Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20631
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это я день рождения отмечал. "У нас с друзьями есть традиция..." Cool
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 9:00 pm    Заголовок сообщения: "ХОТЬ РАЗ В ЖИЗНИ" Ответить с цитатой

АНГЛИЧАНКА В НЬЮ-ЙОРКЕ

Есть такое перестроечное кино — "Начни сначала". Так себе фильмец — довольно банальный, конъюнктурный… НО! Это был один из первых музыкальных фильмов, в которых во всей красе зазвучала "Машина времени", а в главной роли снялся сам Макаревич. Так что в памяти народной лента осталась. Видимо, поэтому наши прокатчики и решили переименовать новую музыкальную драму Джона Карни "Начни снова" в традиционно бестолковое "Хоть раз в жизни".

Трибьют Нью-Йорку

Итак, в заштатном музыкальном клубе где-то на задворках Нью-Йорка встречаются Грета (Кира Найтли) и Дэн (Марк Руффало). Оба переживают не лучшие времена. Она — автор неплохих песен, которую привез из Англии и бросил ради карьеры любимый, восходящая рок-звезда Дейв (Адам Левин, фронтмен группы "Мэрун Файв"). Он — музыкальный продюсер, уволенный собственным бизнес-партнером Солом (рэпер и актер Мос Деф, указанный в титрах под своим исламским именем Ясин Бей).

Увидев потенциал в нехитрых, но талантливых и искренних песнях Греты, Дэн убеждает ее записать с ним альбом. И плевать, что у пары неудачников нет ни денег, ни студии, ни музыкантов! Ушлый продюсер развивает бурную деятельность, привлекая людей, согласных помочь бесплатно: студентов музколледжа, которым осточертел Вивальди, старого кореша Траблгама (рэпер Си Ло Грин), а также собственную бывшую жену Мириам (Кэтрин Кинер) и дочку Вайолет (Хэйли Штейнфельд). А чтобы не заморачиваться со студией, альбом решают писать прямо на нью-йоркских улицах!..

Иначе магии не бывает

Конечно, можно упрекать ирландского сценариста и режиссера в банальности и самоповторе: налицо стандартная завязка драмы на тему "встретились два одиночества", а кино в целом напоминает фильм Джона Карни "Однажды" (2007), снятый в Ирландии за копейки и взявший "Оскара" за лучшую песню. Актерам второго плана приходится ограничиваться работой на подхвате — хотя очень искренняя игра Джеймса Кордена спасает банальный образ толстого и бескорыстного друга юности Греты Стива. Юная номинантка "Оскара" Хэйли Штейнфельд, стремительно набирающая обороты (и, увы, килограммы на… э-э… филейной части), вновь не блещет, откровенно эксплуатируя свою пышущую здоровьем сексуальность.

И все-таки фильм цепляет. Во-первых, сделан беспроигрышный ход — ведущий актерский дуэт! Прекрасная Кира, которую мы привыкли видеть в изысканных нарядах, оказывается, отлично смотрится и в серых шароварах, и в драных джинсах, да к тому же неплохо поет! А Марк Руффало просто безупречен в роли лузера, не опускающего руки в борьбе с житейскими бурями. Плюс пара-тройка удачных свежих решений — изумителен эпизод, в котором инструменты на сцене начинают играть сами в воображении Дэна! Окончательно картину спасает нетривиальная развязка, неожиданно далекая от ожидаемого "поцелуя в диафрагму". И наконец, лента привлекает любовно созданным образом Нью-Йорка — города, где мечты сбываются, но только у тех, кто не отступает. А иначе, как говорит Дэн, магии не бывает!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 07, 2014 9:10 pm    Заголовок сообщения: "ТЕОРЕМА ZER0" и "ЛОК" Ответить с цитатой

КОГДА ЗВОНИТ ДУША

Внутренний мир человека всегда привлекал кинематографистов — в темные уголки души пытались заглянуть еще создатели классического "Кабинета доктора Калигари". С тех пор в разных странах разные режиссеры очень разными путями пытались показать отношения человека с самим собой и ответить на сакраментальный вопрос: в чем смысл жизни? Тем интереснее, когда на экранах одновременно идут два фильма, поднимающих эти темы, но диаметрально противоположными способами.

Мы для вас друг?

