Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не спорит, что есть разница между синим прожектором справа и зеленым прожектором слева. Но давать за работу ими разные премии имеет смысл только в тех случаях, когда все работали плохо, а вот зеленый как-то особенно гениально. Во всех остальных случаях есть смысл сказать - "Хорошо работал осветительский цех", ну или там "Фильштинский и команда".
Меня действительно раздражает "желание кого-то наградить". потому что это желание вторичное, которое не может быть регулярным. Оно хорошо если уж очень все остальное хорошо. Если много хороших домов, то можно перерезать ленточки перед входом, ради бога. А вот если дома косые, кривые, и старые, и посреди этого построили один нормальный и к нему бежит толпа во фраках и блестках с большим лавровым венком, это раздражает.
это не конкретно к сегодняшнему дню, или к твоему сообщению претензия. Есть такие темы, которые раздражают всегда - ЖКХ например, или МВФ. Но они переживут, потому что у них другие бонусы  _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 7:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ОК, на сей раз я понял твое мнение. Хотя и не согласен, думаю, обойдемся без дискуссии. А насчет звуковых эффектов — все-таки воспользуйся моим советом. Я тоже раньше разницу не понимал.  _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Янв 11, 2013 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы с Колесником сделали немало фонограмм, и разницу я, как мне кажется, понимаю. Но остаюсь при мнении, что это части одной работы, хотя иногда и коллективной.
Проклятый путь я когда-нибудь посмотрю, все советуют. Это про гангстера и его сына? Неуязвимого же, наверное мне смысла смотреть нет, потому что вряд ли я пойму антикомикс, не разбираясь в комиксах. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подозреваю, что когда фонограммы для кинофильмов делались примерно так же, номинации за звук и не существовало.
Ну, тогда и съемки и монтаж — тоже часть одной работы...
Да, про гангстера и сына.
Ой, да брось ты — "Бэтмена" же ты смотрел? В данном случае этого достаточно.  _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Примерно так же, это как же? Сидит человек за компьютером? Эта древняя методика применяется и сейчас.
Съемки и монтаж это, разумеется, разные вещи, но связи тут никакой нет. Звуковые эффекты не аналогичны ни одному из этих процессов.
Еще как существовало. Колесник, в частности, лауреат номинации именно за звук.
Бэтмена я смотрел, но антикомикс по нему я уже видел, он называется "Суперсемейка". Это ведь антикомикс? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том-то и дело, что в большом кино звук записывается несколько сложнее. Если интересно, как именно, — приезжай, с удовольствием покажу посвященные звуку допы к "Властелину Колец"!
А на мой взгляд, если сведение звука уподобить работе оператора, то монтаж звуковых эффектов как раз и будет подобием монтажа.
Никто не умаляет заслуг Колесника, однако, насколько я понимаю, ты говоришь о номинации, во-первых, не на "Оскар", а во-вторых, которая появилась много позже.
Нет, конечно. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 1:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю, с удовольствием посмотрю при ближайшем визите. Но если ты примерно объяснишь, в чем, с твоей точки зрения, разница, может быть станет ясно терминологическое расхождение.
Сведение звука совсем не похоже на работу кинооператора, оно больше похоже на работу монтажера. На работу оператора похоже озвучание или запись звука в полевых условиях.
Разница между операторской и монтажной работой не в том, где и какими силами она проводится. А в том, что оператор добивается художественного эффекта, а монтажер - смыслового. При этом монтаж видео и монтаж звука - единый процесс.
Колесник получил премию в 2001 году. Я как раз вчера видел диплом. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в том, что там не только сидят за компьютером.
Ну вот видишь — мы, по всей видимости, опять говорим об одном и том же разными словами...
В общем, вот в чем состоит, на мой взгляд, принципиальная разница между номинациями "звук" и "звуковые эффекты". "Звук" (оно же "сведение звука", "саунд-миксинг") — это запись звука на съемочной площадке непосредственно в процессе съемок. А "звуковые эффекты" (оно же "монтаж звука", "саунд-эдитинг") — это звуки, добавленные уже после съемок в процессе постпроизводства. Таким образом, это два родственных, но все-таки очень разных процесса.
