Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а в вашей киноафише какое-нибудь интеллектуальное кино не проскочит хоть изредка,а? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо, зависит от летнего репертуара.
В советское время тоже бывали такие периоды - приедешь в Зеленогроск а там на целую неделю в афише только "Личное дело судьи Ивановой", немецкая лента "У каждого свой шанс" и американское "Наваждение", вроде как бы почти детектив, но уж такой мрачный, что никакой радости поход в кино не приносит.
Не знаю, что сейчас принято называть интеллектуальным кино, надеюсь, что не Елену с Альмадоваром, но честно говоря скучаешь по нормальному жизнерадостному детективу.
Впрочем триллеры и мультики тоже имеют своего зрителя. Но раньше в Зеленогорске за редким исключением было ощущение, что зрителем может стать каждый. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот в доме кино что-то же иногда посложнее гадских пап показывают |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Справедливости ради надо заметить, что на альмадовара я натыкался именно в доме кино. И, честное слово, толку от него было меньше, чем от мультиков, при всей запредельной сложности этого невнятного бормотания.
Конечно плохо, когда жанр буксует на одном месте, находя новизну не в теме разговора, а в способах ее воплощения. Это не значит, что "Труп невесты" много хуже или много лучше "Шрека", это значит, что все поиски в этом направлении находятся в рамках уже двадцатилетней свежести построения "Шрек - произвел революцию". Огр противный, но может быть героем. Труп противный, но может быть героем. Крыса синяя, но может быть героем. Шрек не был идейной революцией, он был милым, забавным, но не слишком оригинальным по мысли произведением. Но даже будь он революцией, на двадцать лет этой идеи хватило бы за глаза. Ведь не снимают же сейчас новые серии Микки Мауса, а если и снимают, то душевного отдохновения это не приносит.
Но позвольте, Химера, какое именно интеллектуальное кино, с вашей точки зрения, находится во много лучшей ситуации? Каких господ оформителей, какие ассы, какие расемоны дарит оно нам в теперешней художественной ситуации, где на девяность процентов либо воспроизводятся штампы, либо угадываются ожидания зрителя? Ситуация конечно небезнадежна - иногда мы видим "Анну Каренину". Но точно так же иногда мы видим "Суперсемейку" или "Одинокого рейнджера" - небезупречные, но и небесполезные в своих жанрах. Так что не в жанре, и не в технике изображения дело.
Интересно там, где есть собственная и притом честная и притом оригинальная мысль. А воплотиться она может хоть в шапито  _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шапито,кстати, вполне себе отражение реальности |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Именно поэтому я не сказал, "хоть в варьете"  _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Химера писал(а): | а в вашей киноафише какое-нибудь интеллектуальное кино не проскочит хоть изредка,а? | Хоть изредка, как ты можешь видеть, проскакивает. Вон месяц назад даже на одной неделе два таких фильма проскочило... Это, как было верно подмечено, зависит не от меня, а от кинопроката. И кстати — а чем не интеллектуальна "Паранойя"? Там очень даже надо интеллектом обладать, чтобы разобраться во всех этих продвинутых бизнес-технологиях... Иначе, наверно, вообще перестанешь понимать, чего там на экране происходит.
Химера писал(а): | ну вот в доме кино что-то же иногда посложнее гадских пап показывают | Угу. Вот "Шесть раз", например. Насколько я понял, в кои-то веки позволив себя вытащить на предпоказ, это вот как раз было что-то очень сложное и интеллектуальное! Сходи посмотри. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2013 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я понимаю, интеллектуальным кино называют не то, где интеллект требуется, чтобы разобраться в сюжете, а скорее то, где нужен интеллектуальный и (или) общекультурный уровень, чтобы вообще воспринять фильм. Поэтому даже сложный детектив или сериал с наверченными родственным и личным отношениями не являются интеллектуальным кино, хотя, чтобы разобраться в них нужно хорошенько подумать. А, допустим, "Девичий источник" Бергмана, является, хотя там, в общем-то сразу понятно, кто кого и за что убил. Догвиль, при всех идейных недочетах - интеллектуальное, а Лихорадка - при всех достоинствах нет. Асса - интеллектуальное, а Десять негритят - нет. Даже Матрица кино не интеллектуальное, ибо интеллектуальная составляющая (о которой явно думали создатели) плотно там завернута во вполне воспринимаемый фантастический сюжет.
И все это фильмы ценные и состоятельные.
