Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20630
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Июл 25, 2012 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В годы моей юности это называлось "Богатые тоже плачут".
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2012 8:33 pm    Заголовок сообщения: "ТЕМНЫЙ РЫЦАРЬ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ" Ответить с цитатой

ГОТЭМ В ОГНЕ, или ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЕТ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ

Помнится, в "Крике-3" киноман Рэнди в последний раз объяснял героям правила и втолковывал: если события возвращаются к началу, то вы не в сиквеле, а в третьей части трилогии! Этот постулат в полной мере соблюден в новой комикс-драме Кристофера Нолана "Темный рыцарь: Возрождение легенды" — заключительной части свежей трилогии о похождениях Человека — летучей мыши, начатой фильмами "Бэтмен: Начало" (2005) и "Темный рыцарь" (2008).

Американский бунт

Скрывавшийся под маской Бэтмена миллиардер Брюс Уэйн (Кристиан Бейл), сломленный морально и физически, живет затворником. А спасенный от Джокера город Готэм-Сити, кажется, больше не нуждается в герое-защитнике: организованная преступность раздавлена, благодаря принятому 8 лет назад закону Дента, который позволяет сажать в тюрьму любого уличенного в связях с мафией. Но пока мэр Готэма (Нестор Карбонелл) толкает пафосные речи, финансовые воротилы стремятся к суперприбылям. И вот уже член совета директоров компании "Уэйн Энтерпрайзис" Даггетт (Бен Мендельсон) нанимает неуловимую суперворовку Селину Кайл (Энн Хэтауэй), чтобы украсть отпечатки пальцев Брюса Уэйна и с их помощью провернуть аферу. Верные Альфред (Майкл Кэйн) и Люций Фокс (Морган Фриман) уповают на помощь прекрасной меценатки Миранды (Марион Котийяр).

А тем временем под мнимым спокойствием Готэма тлеет зловещее пламя — карательная система привела к формированию под городом, в тоннелях и коллекторах, целого подземного мира, где оседают отбросы общества. И плотность конденсации достигает критической точки, грозя настоящим "бунтом черни", который возглавляет... нет, не дитя канализации Пингвин, а чудовищное порождение тюремного чрева города — злодей Бейн (Том Харди), чье имя означает Яд или Проклятие. Отравленный болью и ненавистью, Бейн становится проклятием для Готэма, желая стереть его с лица Земли! Чтобы спасти город, Брюсу придется снова надеть черные доспехи и маску летучей мыши. Но даже при поддержке комиссара Гордона (Гэри Олдман) и офицера Джона Блейка (Джозеф Гордон-Левитт) победить Бейна будет непросто — маска злодея, спасающая его от вечной боли, скрывает не только его лицо, но и тайну, напрямую связанную с прошлым Уэйна...

К глубокому прискорбию, смерть Хита Леджера повлияла на завершение трилогии — из уважения к покойному актеру Крис Нолан в заключительной части никак не упомянул Джокера. Но и без него сюжет содержит ряд головокружительных поворотов... Чтобы не спойлерить, скажу лишь, что нас ожидает приятная встреча с другим выжившим маньяком и призраком одного из покойных злодеев, а главное — весь фильм на экране будет хорошо знакомый персонаж, которого, однако, мы узнаем только в последнем кадре!

Конец легенды

Прокат фильма начался с кровавой трагедии: на премьере в американском городе Аврора, штат Колорадо, маньяк открыл стрельбу по зрителям, убив более десятка человек. Хочется верить, что этот прискорбный факт не спровоцирует очередной приступ паранойи у российской власти, один раз уже опозорившейся с предложением "перенять положительный опыт", под коим подразумевался печально знаменитый "кодекс Хейса"... Потому как на самом-то деле новый "Темный рыцарь" как раз деромантизирует всякое насилие, персонифицировав его в отталкивающем образе Бейна. Зря я сомневался, что этот не самый популярный герой вселенной "Ди-Си Комикс" вытянет лямку главзлодея: актер Том Харди, из-за маски лишенный возможности использовать мимику, умудрился создать на экране мощнейшую аллегорию бунта безликой толпы! Энн Хэтауэй, выглядевшая мискастом в роли Женщины-кошки, на поверку тоже оказалась на месте — забудьте садо-мазо-прикиды и дурацкие уши! Селина Кайл на сей раз воплощает образ преступницы поневоле, ищущей способ "завязать", и лишь номинально соответствует образу из комиксов: только внимательный зритель разглядит на экране монитора, что прозвище воровки — Кошка...

