Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"О чем говорить, когда нечего говорить?" Cool

Так ты объясни без передергиваний: что неясно про бревна-то?

Конечно, не стоило. А кто махал-то?
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20630
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как, кто махал? Ты заговариваешь об опасности реакционной политики. Я соглашаюсь, и при этом говорю, что некоторым (привожу примеры) следовало бы подумать об этом заранее. Ты отвечаешь мне пословицами и поговорками из которых следует, что "бывает так, а бывает эдак", "зато рабство отменили" и "в чужом глазу, в своем глазу". Я удивляюсь, но не называю это словоблудием, а прошу сказать, в чьих глазах ты замечаешь бревна, по сравнению с которыми сотрудничество с лоббистами - соломинки. Ты говоришь, что не о чем тут говорить с заткнутым ртом.

Что же касается Черчилля, тут ты даже меня с толку сбил. Давай посмотрим на цитату внимательнее.
"я протяну руку помощи даже дьяволу, если в ад вторгнется Гитлер"
Черчилль же не дурак, он же не случайно так сформулировал. Здесь не идет речь о том, что я, ради защиты своих целей я ЗАПРОШУ помощи у дьявола, если НА МЕНЯ нападет Гитлер. Здесь сказано: я БУДУ ЗАЩИЩАТЬ от Гитлера кого угодно, даже дьявола. При чем же тут сотрудничество с лоббистами? Если бы ты мне сказал, что Линкольн однажды спас мерзкого лоббиста из проруби, или не отдал этого лоббиста на сожжение куклуксклановцам, или даже просто ездил на рыбалку с этим лоббистом, я бы счел это естественным, и малоинтересным для обсуждения. Вопрос-то в том, надо ли ПРИБЕГАТЬ к помощи дьявола.
Можно спорить о том, был ли Черчилль принципиальным человеком, но в формулировке фразы нет беспринципности. А если вспомнить, кого он имел в виду, и посмотреть, как завтра наше министерство патриотизма запустит по улицам автобусы с изображениями того самого дьявола, ради "исторической правды и привлечения туристов", то становится понятно - во время войны они никому рук протягивать не будут.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я заговорил о конкретных вещах: о возвращении тоталитарных времен, пропаганде неравенства и сходстве воплей тогдашних расистов с воплями нынешних гомофобов. Это никакое не махание красным флагом, а мое мнение, высказанное по конкретному поводу — просмотру нового фильма. Ты же цепляешься к упоминанию лоббиста и, опять не глядя фильма, начинаешь никому не нужную и бессмысленную дискуссию ради неведомых мне личных целей. Я вполне конкретно выражаю свое мнение о фильме и его идее, ты с этим не согласен, на что я рекомендую тебе посмотреть фильм и заиметь свое мнение о группе "Битлз" не по напевам Рабиновича. Что не так? Кроме того, по ходу дела ты начинаешь бить себя пяткой в грудь на предмет "я никогда не имел дел со скользкими типами". На каковые заявления я выражаю свое законное сомнение, ибо, на мой взгляд, с оными ты очень даже дела имел. Что непонятно? Назвать имена скользких типов? Не вижу смысла по двум причинам. Во-первых, ты же сам после этого пройдешься по теме с модерской косой и переместишь оную (тему, разумеется, а не косу) в "ругалку". А во-вторых, ты и сам прекрасно знаешь, о каких личностях я говорю. Так зачем опять огород-то городить?

А вот насчет цитаты из Черчилля ты меня убедил. Согласен, что тут ты прав. Но это не отменяет моего к тебе пожелания (не совета, упаси бог!) посмотреть фильм и составить о нем свое мнение. Мне показалось, что в отмене рабства есть заслуга лоббиста и что там прозвучала фраза про незаконные методы. Не думаю, что Спилберг (не Тарантино, заметь!) ради утверждения сомнительных идей стал бы переписывать историю своей страны. Почитав (не углубляясь, правда, признаю) об истории принятия 13-й поправки, я убедился, что вроде как действительно так всё и было. Так какие претензии к фильму, воспроизводящему исторические события??

Ну, давай с тобой еще про автобусы с рожей Генералиссимуса (не нашего, конечно, любимого Генаралиссимуса, а также не Суворова и не Мао) поспорим? Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20630
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Фев 01, 2013 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я к тому и клоню, что если уж ты начал рассуждать о политике, касающейся ВСЕХ людей, не надо сюда приплетать ЛИЧНЫЕ обиды, а уж если приплел, не делай вид, что "если б тебе разрешили, ты б сказанул и шире", говори как есть, дабы осмысленность и уместность аргументов каждому видна была. А то получается, что ты ругаешь каких-то особенных фашистов, только тебе мешающих. Когда я напоминаю, что там еще есть люди, которые помешивают в политическом котле, и к которым ты относишься вполне терпимо, ты обижаешься и говоришь "А сам-то?". И когда я вытрясаю из тебя объяснения, что же собственно а сам я, выясняется все то же, "А сам-то мои тапочки без спросу взял, пятки в грудь, вопли, слюньки, матроскин".
И все-таки я не думаю, что мы с тобой разойдемся еще и по поводу автобусов с рожей. Laughing

В ругалку это отправить надо бы, как только в теме засветилась политика. Просто ты ее раскидываешь по разным темам, и - я же знаю - скажешь, что в деревне начались репрессии, если лесник сломает сразу несколько заборов.

