Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20630
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, нехорошая цитата... Ларс сам виноват, что его будут вспоминать по этой фразе, но повторять чужую глупость это все равно, что Бивиса цитировать. Оговариваясь, что не пельмень.

Ситуация напоминает сельский вечер. На Исаакиевской тепло, ОМОН не приехал, и только где-то у забора ни с того ни с сего яростно сцепились какие-то псы. Сначала ворчание, потом громче, потом хруст, визг. А всего-то в клуб нормального вестерна не завезли...

После интересных вестернов все заняты, играют в ковбоев, не до наездов.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

М-да... Ларса будут вспоминать по фильмам — как удачным, так и не очень. А эту дурацкую историю никто не вспомнит уже через год-другой. Cool Насчет всего остального позволь вернуть тебе несомненно более достойную цитату из "Ивана Васильевича". Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20630
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Май 21, 2012 11:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

единственный способ доказать, что Ларса будут вспоминать не по дурацкой цитате, это не приводить дурацкую цитату (а для самого Ларса, остерегаться новых). Через год, как видим, не забылась. Вообще дурацкие поступки очень запоминаются, потому и притягательны. Вот Герострат , наверное тоже прекрасно танцевал...

Что же касается пираток, то насколько я понял фильм меньше понравился как раз не тому, кто смотрел пиратку. На пиратке в фильме был уловлен юмор.

Графа Монте-кристо я прочел в первый раз в ужасающем издании слепым шрифтом на газетной бумаге. И - хотя хорошо знал сюжет - прочел запоем, и почти согласился со своим дедом, считавшим роман Дюма величайшей книгой человечества.
А вот "модную современную европейскую прозу", продаваемую на мелованной бумаге в твердом переплете размером с сигаретную пачку за четыреста рублей, читать я положительно не могу.
Вопрос о качестве безусловно важен, но в случае, когда обсуждается содержание, не является решающим, мистер Гелсен.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2012 9:58 pm    Заголовок сообщения: "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА" Ответить с цитатой

ЁЖИК ИЗ ЧЕРНОБЫЛЯ, или БЛОНДИНКИ УМИРАЮТ ПЕРВЫМИ

Как известно, в плохом фильме ужасов изо всех сил пугают битым стеклом, обгоревшими трупами, резкими звуками и внезапно прыгающими зомби — а зритель всё равно сидит и хохочет... А в хорошем "ужастике" в кадр тихо-мирно вползает ёжик — и можно обделаться от страха! Поэтому величайшим фильмом ужасов всех времен и народов остается "Ёжик в тумане"... А вот все перечисленные атрибуты плохой страшилки можно узреть в новом молодежном хорроре "Запретная зона" (в оригинале "Чернобыльские дневники") — режиссерском дебюте мастера визуальных эффектов и компьютерной анимации Брэдли Паркера.

Превед, медвед!

Итак, шестеро юных экстремалов (выводок малоизвестного в наших палестинах американского молодняка плюс австралиец Натан Филлипс и лауреатка норвежского "Оскара" Ингрид Болсай Бердал), разными ветрами занесенных в Украину, узнают об эскурсиях в город-призрак Припять, где под бетонным саркофагом покоятся останки печально знаменитой Чернобыльской АЭС. Со времени аварии прошло уже 25 лет, уровень радиации существенно снизился, и теперь зона отчуждения — желанная "Мекка" для любителей экстрима и "золотая жила" для местных "сталкеров". Один из таких проводников в зону, суровый бывший вояка по имени Юрий (Дмитрий Дьяченко — актер и музыкант такой американский, не путать с нашим Дмитрием Дьяченко — режиссером фильмов по спектаклям "Квартета И"), подряжается на своем "рафике" свозить ребят в Припять.

Проникнув за кордоны, "туристас" наслаждаются экзотикой мертвого города — а когда собираются двинуть до хаты, выясняется, что, пока они фоткались на фоне АЭС, кто-то перегрыз провода в машине. Бедолагам ничего не остается, как заночевать в "рафике" у заброшенного парка аттракционов. Но с наступлением темноты становится ясно, что в мертвом городе обитает кто-то пострашней и поопасней, чем одичавшие собаки да забредший невесть откуда бурый медведь. Многоопытный Юрий не находит ничего лучше, как достать "пушку" и потопать в кромешный мрак, — и начинается классический квест в режиме "минус один". При этом маразм крепчает прямо пропорционально количеству покойничков...

В Припяти акулы, в Припяти гориллы...