Вообще, поразительно, насколько Кристоферу Нолану удалось снять трилогию, выдержав все три фильма в единой концепции — и при этом сделав их совершенно разными! И если во втором фильме эксцентричный Джокер еще создавал яркий комиксовый антураж, то в третьей части собственно от комиксов остались только рожки да ножки — еще меньше, чем в первой. Нет, экшн тоже наличествует, и нехилый, но все-таки большая часть экранного времени отдана драме характеров, которую великолепно разыгрывают прекрасные актеры. Да как разыгрывают! Вот где стоит заметить, что среди исполнителей 3 лауреата "Оскара" и один дважды лауреат — Майкл Кэйн... И кстати, монолог Альфреда действительно прошибает аж до слез! Финальная "фишка" также выше всяких похвал. Хотя и тянет поворчать, что Нолан нас коварно обманул, — но только в шутку!

Восхищение фильмом лишь немного отдает грустью — из-за того, что история завершена. И хотя Кристиан Бейл сказал, что готов вновь влезть в костюм летучей мыши, если Крис Нолан придет к нему со сценарием, сам режиссер заверил, что продолжения не будет, а следующий фильм о Бэтмене будет новой перезагрузкой — с другим постановщиком. А мне так хотелось увидеть Загадочника в исполнении Тобина Белла... Впрочем, один раз Нолан уже нарушил обещание — так что чем черт не шутит?
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 4:17 pm    Заголовок сообщения: "ПАРИЖ-МАНХЭТТЕН" Ответить с цитатой

ВУДИ АЛЛЕН — ЛУЧШЕЕ ЛЕКАРСТВО!

Признавшись в любви Барселоне, Парижу и Риму, великий Вуди Аллен и не думает почивать на лаврах, а мчится дальше, уже вовсю творя новый фильм с Кейт Бланшетт и Алеком Болдуином... А тем временем в VIP-зале нашей любимой "Авроры" тихой сапой идет фильм, являющий собой признание в любви самому маэстро Вуди, — романтическая комедия Софи Леллуш "Париж-Манхэттен"!

Лицо на стене

Выкиньте флаер с очередной аннотацией для шпионов и читайте сюды! Итак, Алис Овитц (Алис Тальони) — девушка, по сравнению с которой теория вероятности кажется проще пареной репы! Родившись в парижской еврейской семье, Алис с юных лет не желает вписываться в стандарты — не тащится от тряпок, не мечтает выйти замуж, а самым красивым парнем считает... Вуди Аллена! Который давно присутствует в ее жизни не только в виде своих бесчисленных киношедевров, но и в виде огромной фотографии на стене ее комнаты, давая жизненные советы и ответы на важные вопросы — цитатами из своих фильмов, которые Алис знает наизусть.

Однако когда ты не как все, жизнь у тебя тоже идет не как у всех: Алис вырастает, наследует отцовскую аптеку, где в качестве главного лекарства прописывает фильмы всё того же Вуди (особенно "Манхэттен"), но увы — героиня по-прежнему одинока, а единственный парень, который ей когда-то понравился, давно женат на ее сестре Элен (Марин Дельтерм). Неудивительно, что вся родня норовит сосватать девушке всех неженатых знакомцев! Постепенно перед Алис вырисовывается альтернатива: обаяние и шарм разведенного плейбоя Венсана (Янник Сулье), с которым у нее таки завязывается роман, — или мрачноватый сарказм мастера охранных систем Виктора (Патрик Брюэль), который — подумать только! — не видел ни одного фильма ее кумира! Чтобы сделать столь важный жизненный выбор, лица не стене недостаточно — тут необходим живой Вуди Аллен!..

Аллен в Париже

Сценарист и режиссер Софи Леллуш, молчавшая 12 лет после семиминутной короткометражки "Боже, как хороша природа!" (1999), в своем полнометражном кинодебюте явила неплохо усвоенные уроки своего кумира Вуди Аллена. Несколько прямолинейно, но без прямого эпигонства, используя парижскую натуру, но не спекулируя открыточными видами, ученица признается в любви учителю, пытаясь соединить традиции французской комедии с еврейским интеллектуальным юмором великого насмешника. Получается неплохо — фильм содержит ряд жирных плюсов.