У меня нет пока никаких претензий к фильму. У меня возникли сомнения в этичности его содержания, и возникли они во-многом потому, что обсуждение перешло на твою и мою личности. В изложенном тобой сюжете вопрос этики показался мне важнее, чем история о том, что поправку ввели, что ее ввели я и так знал. Мне действительно кажется, что оправдание сотрудничества с непорядочностью во имя благой цели более чревата фашизмом, чем неуправляемое мракобесие, поскольку человек разумен, и мракобесие обычно проходит само, если только не выгодно тому или иному лобби. Поэтому я и постарался высказать собственную позицию, которая позволит воспринять фильм и изложенную в нем историю такими, как они есть, а не хвататься за сердце "Теперь я еще и Линкольна любить не буду". Так-то я согласен, что Спилбергу стоит верить.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2013 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот уж не надо — я писал исключительно про фильм. И политику затрагивал в аспекте рецензирования фильма. А ругалку, как всегда, ты развел. Но кажется, слава Азатоту, на сей раз мы разобрались без обоюдного применения жутких проклятий? Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2013 2:02 am    Заголовок сообщения: "ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ" Ответить с цитатой

ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ

Коренной американец Квентин Тарантино кое-чем напоминает русского: запрягает медленно, ездит быстро. А еще со смаком плюет на политкорректность. С последним в его новом фильме "Джанго освобожденный" особенно дивно — оскорбительным словечком "ниггер" персонажи откровенно злоупотребляют.

Правосудие по-черному

В принципе, можно понять негодование чернокожего режиссера Спайка Ли, который обвинил Тарантино в неуважении к афроамериканцам, но реакция не менее чернокожего Сэмюэла Л. Джексона, сыгравшего в "Джанго" отрицательную роль, представляется более здравой. А он ничего унизительного для себя в картине не нашел, заявив, что веселился на съемках от души, а всякие нехорошие словечки — лишь отражение эпохи, не знавшей сантиментов в отношении черных невольников.

В самом деле, в истории раба Джанго (Джейми Фоккс), который благодаря немецкому охотнику за головами Шульцу (Кристоф Вальтц) обретает свободу и встает на путь праведной мести белым обидчикам, в том числе на редкость гадкому Келвину Кэнди (Леонардо Ди Каприо), купившему его жену (Керри Вашингтон), только такой параноик, как Спайк Ли, мог обнаружить расистские намеки. Для тех, кто совсем "в танке", постановщик даже слишком подробно расписывает испытываемое им отвращение к рабству. На мой взгляд, можно было так уж не стараться. Мы всё поняли, друг!

"Оскар" промахнулся

Вестерн у нас — не самый востребованный жанр. Мягко говоря... Но этот фильм пропускать не следует! В нем есть всё, за что мы любим Тарантино: отменные актерские работы (Вальтц великолепен, но то, что Ди Каприо прокатили с номинацией на "Оскар", выглядит просто издевкой!), сильные и изобретательные диалоги, постмодернистские шутки (новый Джанго, Джейми Фоккс, встречает классического Джанго из итальянских спагетти-вестернов — Франко Неро), стилистические изыски (кровь на экране имеет розоватый оттенок, такой же как в боевиках 1970-х) и сногсшибательный саундтрек.

Некоторый перебор с антирасистским пафосом и эпический хронометраж (165 минут) могут показаться испытанием, да. С годами режиссер "Бешеных псов" и "Криминального чтива" стал более тяготеть к эпичности и назидательности. Но лично я не вижу причин считать данный факт препятствием для того, чтобы ознакомиться с новым роскошным киноподарком от старика Квентина!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 9:31 pm    Заголовок сообщения: "ПРЕКРАСНЫЕ СОЗДАНИЯ" Ответить с цитатой

СКАЗКА ДИКОГО ЮГА

Времена аристократичных героев духа, страдающих интеллектуалов с горящими глазами, остались в прошлом веке — и лауреату «Оскара» разлива 1991 года Джереми Айронсу пришлось перейти на ТВ, где, слава Азатоту, еще нужны лорды Дадли и кардиналы Борджиа. А в кино великолепному актеру всё больше приходится довольствоваться плосковатыми ролями в комедиях и фэнтези. Тем радостнее, когда после детсадовских «Подземелий и драконов» и эклектичного «Эрагона» выходит куда более достойная современная сказка Ричарда Ла Гравенезе «Прекрасные создания», снятая по роману Ками Гарсии и Маргарет Стол.

Три года ты мне снилась…

Итак, Итан Уэйт (Олден Эренрайх) заканчивает школу, считается парнем красавицы-одноклассницы Эмили (Зуи Дойч) и мечтает свалить подальше из этого захолустья — словом, ведет обычную жизнь американского старшеклассника из маленького южного городка. Необычное в его жизни только одно — странные сны, в которых ему является прекрасная девушка, которую он никогда не видел. Когда же прекрасная незнакомка является во плоти в виде новой ученицы Лены Дюкейн (Эллис Энглерт), Итан влюбляется в нее с первого взгляда.

Но всё не так просто: оказывается, Лена принадлежит к роду магов, или, как они предпочитают называть себя сами, — заклинателей. Скоро ей исполнится 16 — и она станет либо светлой магиней, либо темной. Вернувшаяся в город сестра Лены Ридли (Эмми Россам) и их мама Сарафина, вселившаяся в местную религиозную маньячку миссис Линкольн (Эмма Томпсон) жаждут перетащить новообращенную на темную сторону. Но ее дядя, аристократичный волхв Мейкон (Джереми Айронс), пытается спасти Лену от такой участи. Что же простой парень может противопоставить могущественным чарам и страшному проклятию? Только искреннюю любовь — которая, как известно, творит чудеса…

Любовь и волшебство

Запомнившийся по роли зловещего неформала Фламинго в копполовском «Между» Олден Эренрайх в роли протагониста выглядит несколько «дубовато», местами напоминая каменную физиономию Бориса Токарева в телеверсии каверинских «Двух капитанов» и ощутимо проигрывая своей партнерше. Элис Энглерт (между прочим, дочка Джейн Кэмпион, создательницы знаменитого «Пианино») очень тонко ведет свою линию — так, что и впрямь не знаешь, куда ее вывезет. Ричард Ла Гравенезе, автор душещипательной драмы «P.S.: Я люблю тебя», на сей раз нашел в себе силы не давить на романтику: лирическая линия обходится почти без «розовых соплей», а из нескольких дублей эпизода, в котором Итан пытается очаровать Лену поэзией Чарльза Буковского, режиссер взял именно тот, где Эренрайх сбился, что рассмешило партнершу и вылилось в замечательную и снимающую пафос актерскую импровизацию.

