Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20631
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это же где имеет смысл? Ну хотя бы на афише, на закрытой коробке, на мрачном здании откуда высовываются щупальца Йог-сотота. Там где есть выбор и возможность контроля, нет, деточка, тебе на этот фильм рано. А если в жвачку вложен пакетик с белым порошком, и с надписью - "деточка, тебе этого нельзя, мы предпредили, мы теперь не виноваты", это нездорово.
А вот рекламные ролики с надпечаткой вы видели? Что предполагается? Что сидящий у телевизора дежурный дедушка-ветеран спешно сшибает наслаждающегося хорошим фильмом внука с ног, и накидывает мешок на голову?

_____________________________
Штампы штампами, а голова на плечах.
(С) старший брат мальчиша-Кибальчиша
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: "ДВОЙНИК" Ответить с цитатой

ТЕМНАЯ ПОЛОВИНА, или ЭТОТ ДРУГОЙ — ПОЧТИ ТАКОЙ ЖЕ, КАК Я

Сюжетный мотив доппельгангера — злого двойника — одна из классических тем мирового кино. Начиная с фильма "Пражский студент", снятого на заре кинематографа, в 1913 году, и до современных вариаций типа "Луны" разнообразные ожившие тени и восставшие из могил псевдонимы, мстительные клоны и компьютерные копии периодически являются нам с экрана, заставляя задуматься об одном из самых глубинных человеческих страхов: боязни потерять себя. Свежайшее киновоплощение темы — новый трагикомедийный триллер/притча Ричарда Айоади "Двойник".

Федот, да не тот

Итак, рядовой сотрудник некой конторы Саймон Джеймс (Джесси Айзенберг) — маленький незаметный человек, типичный "мистер Целлофан", по которому "проводят взглядом, ходят рядом, не увидав его". И даже в пустом вагоне метро он безропотно уступает место какому-то типу, заявившему: "Вы на моем месте". При этом Саймон далеко не серость, но природная робость не позволяет ему ни представить начальству свой проект, ни поставить на место коллегу-задиру Харриса (Ной Тэйлор), ни пригласить на свидание прекрасную сотрудницу отдела копий Ханну (Мия Вашиковска).

Но однажды в конторе происходит нечто странное: начальник мистер Пападопулос (Уоллэс Шоун) представляет подчиненным нового сотрудника, в котором потрясенный Саймон узнает… самого себя! Однако новичок, которого зовут Джеймс Саймон (естественно, тоже Айзенберг) — "Федот, да не тот": будучи внешне точной копией нашего героя, по характеру он его полная противоположность! Харизматичный, общительный и уверенный в себе до наглости, этот плейбой с легкостью завоевывает положение в конторе и уважение самого хозяина — Полковника (Джеймс Фокс). Поначалу и сам Саймон подпадает под обаяние Джеймса и даже делает за него работу — в обмен на помощь в завоевании сердца Ханны. Но вскоре наш герой начинает понимать, что двойник всё увереннее занимает его место в жизни, тогда как сам Голядкин… простите, Саймон постепенно исчезает…

Соло дуэтом

Фамилия Голядкин, разумеется, вырвалась неслучайно: перед нами свободная британская адаптация повести Ф. М. Достоевского "Двойник", одного из произведений, развивших в нашей литературе романтические традиции Кольриджа и Гофмана. В руках британского телекомика и клипмейкера Ричарда Айоади, неожиданно оказавшегося своеобразным кинорежиссером, горькая сатира Достоевского на абсурд чиновничьего Петербурга приобретает черты кафкианской притчи. Скрупулезно воссозданный мир, существующий где-то вне времени и пространства, где прекрасно уживаются современный сканер и архаичный музыкальный автомат, завораживает своей железной логикой настоящего абсурда современного бюрократического общества, в котором любой человек может услышать от какого-нибудь клерка: "Вас нет!".