Это и яркие персонажи — включая очень колоритного еврейского папашу в изумительном исполнении трижды номинанта "Сезара" Мишеля Омона. И элементы игры со зрителем — вроде помещенных в кадр узнаваемых предметов из фильмов Вуди или имен двух кавалеров Алис Виктора и Венсана, каждое из которых означает "победитель". И убойные диалоги — например, по телефону: "Ты где? — В туалете. — Ты что, не в курсе, что принцессы туда не ходят?" И, наконец, сам маэстро Вуди, которого Софи Леллуш поймала во время его визита в Канны и уговорила предстать в образе самого себя. Всё это делает картину очень милой. Но увы — не более того, так как режиссура в целом ощутимо не дотягивает до уровня замечательного сценария. Все-таки до шедевров своего кумира французской поклоннице Вуди пока еще как от Парижа до Манхэттена. Однако, доброго пути!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вс Авг 26, 2012 3:57 pm    Заголовок сообщения: "НЕУДЕРЖИМЫЕ-2" Ответить с цитатой

ОНИ ВЕРНУЛИСЬ, или СТАРИКИ СНОВА В БОЮ

Ну, вот мы почти и дожили: полноценное возвращение в большое кино любимца детворы Арнольда Шварценеггера ожидается в январе 2013 года. Причем прокатчики, верные принципу "готовь сани летом", уже запустили на экраны впечатляющий трейлер! Ну а в ожидании сольного камбэка Железного Арни не забудьте посмотреть и то, что следует за трейлером, — новый боевик Саймона Уэста "Неудержимые-2".

Новые приключения "неудержимых"

Итак, после блистательно проведенной операции отряду супербойцов, в оригинале гордо именующих себя "пушечным мясом", а в нашем прокате скромно называющих себя "неудержимыми", предстоит новая миссия: мистер Храм (Брюс Уиллис) делает командиру отряда Барни Россу (Сильвестр Сталлоне) предложение, от которого тот не может отказаться. И вот уже Барни, а вместе с ним верные Рождество (Джейсон Стэтем), Инь Ян (Джет Ли), Гуннар (Дольф Лундгрен) и тройка звезд рангом пониже вкупе с приставленной Храмом бой-бабой Мэгги (Ю Нань) отправляются вызволять из сейфа рухнувшего самолета некий груз, который не должен попасть не в те руки.

Но на сей раз дорогу "неудержимым" перебегает Жан Вилен (Жан-Клод ван Дамм), чья фамилия говорит сама за себя... Нет-нет, не надо искать в ней имя вождя мирового пролетариата: это всего лишь каламбур, созвучный с английским villain — злодей! Явившись из дыма и гари во главе отряда наемников, зовущих себя сангами, Вилен и его верный пес Гектор (Скотт Эдкинс) убивают юного снайпера Билли (Лиэм Хемсворт) и забирают груз, который откроет им путь к заброшенной шахте, полной... нет, не злата-серебра, а гораздо более ценного в глазах террористов металла — плутония. Разумеется, герои не могут допустить такого безобразия и двигают на поиски злодеев! "И бысть брань крепка и сеча зла зело..."

Жаркое сыровато

Сразу скажу — несмотря на все свои камбэки, вторая порция старперского "жаркого из пушечного мяса" получилась хуже первой. Причин я нахожу две: отсутствие Мики Рурка в кадре и отсутствие Сталлоне за кадром. Не знаю, по каким причинам Слай передал знамя со стальным черепом в руки Саймона Уэста, но это была, как сказал бы один из героев Шварца, "би-и-иг мистейк": потрясающе дебютировав "Воздушной тюрьмой", Уэст не оправдал надежд и так и не стал мастером. В результате вяловатая режиссура "без огонька" не в силах довести до вкусной хрустящей корочки сыроватый сценарий — еще более дубовый, чем в первой части. Большинству актеров и в первом фильме играть было особо нечего, но мощный Рурк держал драматическую составляющую. Его уход явно не пошел картине на пользу.

