Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Фев 06, 2012 9:49 pm Заголовок сообщения: "ПОТОМКИ" |
|
|
НАСТОЯЩИЕ ГАВАЙЦЫ
При слове "Гавайи" у большинства россиян возникают несколько стабильных ассоциаций: пальмы, море, капитан Врунгель и Барак Обама. Более продвинутые знают, что на Гавайях (а вовсе не в Австралии) "аборигены съели Кука". Ныне те, кому не светит отдых под пальмами, могут полюбоваться гавайскими красотами в новой семейной трагикомедии Александра Пэйна "Потомки", снятой по роману гавайской писательницы Кауи Харт Хеммингс.
Не было бы счастья...
Итак, гавайский юрист и землевладелец Мэтт Кинг (Джордж Клуни) переживает не лучшие времена — жена впала в кому после несчастного случая, и на голову папаши сваливаются две дочки, воспитанием которых он не занимался: 9-летняя трудноуправляемая Скотти (Амара Миллер) и 17-летняя оторва Алекс (Шейлин Вудли). Кроме того, возникают проблемы с земельным владением фонда, главой которого является Мэтт.
Долгие годы потомки местной принцессы владели этим кусочком гавайского рая, но теперь законодательство изменилось, и многочисленные кузены (среди которых, присмотревшись, можно разглядеть Майкла Онткина — шерифа Трумана из "Твин-Пикса") настаивают на продаже земли. До кучи старшая дочь сообщает Мэтту, что у мамы был любовник, о чем, как всегда, знали все, кроме рогатого мужа. Однако все эти несчастья парадоксальным образом постепенно будят в Мэтте жажду жизни и сплачивают развалившуюся семью...
Под гавайские гитары
Культовый режиссер Александр Пэйн, взявший пятилетний тайм-аут после новеллы для альманаха "Париж, я люблю тебя", имеет больший вес у Ассоциации иностранной прессы, нежели у Киноакадемии. Вот и на сей раз, взяв два "Золотых глобуса", фильм, скорее всего, пролетит на "Оскаре", несмотря на пяток номинаций. Особенно вряд ли светит Пэйну второй "Оскар" за сценарий — уж больно он изобилует банальностями и откровенно неудачными ходами. Например, кто-нибудь мне объяснит, зачем в сюжете нужен туповатый приятель старшей дочери — девушки с проблемами, конечно, но отнюдь не дуры?!
В целом, несмотря на крепкую режиссуру и претензии на притчевость, картина все-таки не поднимается выше бытовой истории, ратующей за Непоколебимые Семейные Ценности. Другое дело, что рассказана эта история по-хорошему трогательно, режиссеру удалось выдержать баланс трагикомедии, не сваливаясь в мелодраму (ну, почти), а звучащие в саундтреке гавайские напевы создают очень светлый и по-хорошему романтичный настрой. Спасают и отличные актерские работы — юная Вудли и маленькая Миллер (на удивление хорошо дублированная 18-летней Лизой Мартиросовой, за что ей отдельное спасибо) нисколько не отстали от маститого Клуни, честно заработавшего свой третий "Золотой глобус". Пожелаем Джорджу удачи на "Оскаре" — шансов мало, но вдруг? _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МаКс .
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 1475
|
Добавлено: Вс Фев 19, 2012 2:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел кто-то уже "шапито-шоу"? Я - три раза (совсем, кстати, не долго, и смотреть важно обе части подряд, и если смотреть не в пафосных киномоллах, а в нормальных кинотеатрах, коих в москве полно, то и совсем не дорого). Хочется обсудить...
Кстати еще, там четыре новеллы, с реально переплетающимся сюжетом, собственно, это одна из главных радостей - смотреть одну историю с разных сторон, и в каждой следующей части узнавать обстоятельства предыдущей.
А Цой там - действительно двойник Цоя, собственно, про это двойничество и история (финальная) _________________ Летел и таял |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20629 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
увы, эти нормальные киношки удивительным образом не попадаются на пути. как впрочем и пафосные левиафаны. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МаКс .
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 1475
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Художественный не попадается? Прячется?))))