Новая фантастическая притча Терри Гильяма "Теорема ZER0" погружает нас в феерично-макабрический мир альтернативного будущего. Компьютерщик Коэн (Кристоф Вальтц), мизантроп и ипохондрик, живет в разрушенной церкви, работает на некую корпорацию и ждет звонка, который, как он верит, объяснит ему смысл его существования. Вокруг Коэна, как вокруг Черной дыры, и закручивается калейдоскопический сюжет, в котором эксцентричная реальность с легкостью перетекает в виртуальные грезы и обратно.

В герое, который, как Голлум, говорит о себе "мы", узнается тот неутомимый исследователь, который сидит внутри каждого думающего человека, не желающего быть просто винтиком в машине мироздания. Как и все творения Гильяма, фильм отличает насыщенный изумительными деталями видеоряд, содержащий россыпь выразительнейших метафор и прозрачнейших аллюзий. Размышляя над вопросами бытия, режиссер не боится балансировать на грани фола, а порой и переходить ее — например, не только вложив в уста героя фразу "Как можно работать, когда Бог пялится через плечо?", но и наглядно ее иллюстрируя. Терри Гильям вновь предлагает интеллектуальную игру, правила которой придется устанавливать самим зрителям.

Я сделал выбор

Совсем иной подход к той же теме можно увидеть в камерной драме Стивена Найта "Лок". Строитель-прораб Лок (Том Харди) мчится в автомобиле по шоссе куда-то в ночь, взрываемую телефонными звонками. На протяжении 90 минут в реальном времени развивается история мучительного нравственного выбора, отраженного в тяжелых, экспрессивных разговорах с голосами из прошлой жизни, оставшейся позади, и будущей, ждущей впереди. А монологи, обращенные к давно умершему отцу, отражают метания внутреннего "я", выбравшего свою дорогу.

Первоначальные опасения, что фильм окажется чем-то средним между "Космополисом" и "Заживо погребенным", мигом развеялись, когда стало понятно, что перед нами никакой не триллер, как обещали флайеры, а притча всё о том же — о внутреннем мире человека и о том, что главное в жизни. Только здесь феерическое буйство Гильяма уступает место предельному минимализму — однако перекличка с "Теоремой ZER0" проявляется не только в теме звонков, но и в убойной фразе "Не доверяй Богу, когда речь идет о цементе!". Фильм стал настоящим бенефисом великолепного Тома Харди, который не так давно удивил ролью Бейна, где умудрился создать яркий образ без мимики, а теперь доказал, что может приковать к себе зрительское внимание без помощи партнеров.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 8:37 pm    Заголовок сообщения: "ПРЕВОСХОДСТВО" Ответить с цитатой

МОЖНО ПРОСТО ВЫКЛЮЧИТЬ...

К стремлению представителей технических профессий переходить в режиссеры у меня отношение двоякое. С одной стороны, имеются весьма успешные примеры такой переквалификации. С другой — прописную истину "беда, коль сапоги начнет тачать пирожник" тоже еще никто не отменял. Вот дернула охота и Уолли Пфистера потащиться за другими — дебютом блистательного оператора в режиссуре стала фантастическая драма/триллер "Превосходство".

Создать Бога

Итак, доктор Уилл Кастер (Джонни Депп) стоит на пороге создания искусственного интеллекта, который будет сочетать в себе коллективный разум всего человечества плюс полный спектр людских эмоций. Разумеется, местные "казаки" готовы на всё, чтобы помешать шибко умному очкарику "создать Бога", и подсылают на научную конференцию местную "Фанни Каплан". Отравленная пуля обрекает ученого на скорую смерть — каковая перспектива совершенно не устраивает ни Уилла, ни его жену Эвелин (Ребекка Холл), ни лучшего друга Макса (Пол Беттани).

При помощи секретных разработок троице удается загрузить сознание Уилла в компьютер. Восстав после смерти, виртуальный Кастер проникает во всемирную сеть и начинает строить свою технократическую империю, наращивая свое превосходство. Однако "казаки" во главе с бой-бабой Бри (Кейт Мара) не собираются отступать и привлекают на свою сторону профессора Джозефа Таггера (Морган Фриман) и агента ФБР Бьюкенена (Киллиан Мерфи). Объединившись, власти и террористы понимают, что есть только один способ уничтожить кибер-Бога — выключить всю компьютерную технику по всему миру…

Первый блин

На Западе фильм вышел в прокат еще весной — и провалился с таким треском, что в виртуальной реальности было слышно. Теперь можно сказать: вполне заслуженно. Первый блин блистательного оператора Уолли Пфистера на стезе режиссуры вышел откровенно комом. Действие развивается усыпляющее тягомотно, логика событий местами хромает на все конечности, а актеры явно скучают — потому как выжать что-то из плоских как блин образов удается разве что Ребекке Холл. Особенно жаль великолепного Киллиана Мерфи, которому играть просто нечего. И просто удручает Кейт Мара, героиня которой даже в партизанском лагере умудряется ни разу не сменить ни выражение лица, ни ухоженные волосы, ни готическую подводку ресниц.