Тем не менее, экшн-эпизоды, поставленные по-старинке, с упором на реальные трюки, а не на компьютерную графику, на огромном экране "Авроры" смотрятся отлично! Интересно, что лучшее файт-соло вновь выдает Стэтем — на сей раз шинкуя врагов посреди церкви в образе пастыря... Что же касается возвращений звезд, то всё не так радужно. Ван Дамм в образе главгада колоритен, но тянет лямку без удовольствия и значительно уступает Эрику Робертсу из первой части. Роль Шварценеггера (Тренч) свелась к функции "бога из машины" — чуть ли не в прямом смысле! Как и встречаемое аплодисментами зала явление 72-летнего Чака Норриса (Букер), который тоже без каких-либо откровений дает нам нечто среднее между своими героями из фильмов "Черные тигры" и "Одинокий волк Маккуэйд". И все-таки, когда в финале, подкалывая друг друга, плечом к плечу идут в бой Рэмбо, Терминатор и Крепкий Орех при поддержке Крутого Уокера — это впечатляет! Да и последняя разборка Сталлоне и ван Дамма хотя и далека от схватки Брюса Ли и Чака Норриса на развалинах Колизея, все-таки радует сильнее, нежели вялая битва старцев в "Мачете".

Что ж, пожелаем продюсерам сменить режиссера и вернуть Рурка — и триквел ждет успех. Между прочим, ожидается возвращение ван Дамма в роли... правильно, брата-близнеца павшего злодея — Клода Вилена! Ждем-с.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 10:08 pm    Заголовок сообщения: "ПАРАНОРМАН" Ответить с цитатой

ОНИ ЗОМБИ... НО ЭТО НОРМАЛЬНО!

Вот уже и до "Диснея" дошла простая истина: дети любят ужастики! У нас ее первым понял Эдуард Успенский, а у них — студия "Лайка", подарившая нам такие шедевры, как "Труп невесты Тима Бёртона" и "Коралина". В ожидании Хэллоуина приглашаю всех ценителей Красных Рук и Гробов На Колесиках посмотреть новое творение "Лайки" — кукольный гиньоль Криса Батлера и Сэма Фелла "ПараНорман". И на сей раз уже за то, что фильм вышел в наших палестинах, я готов простить прокатчикам совершенно не в тему присобаченное второе название "Как приручить зомби"!

Ведьма из Блайт-Холлоу

Забудьте очередной "шпионский" бред анонсов про оружие и полчища нечисти — это вовсе не пиф-паф про зомбаков! 11-летний Норман живет в тихом городке с говорящим названием Беспечная Лощина (Блайт-Холлоу), ходит в постылую школу, обожает фильмы ужасов и... вынужден мириться с то ли даром, то ли проклятием: мальчик видит призраков! И не только видит, но и мило с ними общается. Норман давно привык, что все считают его чокнутым, родители ему не верят, сестра ненавидит, школьный бугай задирает, и если от кого и можно ждать дружбы — так только от толстого одноклассника Нила, такого же изгоя.

Но однажды безобидные призраки убитых гангстеров и задавленных собачек уступают место зловещим апокалиптическим видениям, которые, как догадывается Норман, связаны с легендой о казненной ведьме, проклявшей город. Чокнутый дядюшка Прендергаст перед смертью открывает мальчику жуткую правду: проклятие существует, и теперь только Норман может остановить нашествие мертвецов на город! Взявшись выполнять миссию, пацан вскоре смекает, что всё не так просто. И спасать горожан придется не от ведьм и покойников, а от собственных комплексов и нетерпимости, порожденных страхом перед теми, кто отличается от других...

В страхе нет ничего плохого

Новоявленный тандем дебютировавшего в режиссуре художника Криса Батлера (автора раскадровок "Трупа невесты" и "Коралины") и уже опытного постановщика Сэма Фелла ("Смывайся!" и "Приключения Десперо") оказался на высоте. Крепкий сценарий с захватывающим сюжетом воплощен в безупречном видеоряде под великолепную музыку Джона Брайона, а яркие, хорошо выписанные герои оживлены изумительными куклами — досидите до конца титров, и воочию увидите "рождение" куклы Нормана. Ценителей кинохоррора порадует россыпь реминисценций и аллюзий к классике хоррора — при звуках рингтона мобильника Нормана аж слезы наворачиваются!

При этом фильм рассчитан на думающего зрителя, который, наслаждаясь зрелищем, не забывает включить мозги. И сможет разглядеть за кукольно-гиньольным антуражем мощную притчу о том, что дети не такие уж глупенькие и беспомощные существа, а перепуганные и погрязшие в своих комплексах и стереотипах взрослые со своим стремлением всех спасти только наломают дров. Однако поспешите! Детский мультик, в котором разгуливают покойнички, один из героев оказывается тем-кого-при-детях-поминать-нельзя, и самое крамольное — взрослые признают, что были НЕПРАВЫ! — пока еще демонстрируется без ограничений. Видимо, до 1 сентября...
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МаКс
.


Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 1475

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик, а ты "Жить" Сигарева уже посмотрел? Или его в Питере еще не показывали?
_________________
Летел и таял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 27, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые слышу. Cool Это что, артхаус какой-то?
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МаКс
.


Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 1475

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что ты называешь артхаусом? (без подвоха вопрос)
Это фильм Василия Сигарева по его же сценарию, второй после "Волчка". В Москве с 31го в прокат выходит (более-менее широкий прокат, кинотеатров 15 наверно), но уже несколько показов было.
_________________
Летел и таял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что значит "я называю"? Это киноведческий термин, у него есть значение: авторское кино, нацеленное не на массовую аудиторию, противоположность мейнстриму; как правило, включает в себя некоммерческие, малобюджетные фильмы, представляющие оригинальное, авторское видение режиссера и не преследующие коммерческих целей. Примерно так.

А, вот, увидел в премьерах. Ну, так как же я мог его увидеть, если премьера только 30-го и где пойдет — науке до сих пор неизвестно? А что, рекомендуешь?
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МаКс
.


Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 1475

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, Эрик, я сейчас порекомендую - меня вообще убьют.

Я знаю, что премьера 30го, просто в Мск для киноведов-журналистов уже штук 5 показов было. А ты ж из них))) Может, в Питере тоже были.
_________________
Летел и таял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Авг 28, 2012 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, и были. Но я ж всегда чужой среди своих — не люблю я пресс-показы! Вот звали тут и на "Неудержимых-2", и на "ПараНормана", а сейчас зовут на "Эволюцию Борна"... А я предпочитаю дождаться выхода в прокат да и посмотреть тихо-мирно на утреннем сеансе... Без всяких бомондов и "гламурных тусовок"! Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 7:31 pm    Заголовок сообщения: "МЕДАЛЬОН" Ответить с цитатой

ЗОЛОТО В РОЗЛИВ, или ИГРА ВО ВРЕМЯ МАРДИ-ГРА

И чего наши прокатчики так не любят слово "Похищенная"? Вышел вот уже второй фильм, название которого переводится именно так. А эти умники в прошлый раз обозвали ленту "Заложницей", а нынче перекрестили в "Медальон" — напрочь сместив акцент и вызвав неуместные ассоциации с Джеки Чаном. Так вот: никакого медальона в новом авантюрном экшн-триллере Саймона Уэста нет — это всего лишь название такси, на котором рассекает главзлодей. И ничего более!

Кровь и золото

Да уж, локализаторы на сей раз не просто отожгли, а спалили в пепел... А потом сожгли и пепел, слив в СМИ анонс, в котором перепутано даже место действия! Так что выкиньте флайеры и слухайте сюды. Итак, новоорлеанский (а вовсе не нью-йоркский!) "медвежатник" экстра-класса Уилл Монтгомери (Николас Кейдж) со своей командой выходит на последнее дело, сулящее миллионы. Но идеальный план ограбления банка, как водится, дает сбой, и Уилл попадает в тюрьму. Спустя 8 лет, Монтгомери выходит на свободу с твердым намерением "завязать" и жить ради дочери Элисон (Сэми Гэйл).

Но прошлое так просто не отпускает: объявляется бывший соратник Уилла по потрошению сейфов Винсент (Джош Лукас), который винит напарника во всех своих бедах. Он уверен, что Уилл припрятал 10 миллионов, и требует свою долю. А чтобы тот побыстрее раскошелился, Винсент (а вовсе не "неизвестные"!) похищает Элисон. Монтгомери обращается за помощью прямо в ФБР, но когда-то арестовавший его агент Тим Гарленд (Дэнни Хьюстон), не верит, что Винсент, которого все считают убитым, воскрес из мертвых. Уиллу ничего не остается, как уговорить бывшую напарницу Райли (Малин Акерман) помочь облегчить золотой запас того самого банка, на ограблении которого он погорел 8 лет назад...

Мозги не включать!

Все-таки Саймон Уэст — режиссер-загадка. Начав свой путь в кино с великолепной "Воздушной тюрьмы", он через какие-то 4 года докатился до бездарной "Лары Крофт". А теперь вот в один год с вяловатыми и дубовыми "Неудержимыми-2" выпустил крепкий и захватывающий авантюрный триллер! Не иначе как Николас Кейдж — его "кроличья лапка"... Бодрый темпоритм, умело выстроенный нон-стоп экшн, масса отсылок к класике жанра и отличная музыка Марка Айшема дополняют лихо закрученный сюжет, являющий в финале самое необычное похищение золота за всю историю кино! И всё это — на колоритнейшем фоне знаменитого католического праздника Марди-Гра, которым славится Новый Орлеан и который совершенно не нужно было при дубляже превращать в православную Масленицу...

