

Мария Белло утомляет однообразным изображением невротички, но она хоть что-то играет — в отличие от Терезы Палмер с Александром Ди Персией (бойфренд Ребекки Брет). Герои которых, выяснив, что по дому шастает злобная дохлая девица, начинают вести себя адекватно ситуации — то есть бояться, блин! — только когда тварь вот уже вопит за спиной, а всё остальное время остаются спокойными, как слоны! Ужасно раздражают по-детски нелогичные поступки старшей сестры и по-взрослому умные речи младшего брата. Я уж молчу о такой классической ерунде, как вылезание из постели после объявленного бурного секса в полном наборе нижнего белья…

В общем, лучшим, что есть в картине, оказались заглавные титры. Идущие, как это ныне часто бывает, в конце фильма и представляющие собой стильный видеоклип, они стали единственным, что может хоть как-то примирить с потерей полутора часов, потраченных на сей скучный и вторичный опус.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 8:32 pm    Заголовок сообщения: "ЛУНА НАД ТУРИНОМ" Ответить с цитатой

МЕЖДУ ВЕТРОМ И ПУСТОТОЙ

Итальянский режиссёр Давиде Феррарио в наших палестинах известен мало, хотя киногурманы должны помнить его фильм "После полуночи" (2004), взявший две премии на МКФ в Берлине. Та завораживающая история любовного треугольника, действие которой происходит в Турине, перекликается с сюжетом фильма "Луна над Турином", который вышел еще в 2013 году, но вот только сейчас добрался до нашего проката.

Трое под одной крышей

Итак, вновь место действия — Турин, удивительный город, известный не только Туринской плащаницей, но и тем, что он расположен на 45-й параллели, то есть равно удален от Северного полюса и экватора. Уже немолодой Уго (Вальтер Леонарди), 30-летняя Мария (Мануэла Пароди) и юный красавец Дарио (Эудженио Франческини) живут вместе. Нет-нет, ничего такого! Просто Уго, когда-то получивший в наследство огромный особняк, как-то сдал им комнаты — но не ради денег, а просто чтобы избавиться от одиночества.

Так они и живут с тех пор. Уго, ни дня в жизни не работавший, живёт в воображаемом мире и мечтает покорить две недосягаемые вершины: сердце Марии и купол крыши какого-то местного не то склада, не то ангара. Мария же постоянно обламывает бедного страдальца, но не со зла — она работает в туристическом агентстве и тоже мечтает о двух вещах: стать актрисой и встретить мужчину своей мечты. А Дарио просто учится в универе, переживает ни к чему не обязывающие романы с девушками и подрабатывает в зоопарке, где по ночам включает радио местных радикалов, чтобы куницы пингвинов не трогали… И только прекрасная, но равнодушная луна над Турином видит, что скоро их привычному мирку придёт конец: ведь Уго не платил налоги, и банк вот-вот конфискует особняк…

Притаившееся счастье

Романтические комедии с национальным колоритом имеют специфический вкус. Даже продвинутый зритель кинотеатра "Ленфильм" — единственного в Петербурге, где демонстрируется картина, — встречает тонкий итальянский юмор гробовым молчанием. А между тем, фильм действительно очень светлый и смешной! Режиссёр жонглирует выразительными средствами, легко переходя от ироничного цитирования "поэта мировой скорби" Джакомо Леопарди, любимого автора Уго, к уморительным диалогам, а от завораживающих музыкальных медитаций — к откровенной пародии на неореализм в виде поучительной побасенки о русском партизане!

