Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12837 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 11:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Химера писал(а): | вот только убийства в мультиках как-то неуместны мне кажется.... |
Как раз недавно посмотрел замечательный свежий мультик "Книга жизни"! "Как? Маноло умер? Что это за ужас?! Мы же дети!!" _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
странно, Эрик, что ты не пришил мне сейчас лояльность к цензуре "0+"...и спорить о возможности или нет убийств в мультах я не буду. мне лично это было не в тему в "коте в сапогах". не те это были герои. до драконов и прочей нечисти,которую ничем не остановить,как богатырём с мечом, им было очень далеко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Мар 18, 2015 11:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В ловушке для кошек, как видим, это может быть вполне уместно, поскольку это серьезный и на самом деле довольно взрослый, и даже все более пугающий актуальностью мультик (см. картинку).
Но кот - это конечно другая история. Видимо японцы экспериментировали не только с эстетикой, но и с этикой. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
не помню этот эпизод в ловушке, но было б здорово вообще обходиться без подобных приёмов в мультах, которые смотрят дети. мне кажется недостаточный накал трагичности в мультфильме порождает поверхностное отношение к ценности жизни в таком варианте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 12:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
В ловушке было сложноватее. Это как раз случай самого настоящего черного юмора, когда автор мульта как бы говорит:
- Вы мне двадцать лет говорили, что мульт это так, шутки-сказочки, а вот в жизни-реализме о-хо-хо, какая жесть.. Ну вот вам жесть, узнаете парня с ППШ, похож? Хотите еще? Нет, не хотите? А потому что реализм, это скорее шутка, чем накал трагичности.
Но чтобы так шутить нужно быть старым и мудрым венгром Терновски. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
х Повелитель тем
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
пересмотрю |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 1:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего смотреть их подряд. Хотя, поскольку вторая мрачнее первой, я смотрю их в обратном порядке. Вторая современна, и становится все современнее. Зато первая - нацелена в вечность! _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И - увы, возвращаясь к теме, - во второй "Ловушке" озвучка все-таки современная. То есть да - дубляж, и вроде даже голоса подобраны. Но ни перевод ни актерская игра дублеров не угоняются за многоплановостью и многозначностью авторов фильма.
А вот Белявскому
,
Ларионову
,
Румянцевой
и вот этой девушке
отлично удавалось угнаться. Потому что они прочно стояли на перевоплощении Станиславского. И не считали лишним потратить на озвучку достаточно сил и времени, чтобы создать образ даже из фразы "Чай, кофе, горячий шоколад". _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12837 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Девушку" зовут Алла Будницкая. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2015 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верно. Более того: она блондинка и спит _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12837 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 1:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как это верно, Ватсон! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Апр 08, 2015 7:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Странно, что ты не написал "между прочим, Белявского звали Александром". Тоже было бы очень важное дополнение. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
Эрик М. Кауфман .
Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12837 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вс Апр 12, 2015 9:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Безусловно, Иван Васильевич! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Ноя 14, 2016 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мульт со слоганом "Что-то злобное здесь скачет", который я, сжав зубы давал себе слово посмотреть, оказался совсем не так уж плох. Трудно уже разобраться в эстетической правоте разных стилей анимации три-дэ настолько технологически, а не творчески ворвалась в профессию, что контратаки рисованной и предметной анимации большей частью выглядят контратакой индейцев на уходящие испанские каравеллы. И единственный способ (как и во всех других случаях) не остаться непонятым и обиженным, это говорить внятно и четко.
Мульт про кролей внятен и четок. Я не знаю, насколько это пластилин, но мульт сделан именно как пластилиновый (21 века разумеется). Здесь меньше вещей, которые не хотелось бы показать близким и родным, чем даже в "Смывайся". Опять же я не знаю, какая это анимация, британская, или не британская, но это непохоже ни на дисней ни на пиксар. По смыслу, не только по картинке.
Здесь есть шутки.
Здесь есть сюжет.
Здесь есть сатира и пародия (хотя конечно этих лазающих по башням кинконгов можно бы уже и прекратить).
Здесь есть очень хорошо продуманные мизансцены, кадры, детали, драки и прочие пустяки, без которых сейчас привыкло обходиться большое кино. Здесь есть мимика куска пластилина, которой надо бы поучиться многим актерам из наших сериалов, новогодних комедий, и чернушных артхаусов.
Здесь есть кролики - конечно очень уродливые, но зато верные психологически.
Но самое главное, здесь в главных ролях Кухарешин и Данилова! И это для меня очень здорово, потому что обоих я люблю не столько по кино, сколько по театру.
Скажем так - мульт не хуже слогана. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
НекрЫсь Лесник
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20479 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Авг 01, 2017 4:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
А вот история прямо противоположная "Что-то злобное здесь скачет". Тот я решился посмотреть, стиснув зубы, и с удовольствием досмотрел несмотря на весь пластилин. И уж так меня потом все уговаривали посмотреть "Холодное сердце". Так упрашивали. Там же олень есть! Там такой олень угарный!