Играть актерам, конечно, особо нечего — но отвлечь от традиционных благоглупостей сценария у них очень даже получается. От Ника Кейджа в последнее время ждать откровений не приходится, но свою лямку лауреат "Оскара" честно вытягивает на дойстойный уровень. Очень хорош Дэнни Хьюстон в шляпе, снятой с Морячка из "Французского связного", в роли фэбээровца со стажем, матерого волка, который, тем не менее, не может не восхищаться мастерством и одержимостью своего антагониста. А глядя на колоритнейшего Джоша Лукаса с длинным хайром и в желтых очках, совершенно не хочется думать о том, что ведет он себя как идиот, с упорством носорога вкалывая слишком бойкой заложнице снотворное, — не заботясь о возможности передозировки и ни разу не догадавшись просто хорошенько связать ее и заклеить рот.

Так что фильм, скорее всего, порадует не слишком взыскательных ценителей жанра, но поклонникам умных боевиков лучше дождаться "Заложницы-2".
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2012 10:24 pm    Заголовок сообщения: "ОСОБО ОПАСНЫ" Ответить с цитатой

НИЧЕГО ЛИЧНОГО, или ДРЯНЬ ХОРОШАЯ, ДРЯНЬ ПЛОХАЯ...

Даже странно, что такой признанный мастер социального кино, как Оливер Стоун, еще не снимал кино про одно из главных зол современного мира — о наркотиках. Вернее, о наркотрафике, поскольку на самом-то деле не так страшна сама "дурь", сколько те, кто имеет с ее продаж свой кусок белого хлеба с толстым-толстым слоем масла и икры. Но вот теперь пробел восполнен — встречайте новую криминальную драму-триллер Стоуна "Дикари", получившую у нас очередное взятое с потолка прокатное название — "Особо опасны".

Слияние или поглощение

Итак, молодые калифорнийцы Бен (Аарон Джонсон) и Чон (Тэйлор Кич) — друзья детства, абсолютно непохожие друг на друга. И потому идеально дополняющие друг друга в постели прекрасной Офелии, которая называет себя просто О (Блейк Лайвли) и от которой мы, собственно, и узнаем всю эту историю. Дополняют они друг друга и в бизнесе — весьма прибыльном, но смертельно опасном: друганы производят лучшую в мире "дурь"! Мозгом предприятия является Бен, квалифицированый ботаник — если кто забыл, без кавычек это слово означает спеца по растениям. Разработанные Беном ноу-хау приносят сверхприбыли, которых хватает не только на шикарную жизнь, но и на благотворительность. А когда появляются проблемы, в дело вступает Чон — бывший иракский морпех, жестко разбирающийся с должниками и бандюками. Ничего личного — просто бизнес...

Но однажды возникает проблема, решить которую не в состоянии даже "прикормленный" друзьями федеральный агент Деннис (Джон Траволта): на их долларовый каравай разевает рот могущественный мексиканский наркокартель. Его глава, знойная гром-баба Элена Санчес (Сальма Хайек), делает Бену и Шону предложение в стиле Серого Волка и Красной Шапочки: либо слияние, либо поглощение. Бен и Чон решают не продаваться и залечь на дно в Индонезии, но не тут-то было: верный пес Элены, безжалостный убийца Ладо (Бенисио дель Торо) похищает О. И теперь друзьям ничего не остается, кроме как согласиться на все условия ради жизни любимой... Или попытаться найти слабое место Элены — и нанести ответный удар!..

Возвращение к истокам

После крепкого, но не схватившего особых звезд с небес сиквела "Уолл-стрит" Оливер Стоун неожиданно решил вернуться на поле криминальных драм, которое он попахал в начале своей карьеры, но только как сценарист таких классических представителей жанра, как "Лицо со шрамом" и "Год Дракона". И взяв за основу роман Дона Уинслоу, выдал свой лучший фильм со времен хулиганского "Поворота". И хотя Хайек слегка карикатурит в образе этакой мексиканской "мадам Вонг", а дель Торо очередной раз умело едет на своей фактуре, в целом актерский ансамбль смотрится отлично. Особенно хороши Траволта, выдающий новые грани своего таланта в образе склизкого коррумпированного федерала, и мастерски перевоплотившийся Джонсон — узнайте-ка в этом лицемерном "наркоботанике" Пипца или Джона Леннона!