Сразу скажу, что поклонникам франшизы S.T.A.L.K.E.R., которых прокатчики усиленно зазывают на этот фильм, ловить совершенно нечего: даже самый идиотский сюжет компьютерной стрелялки в разы умнее и веселее этого вялотекущего бреда. А между тем, у опуса три автора сценария! В который раз вспоминается Высоцкий: "Там повторяется три раза "на тебе сошелся клином белый свет"... И два автора текста!" Ощущение от сюжета такое, что сценарий писался на коленке прямо во время съемок, которые, как утверждается, проходили в реальной Припяти (хотя на IMDB написано, что в Сербии и Венгрии). Типа, о, заброшенное колесо обозрения — тут они застрянут в "рафике". О, стоянка радиоактивных авто — сюда они попрутся за проводами... Хотя нафига им провода при севшем аккумуляторе — этого я так и не понял.

Оно конечно, апокалиптические пейзажи города-призрака с живописно застывшими на фоне серого неба домами-надгробиями действительно впечатляют. Но, во-первых, перефразируя Бьорк, "мы всё это уже видели" — в документальных фильмах и телепередачах, и там это впечатляло посильнее. А во-вторых, чтобы грамотно выстроить реально пугающую атмосферу, мрачной натуры явно маловато. А больше режиссер ничего хорошего не предлагает. Плоские как блин и глупые как пробка герои вместо сочувствия вызывают в зале лишь взрывы смеха диалогами типа: "Лучше туда не соваться!" — "Согласен. Но мы пойдем!" И ведут себя соответственно: услышав в пустом доме непонятный шум, они, вместо того чтобы моментально "делать ноги", идут смотреть — что же это шумело? А пугать режиссер пытается полным набором самых примитивных клише, населяя водоем какими-то мутантами-акулами, а подземелья — какими-то неясными не то гориллами, не то крокодилами, разглядеть которых не представляется возможным, так как при каждом их появлении у оператора случается приступ эпилепсии. Так что это определенно не то кино, где достаточно ёжика.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2012 8:53 pm    Заголовок сообщения: "КАССАДАГА" Ответить с цитатой

БУЙСТВА ДУХОВ, или ИГРА В КУКЛЫ ПО-МАНЬЯЧНОМУ

Когда в кинопрокат выходят мегаблокбастеры, соперничать с ними обычно мало кто решается. Ну разве что дурацкие комедии, отечественный артхаус да дешевые "ужастики". Вот и на этой неделе наперерез ревущему ракетными соплами "Прометею" прокатчики отправили полный классический набор "фильмов-камикадзе", которые, разумеется, сгинут в пламени ядерных выхлопов да в пастях страшных "чужаков". Среди них — мистический хоррор Энтони Ди Блази "Кассадага".

Город духов

Официальные анонсы фильма по уже сложившейся доброй традиции призваны запутать шпионов — так что выкиньте флайеры, закройте сайты и слухайте сюды. Итак, глухая красавица Лили (Келен Коулман) учит детишек живописи, страдает от туманного прошлого, связанного со смертью мамы, и копит деньги, чтобы свалить в Париж вместе с любимой младшей сестрой Мишель (Сара Скулко) — заканчивающей школу экстерном юной акселераткой, которую Лили намерена удочерить. Но увы, человек предполагает, а Бог (ну, или кто там?) располагает: Мишель трагически гибнет под колесами автомобиля, и Лили садится за руль и едет куда глаза глядят.

А глядят они на маленький городок Кассадагу, университет которого когда-то с отличем закончила мать Лили. Жизнь начинает налаживаться: строгая директриса Клэр (Луиза Флетчер) с радостью принимает на работу дочь лучшей выпускницы и дает ей жилье, а там не за горами и роман с мачо-санитаром Майком (Кевин Алехандро) — молодым разведенным папашей, судящимся с бывшей женой за опеку над маленькой дочерью. Однажды Лили соглашается оплатить спиритический сеанс местной ясновидящей Сьюзен (Эвис-Мэри Барнс). Движимая чувством вины, героиня просит вызвать дух сестры, который не замедлит явиться. Но Мишель является не одна — вместе с ней пролезает какая-то неуравновешенная зяба, которая начинает безобразничать, превращая жизнь Лили в ад. Постепенно до девушки доходит, что ее видения имеют какой-то смысл и что единственный способ избавиться от злобного призрака — понять, что нужно неупокоившейся душе, и помочь ей...

Мимо кассы

С самого начала стало понятно, что особых звезд с неба фильм не хватает. По сути, картина представляет собой набор заплесневелых жанровых клише, которые, впрочем, подобраны со знанием дела. Тут и молодая героиня, гардероб которой состоит преимущественно из трусиков, шортиков и коротких блузочек. Тут и маленький городок, в котором, разумеется, таятся самые жуткие тайны. Тут и загадочные видения, постепенно складывающиеся в мозаику. Тут "астрашенный" маньяк в сварочной маске, корни безумия коего таятся, разумеется, в детстве, когда ему жестоко не позволяли носить платья и играть в куклы... Благодаря проверенным приемам и хорошей музыке первая половина фильма смотрится даже с интересом — особенно после запредельно глупой и скучной "Запретной зоны".