Блистательно "солирующий дуэтом" Джесси Айзенберг демонстрирует высший пилотаж внутреннего перевоплощения при внешней индентичности. Не случайно игра Джесси напоминает молодого Джереми Айронса — причем одновременно в ролях близнецов в фильме "Намертво связанные" и в заглавной роли в картине "Кафка"! Мия Вашиковска также сыграла одну из своих лучших ролей, виртуозно балансируя на грани воздушной, почти бестелесной девушки-мечты и холодной, почти инфернальной бестии, походя разрушающей жизни своих поклонников. Великолепный финал, одновременно оптимистичный и безнадежный, все-таки оставляет робкую надежду: хочется верить, что если человек — личность, то его не съест никакая система.

И наконец, половину эмоционального впечатления от фильма обеспечивает потрясающая музыка Эндрю Хьюитта. Дуэт двух скрипок, разведенных в два канала, надрывается так, что Ванесса Мэй отдыхает! От этой симфонической картины раздвоения героя в абсурдном и жестоком мире, который символизирует жесткая ритм-секция, местами просто дух захватывает. Эй, кто тут последний за саундтреком?
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Май 12, 2014 8:33 pm    Заголовок сообщения: "ВОСЬМЕРКА" Ответить с цитатой

ЧЁ ЭТО БЫЛО? или БЕЗ ФОРМЫ Я ТЕБЯ НЕ ВИЖУ

Уже не знаешь, смеяться или плакать, когда видишь всё то, что творится в нашей стране и рядом. Когда одни фашисты обвиняют других фашистов в том, что они фашисты. Когда российские власти дружно обличают бандеровцев, захвативших власть в Украине, а сами на митингах столь же дружно кричат националистические лозунги. Стоит ли удивляться, что один из нынешних властителей дум — нацбол Захар Прилепин? А для тех, кого политические взгляды автора не сподвигли на чтение его творений, — как говорилось в одном хорошем фильме: всегда есть кино! Вот и подоспел Алексей Учитель с новой криминальной драмой "Восьмерка" — экранизацией одноименной повести Прилепина.

С Новым годом!

Даже как-то и неудивительно, что на флайере нет ни слова о сюжете фильма — потому что его как такового просто нет! В центре неровного и невнятного повествования — четверо друганов-отморозков: Гера (Алексей Манцыгин), Лыков (Александр Новин), Грех (Артем Быстров) и Шорох (Павел Ворожцов). Которые разъезжают на раздолбанной "восьмерке" и влипают в бестолково сменяющие друг друга банальные ситуации, замешанные на самых махровых штампах "кино про лихие 90-е", хотя действие происходит под Новый, 2000-й год. Вот наши крутые парни приезжают в ночной клуб бить других крутых парней. За что? А черт его знает! За то, что хочется им кушать… И посреди клубного угара Гера с первого взгляда западает на красотку Аглаю (Вильма Кутавичюте).

А вот оказывается, что наши герои — никакая не "бригада", как можно было подумать, а вовсе даже бойцы ОМОНа! И вот они, облачившись в форму, уже едут "винтить" рабочих, пытающихся отстоять свой завод. А вот, сняв форму, опять двигают "мочить" каких-то гопников в тот же ночной клуб. Тут-то, во мраке клубных подсобок, и случается у Геры любовь с той самой девушкой его мечты. Но проблема в том, что хороша Аглая — да чужая: ее хахаль — местный криминальный авторитет Буц (Артур Смольянинов). И он отнюдь не намерен уступать свою любовь какому-то "мусору"…

Бац-бац — и мимо

Почему неумелые и скучные опусы Учителя год за годом снискают похвалы и премии — феномен, не поддающийся логике. Вот кто-то опять поет про "четырех мушкетеров"… Помилуйте, ну какие мушкетеры из этих примитивных двуличных псов без чести и совести? А как вам плакат фильма, чуть не под копирку воспроизводящий постер мистического боевика "Сумасшедшая езда", к которому творение Учителя не имеет никакого отношения? Вытащенный на постер брутальный Смольянинов появляется в фильме в общей сложности минут на 10 и создает банальный и плоский как блин образ "плохого дядьки", выдающий на что-то претендующие перлы типа "вы, омоновцы, в форме страшные, а без формы я тебя даже не вижу". После чего, вместо того чтобы сразу и крепко прищучить новоявленного соперника, подсылает к нему какого-то на редкость бестолкового пенсионера-киллера, который и ножом в нужное пузо попасть не может, и под поезд толкать не умеет… Для литовской актрисы Кутавичюте ее полнометражный дебют тоже не стал откровением: героиня, тупо дающая и бандиту, и омоновцу, выглядит глупой самкой и не вызывает ни грамма сочувствия.