История обитателей дома, по словам Уго, "зависшего между ветром и пустотой", захватывает тем самым ощущением, когда жизнь летит к чертям, а ты, раскинув руки, несёшься по крыше, радуясь бесполезной, но твоей победе! Финал не оставляет сомнений, что даже потерять всё не страшно, если ты остался самим собой. Ведь где-то между экватором и Северным полюсом тебя обязательно ждёт твое притаившееся счастье. Обидно только, что вместо заявленного дубляжа картина идёт с двухголосым актёрским переводом — пусть не таким кошмарным, с каким шла "Звездная карта", но тоже далеко не идеальным. Так что можете смело идти на сеанс с субтитрами — в данном случае это лучший вариант.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 25, 2016 8:50 pm    Заголовок сообщения: "СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ" Ответить с цитатой

ОЛЕНЁНОК ПРИПЛЮСНУТЫЙ, или КОМЕДИЯ, НАПИСАННАЯ ПИСАТЕЛЕМ-САДИСТОМ

Вуди Аллен уже замещал себя на экране Ларри Дэвидом и Оуэном Уилсоном, придавая их героям свои фирменные пластику и жесты. Но ныне, кажется, все признали, что маэстро нашёл идеальную реинкарнацию молодого себя — в виде Джесси Айзенберга! Зацените сами — в новой романтической ретрокомедии/драме "Светская жизнь" (оригинальное название "Завсегдатаи кафе", собственно, и означает людей, главным образом звёзд кино и спорта, ведущих светскую жизнь в ресторанах и ночных клубах).

Ананасы с лососем

Итак, Америка второй половины 1930-х годов — времена джаза, чёрно-белых мелодрам, широких брюк и дурацких шляп. Бобби Дорфман (Айзенберг), наивный юноша из нью-йоркской еврейской семьи, приезжает в Лос-Анджелес — как и все, в надежде покорить Голливуд. Преуспевающий кинопродюсер Фил Штерн (Стив Карелл), по совместительству являющийся дядей героя, готов порадеть родному человечку, взяв его к себе на незавидную, но неплохо оплачиваемую должность мальчика на побегушках. И Бобби начинает открывать для себя мир светских тусовок, где элита Голливуда пьёт недавно разрешённый алкоголь, закусывая лососиной и ананасами.

А чтобы новичку было проще освоиться в Городе ангелов, Фил приставляет к Бобби в качестве гида свою юную секретаршу Вонни (Кристен Стюарт). В которую Бобби, разумеется, тут же влюбляется по самые лопатки! Красивой, но неглупой девушке тоже симпатичен этот трогательный мальчик, выглядящий испуганным оленёнком в прекрасном, но жестоком мире "фабрики грёз". Но есть проблема — у красавицы есть возлюбленный, которого она боготворит, но который вечно занят делами. К тому же, он женат и никак не может решиться бросить семью. И если уж совсем честно, сей счастливый соперник — тот самый дядя Фил!..

Однажды не ошибешься

Ну, дальше типа всё понятно — любовный треугольник на фоне Голливуда 1930-х, метания томной прелестницы между опытом зрелости и очарованием юности, трагикомические выяснения отношений родственников-соперников… Если вы так подумали, то вы не знаете Вуди Аллена! Великий насмешник и мизантроп вновь изящно обманывает ожидания, нестандартно разрешая сюжетные коллизии и провоцируя зрителя ложными ходами вроде мелькающей в бессловесной роли жены Фила Шерил Ли — да-да, той самой Лоры Палмер из "Твин-Пикса"! Представляя жизнь как комедию, написанную писателем-садистом, режиссёр саркастически высмеивает не только фальшивую романтику "фабрики грёз", но и пресловутую еврейскую мудрость. Не забывая по ходу дела признаться в любви своей родине, Нью-Йорку, и показать превосходство его злых, но честных улиц над заманчивыми, но лукавыми огнями Лос-Анджелеса. И не чураясь закадрового текста, который в оригинале звучит в исполнении самого Вуди, а в нашем прокате мы слышим неповторимый голос ветерана дубляжа — Игоря Ясуловича.