Ну и решил я посмотреть на оленя. Хорошо хоть один смотрел. Потому что была возможность поставить на паузу, вскипятить чайку и восстановить голос, сорванный хриплыми проклятиями в ночи.
Вроде, на первый взгляд это Дисней-пикчерз, как Дисней-пикчерз. Вроде как нарисован новый мир, который можно назвать "как мы американцы представляем эту загадочную северную Европу. Персонажи андерсоновские, в лесу валяются тролли, фьорды опять-таки всюду, Олафы Андварофорсы. Англия глядя отсюда это - Южные острова и там живут гады ползучие. В общем - молодость Тамберга.
Дальше начинается трогательная история двух сестричек, у которых на ровном месте возникают проблемы. Старшая дочка владеет магией, но не умеет ей пользоваться. Стукнула сестру по голове. Родители, как и положено, кричат помогите-помогите, и бегом несут пострадавшую к психотерапевту. Который тролль. И который с сокрушенным видом начинает давать советы, вредность которых очевидна самому малому ребенку, сидящему в зале и читавшему Фрейда. Но психотерапевт был шарлатаном, а родители идиотами, и поэтому они послушно запели что-то вроде:
Мы прекратим, прекратим твое общение с внешним миром!
Мы поставим, поставим перед тобой психологические барьеры!
Мы фрустрируем, фрустрируем твое эго, и загоним в подсознание твои комплексы!
И всё будет хо-ро-шо!
Дальше пятнадцать лет все поют и повторяют метафору "закроем двери", потому что уж больно она всем понравилась.
Дальше на сцену вылезают стандартные актеры Диснеевской антрепризы - зловещий восточноевропеец два альтернативных красавчика и два альтернативных копытных - олень и конь.
Олень, должен сказать сразу, не удался художнику. Особенного угара он не несет, просто ведет себя как большая собака, разве что "Белка!" не говорит. Один раз, специально для меня они начинают петь буквально следующее "Олени конечно приятней людей...". Они думали меня этим купить. Но товарищи, надо же не только хвалить, надо еще знать, что ты хвалишь. С тем же успехом можно было бы спеть "брынза конечно слаще клубники!". Да вот не слаще она!
Но это всё мелочи потому что начинается ужасная драма. Старшая сестра сказала младшей, что не надо венчаться, едва познакомившись. Старшая сестра, как очевидно сразу и как выяснится позже, дала вполне дельный совет, но всё равно фильм тут же начал убеждать нас, что сестра стала злой. Всё заиндевело, всё рухнуло, всё убежало по воде босиком, аки посуху.
До этого момента фильм смотреть еще можно. Он не греет и не восторгает, но по крайней мере заставляет вспомнить всевозможных красавиц и чудовищ... И подумать, что лет двадцать назад мы бы плакали от восторга.
Старшая сестра быстренько становится снежной королевой. Строит себе замок и заводит охрану. Если это так просто, то зачем она ждала столько лет в пыльной комнате? Поет еще одну песню про закрытые двери и про "быть-забыть". Младшая сестра не отстает в безумии - она в одиночку, на чужом коне, в легоньком платьице уносится в снежную пургу, крикнув напоследок своим подданным "Вверяю вас принцу Хансу". Иностранцу, с которым познакомилась утром.
Вот представьте себе, что Путин с утра укатил на снегоходе, вверив нас всех Оливеру Стоуну. Взбунтуется ли народ? Нет, народ не успеет. Потому что народ терпеливый, а вот дворцовая элита напрочь не понимает, когда их вверяют Оливеру Стоуну.
Но бог с ним, с беспощадным реализмом. Дальше нас ждут куда большие проблемы. Фильм резко перестает петь, зато начинает шутить.
Фильм шутит на странные темы, которые совершенно не вяжутся ни с историей ни с антуражем. Какой-то крепкого сложения торговец предлагает средневековой девушке в мокрой насквозь и заледенелой на морозе юбке крем для загара. Из за елки выбегают мохнатые волки, исключительно для того, чтобы ездовые оленьи санки упали в пропасть и там, в пропасти у них взорвался бензобак. О слёзы сладкого умиления, это же так смешно - сани взорвались! Скороговоркой проговариваются обязательные шутки про отделяемое из носа, про то, что размер не имеет значения, и про мочу на снегу. Это уже значит, что появился самый комедийный персонаж - снеговик нестандартной ориентации, со своей морковкой.
В ТЮТе однажды поставили капустник, где был снеговик. И эту роль играл прекрасный актер, у которого был, пожалуй, только один недостаток - он считал своим святым правом по выходе на сцену намекнуть, что он, актер, мужчина. И вот, значит достался ему снеговик, и он начал что-то плести о шарах. Сколько там шаров у снеговика, в смысле у него. И главное, почему. Зрелище было тягостное и муторное - как если бы он разбирал на сцене личный мотоцкил.
Так вот тут примерно такой же снеговик.