Не спасают и камео Сергея Пускепалиса (командир ОМОНа) и Александра Баширова (уголовник, разумеется, только рангом повыше, чем обычно) — обе звезды играют "левой пяткой" и не добавляют фильму ровным счетом ничего. Как и двухминутное появление самого Захара Прилепина в роли таксиста — несмотря на дифирамбы Учителя про "удивительный комедийный талант". Кстати, о комедии. Если режиссер пытался снять пародию — то мимо: хотели сделать смешно, а получилось просто глупо. Если же это попытка вызвать ностальгию по временам, когда Ельцин, превратившийся во второго Брежнева, наконец-то ушел в отставку, и страна после дефолта ждала перемен, — то тоже мимо: не вызывает этот период светлых чувств.

Очевидно, что документалисту Учителю еще учиться и учиться снимать художественное кино. А не млеющему перед незаслуженным авторитетом режиссера зрителю только и остается повторить вслед за героями: "Чё это было?".






Постеры фильмов "Восьмерка" (вверху) и "Сумасшедшая езда". Найди 10 отличий!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20631
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Май 13, 2014 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как же правильно, что я обычно воздерживаюсь от именных комментариев по поводу деятелей околокультуры, чьи достоинства заключаются в том, что они чьи-то шурины. Вот теперь я со спокойной совестью посмотрю, прибежит ли сюда бодрая команда из пиар-агентства, объяснить, что этот фашист вовсе не фашист, а-все-дело-в-том-что-некрасов-такой-тупой-что-во-вконтакте-не-зарегистрирован, или все-таки здравый смысл подскажет воздержаться от глобальной защиты интересов грантодателя-завоевателя.

Это я к тому, что я данный именной проект и с начала-то раскрутки не любил, а теперь, когда становится ясно, под какие блицкриги эта раскрутка готовилась, и вовсе не увижу в глаза, даже под угрозой десятка писем в прокуратуру. Cool Надеюсь, что и тебя, Эр минует зоркое око сурковой массы, глубоко оскорбленной именным санкциями, чреватыми отменой бесплатного компота.

А вот постеры, действительно как-то уж слишком... Может - простите меня за дилетантизм - их, вместе с названиями клепают уже наши прокатчики? Тогда для зарубежного и учительского фильма могли воспользоваться одним клише. Потому что иначе вовсе как-то непонятно, зачем. Чтобы "клевая цитата"? Предполагается, что кто-то помнит, какой постер висел полгода назад в каком-то зарубежном боевике?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2014 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, никак хоть тут мы с тобой согласны?! Правда, что такое "сурковая масса", я не понял, но за сам факт стоит выпить... Laughing

А касательно постеров — ну тут уж точно не "клевая цитата", а "грубая копипаста"! Evil or Very Mad Конечно, постеры тоже бывают и от прокатчиков, но в данном случае этот постер международный. Вот оригинал:




Чтобы не быть голословным — цитаты в постерах выглядят примерно вот так:




_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20631
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Май 16, 2014 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много у нас есть оригинально мыслящих постероделов. И, боюсь, не только в тех проектах, которые курируются конкретным правительственным чиновником, родственником или знакомым.



Николас Кейдж, при всех его недостатках, хотя бы помнит, что не надо смотреть в камеру.