Беда в том, что фильмы менее состоятельные тоже претендуют на такое деление. И вот там я предпочитаю, чтобы претензий на интеллектуальность не было и близко. Потому что, право слово, если вы не уверены в том, ради чего вы все это рассказываете, рассказывайте попроще. Потому что история это тоже интересно. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
да. вероятно нужно придумать другое определение...просто закончилось лето,когда можно было ездить на велосипеде и слушать джойса заново, войну и мир впервые,кастанеду для развлечения и иметь собственное кино в голове. теперь начинается время фильмов,созданных чужой фантазией и ощущается принципиальная потребность в том,чтобы увиденное будило,растормаживало,расширяло границы,приоткрывало завесы и как-то усложняло конструкцию души...если при этом будут загадки и ребусы хорошо,но не обязательно. кстати 10 негритят это видимо как сыграть и снять. мне кажется это тоже интеллектуальное кино,потому что герои очень живые и эмоции их сложны.мне вот вспоминается опасный поворот, в постановке Владимира Басова. мне в детстве это казалось весьма серьёзной вещью . надо будет пересмотреть. может и сейчас покажется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 5:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже "Опасный поворот" казался серьезной вещью, и в Театре Комедии, и в фильме Басова (хотя там чуть-чуть много самого Басова). Но все же мне кажется, что серьезность, и то, что герои живые, а эмоции сложные - это признак не столько интеллектуального, сколько просто реалистичного в хорошем смысле произведения. Хотя может быть и другое определения интеллектуального кино - то, после которого происходит интеллектуальная работа. Не в связи с осмыслением сюжета, а в его развитие. Тут, пожалуй, "Опасный поворот" подойдет, но тогда придется согласиться с тем, что "Место встречи" - тоже интеллектуальное кино. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 7:19 pm Заголовок сообщения: "ВИЗАНТИЯ" |
|
|
ДОЧКИ-МАТЕРИ, или ВАМПИРСКАЯ ИСТОРИЯ Х
В следующем году всё прогрессивное вампирское сообщество будет отмечать 20-летие фильма "Интервью с вампиром: Вампирские хроники". Выйдя в 1994 году, эта картина мгновенно стала культовой и имела у поклонников темы успех, который не удалось превзойти никому. Ныне, в эпоху беззубых пвсевдоготических лавбургеров, режиссер "Интервью…" Нил Джордан решил вернуться к прославившей его тематике и создал вампирскую драму "Византия" — экранизацию пьесы Мойры Баффини "Вампирская история".
Дыхание столетий
Итак, в захудалый курортный городок прибывает странная парочка — стриптизерка Клара (Джемма Артертон) и ее юная дочь Элинор (Сирша Ронан). Найдя приют в затрапезном отеле с гордым названием "Византия" у богатенького лузера Ноэля (Дэниел Мэйс), Клара решает возродить бизнес его покойной мамочки — публичный дом. Тем временем дочка в одиночестве слоняется по городку, общаясь с уставшими от жизни стариками. Так в тихую жизнь задворков Англии вторгается кровавое дыхание столетий — ведь Клара и Элинор живут вечно, питаясь человеческой кровью.
Их история началась более 200 лет назад, когда умирающая от чахотки проститутка Клара смогла вырвать тайну бессмертия у циничного военного Рутвена (Джонни Ли Миллер), который ее когда-то соблазнил и отдал в бордель, а затем обратить и себя, и свою дочь в вампиров. Однако если мамаша нападает на прельстившихся ее красотой клиентов, то дочка предпочитает лишать жизни тех, кто от нее давно устал. Но однажды Элинор случайно знакомится с юным Фрэнком (Калеб Лэндри Джонс) — странным и нелюдимым парнем, работающим официантом и борющимся с раком… А тем временем по кровавому следу парочки уже идут представители древнего братства — Дарвелл (Сэм Райли) и Савелла (Юрий Гавриэль)…
Никаких интервью!
Увы, попытка создать женский вариант "Интервью с вампиром" провалилсаь с таким треском, что было слышно в самом глухом подземелье замка графа Дракулы. Вместо виртуозно выстроенной на флэшбэках истории на экране разворачивается неровное повествование, полное ненужных затяжек, невнятных аллюзий и ложной многозначительности. Не вызывает никаких симпатий Клара, для которой даже не стоит вопрос о том, чтобы использовать вырванную у мужчин вечность для чего-то большего, нежели завлекание клиентов ради денег. Плоский и неинтересный образ заурядного гада создал Джонни Ли Миллер. И кажется, пора признать, что "американская Лина Бракните", удивительная девочка Сирша Ронан выросла в довольно заурядную актрису — все ее последние роли повторяют друг друга как под копирку.