Но как бы ни старались лирические герои, представители темных сил выглядят колоритнее. Порадовало явление совершенно новой Эмми Россам: наивная и верящая в ангелов Кристин Даэ из «Призрака Оперы» окончательно выросла и превратилась в эффектную ведьму в таком сногсшибательном наряде, что поначалу ее реально не узнать! Есть где развернуться в двойной роли и Эмме Томпсон: набив руку на «Моей ужасной няне» и «Гарри Поттере», актриса с легкостью переходит от сатирической эксцентрики религиозной фанатички к зловещему изяществу саркастичной ведьмы. Однако все герои бледнеют на фоне безупречного Джереми Айронса, умудряющегося создать в рамках небольшой роли Мейкона емкий и выпуклый образ мага, разрывающегося между своей темной сущностью и желанием уберечь от такой судьбы любимую племянницу.

Конечно, Питер Джексон или Гильермо дель Торо сделали бы из этого материала более прекрасное создание. Но хоть обошлось без качков-оборотней и юношей бледных со взором горящим — и на том спасибо!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 9:56 pm    Заголовок сообщения: "ОТВЕРЖЕННЫЕ" Ответить с цитатой

ЛЮБОВЬ И БАРРИКАДЫ

Зная, что отечественный зритель в массе своей не жалует киномюзиклы, наши прокатчики порой идут, на мой взгляд, на не очень-то красивые ухищрения. Вот на всех постерах написано: "По знаменитому роману Виктора Гюго". Предвидя сакраментальные вопросы типа "А что, они так и будут весь фильм петь?!", хочу сразу предостеречь: новый фильм Тома Хупера (не путать с Тобом Хупером!) "Отверженные" — экранизация не классического романа Гюго, а не менее знаменитого мюзикла Клод-Мишеля Шонберга и Алена Бублиля, основанного на книге.

Слышишь, как поет народ?

Продюсер бродвейской постановки Кэмерон Макинтош в свой первый кинопроект привлек настоящих мастеров — визуальный ряд картины на большом экране "Авроры" местами просто потрясает! Но главной "фишкой" экранизации стало концептуальное решение режиссера Тома Хупера (прошлогоднего триумфатора "Оскара") записать все вокальные партии не заранее в студии, как это обычно делается, а прямо на съемочной площадке непосредственно в кадре. Подобные опыты уже имели место — например, так была записана почти вся партия Хиггинса в "Моей прекрасной леди". Но впервые актерам было позволено петь так, как они чувствовали: играющий аккомпанемент пианист следовал за вокалом, а не наоборот, а всё оркестровое сопровождение было наложено во время постпроизводства и также "подогнано" под записанный вокал.

Результат, разумеется, категорически не приняли снобствующие поклонники сценической версии, обвинив фильм в "плохом пении". И даже удачный реверанс в виде явления классического сценического Жана Вальжана — Колма Уилкинсона (епископ Диньский) — не сильно помог… Но на самом деле любой имеющий уши может убедиться: поют в фильме замечательно! Просто это не академическое, а мюзикловое пение, идущее не от сухой партитуры, а от образа и актерской игры. То есть, если герои тянут корабль, или болеют, или умирают — то они и поют как тянущие тяжеленную ношу, больные или умирающие. И никаких оперных благоглупостей — типа того колоратурного концерта, который в финале "Травиаты" дает Виолетта, умирающая, на минуточку, от чахотки!

Лица в окнах

И такой подход оправдался на все сто, явив столь мощные и сочные образы, что на ариях режиссер не счел возможным отвлекать зрителя флэшбэками или операторскими изысками: почти все сольные номера, опять же, вопреки всем канонам, сняты крупным планом — именно чтобы можно было оценить потрясающие актерские работы. Отчаянием, раскаянием и благородством пронизаны арии главного героя, бывшего каторжника Жана Вальжана (Хью Джекман). А вот обе арии инспектора Жавера (Расселл Кроу), неутомимого преследователя, как раз следующего канонам, сняты "по всем правилам" — со сменой кадров, эффектными ракурсами и улетающей в конце вверх камерой. Не все знают, что у себя в Австралии и Джекман, и Кроу были звездами музыкальных театров, — и наконец-то дорвавшись до ролей в киномюзикле, выдали один из самых блистательных мюзикловых дуэтов.

Сыгранная "на разрыв аорты" и снятая одним дублем ария Фантины (Энн Хэтауэй) не оставляет практически никаких сомнений, кто в этом году получит "Оскар" за женскую роль второго плана. Очень неожиданный Мариус (Эдди Редмэйн) — не смазливый, как обычно, а даже наоборот — конопатый, большеротый, он очаровывает прекрасную Козетту (Аманда Сайфред) не романтической внешностью, а возвышенным чувством и предельной искренностью, которые выражены в чистой вокальной партии высокой тесситуры. И конечно, нельзя не отметить блистательную игру Хелены Бонем-Картер и Саши Барона Коэна, чьи супруги Тенардье — настоящие парижские Лиса Алиса и Кот Базилио! Напомню, что "Отверженные" уже получили 3 премии "Золотой глобус" (включая награду за лучший фильм в жанре комедии или мюзикла!) и 4 премии BAFTA. И я практически убежден, что при самом неблагоприятном раскладе из 8-ми номинаций на "Оскар" одну, а то и две фильм точно реализует.