Но во второй половине картины возникает ощущение, что сценаристам (а тут опять — два автора текста!) надоело нанизывать бусы из штампов, и они решили отбросить шаблоны и кроить по-быстрому на живую нитку. В результате ощутимо затянутые сюжетные линии начинают просто обрываться: тупо выпадают из сюжета и вроде бы положительный мачо, и его маленькая дочка, и даже зловещая бабка в исполнении Луизы Флетчер — той самой, что когда-то получила "Оскар" за роль незабвенной мисс Рэтчетт в "Над кукушкиным гнездом"... Явление маньяка и финальное противостояние сварганены уже настолько халтурно, что хочется встать и уйти. А завершается всё и вовсе порцией соплей на сахарине, от которых тошнит больше, чем от типа страшных личинок, выступающих в фильме в роли главного пугательного средства.

Что-то не везет нам в последнее время на хорроры... Любители побояться — пересматривайте "Ёжика в тумане"!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 11:35 pm    Заголовок сообщения: "РОК НА ВЕКА" Ответить с цитатой

РОК-Н-РОЛЛ ЖИВ! или ЛЕСТАТ, КОТОРОГО МЫ ПОТЕРЯЛИ

Когда Тому Крузу предложили вернуться к роли вампира Лестата в фильме "Королева проклятых", актер отказался. И разочарованные поклонники культового "Интервью с вампиром" в основной массе категорически не приняли Стюарта Таунсенда, сменившего их любимца... И вот теперь, братья мои клыкастые, у нас есть возможность представить, как выглядел бы Том Круз в роли вампира — рок-звезды: на экраны вышел ретро-рок-мюзикл Адама Шенкмана "Рок на века" — экранизация одноименного бродвейского шоу Криса Д'Арьенцо.

Право на рок

Итак, юная и мечтательная провинциалка Шерри Кристиан (Джулианна Хаф) приезжает в Лос-Анджелес, надеясь, что живущие здесь ангелы осуществят ее мечту — стать певицей! Знакомство с Дрю Боули (Диего Бонета), молодым музыкантом, мечтающем о славе рок-звезды, приносит Шерри не только трогательный роман, но и работу официанткой в самом крутом найт-клабе "Бурбон", которым заправляют олдовые, но юные душой папики Деннис (Алек Болдуин) и Лонни (Расселл Брэнд). Вскоре Дрю и его группа получают шанс выступить на разогреве у самого Стейси Джеккса (Том Круз) — суперзвезды рока, покидающего свою группу, чтобы начать сольную карьеру. Но один приступ ревности, одна нелепая обида — и вот уже мечты рассыпаются в прах: Шерри готова вернуться в свою Оклахому, а Дрю — продать душу ушлому продюсеру Полу Гиллу (Пол Джаматти)...

А тем временем над "Бурбоном" сгущаются тучи: жена мэра Патриция Уитмор (Кэтрин Зита-Джонс), ярая ненавистница рок-н-ролла, намерена стереть с лица Земли этот оплот греха и разврата! Гламурная бой-баба открывает крестовый поход под девизом "Рокеры горят в аду!" Чтобы отстоять свое право на рок, героям предстоит отбросить обиды и предрассудки, осознать свои истинные цели — и противопоставить ханжам и лицемерам настоящий зажигательный рок-н-ролл!..

Выйти из-под контроля

Конечно, можно говорить о том, что сюжет банальный, персонажи плоские, а интрига легко угадывается... Но честное слово — ну вот очень не хочется! Мюзикл как жанр предполагает наличие условностей, и определенная доля "мультяшности" отнюдь не портит позитивный заряд фильма. Боевые ритмы рок-хитов 1980-х, из которых прихотливо соткана основа мюзикла, греют сердце любого старого рокера, заставляя вспомнить времена, когда отечественные рок-идолы призывали "выйти из-под контроля" — и ретрограды отступали, и ветер перемен рвал в клочья многолетнюю паутину законов партноменклатуры, которые, казалось, на века опутали нашу жизнь. И хочется верить, что засилие нынешней партноменклатуры, куда вернулись, сменив вывеску, те же "ретрогады", только еще хуже, — тоже не на века.