При этом, разумеется, оба они направлены на создание одного — звуковой дорожки фильма. Поэтому я и провел аналогию с процессом съемки и монтажа — тоже двух разных процессов, первый из которых происходит на съемочной площадке в процессе съемок, а второй — в студии во время постпроизводства. При этом оба процесса также направлены на создание единого целого — видеоряда фильма.
На мой взгляд, и в том, и в другом случае каждый из данных процессов достоин отдельной номинации. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 7:39 pm Заголовок сообщения: "ДЖЕК РИЧЕР" |
|
|
ЕМУ НУЖНА СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Как ни крути, а миру нужны истории о героях. Сначала были мифы о полубогах, потом легенды о рыцарях, затем сказки о царевичах, а там не за горами приключенческие романы, комиксы и, наконец, кино! И хотя мы понимаем, что в реальности с героями напряг, но как же иногда хочется, чтобы пришел крутой чувак, помог хорошим и наказал плохих… Вот как в новом криминальном экшн-триллере Кристофера Маккуорри "Джек Ричер", снятом по роману Ли Чайлда "Выстрел".
Кто спустил курок?
Итак, некий снайпер хладнокровно расстреливает пятерых случайных прохожих. Следы выводят детектива Эмерсона (Дэвид Ойелоуо) на бывшего военного Джеймса Барра (Джозеф Сикора). Окружной прокурор Родин (Ричард Дженкинс) считает дело предельно ясным, однако, несмотря на неопровержимые улики, обвиняемый не подписывает признание, а просит найти некоего Джека Ричера. Пока адвокат Барра и по совместительству дочь прокурора Хелен (Розамунда Пайк) пытается понять, кто это такой, где его искать и при чем он тут вообще, Джек Ричер (Том Круз) является сам.
В прошлом он был военным дознавателем, но оставил службу, превратившись в человека-призрака. С Барром его связывают давние счеты, однако Джек не спешит соглашаться с обвинением. Потому что начинает догадываться о том, что внимательному зрителю известно с самого начала: Барр невиновен, стрелял другой парень! Постепенно перед нами начинает раскручиваться клубок заговора, в котором явно замешан кто-то из окружения Хелен…
Кто вы, мистер Босс?
Вообще-то, по книге в Джеке Ричере почти 2 метра роста и около центнера веса. Доверяя эту роль, мягко говоря, не гиганту Тому Крузу, продюсеры на шли на определенный риск. Однако наш бессмертный Лестат с успехом заменил габариты харизмой и талантом, в свои 50 давая такого джазу, какого в 30 не все дадут. А 82-летний ветеран кино Роберт Дюволл, живая легенда Голливуда, убедительно доказал, что не бывает маленьких ролей, с блеском сыграв бывшего морпеха, а ныне хозяина стрельбища, приходящего на помощь главгерою. Нашлось в фильме место и автору книги Ли Чайлду — это он выдает Ричеру личные вещи на выходе из кутузки.
В общем, актеры со своей задачей справились. К сожалению, при всем желании этого не получается сказать о сценарии и режиссуре. Начавшись как многообещающий детективный триллер, во второй половине фильм теряет темпоритм, а к ближе к финалу и вовсе заваливается в хотя и качественный, но стандартный боевик а-ля "всех убью, один останусь". Редкая возможность увидеть в драматической роли легендарного немецкого режиссера Вернера Херцога (Босс) также не приносит удовлетворения: при ярком актерском воплощении все образы злодеев в картине практически не выписаны, а бэкграунд так и вовсе не раскрывается. За что Босс (который в оригинале, вообще-то, Зек) сидел в сибирской тюрьме? Где получил боевые навыки снайпер Чарли (Джей Кортни)? Какого выбора не было у "чужака среди своих"?.. Все эти неизбежно возникающие и повисающие в воздухе вопросы могут существенно подпортить удовольствие зрителю, привыкшему не отключать мозги. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы точно так же делали фонограмму к Выходу в город. Сначала шли на Московский вокзал и записывали звук, потом садились за компьютер, и приклеивали к этому звуку сирену и выстрелы.
При этом "эдитинг" это далеко не только добавление звуков, но и разведение по панораме, частотная и скоростная правка, наложение огибающих. При этом, кроме перечисленных, есть еще масса процессов, относящихся к звукорежиссуре - запись голосов, музыки, озвучка и т.д. Все это достаточно сложный комплекс, как и любое оформление на современном уровне.