А тех, кто желает оперного пения, приглашаю в ту же "Аврору" на ближайшие сеансы оперы на большом экране: 20 февраля — "Отелло" Верди, 27 февраля — "Фауст" Гуно, 6 марта — "Богема" Пуччини, 8 марта — "Любовный напиток" Доницетти. И будет вам счастие!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2013 5:42 pm    Заголовок сообщения: "ХИЧКОК" Ответить с цитатой

ВЕЛИКИЙ ПУЗАН, или ИСТОРИЯ ОДНОГО КИНОШЕДЕВРА

Среди фильмов жанра "кино про кино" особое место занимают байопики о режиссерах. Мы уже видели оживших на экране Чарли Чаплина, Орсона Уэллса, Сержа Генсбура… Даже худший постановщик всех времен и народов Эд Вуд удостоился кинобиографии! А вот великий Альфред Хичкок, видимо, так запугал всех при жизни, что на его биографию рискнули покуситься лишь спустя три десятилетия после его смерти. Зато в 2012 году вышло сразу два игровых фильма о мастере саспенса: один на ТВ и один в кино — биографическая драма Саши Джервази "Хичкок", снятая по книге Стивена Ребелло "Альфред Хичкок и создание "Психоза".

Он тогда продал свой дом…

Итак, успешный постановщик черных комедий и триллеров Альфред Хичкок (Энтони Хопкинс) только что с триумфом выпустил фильм "К северу через северо-запад". Студия предлагает режиссеру взяться за экранизацию романа о Джеймсе Бонде, жена Альма (Хелен Миррен) рекомендует роман своего друга Уитфилда Кука (Дэнни Хьюстон), но Хичкоку уже 60, и он хочет создать что-то поистине великое. Тут в руки ему попадает книга Роберта Блоха — пугающее погружение в сознание психопата.

Мрачный сюжет завораживает маэстро, а прототип главного героя, безумный убийца Эд Гин (Майкл Уинкотт), становится его внутренним голосом. Студия отказывается финансировать проект, и чтобы добыть деньги, режиссер вынужден заложить свой дом. Кроме того, мастеру всё труднее бороться со старостью и собственным легендарным пузом. До кучи старина Хич начинает подозревать, что отношения Альмы и Уита выходят за рамки рабочей дружбы. Так, в сомнениях и терзаниях, начинает рождаться величайшее творение Альфреда Хичкока — "Психоз"

Трудности перевода

В кругах дубляжа опять не нашлось грамотного человека, кто не поленился бы протянуть руку и снять с полки томик Роберта Блоха в русском переводе, чтобы узнать, как правильно называть по-русски роман и фильм. Слово psycho означает "псих", "психопат" (ср. American Psycho — "Американский психопат"), но поскольку в сюжете имеет место гендерная инверсия, применить слово мужского рода нельзя, и давным-давно был подобран вполне адекватный перевод названия — "Психоз". Так какого тройфеля надо потакать безграмотности, используя ничего не значащий словесный обрывок "Психо"?!

Но этот досадный "косяк" все-таки не портит фильм в целом — как и отдельные фактические ошибки, характерные для любого байопика. И хотя режиссура дебютанта в игровом кино Саши Джервази могла бы быть и посочнее, атмосфера создания шедевра увлекает, а игра актеров просто завораживает — особенно Хелен Миррен, создавшей непростой и глубокий образ жены гения. Усилия мастеров грима Говарда Бергера и Грега Никотеро, отмеченные номинацией на "Оскар", делают лишь полдела: Хичкок в фильме был бы непохож на себя, если бы не мастерская игра сэра Энтони Хопкинса, вновь, как в "Никсоне", заставляющая забыть о несоответствиях. Тот же фокус удалось провернуть и Скарлетт Йоханссон, умудрившейся стать похожей на свою героиню Джанет Ли, с которой у них мало общего. А Эд Гин здесь похож на себя больше, чем в байопике, посвященном ему самому!

И уж кто совершенно потряс, так это Джеймс Д'Арси в роли Энтони Перкинса — сходство просто феноменальное! Безумно жаль, что ему уделено так мало времени. Эй, господа продюсеры! Как насчет того, чтобы теперь забацать байопик о Перкинсе? Ей-богу, незаурядное творчество и трагическая судьба этого выдающегося актера вполне заслуживают отдельного фильма.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Мар 04, 2013 9:18 pm    Заголовок сообщения: "ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ" Ответить с цитатой

ТАБЛЕТКА СЧАСТЬЯ, или КТО ЗНАЕТ, ЧТО ТАМ, ВНУТРИ?

Грешным делом думалось, что фильмы, идущие в кинопрокате с наложенным актерским переводом (то, что "пираты" называют "многоголосый"), остались в 1990-х годах. Однако ж вот компания Top Film Distribution нынче почему-то пожалела денег на хороший дубляж и вернула на экраны этот худший вид перевода фильмов. Жертвой стал новый психологический триллер Стивена Содерберга "Побочный эффект" (в оригинале, вообще-то, во множественном числе — "Побочные эффекты"). Уж лучше бы выпустили с субтитрами!

Ну как же так, доктор?