Сейчас, во времена "дежавю", не может не радовать выход фильма, доказывающего, что наши прокатчики пока еще с нами, а не с дорвавшимися до власти клерикалами и мракобесами. Даже странно, что не слышно анафем батюшек, — Кэтрин Зита-Джонс во главе отряда боевых домохозяек дает такие песни-пляски в церкви, что "Пусси Райот" отдыхают! Да и само оригинальное заглавие мюзикла, между прочим, является антиклерикальным выпадом, выявляя каламбурный "роковый" смысл в названии популярного христианского гимна "Скала времен"... А уж первый, кажется, в истории киномюзиклов любовный гей-дуэт и вовсе выглядит идеологической диверсией, направленной против безграмотных антиконституционных фашистских законов! Не говоря уже об убойных сатирических образах политиканов, чья озабоченность борьбой за нравственность проистекает прямиком из их собственных комплексов и подавленных желаний.

Добро пожаловать в звезды мюзиклов!

Что же касается Тома Круза, то ему хочется сказать: добро пожаловать в звезды рок-мюзиклов! Алек Болдуин, кстати, тоже удивил замечательными певческими данными, но у него уже есть за плечами участие в сценическом мюзикле "Юг Тихого океана", а вот Круз, насколько мне известно, впервые проявил себя как профессиональный вокалист. Готовясь к роли звезды рок-н-ролла, Круз усиленно занимался вокалом по пять часов в день — и результат очень впечатляет! Довольно крепкий рок-вокал в неожиданно высоком регистре ярко звучит в семи зонгах — включая убийственно стебную версию хита группы "Форенер" "Я хочу узнать, что такое любовь" (I Want to Know What Love Is). В сочетании с ярким, безупречно стилизованным имиджем и убойной актерской игрой всё это дает на выходе потрясающий собирательный образ рок-идола — нечто среднее между Акселем Роузом, Китом Ричардсом и Джимом Моррисоном.

Так что можно со всей ответственностью заявить: Том Круз был бы офигительным лидером рок-группы "Вампир Лестат"! Жаль, что история не терпит сослагательного наклонения… Эй, господа продюсеры! Ни у кого не закралось мысли перенести на экран мюзикл Элтона Джона "Лестат"? А вдруг на сей раз Том не откажется?!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:27 pm    Заголовок сообщения: "ПРЕЗИДЕНТ ЛИНКОЛЬН: ОХОТНИК НА ВАМПИРОВ" Ответить с цитатой

ПРЕЗИДЕНТ С ТОПОРОМ, или СКАЗКИ ВАМПИРСКОГО ЮГА

Фильмы о вампирах делятся на две категории. В одних нам предлагается вникать в различные проблемы и сложные взаимоотношения прекрасных ликом бессмертных кровососов с аристократическими манерами. А в других наши симпатии целиком на стороне бесстрашных охотников, осиновыми колами и серебряными сабельками снижающих поголовье невоспитанных и кровожадных упырей отвратного вида. Новый вампирский хоррор-комикс Тимура Бекмамбетова "Президент Линкольн: Охотник на вампиров", снятый по одноименному роману Сета Грэма-Смита, безусловно, относится ко второй категории.

Правда становится легендой

Итак, забудьте всё, что вам известно о жизни и деятельности 16-го президента США, равно как и об истории американской гражданской войны. Оказывается, Авраам Линкольн (Бенджамин Уокер) спас свою страну от гораздо более страшной напасти, нежели рабство... Еще в детстве он стал свидетелем гибели своей матери от рук жестокого судохозяина Джека Барнса (Мартон Чокаш). Возмужав, Авраам попытался отомстить, но оказалось, что рабовладелец Барнс — кровопийца в самом прямом смысле слова! И плохо пришлось бы юному Линкольну, если бы не нежданная помощь таинственного Генри Стёрджесса (Доминик Купер) — спеца по убийству вампиров. Вернее, по уничтожению — ибо нельзя убить то, что уже мертво...

Под чутким руководством нового наставника Авраам становится настоящим истребителем нечисти. Его топор с серебряным лезвием наводит ужас на упырей, которые медленно, но верно овладевают южными штатами, всячески поддерживая рабство, составляющее суть их продовольственной программы... С помощью Генри, а также чернокожего друга Уилла Джонсона (Энтони Мэки) и своего отчаянного работодателя Джошуа Спида (Джимми Симпсон), наш герой постепенно осознает, что глобальные проблемы топором не решить. Аврааму Линкольну предстоит завоевать сердце прекрасной Мэри Тодд (Мэри Элизабет Уинстед), а также симпатии избирателей, и, став президентом США, бросить вызов армии кровопийц под командованием безжалостного плантатора-вампира Адама (Руфус Сьюэлл)...