И все же если отдельные его элементы не очень разнятся по качеству, оценивать какие-то отдельные стороны этой комплексной затеи, смысла нет, если конечно нет желания в многолюдье коллектива уважить как можно больше людей. Это по-человечески понятно, но процесс награждения затуманивает. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 9:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я говорил о принципиальной разнице. Есть звуки, записанные на съемочной площадке, а есть добавленные в процессе постпроизводства. Ну, в общем, они их вот так делят. И я не против — пусть делят. Так же, как операторскую работу и монтаж. Или костюмы и гримы. Или музыку и песню... Больше номинаций, хороших и разных!  _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2013 9:56 pm Заголовок сообщения: "ОХОТНИКИ НА ВЕДЬМ" |
|
|
ДЕТКИ ПОДРОСЛИ, или ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАРОЙ СКАЗКИ
Старые добрые сказки братьев Гримм — неисчерпаемый кладезь сюжетов для готического хоррора! Кто сомневается — посмотрите сериал "Гримм"… А если вдруг сказка слишком рано закончилась, то ее не грех и продолжить. И если в классический сюжет добавить немного "Ван Хельсинга" и приправить здоровым постмодернизмом, то получится новый фэнтези-боевик Томми Вирколы "Охотники на ведьм" — захватывающее продолжение истории Ганзеля и Гретель!
Хорошая ведьма — мертвая ведьма!
Итак, добро пожаловать в мрачный мир Средневековья, где слова "охота на ведьм" имеют самый прямой смысл! Захолустный городок Ауксбург охвачен ужасом: за последнее время бесследно исчезли 11 детей, и никто не сомневается в том, что это происки прислужниц дьявола. Жестокий шериф Беррингер (Петер Стормаре) возлагает вину на рыжую красотку Мину (Пихла Виитала) и готов отправить ее на костер. Но мэр Энгельман (Райнер Бок) запрещает самосуд и нанимает спецов — профессиональных охотников на ведьм Ганзеля (Джереми Реннер) и его сестру Гретель (Джема Артертон).
Да-да, те самые детишки, когда-то брошенные родителями в лесу и попавшие в плен к ведьме леденцового домика, поджарив свою мучительницу, вошли во вкус! И теперь, возмужав под девизом "хорошая ведьма — мертвая ведьма" и обретя мировую славу истребителей нечисти, готовы бросить вызов могущественной колдунье Мюриэль (Фамке Янссен), жаждущей провести жуткий ритуал Кровавой Луны, который даст всем ведьмам то, о чем они так давно мечтают, — неуязвимость от огня ненавистных костров! А чтобы успешно противостоять самым темным колдовским чарам, Ганзель и Гретель используют дивный арсенал технических средств — от электричества и грамзаписи до инсулиновых инъекций!..
Не ешьте много сладостей!
Американский дебют норвежского режиссера Томми Вирколы ("Мертвый снег") удался на славу — любителям карамельно-паточных киносказочек ловить нечего: сладости здесь подают не в магазинчике "Сладкое королевство", а в жутком доме Леденцовой ведьмы! И приносят они детишкам не радость, а диабет… Так что никаких "ля-ля" и "сюси-пуси" — только реальное "мясо" брутально-живописных разборок в эффектном 3D, когда смертоносные стрелы и кровавые ошметки разрубленных ведьм под великолепную музыку Атли Орварссона ("Время ведьм") летят вам прямо в переносицу!
Сценарий полон нетривиальных сюжетных ходов — например, явный претендент на место главгада неожиданно находит бесславный конец под пятой тролля где-то в середине фильма. А визуальный ряд изобилует скрытыми аллюзиями и реминисценциями — внимательный и образованный зритель успеет заметить, что объявления о пропавших детях копируют известные детские портреты из классики мировой живописи. Лирические линии предельно лаконичны и не размазывают в мелодраму ни короткую историю любви Ганзеля и Мины, ни внезапную дружбу Гретель и на лицо ужасного, доброго внутри тролля Эдварда (Дерек Мирс). И при этом готика на экране местами просто зашкаливает — художник Стивен Скотт и мастер гримэффектов Майк Элисальде ("Хеллбой") свое дело знают.