Итак, Эмили Тэйлор (Руни Мара) с радостью встречает вышедшего из тюрьмы мужа Мартина (Ченнинг Татум), отсидевшего 4 года за инсайдерские махинации. Но жить долго и счастливо не получается: Мартин не может найти работу, а Эмили всё глубже погружается в депрессию. После попытки самоубийства Эмили знакомится с психиатром Джонатаном Бэнксом (Джуд Лоу), улыбчивым профи, который соглашается не упрятывать ее в психушку, назначив взамен индивидуальную терапию. Однако проверенные антидепрессанты не приносят облегчения.

Предыдущий врач Эмили, доктор Виктория Зиберт (Кэтрин Зета-Джонс), советует попробовать новое средство "Абликса", и Джонатан, опасаясь повторного суицида, соглашается выписать пациентке экспериментальный препарат. Кажется, дело идет на лад, но у лекарства обнаруживается странный побочный эффект — Эмили начинает ходить во сне. И вот однажды, находясь в сомнамбулическом состоянии, она совершает убийство. История получает огласку, и медицинская общественность винит в случившемся доктора Бэнкса, прописавшего роковую таблетку. Пытаясь спасти свою рушащуюся на глазах жизнь, Джонатан начинает собственное расследование, приводящее к шокирующим результатам…

Горькая пилюля

Фильм снят в нарочито отстраненной манере и этим напоминает принесший Содербергу "Оскар" триллер "Траффик" (2000): режиссер концентрирует внимание на событиях, виртуозно проводя зрителя по прихотливому сюжету, не погружаясь во внутренний мир героев — несмотря на блистательные перевоплощения Джуда Лоу и особенно Руни Мары, образы холодноваты, а роль Ченнинга Татума и вовсе выглядит "мебельной". Из-за этого первая часть картины может показаться скучноватой, но те, кто не задремлет, будут вознаграждены сполна. Отдельное "браво!" сценаристу Скотту Зи Бернсу — давненько мы не видали настолько закрученного сюжета.

Мастерски играя со зрителем в угадайку, обманывая ложными ходами и постепенно, шаг за шагом открывая истину, на экране разворачивается захватывающий триллер в лучших традициях Хичкока (неудивительны возникающие аналогии с "Окончательным анализом" — одним из лучших оммажей великому маэстро саспенса). А за сюжетными перипетиями угадывается жесткая критика бизнесменов от фармакологии, рассматривающих пациентов лишь как потенциальных потребителей, а проблемы со здоровьем — лишь как источник обогащения.

Нельзя не отметить отличные операторскую работу и монтаж: спрятавшись за псевдонимами, Стивен Содерберг снимает и монтирует свои фильмы сам, всецело подчиняя видеоряд режиссерскому замыслу. Выстраивая "ракурсы Родченко" для показа устоявшегося, но такого хрупкого мира честного психиатра, и переходя на ручную камеру в моменты приближения к грани безумия, Содерберг рисует весь фильм блеклыми, выцветшими красками, создавая впечатление тотальной депрессии общества. Которому режиссер прописал довольно горькую пилюлю.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 9:15 pm    Заголовок сообщения: "МАМА" Ответить с цитатой

ПРИВЕТ, МАМА! или СМАРТФОН ГОТИКЕ НЕ ПОМЕХА

Обычно на 8 Марта прокатчики заливают киноэкраны розовой патокой ромкомов и слезливых мелодрам, подходящих "маминому празднику". Но в этом году вся романтика выплеснулась в День святого Валентина, а тему "мама, я тебя люблю" надежно закрыл белозубой улыбкой новогодний Ален Делон. Да и весна, судя по мерзнущим ушам, что-то как-то не торопится в наши широты. Вот из морозной тьмы и выполз фильмец с вроде бы вполне подходящим названием "Мама". Однако имя исполнительного продюсера Гильермо дель Торо определенно говорит, что "восьмимартовских" сюсей-пусей ждать не стоит.

Мамины дочки

Итак, как заявляет начальный титр, "однажды давным-давно" — хотя, судя по наличию смартфонов, не так уж давно — Джеффри Десанж (Николай Костер-Вальдау) сходит с ума, убивает свою жену и бросается в бега с двумя маленькими дочками. На обледенелом шоссе машину заносит — и вот уже папаша ведет девочек по заснеженному лесу куда глаза глядят. Беглецы находят приют в заброшенной посреди лесной глуши хижине с гордым названием "Гельвеция". Здесь Джеффри в безумном отчаянии пытается застрелить старшую дочь, но некая темная сила спасает ее, разделавшись с психом. Сестры остаются жить в лесном доме. Однако девочек упорно ищет брат-близнец их отца Лукас (естественно, тот же Костер-Вальдау). И вот однажды двое нанятых им охотников набредают на "Гельвецию". Выясняется, что девочки как-то умудрились выжить и провели в полной изоляции целых пять лет! Разумеется, обе порядком одичали, но доктор Дрейфусс (Дэниел Кэш) надеется на благополучный исход.