Ложь становится историей

Ну, кажется, свершилось: великий и ужасный Тим Бёртон, заокеанский наставник Тимура Бекмамбетова, наконец-то научил своего протеже смотрибельно ставить не только те эпизоды, где кто-нибудь машет топором или мчится на поезде по горящему мосту! То, что в комиксе, поставленном Бекмамбетовым, экшн будет на высоте, никто не сомневался. И действительно, на большом экране нашей любимой "Авроры" да в неплохом 3D убойные кадры, снятые 5-кратным номинантом "Оскара" Калебом Дешанелем, реально снесут крышу любому ценителю жанра! Но при этом нескучно смотреть и связующие эпизоды и диалоги — что, безусловно, большое достижение для Тимура и его команды.

Состав актеров радует яркими образами — включая маленькую, но колоритную злодейскую роль Мартона Чокаша, в котором черта с два узнаешь прекрасного владыку эльфов Келеборна из "Властелина Колец"... На фоне харизматичных героев второго плана не теряется и исполнитель заглавной роли Бенджамин Уокер — вот только никак не отделаться от ощущения, что на экране молодой Лиэм Нисон! Впрочем, фантастическое сходство с суперзвездой когда-то открыло Уокеру дорогу в кино — его дебютом была роль молодого Кинси в байопике с Нисоном, — так что актеру грех жаловаться. А вот сценарий мог бы быть поровнее и обойтись без благоглупостей — типа мысли использовать против вампиров столовое серебро, приходящей в голову президенту только в середине войны... Но несмотря на это, приятно оценить, насколько прихотливо вплетены вампирские байки в реальную историю США и биографию Линкольна.

Ну и кроме всего прочего, за вампирским антуражем просматривается крепкий социальный заряд. Вампиризм как метафору капитализма мы уже видели — в убийственной сатире "Люди рассвета". И в "Президенте Линкольне", где в образе армии кровососов предстает рабовладельческий Юг, сквозят аналогичные идеи: люди, пытающиеся законодательно укрепить свое социальное превосходство над другими, уподобляются кровожадным упырям. Очень надеюсь, что когда-нибудь и в России появится президент, который будет очищать страну от всех этих кровопийц, возомнивших себя спасителями державы. А не окружать ими себя, как это происходит сейчас!

Напоследок вот еще что. Углядев в зале пару очень уж юных зрителей, должен заметить: кино не детское. То есть, ничего нового о взаимоотношениях полов ваши бэбики не узнают... А вот ночку-другую кошмарных снов отдельные эпизоды могут обеспечить!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как всё серьёзно! Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык фильмец-то — не комедия! Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Пн Июн 25, 2012 10:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2012 10:46 pm    Заголовок сообщения: "ПРОМЕТЕЙ" Ответить с цитатой

ЗАВЫШЕННЫЕ ОЖИДАНИЯ

Да, "Прометея" Ридли Скотта ждали истово. Шутка ли, спустя уйму лет мэтр решил вернуться во вселенную своего "Чужака" (1979) — с приквелом, изящно увязывающим известный миф с загадкой появления жизни на Земле! Хотя и ощущались смутные сомнения: не окажутся ли зрительские ожидания сильно завышенными?

На пажитях небес

Предчувствия, увы, не обманули. Как Ридли ни интриговал, обещая нечто феерическое, "Прометей" вышел пускай качественным, но всего лишь сборником аллюзий и отсылок к "Чужаку", снабженным невнятным сюжетом о полете на некую далекую планету, где вроде как засели создавшие людей космические боги. И если начало фильма еще содержит ряд впечатляющих эпизодов, ближе к финалу идет банальный спейс-хоррор. С жуткими мутациями человеческого тела, плотоядными инопланетными зябами — и дурацкими смертями героев второго плана, ведущих себя как конченые дебилы.

Визуально, впрочем, кино роскошное: оператор Дариуш Вольский сделал свою работу на все сто. Причем все кадры четко заточены под 3D — глубоко эшелонированные, с продуманной перспективой. Веющий межзвездным холодом саундтрек Марка Страйтенфельда тоже не вызывает нареканий. Как и блестящая игра Майкла Фассбендера в роли андроида Дэвида — единственного по-настоящему яркого персонажа, чья судьба имеет параллели с судьбой того самого Прометея из греческих мифов.

Отточенная техника

С обещанными сюжетными сюрпризами, каковые авторы картины хранили в тайне до премьеры, всё гораздо хуже. Любой поклонник научной фантастики просчитает их на раз, причем без каких-либо усилий. Назначенная главной героиней шведка Нуми Рапас (та самая "тетенька с татуировкой дракона") по всем статьям — и прежде всего по харизме — проигрывает и Сигурни Уивер из "Чужака", и делящей с ней экран Шарлиз Терон, которая со смаком дает холодную стерву-"бабаробота", командующую экспедицией.