Сменив бледнолицего "Патиссона" на неврастеничного Айзенберга (это их третий экранный любовный дуэт после "Парка культуры и отдыха" и "Ультраамериканцев"), Кристен Стюарт вновь доказывает, что таки умеет играть! Конечно, у великого Вуди заиграл бы даже Александр Невский (тот, который типа актёр, а не тот, который князь), но Кристен действительно хороша в роли этакого ангела, утратившего крылья в светской суете. А Джесси Айзенберг, уже снимавшийся у Аллена в альманахе "В Рим с любовью", блистательно играет альтер эго режиссёра (следите за руками!), легко узнаваемого чудака-интеллектуала, хранящего верность простому жизненному девизу, сформулированному с истинно алленовским сарказмом: живи каждый день как последний — и однажды не ошибёшься! Что и позволяет герою из ситуации, которая любого другого расплющила бы в лепёшку, выйти лишь слегка приплюснутым. И способным радоваться синице в руке — несмотря на неизлечимую тоску по журавлю, оставшемуся парить в недосягаемых небесах где-то там, над Сансет-бульваром.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20679
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Июл 26, 2016 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изящно же ты встроил бессмертный афоризм великолепного Кобиашвили в оценку великолепного Вуди. Вот уж действительно ars longa!
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Июл 29, 2016 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Афоризм Кобишвили и тебя — вы создали его в соавторстве! Wink Спасибо за лестную оценку — мне тоже кажется, что неплохо получилось! Когда я услышал в фильме слова "испуганный оленёнок", я сразу понял, каков будет заголовок статьи! Rolling Eyes
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 01, 2016 7:29 pm    Заголовок сообщения: "НЕОНОВЫЙ ДЕМОН" Ответить с цитатой

ДЕМОН ЗАВИСТИ, или ВЫЖИТЬ В НЕОНОВЫХ ДЖУНГЛЯХ

Индустрия моды — чарующий мир невероятных нарядов, неонового дизайна, подиумов и фотовспышек, которым многие девочки грезят чуть не с пеленок (или уже пора привыкать говорить "с подгузников"?). Таящаяся за гламурным фасадом закулисная жизнь уже привлекала внимание кинематографистов — но кажется, никто ещё не раскрывал изнанку модельного бизнеса так беспощадно, как Николас Виндинг Рефн в своем новом экзотическом триллере "Неоновый демон".

Этим можно заработать

Итак, 16-летняя провинциалка Джесси (Эль Фэннинг), бросив школу, приехала покорять Лос-Анджелес. Из достоинств у девушки — только симпатичная внешность и очарование нетронутой невинности. Решив, что этим вполне можно заработать, Джесси подаётся в модельный бизнес. После претенциозной фотосессии у начинающего фотографа Дина (Карл Глусман) Джесси находит покровительницу в лице визажистки Руби (Джена Мэлоун), которая вводит свою подопечную в мир высокой моды.

"Образ испуганной лани" приходится ко двору — и вот уже Джесси удостаивается работы с мастером фэшн-фотографии Джеком (Дезмонд Харрингтон), а там не горами и участие в показе коллекции некоего известного дизайнера (камео Алессандро Ниволы). Но появлению новой звезды подиумов совсем не рады конкурентки — модели Джиджи (Белла Хиткот) и Сара (Эбби Ли), чей блеск уже затухает. Так что юной лани будет непросто выжить в неоновых джунглях, где в борьбе за выживание все готовы съесть друг друга — и не всегда в фигуральном смысле…

Красота — страшная сила

Фильм позиционируется как хоррор, но не ждите, что страсти-мордасти начнутся с места в карьер: действие развивается по нарастающей от неторопливого начала к взрывному финалу. И несмотря на название, не будет откровенной чертовщины: "неоновый демон" — это выразительная метафора соблазнительного и опасного мира моды, ради благосклонности которого его адепты готовы и на продажу души, и на кровавые жертвы. Так что имейте в виду — хотя фильм идёт в широком прокате, кино это далеко не для всех! Причем сцена попытки лесби-соблазнения выглядит игрой в песочнице рядом с откровенным эпизодом некрофилии, а кадры со стробоскопическим освещением могут и приступ эпилепсии вызвать.