Видя в сестрах интересный объект исследований, доктор убеждает суд отдать девочек под опеку дяди Лукаса — несмотря на все возражения еще одной родственницы, стервозной тети Джин Подольски (Джейн Моффэт), — и семья Десанжей переселяется в специально отведенный им особняк. Но если Лукас души не чает в девочках и готов стать отцом, то его жена, рок-басистка Аннабель (Джессика Честейн), вовсе не в восторге от навязанной ей роли матери поневоле. Кроме того, если старшая сестра Виктория (Меган Шарпантье), которой пять лет назад было три года, быстро возвращается к нормальной жизни, то младшая Лилли (Изабель Нелисс), которой был всего годик, одичала сильнее и не желает адаптироваться в новой семье. Однако все эти трудности — полная фигня по сравнению с главной проблемой. Постепенно доктор Дрейфусс начинает догадываться, что девочки жили в хижине не одни: их опекала МАМА — таинственный призрак, который отнюдь не настроен расставаться с "дочками" и начинает очень недружественные визиты в жилище Десанжей…

Дети и призраки

Подобно "Пиле" и "Рипо!", фильм вырос из трехминутной короткометражки, снятой режиссером Андресом Мускьетти еще 5 лет назад. Получив 15-миллионный бюджет и мудрое руководство в лице маэстро дель Торо, Мускьетти развернул на экране классическую испанскую историю о детях и призраках в лучших традициях незабвенного "Хребта дьявола". Любителям готического хоррора тут определенно есть что ловить: потрясающе снятые ночные пейзажи провинции Онтарио вкупе с виртуозным дизайном кошмаров, плавно перетекающих в прихотливые флэшбэки, убедительно доказывают, что современные авто и смартфоны готике не помеха! Нельзя не отметить и очень удачное решение рассказать историю жизни сестер в "Гельвеции" в виде детских рисунков мелками на начальных титрах.

Есть некоторые претензии к сюжетным поворотам — например, не совсем понятны перепады настроения вспыльчивого призрака, то тихо-мирно сливающегося в традиционный стенной шкаф, то идущего вразнос и учиняющего дебош с обильным членовредительством. Не очень ясны и мотивы Мамы в пугающем финале — но на то они призраки, чтобы нарушать законы естества и каноны логики. Да и вообще, если честно, голова включается только после просмотра. В процессе же фильм захватывает и сюжетом, и видеорядом, а мастерская режиссура поднимает страшную сказку до уровня настоящей готической трагедии. Поклонникам "Хребта дьявола" и "Приюта" — смотреть обязательно!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2013 8:28 pm    Заголовок сообщения: "ТРЕВОЖНЫЙ ВЫЗОВ" Ответить с цитатой

ОСТАТЬСЯ НА ЛИНИИ... И В ЖИВЫХ

Есть актеры, которые, получив "Оскар", потом не раз доказывают, что удостоились премии не зря. А бывают актеры, последующая карьера которых демонстрирует, что при всех своих достоинствах "Оскаром" они обязаны скорее тому, что им повезло оказаться в нужное время в нужном фильме. Думаю, мало кто будет возражать, что к таким "случайным лауреатам" относится Хэлли Берри, которую нынче можно лицезреть в новом триллере Брэда Андерсона "Тревожный вызов".

Не вешай трубку!

Итак, оператор службы спасения 911, красавица Джордан Тёрнер (Хэлли Берри), после сильного стресса — из-за ее трагической ошибки маньяк похищает и убивает девушку — переходит на преподавательскую работу. Но обрести покой, тихо-мирно передавая опыт юным, не удается: в один из дней, когда Джордан показывает студентам работу "улья" (так называют офисное здание службы 911), раздается звонок, и перепуганная девушка Кейси Уэлсон (Абигайль Бреслин) сообщает, что ее похитили и везут куда-то в багажнике!

Молодая сотрудница впадает в ступор, и Джордан не остается ничего, кроме как снова надеть наушники. Теперь от ее знаний, собранности и умения реагировать на ситуацию опять зависит жизнь человека. Первая задача Джордан — убедить бьющуюся в истерику девчонку успокоиться и помочь в поисках. Джордан еще не знает, что судьба вновь свела ее с тем же маньяком-убийцей, который однажды уже сломал ей жизнь…

Убить убийцу?

Режиссер крышесносного "Машиниста" с Кристианом Бейлом уверенно ведет линейный сюжет, показывая классическую историю киднеппинга в необычным ракурсе — глазами оператора службы спасения. Практически лишенный интригующих поворотов, фильм захватывает не загадкой, а крепко выстроенным действием и схваткой характеров. Хэлли Берри в нелепом парике достойно, но без откровений воспроизводит историю теоретика, впервые сталкивающегося с практикой. Вымахавшая "маленькая мисс Счастье" вновь не хватает звезд с неба, но вызывает сочувствие в роли жертвы. А вот кто однозначно хорош, так это маньяк (Майкл Эклунд), образ которого решен в реалистичном ключе, — это ни капли не демон-интеллектуал-людоед, а невзрачный мужичонка, съехавший с катушек на почве детской травмы. Именно такими были и Эд Гин, и Андрей Чикатило

К сожалению, во второй половине фильма сценарист начинает откровенно подыгрывать протагонистам. И хотя действие не провисает, из-за сюжетных натяжек наблюдать за его развитием становится менее интересно. А претендующий на брутальность финал выглядит откровенно притянутым за уши и портит впечатление от всего фильма. И тщетно я надеялся на исправляющий ситуацию эпизод после титров. Пардон за спойлер, но в нашей стране, где нынче как никогда сильны вигилантские настроения, негоже преподносить самосуд в качестве хеппи-энда. Да и ощущение, что героини обеспечили себе веселенькое будущее в виде постоянных мук совести и страха разоблачения, не покидает.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Мар 25, 2013 10:13 pm    Заголовок сообщения: "МАНЬЯК" Ответить с цитатой

КТО ИЗ НАС ОБМАН? или ЕГО ГЛАЗА ГЛЯДЯТ В УПОР...

Все-таки не покидает ощущение, что на киностудиях работают специальные люди, задача которых — подсматривать идеи у конкурентов. Вот только что мы посмотрели "Тревожный вызов" про маньяка, снимающего с девушек скальпы. А теперь можем лицезреть, откуда данную идею увели: на экраны вышел новый хоррор Франка Халфуна "Маньяк" — ремейк культового одноименного ужастика 1980 года.