В отличие от классического "Чужака", выйти за пределы развлекательного кино не удалось: Скотт тщетно пытается придать своему детищу глубину богоискательской драмы, но из него упорно лезет высокотехнологичная, но плоская страшилка с инопланетными чудищами. Закрадывается подозрение, что в свои почти 75 режиссер уже, кажется, не может фокусировать внимание и не способен сбить череду шикарно снятых сцен в одно непротиворечивое целое. Увы, амбиции большого режиссера упираются в реализацию на уровне толкового ремесленника — а никак не титана духа.

Поэтому зритель в финале начинает смекать, что печень клевали не Прометею, а ему. Но очень эффектно и технично — этого не отнять.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 09, 2012 10:26 pm    Заголовок сообщения: "РИМСКИЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ" Ответить с цитатой

В РИМ С БУНЮЭЛЕМ

За Вуди Алленом реально не угнаться! Кажется, только вчера мы восхищались "Полночью в Париже": признание критиков, успешный кинопрокат, до кучи "Оскар" и "Золотой глобус" за сценарий... Казалось бы, ну попочивай ты на заслуженных лаврах, ну хоть немного! Так ведь нет... Не таков Вуди Аллен, не явившийся ни за одним из своих 4-х "Оскаров", чтобы предаваться праздному отдыху. Признавшись в любви Барселоне и Парижу, 76-летний маэстро тут же отправился в прекрасный Рим — великий город, где даже уличные регулировщики танцуют, а служащие похоронного бюро поют... Встречайте новое творение Вуди — сюрреалистическую комедию-альманах "В Рим с любовью", которую наши прокатчики перекрестили в "Римские приключения"... Ну, хорошо хоть не в "Римские каникулы"!

Под сенью Колизея

Сделав одним из героев своего предыдущего фильма "Полночь в Париже" самого Луиса Бунюэля и вдоволь посмеявшись над богемными сюрреалистами, Вуди Аллен на сей раз решил сам поиграть в Бунюэля, отсылку к творчеству которого внимательный киноман углядит уже на постере картины! Фирменным "бунюэлевским" сюрреализмом, сплавленным с фирменной иронией Аллена, пронизаны четыре прихотливо переплетенные новеллы, действие которых разворачивается под палящим южным солнцем на фоне величественного Колизея.

Шиза начинает набирать обороты в истории преуспевающего американского архитектора Джона (Алек Болдуин), переживающего своебразную встречу со своей юностью — в лице будущего архитектора Джека (Джесси Айзенберг), который влюбляется в Монику (Эллен Пейдж), начинающую актрису и лучшую подругу его девушки Салли (Грета Гервиг)... И достигает апогея в самой "бунюэлевской" новелле о том, как Леопольдо (Роберто Бениньи), вполне довольный своей размеренной и скучной жизнью унылого клерка и примерного семьянина, внезапно становится знаменитостью — и ужасно страдает от светских вечеринок, глупых телешоу, дурацких вопросов и вездесущих папарацци...

Призрак несвободы

Превратности любви и условности человеческих отношений режиссер высмеивает в истории молодоженов Антонио (Алессандро Тибери) и Милли (Алессандра Мастронарди), которые, потеряв друг друга на берегах золотистого Тибра, переживают безумные приключения: Антонио вынужден выдавать за свою жену местную "жрицу любви" Анну (Пенелопа Крус), а Милли, решив отдаться кинозвезде Люке Сальте (Антонио Альбанезе), оказывается в постели с грабителем (Риккардо Скамарчо)!

И наконец, великий Вуди не был бы великим, если бы не явился на экране собственной персоной, чтобы в стране классической музыки посмеяться над элитарным искусством: вышедший на пенсию оперный режиссер Джерри (Вуди Аллен), приехав вместе с женой Филлис (Джуди Дэвис) знакомиться с семьей Микеланджело (Флавио Паренти), жениха своей дочери Хэйли (Элисон Пил), обнаруживает потрясающий певческий голос у отца Микеланджело Джанкарло (в этой роли оперный тенор Фабио Армильято), да вот беда — петь этот самородок может только моясь под душем!..

Как всегда, мастерская режиссура Вуди позволяет блеснуть новыми гранями своих талантов целому созвездию прекрасных актеров. Пенелопа Крус, уже сыгравшая на "Оскар" в фильме "Вики Кристина Барселона", вновь дает джазу в роли энергичной путаны, вхожей в самое высшее общество и не боящейся ни бога, ни черта, ни папы римского... Подзабытый триумфатор "Оскара" за фильм "Жизнь прекрасна" Роберто Бениньи возвращается в образе серой посредственности, вопреки всему и по-бунюэлевски без всяких объяснений ни с того ни с сего вкушающей вкус славы и всеобщего поклонения неизвестно за какие заслуги... Очень хорош Алек Болдуин в роли немолодого мужчины, ностальгирующего по безвозвратно ушедшей юности с ее пробами и ошибками — такими дурацкими... и такими прекрасными!.. И, конечно, прекрасен сам Вуди в роли старого ипохондрика, покорно брюзжащего о скорой смерти, а на самом деле жаждущего вернуться к творчеству — даже если для этого придется выкатить на сцену душевую кабину!