И хотя вдохновением для режиссёра послужили культовые ленты "Долина кукол" и "Техасская резня бензопилой", внимательный киноман углядит в фильме целую россыпь цитат и аллюзий — включая такую классику, как "Андалузский пёс", "Суспирия" и "Голод". Изысканный, сюрреалистический видеоряд дополняет завораживающая электронная музыка композитора Клиффа Мартинеса, удостоенная премии на МКФ в Каннах. Архаичные синтезаторные риффы, как ни странно, по-прежнему впечатляют, создавая ощущение тех самых неоновых джунглей, где фантазии воплощаются в реальность, а реальность растворяется в фантазиях.

И конечно, приятно оценить замечательную игру Эль Фэннинг, которой режиссёр позволял не только импровизировать в кадре (например, поцелуя с собственным отражением в сценарии не было), но и переписывать свои реплики. Юная звезда с блеском создала образ наивной красавицы, постепенно осознающей, что "это не я хочу быть как они, а они хотят быть мной" и что красота — не только страшная сила, но и объект страшной же зависти. Боюсь сглазить, но, похоже, Эль Фэннинг, в отличие от старшей сестры Дакоты, прошла испытание взрослением: долговязая девочка превратилась в эффектную девушку — и при этом осталась отличной актрисой. Пожелаем ей удачи!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 15, 2016 10:23 pm    Заголовок сообщения: "ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА" Ответить с цитатой

ВЕСЁЛАЯ ВДОВА

Даже те, кто никогда не читал книг Джейн Остин, что-нибудь да слышали про Эмму Вудхаус или мистера Дарси — благодаря экранизациям, которые с завидной регулярностью выходят чуть ли не ежегодно. Кажется, без внимания киношников оставался только ранний роман "Леди Сьюзен", не издававшийся при жизни автора. Но вот свершилось! Правда, незатейливое название книги создатели фильма заменили заглавием другого юношеского произведения Джейн Остин — новая костюмная комедия Уита Стиллмана называется "Любовь и дружба".

Дружеские узы любви

Итак, викторианская Англия — времена чопорных леди и благородных джентльменов, разбросанных по графствам красивых особняков, красивой любви, верной дружбы и… хитроумных интриг! Леди Сьюзен Вернон (Кейт Бекинсейл), прекрасная молодая вдова с репутацией распутницы, приезжает в поместье родни покойного мужа, чтобы переждать очередной скандал в высшем свете Лондона. Но острый ум интриганки не может прозябать без дела — и леди Сьюзен начинает охмурять брата хозяйки дома, Реджинальда Де Курси (Завьер Сэмюэл), юного и наивного романтика, в котором видит для себя выгодную партию.

Свои хитроумные планы леди Сьюзен может доверить лишь леди Алисии Джонсон (Хлоя Севиньи), которая не отворачивается от подруги, несмотря на запреты мужа (Стивен Фрай). Ситуация обостряется, когда в поместье заявляется сбежавшая из монастыря дочь леди Сьюзен Фредерика (Морфидд Кларк), которой мамаша упрямо прочит в женихи отвергнутого девушкой сэра Джеймса Мартина (Том Беннетт). В отчаянии Фредерика не находит ничего лучше, чем обратиться за помощью к Де Курси, в котором надеется найти друга. Узы любви и дружбы сплетаются в причудливый клубок интриг…

Когда вороны каркают в такт

Думаете, вас ждёт очередная поучительная мелодрама на тему "разум и чувства"? А вот и ошибаетесь! Серьёзный морализаторский роман в письмах под рукой режиссёра Уита Стиллмана превратился в уморительную пародию — в чём с первых же кадров смогли убедиться зрители пресс-показа, устроенного порталом "Киноафиша" в уютном зале кинотеатра "Ленфильм" за неделю до выхода картины в прокат. Причём перед нами не хлёсткое издевательство над штампами в духе Мела Брукса и не трюковой аттракцион а-ля "Совершенно секретно", а тонкое и изящное подтрунивание, когда классические приёмы лишь чуть-чуть гипертрофированы, а плюща на стене лишь чуть-чуть больше, чем надо. Саундтрек блистательно стилизован — и пафос в нём тоже лишь чуть-чуть зашкаливает. Впрочем, невозможно удержаться от смеха, когда слышишь ворон, каркающих в такт музыке!