Несколько более интересны работы Сэма Райли, запомнившегося по артхаусному байопику "Контроль", и Калеба Лэндри Джонса, смахивающего здесь одновременно на вампира Армана из романа Энн Райс и на молодого Уиллема Дэфо. Идея обращения в вампира в некоем каменном "черном вигваме" на некоем таинственном острове сама по себе интересна, но совершенно не раскрыта и решена крайне примитивно: эти стаи летучих мышей и кровавые водопады выглядят вторично и пошло. Не впечатляет и перенос функции кровопускателя с традиционных клыков на отрастающий на глазах коготь на большом пальце.
Если за причудливыми вампирскими коллизиями "Интервью…" четко просматривались вполне человеческие проблемы людских взаимоотношений и одиночества человека в мире людей, то на сей раз зрителя ждет хоть и нестандартная, но блеклая и пустая побасенка о непростой жизни двух упыриц. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 9:38 pm Заголовок сообщения: "БЕЗУМНЫЕ ПРЕПОДЫ" |
|
|
МИНУС НА МИНУС, или ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ЧУДЕСНЫЕ
Лету каюк — и хотя наш "желтый карлик" еще продолжает пригревать сквозь начавшую желтеть листву, 1 сентября уже не за горами. А значит, детишкам пора вытаскивать с пыльных антресолей рюкзаки для учебников, примерять новомодную школьную форму и вспоминать навыки обретения состояния стояния в 7 утра. А чтобы разбавить горечь встречи с постылым "мучебным заведением"… простите, усилить радость свидания с любимым храмом знаний, посвятите один из последних деньков свободы походу в кино на новую эксцентрическую комедию Пьера-Франсуа Мартена-Лаваля "Безумные преподы" (в оригинале просто "Преподы" — по названию комиксов Эррока, Пика и Морисе, легших в основу сценария).
Команда ничтожеств
Итак, в бодро блеющем стаде французской системы образования обнаруживается паршивая овца — провинциальный лицей имени Жюля Ферри. Показатели успеваемости здесь настолько низки, а уровень раздолбайства учеников настолько высок, что даже приглашение лучших учителей страны не исправило положение — в прошлом году ЕГЭ сдали всего 15% выпускников. Инспектор образования (Доминик Пиньон) готов махнуть рукой и закрыть захудалую школу, но его заместитель (Франуса Морель) предлагает безумную идею: там, где провалились лучшие, справятся худшие — ведь, как известно, минус на минус дает плюс!
И вот в многострадальном лицее, к ужасу рохли-директора (Филипп Дюкло), высаживается десант самых конченых лузеров от педагогики, собранный со всех уголков Франции: патологический лентяй-математик Кутиро (Кристиан Клавье); толстуха-англичанка с навыками стрельбы мелом Гладис (Изабель Нанти); помешанный на эпохе Наполеона историк-ботан Полошон (в этой роли блеснул сам режиссер); туповатый качок-физрук Эрик (Арно Дюкре); сногсшибательная секс-бомба — и какая разница, что она там преподает! — Амина (Стефи Сельма); философ–мямля, полумаразматик Морис (Раймон Бушар); и одержимый страстью к опасным экспериментам химик Альбер (Фред Туш). Эти "семь самураев" обязательно покажут кузькину мать "бабе ЕГЭ" и спасут тонущий лицей! Ну, если, конечно, не утопят его окончательно...
Они сдадут ЕГЭ!
Конечно, ценителям интеллектуального юмора Вуди Аллена на сей раз ловить нечего: перед нами незатейливая хулиганская комедия, призванная повеселить зрителя, не ныряющая в притчевые глубины и не взваливающая на себя статус сатиры на проблемы образования. Другое дело, что отвязный юмор галльских комиксов перенесен на экран довольно изящно и с огоньком, явив целую палитру уморительных масок классической французской комедии.