Но даже если закрыть глаза на все эти недостатки — в лучшем случае недоумение вызывает откровенно технофобский посыл картины. Что, собственно, хотели сказать авторы? Что невежественные обыватели, ругающие "проклятых яйцеголовых", правы? Что фанатики-террористы, убивающие ученых и громящие лаборатории, — герои? Мягко говоря, сомнительные утверждения. Приведя человечество к якобы хэппи-энду, создатели ленты явно не задумались, что при показанном раскладе нас ждет вовсе не пресловутое "единение с природой", а полное вымирание. Вот спасибо-то.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 14, 2014 8:44 pm    Заголовок сообщения: "МИЛЛИОН СПОСОБОВ ПОТЕРЯТЬ ГОЛОВУ" Ответить с цитатой

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СТАРЫЙ ПЕНЬ!

Последние киноработы Лиэма Нисона показывали, что актер явно "заигрывается". Роль в "Воздушном маршале" была настолько повтором "Заложницы", что захотелось увидеть любимого актера в роли какого-нибудь колоритного злодея. Молитвы были услышаны — встречайте новый пародийный вестерн Сета Макфарлина "Миллион способов потерять голову" (в оригинале "Миллион способов умереть на Диком Западе").

Ужасные времена

Итак, 1882 год, Дикий Запад, затрапезный городок с сакраментальным названием Старый Пень. Мирного овцевода Альберта (Сет Макфарлин) бросает невеста Луиза (Аманда Сайфред) и уходит к пижону и дуэлянту Фою (Нил Патрик Харрис). В отчаянии Альберт бросает Фою вызов — и лишь протрезвев, понимает, что натворил: ведь трусоватый фермер отродясь не участвовал в дуэлях и даже стрелять не умеет!

На его счастье, как раз в это время в городок прибывает красавица Анна (Шарлиз Терон) — настоящая "ковгёрл", запросто выбивающая в тире 12 из 10-ти! Пленившись непосредственностью Альберта, она берется за неделю сделать из него заправского стрелка! Но есть проблема: Анна — жена свирепого бандита Клинча (Лиэм Нисон). Который отнюдь не намерен уступать жену какому-то овцепасу…

Найди звезду

После ряда эпических проектов, возродивших интерес к вестернам, следовало ожидать явления темы в комедийном ключе. Но не спешите тащить в кино бэбиков и романтичных дам в надежде на забавный аттракцион в стиле "раз ковбой, два ковбой"! Имя Сета Макфарлина, создателя "соленой" комедии "Третий лишний", дает понять, что в этом кино про ковбоев гораздо больше от "Сверкающих седел" Мела Брукса, чем от нашего "Человека с бульвара Капуцинов". Однако, несмотря на то, что юмор ниже пояса местами зашкаливает, кино получилось вполне остроумное, блистательно стилизованное и — просто гомерически смешное!

Актеры под предводительством самого Макфарлина уморительно валяют дурака, с видимым удовольствием прикалываясь над своими коронными образами. А как режиссер Сет уверенно рулит балаганом, посмеиваясь над "самым американским из жанров", устраивая зрителю весьма неожиданные встречи со старыми знакомыми и пряча в массовке таких суперзвезд, как Эван Макгрегор и Райан Рейнольдс. Нельзя не отметить замечательную музыку Джоэла Макнили и пару убойных песенно-танцевальных номеров. А уж заглавная кантри-баллада на финальных титрах и вовсе достойна "Оскара"! Кстати, о титрах. Не убегайте сразу, завидев надпись The End! Вас ждет еще одна трогательная встреча со старым знакомым.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 28, 2014 7:42 pm    Заголовок сообщения: "ГЕРАКЛ" Ответить с цитатой

МИРУ НУЖЕН ГЕРОЙ

Отношение Голливуда к античной мифологии и истории всегда отличалось крайней небрежностью и маниакальным стремлением перевернуть всё с ног на голову. Поэтому когда в прокат выходит новая экранизация знакомых с детства мифов, невольно ожидаешь очередной эффектной, но бестолковой солянки, от которой у знатоков уши вянут. И ожидания, как правило, оправдываются — за редким исключением в виде брутальных комикс-вариаций. Оправдал ли ожидания новый античный боевик Бретта Ратнера "Геракл"?