Поворачиваясь разными сторонами, заставляя вспомнить то один, то другой шедевр великого испанского насмешника, новый фильм великого американского насмешника доставит истинное удовольствие любому киноману и ценителю бытового киносюрреализма. Не пропустите!

А маэстро Вуди Аллен между тем уже вовсю занят работой над следующим фильмом — кстати, опять с участием Алека Болдуина... Ждем-с!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 12:26 am    Заголовок сообщения: "НОВЫЙ ЧЕЛОВЕК-ПАУК" Ответить с цитатой

ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК — ТА ЖЕ ПАУТИНА

Перезагрузка в кино могучей комикс-франшизы "Человек-паук" спустя какие-то десять лет с первого фильма и всего через пять лет после последнего казалась авантюрой. Однако "Удивительный Человек-паук" вышел довольно обаятельным блокбастером, в котором студия учла замечания и комикс-фэнов, и кинокритиков. "Оскар" не ждем, а вот крутые сборы — так вполне. И плевать, что наши прокатчики не нашли ничего лучше, кроме как последовать традициям славного советского прошлого и обозвать картину "Новый Человек-паук" — разумеется, забыв о том, как по-дурацки такие названия выглядят уже через пару-тройку лет после выхода.

Карусели над городом

Самое забавное — для того, чтобы приятно освежить историю старшеклассника Питера Паркера, который стал мечущим паутину супергероем, режиссеру Марку Уэббу даже не пришлось менять ее тон. Да-да, вопреки ожиданиям — никакого уклона в мрачный реализм а-ля Крис Нолан с его "бэтменианой". На месте и все привычные маркеры саги: сиротство персонажа, укус паука-мутанта, "сила и ответственность, бла-бла-бла", дурацкая смерть любимого дяди Бена, заменившего герою отца, любовь к шуткам в разгар сражений и наличие трагического "злодея поневоле".

Весь фокус в том, как Уэбб, виртуоз лирической комедии ("500 дней лета"), раскрывает персонажей и нюансы их отношений — совсем иначе, нежели его предшественник Сэм Рэйми, снимавший хоть и не без иронии, но строго по шаблону. Сразу видно: спецэффекты спецэффектами (явно заточенными под 3D, но все-таки, увы, отнюдь не захватывающими дух), а про внятную драматургию и работу с актерами постановщик, в отличие от предшественника, не забывал. Итог: существенно прибавилось остроты диалогам, а персонажам — человечности, душевности и, что немаловажно, мозгов.

Смена пажеского караула

Замена димедрольного Тоби Магуайра, с упорством носорога игравшего Паркера-лузера, на энергичного Эндрю Гарфилда вернуло фанатам знакомого по комиксам Паркера-очаровашку. Также ко всеобщему восторгу канула в небытие гламурная капризуля Мэри-Джейн в анемичном исполнении Кирстен Данст, а на ее месте появилась юморная умница Гвен Стейси в лице... хм, юморной умницы Эммы Стоун. И то, и другое можно лишь горячо приветствовать. Бонус: реальный любовный роман, возникший между Эндрю и Эммой на съемках, самым благотворным образом сказался на романтических сценах.

Весьма неплохи также дядя Бен (ветеран экрана Мартин Шин), главзлодей Ящер, в миру доктор Курт Коннорс (стремительно вышедший в звезды колоритнейший Рис Иванс), тетя Мэй (дважды лауреатка "Оскара" Салли Филд) и отец Гвен (брутальный Деннис Лири). Увы, у этих персонажей маловато экранного времени, чтобы сполна раскрыться... Но главный недостаток — действию порой мучительно не хватает яркости! Но тут уж ничего не поделать: хотя фамилия режиссера идеально подходит к франшизе (web — паутина по-английски), все-таки Уэбб еще новичок в большом кино и пока склонен всё рисовать этакой акварелью. И постоянно пропускает момент, когда с пастельных тонов надо переходить на флюоресцентный акрил, заливая киноэкран героическим пафосом и оперными излишествами. Да-да, экранизируя комиксы о супергероях, необходимо уметь это делать — разумеется, в меру и вовремя. Иначе даже самые популярные супергерои комиксовых франшиз при переносе на экран будут выглядеть всего лишь чокнутными чудаками в дурацких трико.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 9:40 pm    Заголовок сообщения: "КОСМОПОЛИС" Ответить с цитатой

ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ ВРЕМЯ

Когда-то БГ пел об отпрысках советской элиты: "Их дети сходят с ума от того, что им нечего больше хотеть". Кто же тогда знал, что всесильные "мажоры" покажутся безобидными шалунами по сравнению с нынешними "детишками", теряющими всякое чувство реальности от собственной наглости и безнаказанности... Безжалостный диагноз совеременной "золотой молодежи" ставит новая артхаусная драма-притча Дэвида Кроненберга "Космополис" — экранизация одноименного романа Дона Делилло.