При этом рейтинг 12+ здесь — что-то в лесу сдохло! — вполне соответствует сюжету и видеоряду, старательно избегающим пошлых намеков и соленых шуток. И даже урок философии в виде прогулки по школьному двору голышом выглядит вполне невинно и не переходит грань. А киноманов порадуют тонко выстроенные шутливые реминисценции: например, уморительные потуги героя Мартена-Лаваля изображать Наполеона под лукавым взглядом одного из главных экранных Бонапартов — Кристиана Клавье. Который, кстати, смотрится очень неожиданно: король эксцентрики, создатель феерических образов Жакуя, Эрве Тарена и Астерикса на сей раз играет умиротворенного гедониста, неторопливо ведущего урок, качаясь в гамаке… Добавьте к этому замечательный саундтрек — и можно с уверенностью сказать, что создатели фильма сдали свой ЕГЭ успешно. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Авг 26, 2013 9:47 pm Заголовок сообщения: "ОРУДИЯ СМЕРТИ: ГОРОД КОСТЕЙ" |
|
|
АНГЕЛЫ И ДЕМОНЫ, или ЭЙ, НАЛЕЙТЕ НАМ КУБКИ!
Две "выстрелившие" сказочно-мистические киноэпопеи для подростков — "Гарри Поттер" и "Сумерки" — слава Хастуру, закончились. И студии который год рыщут по книжным полкам "в поисках сюжета для новой песни". Увы, вполне достойные варианты — "История одного вампира" и "Прекрасные создания" — оказались слишком стильны и сложны для вскормленной эклектичными лавбургерами публики и потому закончились, не успев толком начаться. Ища чего попроще, продюсеры обратились к серии книг Кассандры Клэр "Орудия смерти". Достойно ли новое романтическое фэнтези Харальда Цварта "Орудия смерти: Город костей" открыть новую киносагу?
Сумеречный дозор
Итак, Клэри (Лили Коллинз) — самая обычная девушка, живущая в самом обычном Бруклине. У нее есть самая обычная мама — не слишком удачливая художница Джослин (Лина Хеди). И самый обычный друг детства — ботановатый, но милый Саймон (Роберт Шиэн). С которым Клэри не упускает случая слинять из постылого дома — куда, к тому же, зачастил мамин друг Люк (Эйдан Тёрнер). Самую обычную жизнь Клэри нарушает только ее странная одержимость неким необычным символом, который она рисует, стоит ей чуть-чуть задуматься. Однажды, увидев этот знак на вывеске какого-то самого обычного найт-клаба, Клэри решает зарулить туда.
С этого момента обычная жизнь заканчивается — и начинается нечто несусветное: мама исчезает неведомо куда, а в перевернутой вверх дном квартире на Клэри нападает какая-то зяба, от которой девушку спасает странный чувак, представившийся Джейсом (Джейми Кэмпбелл Бауэр). Выясняется, что его садо-мазо-прикид и татушки — не наряд из элитного борделя, а форма тайного клана, основанного ангелом Разиэлем. Джейс приводит Клэри и Саймона в Институт — тайную обитель Сумеречных Охотников, защищающих наш мир от демонов. Под мудрым руководством мага Ходжа (Джаред Харрис) Клэри предстоит принять свое предназначение и занять свое место в рядах Охотников, чтобы спасти свою маму от козней отступника Валентина (Джоантан Рис-Майерс), охотящегося теперь не за демонами, а за могущественным артефактом — Кубком Смерти…
Мир не изменился
Фильм явно рассчитан на целевую аудиторию "Сумерек" и отчаянно старается зазвать их на свою сторону. Тут и постоянное педалирование того, что Охотники именно Сумеречные, а не какие-либо еще, и противостояние вампиров и оборотней (при том что зомби, как мы узнаем, не существуют!). Наконец, из "Сумерек" позаимствован целый Джейми Кэмпбелл Бауэр, который был хорош в качестве "вольтурьянца", но здесь смотрится "бледной спирохетой в татуировках". Утратив юношеское обаяние, за которое мы простили ему "деревянность" образа в "Суини Тодде", актер явно еще не догнал, что взамен зрителю нужно что-то большее, чем два выражения лица за весь фильм… Более тонкий "привет" "Сумеркам" — приглашенная на главную роль Лили Коллинз, которая стала соперницей "сумеречной" Кристен Стюарт за звание главной экранной Белоснежки. Надо признать, что сама по себе Лили хороша — особенно когда героиня вынуждена — потому что такова форма Охотницы — напялить ультрамини! Но вот комментарии к этому прикиду явно находятся за пределами заявленного рейтинга 12+…
Фабула представляет собой малоудобоваримую солянку из сюжетных ходов, надерганных из других произведений, — что неудивительно, если учест, что Кассандра Клэр начинала путь в литературе как автор фэнфиков. Герои плоские как блин, и в характерах нет никакого развития, и старания актеров оживить их особого успеха не приносят. Впрочем, актеры не очень-то и стараются. Определенно, от появления этого опуса мир не изменился. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2013 8:37 pm Заголовок сообщения: "ЛАВЛЕЙС" |
|
|
16+
ЛЮБОВНОЕ КРУЖЕВО, или АХ ТЫ, БЕДНАЯ ОВЕЧКА...