Не морализаторствуя и не давая никаких нравственных оценок, Стоун мастерски выстраивает драму характеров в мире наркотрафика, где искажены все моральные нормы и потому нет положительных героев. Причем выстраивает жестко и без прикрас: уж отрезанные головы — так отрезанные головы, а не пучеглазые бошки из папье-маше... Финал с двойным дном содержит откровенную издевку над массовым зрителем, ждущим эффектно-кровавой кульминации и слезливо-трагической развязки, — неудивительно, что ваш покорный слуга смотрел фильм, сидя в полном одиночестве в огромном зале "Авроры"! А меня финальный выподверт очень порадовал, явив наконец позицию режиссера: когда "дрянь хорошая" сражается с "дрянью плохой", только в кино всё заканчивается красиво и пафосно. А в реале, как правило, побеждает "серая дрянь", которая всегда проскользнет "между струй" и в результате загребет весь жар чужими руками.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 7:48 pm    Заголовок сообщения: "ПАТРУЛЬ" Ответить с цитатой

СКОВАННЫЕ ОДНИМ ДОЛГОМ, или НАША ДРУЖБА И ОПАСНА, И ТРУДНА

Пока брутальный Судья Дредд наводит шороху на бандюг и маньяков в мрачном постапокалиптическом будущем, в прекрасном настоящем тоже всё никак не наступит эра милосердия. И хотя до беспредела Мега-Сити еще далеко, улицы городов отнюдь не безопасны. А значит, американским копам еще надолго хватит работы, а нам с вами — фильмов про их нелегкую службу. Встречайте новый полицейский триллер/драму Дэвида Эйера "Патруль" (в оригинале — "Конец дежурства")!

Хвост большой змеи

Итак, Брайан Тэйлор (Джейк Джилленхол) и Майк Завала (Майкл Пенья) — обычные лос-анджелесские патрульные-напарники. Похожие и в то же время разные, подкалывая друг друга, они заступают на дежурство, готовые и "железного коня" на ходу остановить, и в горящую двухэтажную "избу" войти. А если надо, то и значок с кобурой снять, чтобы без переводчика объяснить непонятливому громиле, что нарушать закон — нехорошо! А тем временем уличные бандюги давят друг друга, стреляют неугодных, конкурентов душат... Словом, идет повседневная, будничная жизнь Города Ангелов, которую мы наблюдаем в основном через видеообъективы — начиная от регистратора в машине и заканчивая камерой Брайана, которую он, несмотря на ворчание начальства, всюду таскает с собой.

Но однажды Брайан и Майк "наступают на хвост большой змеи" — нападают на отмеченный кровью, "баблом" и стволами след крупного мексиканского наркокартеля, жаждущего расширения рынка. А это значит, что в полицейском раю для напарников уже приготовлено место: невидимые боссы криминала нанимают банду "уличных бакланов" — полных отморозков, убивающих ради удовольствия. Братские узы, которыми "злые улицы" давно связали Брайана и Майка, ждет кровавая проверка...

Выруби камеру!

Ценителям мрачных криминальных драм представлять Дэвида Эйера не надо: сценарист "Тренировочного дня" и режиссер "Королей улиц" уверенно обосновался на поле жанра. Новая работа, собственно, вызывает в памяти хит "Тренировочный день" — мощную драму о копах-напарниках, только расклад отношений на сей раз равный, а не "наставник-ученик". Джилленхол и Пенья составляют великолепный дуэт в ролях очень разных людей, связанных долгом и узами дружбы, перерастающей в настоящее, а не пафосное братство. И даже пикировки на тему национальных и расовых различий уместны и не несут ни грамма шовинизма.

Номинантке "Оскара" Анне Кендрик ("Мне бы в небо") на сей раз приходится довольствоваться "мебельной" ролью скороспелой жены Брайана, но ее фирменный образ курочки с высшим образованием и дурацкой, но обезоруживающей улыбкой вполне к месту. А вот "уличные бакланы" во главе со своей атаманшей выглядят малость карикатурно — или это беда дубляжа? Нет, сам по себе перевод хорош — без гоблинского пристрастия к заборной лексике и в то же время адекватно отражающий убогую речь отморозков. Но вот озвучка мало того что в первой половине фильма отстает от изображения, так еще и актеры, дублировавшие "бакланов", так кривляются, что местами пробивает на неуместное хи-хи. Операторская работа тоже вызывает сомнения. С одной стороны, стиль "мокьюментари" создает мощный эффект присутствия, а Джилленхолу реально веришь, будто он настоящий коп, взявший камеру. С другой, выдержать в этом духе весь фильм не удается, и когда возникают кадры, которые не могла заснять никакая камера, а стилизация при этом не пропадает, это здорово режет глаз.