Основу сценария составляют изумительные диалоги, в которых столько блестящих шуток на тему отношений мужчин и женщин, что актёрам совсем не нужно специально комиковать. Очень отрадно видеть Кейт Бекинсейл, раскрывшуюся с новой стороны в образе этакой лондонской маркизы де Мертей. Однако подлинным триумфом совершенно неожиданно стала небольшая роль Тома Беннетта. Во второй половине фильма зал разражался хохотом при одном лишь появлении на экране его героя — добряка-идиота сэра Джеймса Мартина. Конечно, чтобы сыграть законченного дурака, большого таланта не надо. А вот сделать так, чтобы глупая болтовня незадачливого жениха, в результате становящегося рогатым мужем, вызывала не только насмешку или жалость, но сочувствие и даже искреннюю симпатию — вот тут надо постараться! И игра Тома Беннетта достойна как минимум номинации на "Оскар" за роль второго плана.



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20679
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 16, 2016 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
А ты считаешь, что бессмысленное может быть интересным? Как ты себе это представляешь?

Эрик М. Кауфман писал(а):
Конечно, может. И ты тоже так считаешь. "Хару мамбуру" уже забыл? Wink


Я прекрасно помню эту песню, более того, я помню, что она является для тебя неким эталоном, оправдывающим любое плохо сделанное произведение, под тем предлогом, что оно бессмысленное, но "вы же помните ремамба-ха-ремамбу-ру".

Попробую объяснить, в чем тут дело, и в чем тут разность подходов.

Песня "Ногу свело" не бессмысленное произведение. Это произведение, в котором нет осмысленного текста. Она и не претендует, на то, что расскажет нечто осмысленное, как не претендуют и многие другие произведения искусства, содержание которых не текстом выражается - симфоническая музыка, скажем, или архитектура. Все же, что в ней заключается - музыка, вокальное исполнение - сделано хорошо, и поэтому интересно.

Ты же говоришь о произведении, пытающемся рассказать связную, осмысленную историю, не добившемся этого за счет халтурно выполненной работы, сам признаешь его бессмысленным и при этом настаиваешь на том, что оно интересное, потому что там что-то стильно нарисовано, и плохо сделанная половина работы не обессмысливает произведение в целом. И в машине без колес, по этой логике, есть смысл хорошенько продуть карбюратор, и кататься в свое удовольствие.

Конечно, в русском языке можно понятием "бессмысленно" называть очень разные вещи - и бессодержательность, и абсурд, и сюр, и гротеск. Воевать из-за разбития яиц с тупого конца по-своему бессмысленно. И играть ноктюрн на флейте водосточных труб по-своему бессмысленно. И ремейки фильмов со Сталлоне и Лори в исполнении Пореченкова это тоже в общем-то по-своему очень бессмысленная затея.
Но сходство тут исключительно филологическое. Это совершенно разные бессмысленности. Бессмысленность затеи, бессмысленность содержания произведения, бессмысленность текста и бессмысленность которая отражена в произведении.

Потому что бессмысленность войны тупоконечников с остроконечниками, это не отсутствие смысла в произведении о Гулливере, а одна из бессмысленностей реального мира (бессмысленность войны, как таковой), подмеченная замечательным автором, пусть даже в гротесковой, абсурдной форме. Произведение не становится бессмысленным если рассказывает о том, как мир может быть нелеп.
А вот бессмысленность сериала "Танец с ангелом" или фильма "Всё о моей матери", или песен некогда популярной группы "Кар-мэн" это именно отсутствие смысла в самом произведении. Место, освободившееся от смысла, от авторской мысли, там занимают попытки угадать ожидания зрителя, дать пиплу что-то, что пипл сможет схавать.

Так вот, хаванье пиплом, это еще не признак того, что "Ультрафиолет", "Эонфлакс" или любая другая антиутопия, сделанная без понимания того, что такое антиутопия может быть интересной. Это всего лишь признак того, что и такой товар в наше время продается, особенно, если за дело взялось Эм-ти-ви. Twisted Evil
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 22, 2016 10:04 pm    Заголовок сообщения: "ПАРНИ СО СТВОЛАМИ" Ответить с цитатой

ЧТО ВЫ ЗНАЕТЕ О ВОЙНЕ?