Твои глаза хранят туман

Итак, щуплый и закомплексованный Фрэнк Зито (Элайджа Вуд) ведет тихую жизнь, реставрируя и продавая манекены в доставшемся ему от покойной матери магазинчике, приткнувшемся где-то на задворках Города ангелов. Но однажды никчемное существование тихони-реставратора озаряет своим светом настоящий ангел: Фрэнк знакомится с Анной (Нора Арнезедер) — молодой фотохудожницей, заинтересовавшейся его магазином. Придя в восторг от манекенов Фрэнка, Анна предлагает ему творческое сотрудничество. Казалось бы, дело за малым: миловидный и глазастенький, герой вполне способен подружиться с девушкой, показать ей истинную суть ее эгоиста-бойфренда и обрести счастье, раскрыв перед возлюбленной свой дивный внутренний мир…

Но есть одна проблема — за огромными голубыми глазами внутренний мир Фрэнка полон тьмы, ужаса и кровавого тумана: парень страдает чудовищным психозом, корни которого таятся глубоко в детстве. С самого начала мы знаем: безобидный миляга днем, ночью Фрэнк — безжалостный серийный убийца, который жестоко расправляется с женщинами, снимая с жертв скальпы, и в поисках которого сбилась с ног вся лос-анджелесская полиция. Чувство к Анне вынуждает монстра выйти из тьмы на солнечный свет, но может ли любовь творить чудеса, если это — любовь маньяка?..

Среди зеркал и белых стен

Панически боящийся остаться актером одной роли Элайджа Вуд поистине маниакально выбирает роли, как можно дальше уходящие от хоббита Фродо, — и на сей раз ему крупно повезло. Новая версия "Маньяка" является не просто стандартной перепевкой, а переосмыслением классики с современных позиций: недаром в числе продюсеров фильма — признанный мастер хоррор-ремейков Александр Ажа. Если в оригинальной картине ставка была сделана на обыденность ужасного и сногсшибательные в своей натуралистичности спецэффекты легендарного Тома Савини, то в ремейке кровавые эпизоды, несмотря на безупречное мастерство кудесников грима из студии "Кэй-эн-би", являются не самоцелью, а лишь одной из частей завораживающего видеоряда, заставляющего вспомнить традиции итальянских хорроров — джалло.

Главной "фишкой" стало построение кадра целиком с точки зрения убийцы: этот прием, также свистнутый из "спагетти-хорроров", уже использовался в американском кино (первым его применил Джон Карпентер в прологе "Хэллоуина"), однако до сих пор никто, кажется, не решался построить на нем целый фильм. Камера как бы смотрит из глаз Фрэнка, вылетая наружу лишь в кульминационных моментах, и потому почти всё время в кадре только руки героя, а лицо лишь изредка предстает в виде зеркальных отражений. Создать образ в столь невыгодных условиях было непростой задачей, но Элайджа Вуд справился с ней, показав пугающий и в то же время жалкий, состоящий из сплошных стен "манекеновый мир" порождения бесчувственного и равнодушного общества. Каковое (порождение) и мстит породившему его обществу за свою никчемность.

Отдельное "браво" композитору Робу за реально давящий на мозг и вгоняющий в транс саундтрек, также созданный в традициях джалло. Вместо неуместных в отсутствие саспенса всхлипов флейт и скрипичных завываний — минорные электронные экзерсисы, вызывающие в памяти мрачные опусы группы "Гоблин" и Джорджо Мородера: тот самый случай, когда музыка для фильма точно достойна приобретения на компакт-диске.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 10:42 pm    Заголовок сообщения: "ЗЛОВЕЩИЕ МЕРТВЕЦЫ" Ответить с цитатой

ВОЗВРАЩЕНИЕ МЕРТВЕЦОВ, или ПРОКЛЯТЫЙ ДОМ И КОЛДОВСКАЯ КНИГА

Мода на ремейки классических хорроров против всех ожиданий не только не думает сдавать позиции, но и набирает новые обороты. Не успели мы насладиться изысканно-кровавым реалистичным "Маньяком", как на пятки ему уже наступают лезущие из всех щелей злые демоны! Да-да, загребущие ручонки ремейкеров вновь покусились на святое — вслед за "Хэллоуином", "Предзнаменованием" и "Кошмаром на улице Вязов" переделке подверглась культовая страшилка Сэма Рэйми про лесных демонов и Книгу мертвых — с 5 апреля в прокате новый молодежный хоррор Феде Альвареса "Зловещие мертвецы", которому наши доблестные локализаторы зачем-то присобачили подзаголовок "Черная книга".

Хижина в лесу

Итак, у Мии (Джейн Леви) серьезная проблема — девушка подсела на наркоту. Ее друзья, медсестра Оливия (Джессика Лукас) и школьный учитель Эрик (Лу Тэйлор Пуччи), решают увезти болезную в заброшенную лесную хижину, для пущего успеха подключив к предприятию брата Мии Дэвида (Шайло Фернандес) и его девушку Натали (Элизабет Блэкмор). Уповая на отсутствие городских соблазнов и медицинские навыки Оливии, друзья верят, что с их помощью Мия сможет победить своих внутренних демонов.