Правда и миф

Итак, забудьте всё, что вы знаете о полубоге и герое. На деле бравый Геракл (Дуэйн Джонсон) — всего лишь наемник, изгнанный из родных Афин по обвинению в убийстве собственной семьи. Вместе с верной командой, куда входят прорицатель Амфиарай (Иэн Макшейн), искусный воин Автолик (Руфус Сьюэлл), немой берсерк Тидей (Аксель Хенни) и лучница-амазонка Аталанта (Ингрид Больсё Берналь), Геракл продает свое воинское искусство за звонкое золото. А чтобы лучше продавалось, в команду входит пиарщик — сказитель Иолай (Рис Ритчи), создающий те самые легенды о подвигах сына Зевса, лихо сплетая их из правды и вымысла.

Новым нанимателем становится фракийский царь Котис (Джон Хёрт), который обещает щедрую плату за спасение своих земель от войск захватчика Резуса (Тобиас Зантельманн). Геракл и его команда отправляются во Фракию. Но очередное приключение вносит смуту в душу героя и раздор в ряды его друзей: одержав славную победу, Геракл начинает понимать, что на сей раз его угораздило выступить не на стороне добра. Брутальному наемнику предстоит исправить ошибки, обрести мир с самим собой и осознать, что миру нужен герой…

Без богов и монстров

Что ж, надо признать, что вместо ожидавшейся античной вампуки фильм представляет собой "фэнтези без богов и монстров" в духе "Трои" и выгодно отличается от дизайнерских экзерсисов вроде "Войны богов" вменяемым сюжетом, а также неплохо проработанными характерами. Интересно отметить наглядную иллюстрацию условности расовых различий: темнокожий Дуэйн Джонсон очень колоритно смотрится в роли Геракла и в этом смысле совершенно не выделяется на фоне интернационального актерского ансамбля. Непотопляемый Джон Хёрт, который в свои почти 75 и не думает о пенсии, эффектно варьирует образ Котиса, будучи вполне убедительным и в виде доброго дедушки, и в виде кровавого тирана. Очень хороши Макшейн и Сьюэлл, уверенно ведущие свои линии, не забывая разбавлять общий пафос здоровым юмором. А ныне затянутый телевидением и в результате малость подзабытый Джозеф Файннс в малюсенькой, но важной для сюжета роли царя Эврисфея всего несколькими штрихами создает яркий образ лукавого властелина.

И все-таки фильму явно не хватает гармоничного режиссерского решения. Неясно, кому, собственно, адресована лента? Серьезного зрителя не устроит "детскость" персонажей и фабулы, некоторая тягомотность диалоговых эпизодов и общая небрежность: внимательный глаз заметит, что в экшн-сценах на заднем плане массовка валяет дурака почти как в "Тарасе Бульбе"! Для детей же всё, наоборот, крутовато — и дело не в паре кадров безобидной, но совершенно лишней обнаженки, а в том, что трехглавый Цербер реально способен напугать, а скабрезные намеки в разговорах героев уж совсем не для детских ушей. Кроме того, визуальный ряд, несмотря на то что в основе лежит комикс Стива Мура "Геркулес: Фракийские войны", не дотягивает до графического совершенства "300 спартанцев". Так что оригинальная задумка, увы, оказалась интереснее исполнения.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 11, 2014 4:24 pm    Заголовок сообщения: "НАВСТРЕЧУ ШТОРМУ" Ответить с цитатой

КАКОЙ БОЛЬШОЙ ВЕТЕР...

В далеком 1996 году фильм "Смерч" имел немалый успех у российских видеолюбителей. В наших широтах, где торнадо — явление лишь немногим более частое, чем атака пришельцев, экзотика погонь за ураганом выносила мозг ничуть не меньше, чем похождения Терминатора или Маски. И вот спустя почти 20 лет тема возвращается на экраны — в свете новых цифровых достижений и в модном формате "смонтированных записей": встречайте новый фильм-катастрофу Стивена Куэйла "Навстречу шторму"!

Глаз торнадо

Итак, в течение одного дня городок Сильверстон становится ареной природных катаклизмов — серии торнадо одно разрушительней другого! На зов стихии прибывает группа профессионалов под руководством охотника за смерчами Пита (Мэтт Уолш), одержимого мечтой попасть в самый глаз бури, — в чем ему и готовы помочь метеоролог Эллисон (Сара Уэйн Кэллис), операторы Дэрил (Арлен Эскарпета) и Джейкоб (неузнаваемо вымахавший экс-Питер Пэн Джереми Самптер) и шофер Лукас (Ли Уиттакер). Сюда же на раздолбанном пикапе приезжают и два "отмороженных" покорителя "Ю-тьюба" Донк (Кайл Дэвис) и Ривис (Джон Рип).