Так что если вам понравились "Соломон Кейн" и "Время ведьм" — не пропустите! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2013 9:13 pm Заголовок сообщения: "ЛИНКОЛЬН" |
|
|
ПРЕЗИДЕНТ БЕЗ ТОПОРА
Совсем недавно мы любовались тем, как Авраам Линкольн в виде бравого рубаки с серебряным топориком наводил шороху на вампиров-рабовладельцев. Однако личность 16-го президента США интересна и без комиксовых наворотов. Желающих посмотреть, как на самом деле шла борьба против рабства, приглашаю в VIP-зал "Авроры" на новую биографическую драму Стивена Спилберга "Линкольн".
Четвертый год идет война
Сюжет основан на книге Дорис Кирнс Гудвин "Команда соперников: Политический гений Авраама Линкольна" и вращается вокруг одного из важнейших событий истории США — принятия 13-й поправки к Конституции, отменившей рабство. В фильме нет трюков и батальных сцен — гражданская война, четвертый год разрывающая страну, гремит где-то за горизонтом. Но здесь, в кабинетах Белого дома и залах Конгресса, разворачивается не менее важное сражение.
Президент Линкольн (великолепный Дэниел Дэй-Льюис) при поддержке госсекретаря Уильяма Сьюарда (Дэвид Стрэтерн) стремится достичь двух великих целей: закончить войну и отменить рабство. Проблема в том, что одно исключает другое: парламентеры во главе с вице-президентом Конфедерации Александром Стивенсом (Джеки Эрл Хейли) предлагают мир — но без 13-й поправки. Переживающий также за сына Роберта (Джозеф Гордон-Левитт), стремящегося в армию вопреки давлению матери (изумительная Салли Филд), Линкольн привлекает к добыче голосов отвратительного и скользкого типа — лоббиста Уильяма Бильбо (вернувшийся к нам после большого перерыва Джеймс Спейдер). Усилия сложившейся "команды соперников" приводят к принятию "величайшего закона, добытого незаконными методами"…
В ожидании Линкольна
Несмотря на ярко выраженную "правильность", фильм производит мощное впечатление. Режиссерский гений Спилберга и мастерство оператора Януша Каминского превращают в захватывающее зрелище даже самые нудные разговорные эпизоды. Интересно, что в России фильм получил дополнительную актуальность, которую вряд ли предполагали создатели, — в свете безграмотных дискриминационных законов, которые добрались уже и до федерального уровня. Пафосные речи защитников рабства звучат до боли знакомо: "противоестественно", "богомерзко", "те, кого неравными создал сам Бог" — это о равных правах для чернокожих, а вы о чем подумали?
В эпоху дежавю, когда в Россию на глазах возвращаются времена тотального "одобряма", а дорвавшиеся до власти ханжи и религиозные фанатики "вкручивают" нам, что не все люди равны, поневоле думаешь: как же не хватает такого вот Линкольна! Всем этим упырям, превращающим мою любимую страну в клерикально-полицейское государство, хорошо бы прописать фильм Спилберга в качестве очередного лекарства от нетерпимости. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20630 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 12:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Слава богу, я почему-то думал, что это как раз награждают фильм про Линкольна с топором. Этот бы я тоже посмотрел, только.... Выходит фильм про то, что для принятия справедливого закона все средства хороши? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2013 5:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Щас тебе — кто ж там станет награждать гастарбайтера, да еще и из России, да еще и за второй же фильм? И вот видишь, как полезно бывает помнить названия.
Ну, насколько я понял, фильм в первую очередь о том, "как всё было на самом деле". Хотя он, конечно, не документален. Линия "всех средств" в лице обрюзгшего Джеймса Спейдера действительно есть. Но на мой взгляд, главная мысль и книги, и фильма — можно быть очень разными и придерживаться разных взглядов на отдельные вещи, но если есть общая великая цель, ничто не мешает объединяться в "команду соперников". И побеждать. Вот как Авраам Линкольн, его бывший соперник на выборах Сьюард, его нынешний оппонент Стивенс (который Таддеус, а не Александр) и вот этот скользкий гад с хоббичьей фамилией! Или вот как мы с тобой, Матроскин!  _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|