А я вот помню времена, когда афиши на кинотеатрах рисовались от руки на холсте специальным штатным художником. И их художественность и содержание определялись не столько содержанием фильма, сколько фантазией и способностями художника. В частности, в к/т Художественный обитал какой-то Остап Бендер, который афиши рисовал так: объемное изображение заголовка, а вокруг букв бегают два человечка с пистолетами. Думаю, это подошло бы всем упомянутым фильмам - от Езды до Цитадели, так же как подходило к "Майору Кардашу" или "Веселенькому воскресенью" Cool
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 5:27 pm    Заголовок сообщения: "КАЙТ" Ответить с цитатой

ПРЕКРАСНОЕ ЧУДОВИЩЕ

В свое время много шуму наделал полнометражный хентай Ясуоми Умецу, изданный у нас на видео под названием "Кайт: Девочка-убийца". И почему-то все были уверены, что Кайт — это не то имя, не то прозвище героини, хотя это было совсем не так. История повторяется: американо-мексиканский игровой ремейк того мультфильма вышел на российские экраны под названием "Кайт". Тогда как на самом деле и оригинальный хентай, и ремейк называются "Бумажный змей" (по-английски — kite).

На ниточке

Итак, недалекое будущее, в котором мировая система финансов рухнула, банки лопнули, власть захватили преступные картели, а самым прибыльным бизнесом стала торговля детьми. Героиня, которую зовут вовсе не Кайт, как написано на флайерах, а Сава (Индия Айсли), — профессиональная убийца. Юный возраст и ангельская внешность позволяют ей подобраться к самым неприступным "мишеням" и поразить их не знающими пощады суперразрывными пулями. И пока жертвы раскидывают мозгами, Сава подбирается к главной цели — неуязвимому шефу картеля Эмиру, виновному в гибели ее родителей.

На этом опасном пути девушку поддерживает бывший напарник ее отца-копа — лейтенант Карл Эйкер (Сэмюэл Л. Джексон), который с детства опекал и обучал ее. Но смертоносная красавица не догадывается, что добрый наставник, держа ее на привязи с помощью ампул наркотика, стирающего память, ведет свою тайную игру. Появление странного парня Обури (Каллан Маколифф), утверждающего, что он был ее другом детства, меняет жизнь героини. Сава больше не хочет быть бумажным змеем, послушно летящим туда, куда потянет ниточка, зажатая в цепких руках Карла…

Россыпь граффити

Конечно, любителям "клубнички" ловить абсолютно нечего — от жесткого хентая осталась только фабула. Сценарист-ремесленник Брайан Кокс (не путать с актером!) довольно неуклюже адаптировал сюжет, разумеется, тщательно вымарав всё, что ниже пояса. То есть, героиня, конечно, рассекает в откровенных нарядах в стиле лоликон, но ни разу не избавляется от них полностью и даже белье носит, пардон за каламбур, до неприличия приличное. Но главная беда в том, что старлетка Индия Айсли не в силах оживить неубедительно выписанный образ "прекрасного чудовища", ведущего себя то как машина-убийца, то как испуганный подросток. Злодеи же, как водится, отчаянно тупят, много болтают и прокалываются на непростительной ерунде. Как сюда занесло номинанта "Оскара" Сэмюэла Л. Джексона, вообще непонятно, — впрочем, его банальный образ несколько оживлен отличным дубляжем Дмитрия Стрелкова.

Фильм начал ставить режиссер Дэвид Ар Эллис, прославившийся как создатель "мясных" хорроров "Пункт назначения", части 2 и 4. Но он внезапно умер, и его заменил Ральф Зиман, который сделал всё, что мог, визуализируя нелогичные сюжетные повороты и кондовые диалоги, которые и в мультике-то напрягали, а при переводе в игровой формат производят совсем уж удручающее впечатление. Тем не менее, смотреть кино не скучно: вопреки обычному греху клипмейкеров, Зиман умело выстраивает темпоритм не только отдельных эпизодов, но и всей ленты в целом. А оператор и монтажер "оскароносного" "Цоци" Лэнс Гюэр и Меган Гилл эффектно подают на экране живописный мир йоханнесбургских трущоб со всей его урбанистической романтикой — брандмауэры, пожарные лестницы, россыпь граффити… Как своеобразный клип на замечательную электронную музыку, написанную, аранжированную и исполненную Полом Хепкером, фильмец вполне прокатывает — но не более того.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20631
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июн 16, 2014 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Милифисенту ты смотрел? Есть где-нибудь твой отклик?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 9:34 pm    Заголовок сообщения: "ПЛАСТИК" Ответить с цитатой