Дорога в ад

Итак, вроде как будущее — впрочем, совсем недалекое. Почти вся жизнь Эрика Пакера (Роберт Паттинсон) — 28-летнего миллиардера, главы финансового концерна — проходит в лимузине. Даже решив постричься, Эрик садится в свой "офис на колесах", чтобы пересечь Нью-Йорк до нужной парикмахерской. Но известие о допущенной им ошибке при игре на бирже начинает медленно, но верно разрушать привычный жизненный уклад героя. Его полная духовная пустота раскрывается в шизоидных диалогах с целой галереей смачных персонажей, отражающих убогий внутренний мир типичного представителя "золотой молодежи", — от молодой нелюбимой жены Элизы (Сара Гейдон) до элитной путаны Диди (Жюльетт Бинош) и от телохранителя Торваля (Кевин Дюран) до шофера Ибрагима (Абдул Айоола).

После нападения "идейного борца" Андре (Матье Амальрик) падшее воплощение американской мечты окончательно "съезжает с катушек" и встает на путь саморазрушения. Чтобы в конце концов предстать перед последним судьей, явившимся из мира "ужаса и отчаяния", — бомжом Бенно Левиным (Пол Джаматти). Путь к желанному парикмахерскому креслу становится для героя осознанием собственной духовной смерти, своеобразной дорогой в ад, на которой он сначала теряет свое состояние, потом рассудок и наконец самого себя...

Живой труп в гробу на колесиках

После анемичного и бесцветного "Опасного метода" новый фильм канадского маэстро ожидался с опаской. Однако на сей раз нас ждет настоящий Дэвид Кроненберг, каким мы его знаем и любим: одержимость лимузином заставляет вспомнить "Автокатастрофу", погружение во внутренний мир безумца — "Паука", а история саморазрушения — непревзойденных "Намертво связанных". Неудивительно, что зрители поднимают картину на смех и толпами покидают зал: вместо обещанного флаерами "триллера с элементами фантастики" на экране разворачивается горькая артхаусная притча о мире, где "деньги делают время", созданная в минималистичном ключе и неведомо каким чудом угодившая в широкий прокат. Добрая половина действия происходит в лимузине, где Эрик ведет дела, принимает посетителей и даже проходит ежедневные медосмотры (включая исследование простаты!), — и камера Питера Сушицкого виртуозно перемещается по замкнутому пространству, создавая впечатление просторного и навороченного гроба, в котором медленно разлагается мертвая душа героя.

Роберт Паттинсон, которого у нас любовно называют Патисоном, великолепен в роли "живого трупа" — и, надо заметить, гораздо больше похож на вампира, чем в несчастных "Сумерках". Вместо "юноши бледного со взором горящим" на экране возникает собирательный образ "успешного человека" с усталой пластикой и давно потухшими глазами, который не вызывает никакого сочувствия. Изумительны соло двух французских звезд — Жюльетт Бинош в роли элитной путаны и Матье Амальрика в роли "кремового террориста". А уж когда в конце вылезает гениальный Пол Джаматти и дает джазу в роли бомжа-немезиды с философией Герострата — от экрана и вовсе не оторваться! Нельзя не отметить и предельно минималистичное музыкальное оформление: хотя в титрах значится традиционное "музыка Говарда Шора", такое ощущение, что его вклад на сей раз ограничивается парой песен — одна в начале и одна в конце.

В своей узнаваемой манере режиссер препарирует труп "американской мечты" — и его безжалостный взгляд вполне предсказуемо претит большинству наших зрителей, всё еще верящих в импортированную из-за океана сказку о светлом капиталистическом будущем. Но Кроненберг, судя по всему, как и я, согласен с Михаилом Борзыкиным: "В конце любой сказки — обман!" Поэтому Дэвид и не снимает сказок.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при случае надо будет посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12889
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Июл 24, 2012 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предупреждаю: осторожно — стопроцентный артхаус! Очень тяжело для восприятия — особенно первые полчаса! Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 40, 41, 42 ... 97, 98, 99  След.
Страница 41 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group