Помимо хитовой трилогии "Похмелье" (в наших краях известной как "Мальчишник"), Тодд Филлипс прославился отличными комедиями в жанре "бадди-муви". Но новой ленте Филлипса "Псы войны" наши прокатчики зря дали комедийное название "Парни со стволами" — на сей раз режиссёр не только смешит, но и поднимает ряд вполне серьёзных проблем.

Крошки от свинцового пирога

Итак, молодой, но уже женатый Дэвид Пэкауз (Майлз Теллер) узнаёт, что его прекрасная Из (Ана де Армас) беременна. Радость будущего отцовства сильно омрачает осознание собственной финансовой несостоятельности — сомнительное ремесло массажиста для богатых папиков едва позволяет сводить концы с концами. Но судьба является Дэвиду в лице друга детства Эфраима Дивероли (Джона Хилл), который ворочает неплохими деньгами и зовет кореша в компаньоны.

Так Дэвид вливается в бизнес, построенный на посредничестве в сделках по продаже оружия между правительством США и вояками по всему миру — от Ирака до Албании! "Фишка" Эфраима состоит в том, чтобы не бороться с оружейными баронами за крупные сделки, а подбирать крошки от мирового свинцового пирога, которые всё равно составляют сотни тысяч баксов! Но однажды, лично доставив партию "беретт" в Ирак, наши бизнесмены становятся знаменитостями — и Эфраим решает расширить дело. При поддержке внесённого в чёрный список крупного торговца Анри Жирара (Брэдли Купер) герои замахиваются на правительственный заказ на 300 миллионов! Но наивность Дэвида и алчность Эфраима медленно, но верно разрушают и бизнес, и дружбу…

Война — это математика

Оригинальное название "Псы войны" всё-таки больше подходит этому байопику, основанному на статье Гая Лоусона "Пушки и чуваки". Чумовая, но совершенно реальная история захватывает с первых кадров и не отпускает до финала. Поджарый Майлз Теллер и вновь ставший жизнерадостным толстяком Джона Хилл на контрасте внешности и темпераментов составили просто безупречный дуэт! Композиция фильма выстроена по-тарантиновски — с разделением на главы, где в качестве заголовков использованы убойные афоризмы героев. А помимо постоянных отсылок к "Лицу со шрамом" (начиная с постера!), в фильме нашлось место для цитат и из другой классики — из "Человека дождя", например.

Правда, не очень понятно, как лопоухий лоховатый парень со шрамами на физиономии смог жениться на девице с внешностью модели "Плейбоя", но это мелочь! Главное, что режиссёру действительно удалось не просто повторить уже пройденное, а выйти на новый уровень. И впервые заговорить со зрителем о серьёзных вещах: о цене дружбы, о лицемерии властей, о том, что в обществе потребления деньги не пахнут, и о том, что кому война — смерть и горе, а кому — математика, в которой итоговые суммы исчисляются в миллионах долларов.

Нельзя не отметить отпаднейший саундтрек — с разлётом тем от "Кармен" Жоржа Бизе и до "Жаль, ты не здесь" группы "Пинк Флойд". А уж финальная мрачная баллада Леонарда Коэна "Все знают" просто пробирает до костей — кажется, со времён "Адвоката дьявола" не было такого потрясающего подбора песни для финальных титров!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 29, 2016 9:54 pm    Заголовок сообщения: "НОЧНЫЕ СТРАЖИ" Ответить с цитатой

УПОРОТЫЕ УПЫРИ, или НАСЛЕДНИЦА ПО ПРЯМОЙ

Прошли годы, и похождения Антона Городецкого как-то поблёкли в памяти, а слова "они иные!" давно перестали быть мемом. А в западном кино всё это время то вампиры с оборотнями разбираются, "кто кого лю", то призрачные патрули демонов гоняют… И вот специально для патриотически настроенных любителей нечисти вслед за "Ночными дозорами" из сумрака выходят "Ночные стражи" Эмилиса Веливиса.