БОЛЬШОЙ КУШ, или БРИЛЛИАНТ ПОЧТИ НЕ ВИДЕН

В 1973 году вышел фильм Джорджа Роя Хилла "Афера", породив целый поджанр — фильмы о мошенниках. С тех пор аферисты всех мастей прочно обосновались на киноэкранах, на радость народным массам изымая у мироедов неправедно нажитые миллионы. Причем зачастую в основу похождений героев ложились подлинные истории, доказывая, что жизнь бывает безумнее самого навороченного кино. Вот и новый авантюрный триллер Джулиана Гилби "Пластик" основан на реальной истории.

Неважно, как всё началось

Итак, команда мошенников — Сэм (Эд Спелирс), Форди (Уилл Поултер), Йейтси (Альфи Ален) и Рафа (Себастьян Де Суза) — слаженно проворачивают свои делишки, специализируясь на воровстве кредитных карт. И всё бы шло прекрасно и забавно, если бы однажды Йейтси и Рафа не решили развлечься мелким гоп-стопом. Облом! Ограбленный ими безобидный старикашка оказался бухгалтером опасного гангстерского босса Марселя (Томас Кречманн) — и теперь перед всей четверкой зияет традиционная альтернатива: либо добыть 5 млн фунтов — либо кормить рыбок!

Чтобы сорвать банк, Сэм привлекает к делу красотку Фрэнки (Эмма Ригби), владеющую важной информацией о богатых держателях кредиток. Вся компания двигает в Майами, где по ходу дела возникает перспектива грандиозной аферы с бриллиантами, в которой куш должен составить не 5 млн, а все 50! Но для этого героям нужно сплотиться как никогда — а это непросто: прелестница Фрэнки становится той "Йоко Оно", из-за которой разногласия, давно нараставшие в четверке, становятся смертельно опасными…

Важно, как всё закончится

Сюжет "четыре мазурика обнесли не того парня", в общем-то, уже набил оскомину, поэтому важна была подача. Увы, особо поздравить создателей фильма не с чем. В лучших образцах жанра протагонисты идут на аферы не тупо ради наживы, а все-таки с какой-либо благородной целью. А здесь полфильма с недоумением следишь за изворотами недалеких, бессовестных и циничных молодых ворюг, которые запросто могут залезть в твой карман, но которым почему-то предлагается сочувствовать.

Режиссура оригинальностью не блещет, да и ансамбль телезвезд, пардон за каламбур, звезд с неба не хватает. Красавчики Спелирс ("Аббатство Даунтаун"), Аллен ("Игра престолов") и Де Суза ("Борджиа") схематично изображают треугольник системы "хороший, плохой и цветок в проруби". Эмма Ригби ("Однажды в Стране Чудес") выдает набор клише в роли смазливой блондинки, нужной не столько для сюжета, сколько для того, чтобы было кого раздеть на пляже. Маститый Томас Кречманн неубедительно смотрится в образе главзлодея, а обещающий вырасти в яркого характерного актера Уилл Поултер лишь сурово супит свои знаменитые брови вразлет, пытаясь оживить плоский образ верного друга главного заводилы.

Эти досадные недостатки частично искупаются лишь ближе к финалу, когда сюжет выруливает в несколько неожиданное русло, вместо золотых рек начинают течь реки крови, а вместо команды ловких победителей на экране возникает кучка жадных олухов, готовых "кинуть" друг друга ради лишнего куска. И все-таки хэппи-энд режет глаз, констатируя крайне печальную — особенно для России — истину: не пойман — не вор!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Пн Июн 23, 2014 10:04 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НекрЫсь писал(а):
А Милифисенту ты смотрел? Есть где-нибудь твой отклик?