В целом до высот "Тренировочного дня" фильм явно не дотягивает, но любителям жанра смело рекомендую!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Окт 01, 2012 9:51 pm    Заголовок сообщения: "РУБИ СПАРКС" Ответить с цитатой

Я ЗАЖМУРИЛ ГЛАЗА И ПРИДУМАЛ ТЕБЯ

Красивый миф о скульпторе Пигмалионе, создавшем изваяние прекрасной девушки и так полюбившем свое творение, что холодная статуя ожила и стала его женой, живет уже давно. И не раз интерпретировался в искусстве — достаточно вспомнить пьесу Бернарда Шоу "Пигмалион", ставшую основой знаменитого мюзикла "Моя прекрасная леди"… Новая вариация на классическую тему — романтическая комедия Джонатана Дэйтона и Валерии Фэрис "Руби Спаркс".

Пигмалион и Галатея

Итак, писатель Кэлвин Уир-Филдс (Пол Дано) всего в 19 лет написал роман, прославивший его имя. Но с тех пор минуло уже 10 лет, а вундеркинд так и не порадовал своих поклонников новым крупным творением. Психоаналитик доктор Розенталь (Эллиотт Гулд) советует Кэлвину написать о ком-нибудь, кому понравится его песик Скотти, которого сам хозяин недолюбливает. Той же ночью Кэлвину снится странноватая молодая художница, которая рисует Скотти и называет его симпатичным. Вдохновленный сном, автор начинает новый роман — о самом себе и о чудесной девушке по имени Руби Спаркс (Зоя Казан).

Постепенно Кэлвин начинает понимать, что отчаянно влюбляется в придуманную им же девушку. Он знает о ней всё: где она родилась, с кем жила, кого любила… Грань между реальностью и вымыслом становится всё тоньше — и в конце концов стирается окончательно: в одно прекрасное утро писатель обнаруживает Руби у себя на кухне — в одной рубашке и готовящую завтрак! Кэлвин решает, что сошел с ума, но это рыжее чудо с убийственной улыбкой оказывается во плоти и крови — и входит в жизнь создателя, очаровывая и его, и всю его родню! Новый Пигмалион счастлив, но вскоре понимает, что его Галатея — уже не просто выдумка, а настоящая живая девушка. И она может расстроиться, обидеться — и даже изменить…

Счастливые пары

Супружеская чета Дэйтон и Фэрис, успешно дебютировавшая 6 лет назад трогательной картиной "Маленькая мисс Счастье", вновь погружает нас в романтическую атмосферу, переосмысливая античный миф в новом ключе — с упором на человеческие отношения, каковые предстают на экране на удивление органично и искренне. Чему, очевидно, немало способствует тот факт, что исполнители главных ролей Дано и Казан в реале являются счастливой парой и не боятся привнести в актерскую игру подлинные чувства.

Зоя Казан с ее обезоруживающим обаянием и совсем не голливудской красотой просто светится в роли странноватой девушки-мечты — которую она, кстати, сама же для себя и написала, так как является и автором сценария. А Пол Дано, поразивший меня еще в "Нефти", где он отнюдь не потерялся на фоне "оскароносной" игры Дэниела Дэй-Льюиса, вновь дает джазу — эпизод явления Руби актерски отыгран просто безупречно! Уверенно ведут свои линии и перешедшие на роли предков Аннетт Бенинг (мама Кэлвина Гертруда, фанатка зеленых насаждений) и Антонио Бандерас (ее бойфренд с тягой к резьбе бензопилой по дереву), которому очень идет седая борода! Добавьте к этому крепкую операторскую работу номинанта "Оскара" Мэтью Либатика ("Черная лебедь") и замечательную музыку Ника Ураты с томно солирующей виолончелью — и вот вам отличный ромком с античным бэкграундом, на который не стыдно сводить девушку дождливым октябрьским вечером.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43 ... 97, 98, 99  След.
Страница 42 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group