Предполагается, что он должен быть милый, няшный и разваливающийся на куски. И инфант терибль конечно. Осел шрека, доставучий негр и кажется в итоге он соблазнил оленя. Мне честно говоря, не жалко ни оленя, ни снеговика, который мечтает о лете, не придумав для мечты ничего лучше, как он лежит на пляже с бокалом "Маргариты" в руках. А чего, в самом деле, Норвегия, фьорды, средневековые королевства? Давайте мы пошутим и дадим им всем в руки пепси-колу? Вот умора-то будет!
Единственный более или менее прикольный прикол, заключается в том, что однажды снеговик открывает запертый замок носом-морковкой. Это действительно смешно, а было бы еще смешнее, если бы замок был того типа, который можно открыть морковкой, а именно старым ригельным.
За то, что снеговик растает с наступлением лета ни фига не страшно. Во-первых они что-нибудь придумают, во-вторых он и так уже достал.
Ещё разочек они спели про "Не ставьте барье-е-еров!" и песни в фильме почти кончились.
А впереди еще добрых полфильма. Теперь будет экшн - то есть они будут вбегать в замки, выбегать из замков, и долго долго биться всей толпой с одним единственным злым существом, слепленным из снега. Это почти единственное, что впечатляет в фильме. Во-первых очень нов и лаконичен дизайн существа, в которого ноздри совмещены с глазницами. Во-вторых он реально страшно вытягивает веревку из пропасти.
И здесь же появляется парочка бессловесных персонажей, которым сочувствуешь больше, чем всем оленям и сестрам вместе взятым. Это два приспешника зловещего румына-поляка, которые решили убить снежную королеву. Они прикольно строят из себя группу спецназа с арбалетами. Но в отличие от бензосаней, это вызывает не недоумение - с чего бы собственно, а искреннее уважение к этим может и не самым гуманным, но по-крайней мере знающим свое дело парням. Которые королеву бы грохнули если бы не вбежал красавчик и не предотвратил убийство.
И какого черта он его предотвратил? Если он минут через пять ни с того ни с сего сорвет маску, и торопясь саморазоблачиться в пространной реплике, сообщит, что именно смерти королевы он и добивается. И выбирает вернейший способ - он ее спасает, заточает в тюрьму, дожидается пока она проапгрейдит свои навыки и сбежит, искать большое поле где б разгуляться ей на воле.
Потому что мужики-то, как известно, козлы. И, как мы теперь все понимаем, если сказано, что принцессу спасет поцелуй чистой любви, то это ни в коем случае не должен быть поцелуй мужчины. Мало ли что там, эти мужчины задумали. Неужели же не найдется женщины, которая любит умирающую?
Секундочку! Где-то мы эту оригинальность немыслимую уже видели. Ах, да, это же Малефисента! У них там что, гранты на сюжетные повороты выделяют? А что, у нас например, целый год государство поддерживало документальные фильмы на единственную тему "Крым возвращается домой". Почему бы не "Истинная любовь не обязательно должна быть любовью лица противоположного пола". Ну разумеется не обязательно. Я вам больше скажу, спящую красавицу например, вполне могли поцеловать ее родители. Они не додумались, и уложили девушку в гроб. Белоснежку могут целовать подряд семь гномов, уж наверное хотя бы один из них любит ее не меньше, чем сестра с которой виделись дважды за последние десять лет. Если в гробу окажусь, к примеру, я, ко мне из темноты придут мои олени, и полностью отпадет нужда разбираться, кто там меня искренне любил из веселой компании рассказывающей над могилой, каким я был классным парнем. Если олени случайно не придут, положите мне в гроб премьерного олененка, и уже через минуту я выкопаюсь из могилы, что твоя Ума Турман.
Вот до какого смыслового кавардака можно довести нормальную сказочную метафору про поцелуй размораживающий сердце. Набежала толпа: мы тоже имеем право целовать, не ограничивайте НАШУ свободу целования! Ребята, у кого собственно проблемы - у тех кто целует, или у того, кто лежит в гробу?
А потом происходит счастливый хэппи энд. Англичанину бьют морду (разумеется, это делает девушка, хрупким кулачком в челюсть. И если бы этот фильм хоть кого-то мог чему-то научить, много девичьих запястий пришлось бы гипсовать). Румыну (а может поляку, или русскому) бьют ниже пояса, фигурально конечно: против него вводят экономические санкции. Олень ласково глядит на снеговика, что случилось с конем и подумать страшно. Правильный красавчик получает новые бензосани, теперь "его бизнес" пойдет в гору. Идут титры, и на них в полный голос поют песню про вредность закрытых дверей, психологических барьеров и подавления морских свинок. В финале злобный носоглаз по неясным причинам перестает быть злобным.
Авторы фильма бросаются друг другу в объятия и целуя, говорят: "вот теперь тебя люблю я, вот теперь тебя хвалю я. Как у нас все угарно! Нет, главное, как всё психологично!
Зрители молча выходят из зала. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|