Но самые большие проблемы — у замдиректора местной школы Гэри Морриса (Ричард Армитедж). Мало того, что именно сегодня в школе выпускной, так еще старший сын Донни (Макс Дикон), чтобы помочь возлюбленной Кэтлин (Алисия Дебнем Кэрри) переделать видеопроект, свалил на заброшенный завод, находящийся в зоне удара стихии! Вместе с младшим сыном Треем (Натан Кресс) и группой Пита Гэри отправляется спасать Донни. А тем временем в регионе формируется суперторнадо, на пути которого оказывается школа, полная перепуганных и растерянных выпускников…

Грабли для смерча

Реакция на фильм "Смерч" была неоднозначной: с одной стороны — несомненный коммерческий успех, с другой — разнос от критиков и "Золотая малина". К сожалению, создатели "Навстречу шторму" умудрились последовательно наступить на все те же грабли! Да, когда на наших глазах формируются исполинские воронки и по воздуху начинают летать многотонные грузовики, от экрана не оторваться. Однако ждать этого "пира духа" приходится чуть не полчаса — это при полуторачасовом-то хронометраже! Даже не верится, что предыдущим фильмом Стивена Куэйла был сносящий крышу "Пункт назначения-5"

Но что важнее, — в жертву возможности показать страсти-мордасти опять принесено всё остальное. Сюжет мало того что банален до оскомины, так еще и изобилует убийственно халтурными поворотами. Ну, надо отрезать героям путь — уроним на дорогу дерево! Надо отрезать еще раз — уроним вышку! Потом еще что-нибудь уроним… Герои всю дорогу отчаянно тупят, послав подальше элементарную логику, но не забывая навязчиво педалировать Непоколебимые Семейные Ценности, — неудивительно, что самыми живыми персонажами оказываются два болвана с жаждой славы… Особенно жалко Ричарда Армитеджа — при всем старании развернуться ему негде. Замечательному актеру, только-только благодаря роли Торина Дубощита получившему возможность перейти из телезвезд в кинозвезды, явно следует тщательнее выбирать проекты.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 18, 2014 8:49 pm    Заголовок сообщения: "НЕУДЕРЖИМЫЕ-3" Ответить с цитатой

НАШ БРОНЕПОЕЗД, или ЭЙ, СТАРИКИ, ЭЙ, МОЛОДЫЕ!

Кассовые сборы первых двух частей франшизы "Неудержимые" ясно дали понять, что массовый зритель с восторгом воспринял рождение нового жанра, получившего гордое имя "старперский боевик". И казавшаяся поначалу безумной идея собрать кучу экшн-звезд и перетасовать их, заставив бить друг другу морды, не только удачно выстрелила, но и не думает сдуваться. Те, кому еще не надоели ветеранские разборки, — ноги в руки и бегом на новый иронический боевик Патрика Хьюза "Неудержимые-3"!

Призрак из прошлого

Итак, командир отряда супербойцов Барни Росс (Сильвестр Сталлоне) получает новое задание — захватить циничного оружейного барона Минца, продающего хорошее оружие плохим дядькам. Росс решает, что для этой миссии требуется усилить состав команды, и по дороге на дело заруливает в некую азиатскую страну, где в застенках томится старый друг Док (Уэсли Снайпс). Вытащив его прямо из тюремного бронепоезда (а заодно сметя к чертовой бабушке целую цитадель!), Барни, а вместе с ним верные Рождество (Джейсон Стейтем), Гуннар (Дольф Лундгрен), Платный Путь (Рэнди Кутюр) и Цезарь (Терри Крюс) отправляются брать Минца. Тут-то и случается казус: Росс узнает в Минце Конрада Стоунбэнкса (Мел Гибсон) — бывшего друга и соратника, с которым они когда-то основали подразделение "неудержимых". И заполучить его не так-то просто: миссия провалена, злодей скрылся, а Цезарь опасно ранен.