Голливудскую красавицу Аманду Сайфрид, похоже, мучают те же страхи, что и главного кинохоббита Элайджу Вуда. Такая же круглолицая и глазастая милашка, она явно тоже испытывает приступы паники при мысли о том, что ее воспринимают только как белую и пушистую кинозайку с милой улыбкой. И потому отчаянно хватается за роли, уводящие как можно дальше от очаровашки Софи из мюзикла "Мамма мия!" Ради достижения новых горизонтов Аманда готова предстать даже в роли порнозвезды — в новой биографической драме Роба Эпштейна и Джеффри Фридмана "Лавлейс".
Как стать звездой
Итак, США начала 1970-х годов: сексуальная революция, президент Никсон в черно-белом телевизоре, порнофильмы в кинотеатрах и — никакого Интернета и мобильных телефонов! Юная Линда Борман (Сайфрид) влюбляется в жуликоватого Чака Трэйнора (Питер Сарсгаард) и становится его женой. Чтобы решить финансовые проблемы, Чак приводит Линду на съемочную площадку в качестве звезды нового фильма, который снимает его знакомый режиссер Джерри Дамиано (Хэнк Азария). Результат превосходит все ожидания: картина становится хитом, а Линда — настоящей звездой, героиней светских вечеринок и объектом обожания немыслимого количества поклонников ее таланта.
Вот только слава эта весьма специфическая — как, впрочем, и сам талант: ведь картина называется "Глубокая глотка" — первый порнофильм, вышедший в широкий прокат. А в титрах вместо заурядной фамилии, данной мужем, появился звучный псевдоним, ставший сначала символом эпохи "порношика", а затем — борьбы за права женщин и против порнографии: Линда Лавлейс ("любовное кружево" по-английски). И изнанка славы и успеха оказывается очень нелицеприятной: постоянные унижения и побои со стороны жестокого мужа, насилие со стороны порнодельцов, разочарование родителей и — мучительное одиночество…
Невиноватая я!
Фильм очень необычно выстроен композиционно: сначала мы видим глянцевый фасад истории восхождения застенчивой молодой женщины, однажды уже обжегшейся в отношениях с мужчиной, к вершинам славы, сияющим надеждами на карьеру настоящей актрисы. И лишь потом нам показывают "выпавшие куски", составляющие обратную сторону этого пути, полную синяков и слез. И всё было бы хорошо, если бы за основу не была взята реальная история. Когда имеет место доля художественного вымысла — это одно, но когда известные факты отчаянно подгоняются под авторскую концепцию — это другое. Ну не было в истории Линды Лавлейс наивной овечки, вышедшей замуж за серого волка! И в сиквеле "Глубокой глотки" она очень даже снялась. Не говоря уже о том, что выступать против порно Линда стала под давлением, и впоследствии сама говорила, что активисты мало чем отличались от порнографов, нещадно эксплуатируя ее…
Тем не менее, если отвлечься от раздражающих передергиваний, фильм смотрится с интересом. Как ни странно, степень откровенности очень невысока: в конце концов, топлесс сейчас можно лицезреть на любом пляже, талант героини показан через реакцию наблюдателей, а в эпизодах проявления этого таланта использовался фруктовый лед! Аманда Сайфрид очень хороша в образе "порностар поневоле", а Питер Сарсгаард уверенно играет нервного мужа, продвигающего жену в звезды. Правда, Эрик Робертс в "Звезде-80" делал это получше — о чем и напомнило его малюсенькое камео. Кстати, целое созвездие в поддерживающих ролях очень украсило фильм. Вновь удивил Джеймс Франко, сыгравший самого Хью Хефнера. Колоритный Крис Нот — "мужчина мечты Кэрри Брэдшоу" — великолепен в образе продюсера Энтони Романо. А вечный "второй Ликвидатор" Роберт Патрик в роли отца Линды неожиданно выдал такой драматизм, что проняло почти до слез… Но кто достоин особых похвал — так это совершенно неузнаваемая Шерон Стоун в роли стервозной мамаши героини! Мозг положительно отказывается верить, что эта рыжая властная старуха, которая помыкает смирным мужем, а сама вкручивает дочке постулаты "Домостроя", — та самая гламурная блондинка. Такое перевоплощение достойно самых высоких наград! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2013 8:51 pm Заголовок сообщения: "ЛИМБ" |
|
|
СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ С ХЛОРОФОРМОМ
Некогда изумив ценителей хоррора "Кубом", режиссер Винченцо Натали получил такой кредит доверия, что его не исчерпал даже облом с "Химерой". Что ж, попахав поле фантастики, Натали решил переключиться на мистику. Его новый мистический хоррор в оригинале называется "Призрак", но наши доблестные прокатчики решили выпендриться и дали картине название "Лимб" — католический термин, означающий место пребывания душ, не попавших ни в рай, ни в ад, ни в чистилище.