Нет, про "Малефисенту" писал Чекулаев. Могу кинуть его статью. Сам вряд ли соберусь.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Пн Июн 30, 2014 9:56 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 10:01 pm    Заголовок сообщения: "ОБОРОТЕНЬ" Ответить с цитатой

ЛУННЫЙ ЭФФЕКТ

Пик популярности в кинохорроре темы оборотничества пришелся на 1980-е годы, когда благодаря новым разработкам кудесников гримэффектов появилась возможность убедительно показать на экране превращение человека в волка. В последние же годы все старания возродить интерес к вервольфам особого успеха не снискали. Удалась ли новая попытка в виде фантастического триллера/хоррора Уильяма Брента Белла с незатейливым названием "Оборотень"?

В тихом омуте

Итак, во Франции происходит зверское нападение на мирно отдыхавшую семью. Отец и сын растерзаны в клочья, а мать умирает в больнице, успев сказать, что нападавший был "весь заросший и с большими руками". На основании этих показаний инспектор полиции Пистор (Себастьян Роше) арестовывает странноватого типа Талана Гвинека (Брайан Скотт О'Коннор), подходящего под описание. К делу подключаются специалисты по правам человека Кейт (Эй-Джей Кук) и Эрик (Вик Сахай), а также приехавший из США эксперт Гэвин (Саймон Куотерман), по совместительству бывший парень Кейт.

Познакомившись с подследственным, Кейт не может поверить, что этот тихий и от редкой болезни едва передвигающий ноги великовозрастный маменькин сынок способен на столь чудовищные деяния. Чтобы доказать невиновность клиента, Кейт затевает ряд медицинских тестов. Бедняжка — она же не знает, что находится в фильме, название которого ясно дает понять, что болезнь Гвинека отнюдь не ограничивается медициной. И попытки исследовать ее вызовут то, что умные дяди назовут "лунный эффект"…

Мухи отдельно

Начало фильма, снятое как нарезка из видеозаписей злосчастной семьи и телерепортажей, настраивает на то, что мода на псевдодокументалистику после монстров, зомби и призраков добралась наконец и до оборотней. Однако практически сразу же мы видим кадр, выпадающий из данной стилистики. А дальше начинается и вовсе нечто несусветное: фильм сделан явно как дань моде на съемки а-ля "чувак с камерой" — но при этом без этого самого чувака! Словно создатели замахнулись на модное решение — но по ходу поняли, что не потянут, и решили, что и так прокатит. Так вот не прокатило: ничем не оправданная ручная камера вызывает только раздражение.

Неизвестные актеры играют плоско, режиссура грешит штампами, дешевые эффекты и вовсе наводят тоску и уныние, а финальные разборки двух оборотней безнадежно проигрывают кульминационной схватке в фильме "Волк". Не удалось и совместить в сюжете мистическую составляющую с научной: подобные попытки "поверить алгеброй гармонию" всегда смотрятся глупо — особенно перлы типа "мало кто из врачей слышал о такой болезни, как порфирия". Да и само развитие сюжета вызывает резонные вопросы. Зачем столь долго тянуть с проявлением звериной сущности убийцы, если зрителю-то расклад ясен с самого начала? И главное: зачем пытаться совместить несовместимое? Ну почему нельзя, чтобы суп — отдельно, а мухи — отдельно?
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20631
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июн 23, 2014 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
Нет, про "Малифисенту" писал Чекулаев. Могу кинуть его статью. Сам вряд ли соберусь.


Да нет, бог с ним с Чекулаевым. Я хотел сопоставить восприятия, но не настолько, чтобы заставлять смотреть фильм. Cool
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тебя-то кой черт занес на ту галеру? Cool В смысле — на "Малефисенту"?
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20631
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как черт заносит в кино? Шел мимо кино, увидел, что там фильм идет, купил билеты, сел в кресло.
Ты его все-таки посмотрел и он тебе не понравился?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 30, 2014 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня так в кино не заносит — я свое время ценю! Laughing Нет, отзывы источников, которым я доверяю, не сподвигли. А достойной компании для такого фильма у меня сейчас нет.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 58, 59, 60 ... 97, 98, 99  След.
Страница 59 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group