После такого фиаско Барни решает, что пора отправить бронепоезд "неудержимых" на запасный путь. Однако сам на покой не собирается — благо сменивший "покинувшего наши ряды" мистера Храма агент правительства Драммер (Харрисон Форд) дает второй шанс: Стоунбэнкс собрался продать партию чего-то смертоубийственного европейскому злыдню Горану (Роберт Дэви), и дядя Сэм никак не может допустить такого безобразия. С помощью поставщика кадров Бонапарта (Келси Грэммер) Барни набирает новую группу из молодых и безбашенных бойцов — но проблема в том, что Стоунбэнкс окопался в некоем Азменистане, купив на корню целую армию. Чтобы окончательно разобраться с призраком из прошлого, без помощи старого верного "пушечного мяса" никак не обойтись! "И бысть брань крепка и сеча зла зело..."

Без лирики

Что ж, третья порция "жаркого из пушечного мяса" оказалась вполне съедобной — а местами даже отменно вкусной. Сценарий, к которому вновь приложил руку сам Сталлоне, хоть и по-прежнему не блещет оригинальностью, но на порядок вменяемей и драматичней, чем детсадовские загибы второй части. Занявший режиссерское кресло "молодой и голодный" австралийский режиссер Патрик Хьюз, впечатливший Слая своим полнометражным дебютом "Красный холм", не только поспособствовал появлению в проекте земляка Мела Гибсона, но и смог выдержать весь фильм в бодром темпе, не давая зрителю заскучать. И вновь веселят забавные аллюзии к предыдущим ролям и жизненным реалиям актеров! Как вам извлечение из тюрьмы героя Снайпса, который на вопрос, за что сидел, не моргнув глазом отвечает: "За налоги!" (если кто не в курсе, Уэсли только-только оттрубил три года на зоне за налоговые махинации).

Необходимую ноту драматизма успешно вносит Гибсон, создавая образ не просто очередной бяки (чем грешил в предыдущем фильме ван Дамм — так что его отменившееся возвращение не очень огорчает), но сильного и харизматичного лидера, сломавшегося в безумии войн и свято уверенного в проявленной к нему несправедливости. А за комедийную составляющую на сей раз отвечает Гальго (Антонио Бандерас) — испанский наемник, зависший между ветеранами и молодежью, но жаждущий настоящего дела. И это одна из безусловных удач фильма: Бандерас, сбрив седую бороду, с которой он так колоритно смотрелся в роли папика у Вуди Аллена, вновь готов исполнять "фламенко пуль" — но, в отличие от молчаливого Эль Марьячи, здесь его герой балагурит, как Кот в сапогах и Осел, вместе взятые! И слава Хастуру, до создателей франшизы дошло, что лирические линии плохо сочетаются с олдскульным "мясом", и на сей раз обошлось без нежных созданий, место которых уверенно заняла бой-баба Луна (Ронда Раузи). Неплохо смотрятся и остальная молодежь — Глен Пауэлл (Торн), профессиональный боксер Виктор Ортиц (Марс) и звезда "Сумерек" Келлан Лутц (Смайли). Добавьте к этому бодрый саундтрек, крепкую операторскую работу Питера Мензиеса-младшего и бородатую улыбку Арнольда Шварценеггера (непотопляемый Тренч) — и вы получите всё, что нужно для непритязательного, но крепкого ностальгического боевика. Так что если фильму чего и не хватает (не считая так и не вернувшегося Мики Рурка) — так это бравой мелодии, звучащей в трейлере!

Ну и напоследок — традиционная пара слов о дубляже. Наши локализаторы на сей раз сильно удивили. Сначала порадовали, добавив в трейлер удачную шутку: в оригинале Антонио Бандерас говорит "Храбрый, но безумец!" — а в дублированной версии звучит слово "Отчаянный", намекая на известную роль испанского мачо (кстати, в фильме этого момента нет). Но затем в припадке склероза переводчики напрочь забыли, что изначально в дубляже герой Брюса Уиллиса был мистером Храмом, а герой Стейтема — Рождеством, и перекрестили их в Чёрча и Кристмаса. Не подумав не только о том, что это само по себе глупо, но и о том, что на прозвищах бывают завязаны шутки. В результате мы имеем чудесный в своей дебильности диалог: "Сюда идет Кристмас. — Но сейчас июнь!" Господа дубляжисты! Ну не хотите брать меня на работу — так хотя бы, прежде чем браться за локализацию нового фильма популярной франшизы, пересматривайте предыдущие!


Интересные факты

Бюджет картины не разглашается, но по слухам, он составил $90 млн.

Сильвестр Сталлоне хотел заполучить Уэсли Снайпса еще в первый фильм франшизы — для него предназначалась роль Цезаря.