Забытый день рожденья
Итак, в обычной американской семье начинается самый обычный день — канун 16-летия дочери Лизы (Абигайль Бреслин). Вредный младший брат Робби (Питер Да Куна) опять разбудил ее с утра пораньше забытой на столе рацией, папа Брюс (Питер Аутербридж) опять возится в гараже и просит не выходить на улицу, а мама Кэрол (Мишель Нолден) опять велит ей заняться стиркой и поискать пропавшие вещи… Я сказал "опять"? Да, всё именно так: на следующее утро Лизу опять будит рация брата, всё повторяется — и день рожденья не наступает никогда! Но замечает это почему-то только Лиза — и тщетны все попытки объяснить домочадцам, что что-то не так.
Решив разобраться в ситуации, девочка приводит в движение неведомые силы, которые вносят в события новые детали. Очень скоро кусочки паззла — потайная дверца за стиральной машиной, спрятанная баночка с хлороформом, странные звуки и видения — складываются в ужасную истину: Лиза понимает, что она мертва. И вся ее семья, по-видимому, тоже. Но кто убил их? Кто и зачем после смерти заточил их в этом доме, окруженном затянутой туманом пустотой? Лизе предстоит бросить вызов таинственному убийце, спасти своих близких из заточения в лимбе, а главное — помочь девочке Оливии (Элинор Цихи), чья семья теперь живет в их доме. Где, кажется, вот-вот повторится трагедия семьи Лизы…
Умерла так умерла
Увы, когда-то очаровавшая всех искренностью и непосредственностью "Маленькая мисс Счастье" вымахала в заурядную круглолицую девицу с лишним весом, игра которой удручает своей шаблонностью: уж если радость — так рот до ушей, а если испуг — то рот буквой "О" и глаза по пятаку!.. Впрочем, возможно, на сей раз дело не в актрисе, а в режиссере, который ожидаемо поскользнулся на банановой корке законов жанра. Иррациональность "Куба" была уместна, так как Натали творил свою собственную реальность по своим законам. Но на территории другого жанра, да еще такого классического, как "гоуст-стори", есть определенные правила, которые надо соблюдать. Ну нельзя в доме с привидениями пускаться в иррациональные экзерсисы, жертвуя внятной логикой повествования, — необходимо давать зрителю хоть какие-то пояснения! Иначе сюжет разваливается, а его восприятие тонет в море законных вопросов.
Например, просто изумляет спокойное отношение Лизы, вроде бы довольно пугливой девчонки, к факту собственной смерти: типа, умерла так умерла — ну, "шит хаппенс", а интересно, кто ж меня убил?.. Дальше — больше. Что пробудило Лизу от наведенного морока? Почему чтобы разбудить остальных, их достаточно просто чуть-чуть потормошить? Откуда у обычного маньяка власть над душами? Для чего таинственному злодею вообще понадобилось городить весь этот загробный огород?.. На эти вопросы фильм, увы, не дает ответа. Правда, в чувстве стиля и определенном вкусе создателям не откажешь — по сравнению с мусорными поделками типа "Апартаменты 1303" картина выглядит шедевром. Но по сравнению с подлинным шедевром жанра "Другие" или даже схожей по теме притчей "Милые кости" смотрится довольно блекло. Не говоря уже о сомнительно поданных семейных ценностях: неужели режиссер правда уверен, что рай 16-летней девушки — это вечный день рожденья в кругу семьи?! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|