Но не тут-то было — в подвале хижины обнаруживается какая-то чертовщина: склад дохлых кошек, ритуальный столб и странная книга в кожаном переплете, связанная колючей проволокой. Умница Эрик немедленно засовывает в фолиант (который, кстати, вовсе не "Некрономикон" Лавкрафта!) свой любознательный нос — и вот вам готово дело: на Мию посреди леса нападает какая-то зяба! Поначалу друзья принимают странные изменения, творящиеся с девушкой, за симптомы обычной "ломки", но постепенно становится ясно: прочитанное Эриком заклинание освободило заточенного в книге настоящего демона! Который нашел желанный приют в теле Мии — и вот уже милая девушка на глазах превращается в монстра, который отнюдь не прочь закусить бывшими друзьями…

Старая, старая сказка

Режиссер новой версии Феде Альварес, очаровав Сэма Рэйми 5-минутной короткометражкой "Приступ паники!" про гигантских роботов, получил для своего полнометражного дебюта полный карт-бланш от продюсировавших ремейк создателей оригинала. И надо признать, не ударил в грязь лицом — технически фильм очень неплох. Решив придерживаться "старой школы", Альварес насытил видеоряд реально пугающими сценами с преобладанием физических спецэффектов, очередной раз доказав, что старые добрые латекс и кровезаменитель еще способны дать фору компьютерной графике. Достойны похвалы и актеры, за первую часть фильма успевшие создать живые образы героев, а во второй по очереди предстающие в виде деформированных трупов, дергающихся в жуткой пляске смерти (интересно, что движение мертвецов ставил профессиональный хореограф).

Претензия только одна — но, увы, существенная: реанимация классической франшизы слишком припозднилась. Еще каких-нибудь 5 лет назад удачное воскрешение "Зловещих мертвецов" воспринималось бы с восторгом, а сейчас уже не впечатляет. После "Хижины в лесу", 2 года назад выведшей жанр молодежного ужастика на новый уровень, от любого обращения к заявленной тематике ожидаешь развития темы, так или иначе переосмысливающего классический сюжет. А простого воспроизведения устаревших канонов, пусть даже добротного и талантливого, ныне явно недостаточно.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Апр 01, 2013 10:49 pm    Заголовок сообщения: "ГОСТЬЯ" Ответить с цитатой

ПРИВЕТ ЛАВКРАФТУ, или ПРИСТАЮТ К ЗЕМЛЯНАМ ГОСТИ...

После завершения "сумеречной саги" хотелось верить, что больше имя Стефани Майер мы в титрах не увидим. Увы, критик предполагает, а кинопродюсеры располагают. Беспроигрышный ход в виде приглашения на главную роль Сирши Ронан таки привлек внимание к новой экранизации творения Майер, название которой наши прокатчики решили перевести по принципу "schnell — шинель". В результате смысл очередной раз перевернулся на 180 градусов: новый фильм Эндрю Никкола, в оригинале называющийся "Хозяйка" (The Host в значении "организм-носитель паразита"), вышел в наш прокат под названием "Гостья"!

Два в одном

Итак, в недалеком будущем на Земле царят мир и покой: ни войн, ни злобы, ни денег — всё зло осталось в прошлом. Все доверяют друг другу и готовы по первой просьбе отдать и последнюю рубашку, и новенький автомобиль. "Это не мы! — воскликнет здравомыслящий зритель. — Это не наша цивилизация!" И будет совершенно прав: Землю поработили космические захватчики, называющие себя Душами, которые вселились в тела почти всех землян.

Но остались люди, сопротивляющиеся вторжению. Такова Мелани (Сирша Ронан), которая даже после захвата ее тела Душой по имени Странница не намерена сдаваться. Инопланетному разуму не удается полностью подавить волю землянки, и в результате Мелани остается жить в одном теле со Странницей — в виде голоса в голове. Склонив пришелицу на свою сторону, Мелани приводит ее в лагерь сопротивленцев, где заправляет ее дядюшка Джеб (Уильям Хёрт). А по следам беглянки отправляется безжалостная Искательница (Диана Крюгер)…

Город Великой Расы

Думаете, далее последует либо философская притча, либо лихой боевик? Да щас! Это ж, блин, Стефани Майер — так что за неплохим началом опять разворачивается невразумительная слезливая мелодрама. Причем на сей раз примерная мамаша-мормонка Майер ничтоже сумняшеся приготовила лавбургер, излив свои неизжитые сексуальные комплексы в сюжетные мотивы, благополучно свистнутые у Говарда Ф. Лавкрафта. Да-да, кто не в курсе — Великую Расу, представители которой живут почти вечно и путешествуют, захватывая сознание других рас, Лавкрафт подробно описал в своей повести "За гранью времен" еще в 1935 году! Сценарист и режиссер Эндрю Никкол, когда-то радовавший "Гаттакой" и "Симоной", а год назад разочаровавший "Временем", тщетно пытается отвлечь зрителя красивой картинкой под приятную музыку Антонио Пинто. Но все попытки разбиваются о кондовость исходного материала, в котором эти маленькие фигульки, похожие на семена из "Аватара", умудрились повнедряться в шеи миллиардов людей, а бравые повстанцы не выставляют дозорных и тупо спаливаются, превысив скорость.

Интересна своеобразная "любовная трапеция", складывающаяся к середине фильма, когда повстанец Иэн (Джейк Эйбл) влюбляется в Странницу (с легкой руки Джеба получившую земное имя Анни), а давний друг героини Джаред (Макс Айронс) продолжает любить живущую внутри нее Мелани. Вернее, такой расклад был бы интересен, если бы развивался еще как-нибудь, кроме попеременного замещения должности целующегося с Сиршей Ронан актера. Сама по себе вымахавшая ирландская звездочка смотрится неплохо, убедительно играя "космическую шизофрению", но даже обаяние молодой актрисы не в силах спасти этот наивный и вторичный клубок соплей. Совершенно пустой зал "Авроры" убедительно доказывает, что подросткам нужны сюси-пуси про волшебников и вампиров. А те же сюси-пуси, но про инопланетян, не прокатывают.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 97, 98, 99  След.
Страница 49 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group