И натурные, и павильонные съемки целиком прошли в Болгарии — за исключением эпизодов в музее, отснятых в Бухаресте (Румыния).

В сценарии болтливого испанца звали Матадор ("убийца" по-испански). Антонио Бандерас, получив эту роль, предложил поменять имя на Гальго (по-испански "борзая").

Мел Гибсон и Джет Ли ранее снимались вместе в фильме "Смертельное оружие-4" (1998), только там Гибсон был героем, а Ли — злодеем.

Брюс Уиллис должен был вновь появиться в роли мистера Храма и получить по $750 000 за каждый из 4-х съемочных дней. Но актер решил, что "маловато будет", и потребовал по миллиону в день. А когда Слай вежливо поинтересовался, не треснет ли у Крепкого Ореха его драгоценная скорлупа, очень обиделся и сделал ручкой.

После демарша Уиллиса Сильвестр Сталлоне буквально за три дня нашел ему замену в лице Харрисона Форда, для которого был создан новый персонаж.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 25, 2014 9:29 pm    Заголовок сообщения: "ГОРОД ГРЕХОВ: ЖЕНЩИНА, РАДИ КОТОРОЙ СТОИТ УБИВАТЬ" Ответить с цитатой

ЧЁРНО-БЕЛЫЙ МИР, или ДОЛГАЯ УЖАСНАЯ НОЧЬ

В 2005 году фильм Роберта Родригеса "Город Грехов" перевернул представления о жанре черного кинокомикса. Неповторимое обаяние оригинальных графических романов нашло идеальное экранное воплощение в безупречно стилизованном черно-белом видеоряде, лишь изредка взрывающемся вспышками цвета. После успеха картины сразу было объявлено о будущем сиквеле — однако работа растянулась почти на 10 лет. И вот, наконец, свершилось — встречайте долгожданный черный комикс Роберта Родригеса "Город Грехов: Женщина, ради которой стоит убивать".

Злые улицы

Итак, добро пожаловать на злые улицы мрачного города Бейсин-Сити, известного как Город Грехов! Где всегда царит ночь, льет дождь и льется кровь. Где правят бал уличные бандиты, коррумпированные чиновники и продажные копы. Где даже квартал красных фонарей — Старый город — живет по своим кровавым законам, которые прекрасные жрицы любви охраняют с оружием в руках… В этот забытый Богом мир черно-белых теней возвращается молодой игрок Джонни (Джозеф Гордон-Левитт) — баловень удачи, не знающий проигрыша. Он намерен бросить вызов сенатору Рорку (Пауэрс Бут) — одному из местных некоронованных королей, чья власть зиждется на коррупции и насилии. Есть только одно место, где всесильный Рорк может проиграть, — это место за карточным столом…

Здесь же убийца Дуайт (Джош Бролин) пытается завязать с тёмным прошлым, но один телефонный звонок рушит все планы: его бывшая возлюбленная Ава (Ева Грин) просит спасти ее от мужа-тирана. Не в силах противиться так и не угаснувшим чувствам, Дуайт не замечает, что становится слепым орудием в руках расчетливой стервы, хладнокровно идущей к своей цели по трупам тех, кто ее любит… Но даже в Городе Грехов есть другая любовь — чистая и благородная. Такой любовью танцовщица Нэнси (Джессика Альба) любила своего спасителя — честного копа Хартигана (Брюс Уиллис). Но он погиб, чтобы защитить Нэнси от злой воли сенатора Рорка — и это разрушило ее жизнь. Опускаясь на дно, Нэнси жаждет отомстить и просит помощи у единственного друга — уличного громилы Марва (Мики Рурк)…

Приквелосиквел

Перед нами типичный образец сиквела, созданного по принципу "не чини то, что не сломалось". На экране разворачивается всё та же кровавая симфония со скрупулезно перенесенной на кинокэран эстетикой романов Фрэнка Миллера из цикла "Город Грехов": монохромная цветовая гамма, неоновые отблески, виртуозная игра силуэтами и графическое совершенство в каждом кадре! А поскольку в качестве раскадровок использовались скетчи из оригинальных комиксов, Роберт Родригес вновь указал в титрах Фрэнка Миллера в качестве сорежиссера — хотя на самом деле, конечно, в постановке он участия не принимал.