Вампиры — это в кино

Итак, лоховатый курьер Паша (Иван Янковский), доставив заказ в какой-то отель, видит у стойки странную девицу. Ба! — смекает курьер Паша, — да это ж та самая певица Дана (Любовь Аксенова), которая пропала в преддверии презентации нового альбома "Помоги"! Наверху у её номера выясняется, что помощь ей действительно не помешает: невесть откуда являются какие-то тёмные личности во главе со зловещим Янкулом (Михаил Евланов), у которых явно есть какие-то виды на девушку!

Ситуацию проясняют подоспевшие сотрудники тайного отдела московской полиции по работе с нечистью во главе с опытным опером Игорем Гамаюном (Леонид Ярмольник): Паше свезло поучаствовать в разборках древних кланов вампиров… ах, простите, вампиры — это в кино, а у нас тут упыри! И так как наш курьер умудрился с кондачка испепелить в схватке могучего упыря Михала (Алексей Дмитриев), то сбежавшая Дана, оказавшаяся прямой наследницей некоего упырьско-княжеского рода, решила, что Паша её защитник-воин, а ночные стражи — что он иной… простите, "рубежник", у которого "чуйка" на нечисть. И без него ну никак не остановить упоротого упыря Янкула, который мыслит учудить какую-то всемирную каку во время солнечного затмения, которое — ну надо же! — очень вовремя назначено на завтра…

Оказался неживой

Как мы и подозревали, коктейль из "Ночного дозора" и "Людей в чёрном" оказался неудобоваримым. И ведь что самое обидное — технически-то фильм сделан не так плохо: и в наших палестинах есть мастера, умеющие делать пластический грим и визуальные эффекты. Но сценарий — просто бред сивой кобылы! Наивный сюжет, состоящий из плагиата и нелепостей, плоские как блин и вторичные как утильсырьё персонажи и финал по принципу "привезли его домой — оказался… неживой!". И если литовский режиссёр Веливис ещё чего-то рубит в том, как надо ставить фэнтези, то исполнители не чувствуют жанра напрочь и выглядят совершенно беспомощно.

Лысый Ярмольник, конечно, харизматичен, но этого мало, чтобы оживить штампованного героя, вынужденного изрыгать наборы банальностей типа "Крылья есть у каждого" или "Нас ведут любовь и страх". Неплохой актёр Евланов в роли главгада очень старается, но и он неспособен выдать ничего, кроме пары-тройки штампов. Что же касается Ивана Янковского, то он убедительно доказал, что природа не всегда отдыхает на детях гениев — иногда она отдыхает на их внуках: вся игра молодого наследника великого Олега Янковского сводится к выпучиванию глаз, отчаянному пережиму и двум-трём интонациям за весь фильм. В результате лучшее что есть в ленте, — лукавый свинтус Кондаков в отличном исполнении Юрия Ваксмана. Да ещё музыка хороша — опытный композитор Дмитрий Носков своё дело знает. В остальном проект оказался столь же неживым, как и его главгерой. Во всех смыслах!

И ведь вся эта галиматья могла бы и прокатить — если бы фильм был поставлен как пародия в духе "От заката до рассвета"! Но увы — повествование явно претендует на серьёзность, и за весь фильм с экрана раздаётся одна смешная шутка. Так что единственный плюс от этого опуса — после него захотелось-таки пересмотреть "Призрачный патруль". Кажется, мы зря его ругали!



_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20679
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 1:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А сценарий часом не Игоря Чубахи? В ТЮТе некогда занимался сын автора повестей про отдел полиции по работе с нечистью (насколько я помню, отдел назывался ИСАЯ). Или что, этих повестей много?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12911
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Авг 30, 2016 4:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, сценарист — Олег Маловичко. И отдел полиции по борьбе с нечистью там называется отдел "Н". Насчёт повестей мне ничего не известно.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 70, 71, 72 ... 97, 98, 99  След.
Страница 71 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group