За основу вновь взяты три истории из цикла "Город Грехов" — при этом две из них, "Долгая ужасная ночь" и "Последний танец Нэнси", были созданы Фрэнком Миллером специально для фильма. И поскольку события в цикле прихотливо переплетены, фильм является одновременно и сиквелом, и приквелом: история Нэнси продолжает новеллу "Тот Жёлтый ублюдок", но действие других историй происходит до событий первой части — благодаря чему мы видим живого Марва и Дуайта до пластической операции. Видеоряд переливается и завораживает, словно кристалл, открывая под изумительную музыку новые грани сюжета, иронично перемигиваясь с другими творениями Родригеса и являя целую россыпь замечательных камео: Рэй Лиотта (Джоуи), Джуно Темпл (Салли), Кристофер Ллойд (Круниг), Мартон Чокаш (Дэмиен Лорд), Леди Гага (Берта), а также совершенно неузнаваемый ветеран Стейси Кич в облике жабоподобного магната Уолленквиста.

Так что на сей раз вердикт прост: если вам нравится первый "Город Грехов" — вы будете в восторге и от второго. Кстати, у желающих полнее оценить глубину графического мира Фрэнка Миллера есть возможность посмотреть 3D-версию фильма, которая идет только в кинотеатре "Аврора".
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 2:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему пишут, что народ из кинотеатров уходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20631
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 26, 2014 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишут - не показатель. Я однажды видел спектакль с которого публика уходила рядами, так про него потом написали, что это откровение и полный блеск.

Может, действительно пойти в "Аврору"? В 3-д мне даже Малифисента понравилась... Но если я второй раз за год буду вынужден покинуть кинозал, я подам в суд на Фрэнка Миллера, который специально нарисовал для фильма раскадровку, но при этом в постановке участия конечно же не принимал Wink
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Химера писал(а):
а почему пишут, что народ из кинотеатров уходит?

А какая тут связь? Если народ пришёл посмотреть "киношку под попкорн" — ясен хвост, что уйдут! Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Может, действительно пойти в "Аврору"? В 3-д мне даже Малифисента понравилась...

Может, вместе сходим? Проведу бесплатно! Laughing

НекрЫсь писал(а):
Но если я второй раз за год буду вынужден покинуть кинозал

Ну, просмотр первого "Города Грехов" ты остановил, как только женщины начали "мочить" мужчин! Laughing Сообщаю тебе заранее: во второй сия ересь это тоже имеется! Cool

НекрЫсь писал(а):
я подам в суд на Фрэнка Миллера, который специально нарисовал для фильма раскадровку, но при этом в постановке участия конечно же не принимал Wink

Суд проиграешь. Wink
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20631
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 8:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не проиграю, поскольку данная тобой характеристика Фрэнка Миллера внутренне противоречива Laughing

Дорогой Эрик, ты говоришь то, чего не было. Просмотр первого "Города Грехов" остановил не я, а ты. Взял пульт и со словами "Да ладно-ладно" остановил. И не когда женщины начали мочить или сушить мужчин, а когда одна из героинь бросила какую-то циллиндрическую фигню, и с расстояния метров пяти ловко заткнула ею ствол пистолета противника. Это, безусловно - ересь и фильм никак не красит. Во втором есть и подобные благоглупости?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2014 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
Не проиграю, поскольку данная тобой характеристика Фрэнка Миллера внутренне противоречива Laughing

Не очень понимаю, какая такая характеристика и что значит "внутренне противоречива". Я всего лишь изложил известные мне факты.

НекрЫсь писал(а):
Дорогой Эрик, ты говоришь то, чего не было. Просмотр первого "Города Грехов" остановил не я, а ты. Взял пульт и со словами "Да ладно-ладно" остановил.

Потому что надо было видеть твою физиономию и слышать издаваемые тобой бессознательные звуки — причем именно когда женщины стали "мочить" мужчин, не раньше. И насколько я помню, ты был только рад. Так что номинально остановил я, но по сути — ты.

НекрЫсь писал(а):
И не когда женщины начали мочить или сушить мужчин, а когда одна из героинь бросила какую-то циллиндрическую фигню, и с расстояния метров пяти ловко заткнула ею ствол пистолета противника. Это, безусловно - ересь и фильм никак не красит. Во втором есть и подобные благоглупости?

Безусловно, не вижу в этом никакой благоглупости и тем паче ереси. А эта "цилиндрическая фигня", между прочим, насколько я понимаю, называется бо-сюрикен.

На всякий случай еще раз, если это непонятно из моей статьи: второй фильм "Город грехов" абсолютно такой же, как и первый, только рассказываются в нём другие истории.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 59, 60, 61 ... 97, 98, 99  След.
Страница 60 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group