Еще 35 миллиметров - их несколько, еще "Фитиль" - их минимум два. И еще штук 5, наверно. _________________ Летел и таял |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20629 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Фев 21, 2012 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при всем понимании возможных причин по которым меня стремятся отправить на фильмы "Мамы" с Мариной Голуб и "Август восьмого" (улыбнись, улыбнись немедленно), я воздержусь от посещения кинотеатра "Художественный" на Невском пр. в ближайшие дни. Даже на "Фауста" не тянет.  _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МаКс .
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 1475
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
так я про московские кинотеатры (о них шла речь). Не знаю, идет ли там что-то с мариной голуб (улыбнись!), но там точно утренние сеансы по 50 рублей, да и дневные не дороже 150. и фауст, и шапито, и всякое разное. _________________ Летел и таял |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20629 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Фев 22, 2012 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мои дорогие, калифорнийские друзья, как вы там играете в снежки? Как там урожай клюквы в пустыне Невада? Эх вы... Как говорил Мартовский Заяц Алисе - что ж, выпей вина...
у нас оно идет в двух кинотеатрах в не слишком удобное (рабочее) время.
про фауста см. рядом. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:51 pm Заголовок сообщения: "ПРИЗРАЧНЫЙ ГОНЩИК-2" |
|
|
ГОРИ ВСЁ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!
Ну вот, только мы вроде как разобрались, что есть такой жанр — фильм-комикс, для которого характерно условно-гиперболизированное визуальное решение, как Крис Нолан своей кинобэтменианой запустил моду экранизировать "веселые картинки" в реалистическом ключе. Вот и новую экранизацию книжек компании "Марвел" "Призрачный Гонщик: Дух мести" (в нашем прокате тупо переделанную в "Призрачного Гонщика-2"), отданную на растерзание безбашенному режиссерскому тандему Невелдайн/Тэйлор, язык не поворачивается назвать кинокомиксом.
Стану нормальным
Итак, бывший мотокаскадер Джонни Блейз, то есть Джонни Пламя (Николас Кейдж) бомжует в каких-то трущобах, мечтая только об одном: избавиться от своего проклятия. Когда-то он заключил сделку с Дьяволом — и теперь внутри него живет Призрачный Гонщик, демон-байкер с пылающим черепом вместо головы, который постоянно норовит вылезти наружу, дабы отправлять в ад души грешников.
И вот однажды к Блейзу заявляется бравый монах Моро (Идрис Эльба), владеющий искусством гармонично сочетать слово пастыря и пулемет, и объявляет, что может избавить того от проклятья. Правда, за это придется потрудиться: найти и спасти некую Надю (Виоланте Плачидо) и ее сына Дэнни (Фергюс Риордан), рожденного от самого Сатаны! За ними охотится злыдень Кэрриган (Джонни Уитворт), чтобы в срок доставить отпрыска папаше, у которого имеются серьезные планы на сынулю. Только Призрачному Гонщику под силу остановить пришествие Антихриста!..
Обугленный байкер
Как сиквел фильм соотносится с первым "Призрачным Гонщиком" примерно как "Невероятный Халк" с оригинальным "Халком". Вместо прямого продолжения — вольное развитие темы, вместо картинных комиксовых разборок — реальное "мясо" под соответствующий саундтрек, вместо красивой черепушки в дьявольском огоньке — обугленный костяк в языках реального пламени, а в роли Дьявола вместо изысканного Питера Фонды — жутковатый Киаран Хайндс. Вот только, в отличие от "Халка", результат скорее разочаровал.
Экшн-эпизоды, которых в фильме на порядок меньше, чем ожидалось после сносящих крышу "Адреналинов" и "Геймера", не в силах скрыть огрехи плоского сценария и банального сюжета (неужели его придумал Дэвид С. Гойер, автор фабулы нашей любимой перезагруженной бэтменианы?!). Спору нет, когда Призрачный Гонщик садится за рычаги какой-то исполинской железной хреновины, смахивающей на бройлерный шагающий экскаватор, и превращает ее в орудие тотального дестроя, картинка получается впечатляющая. Но какого ж тойфеля надо было избавляться от своей демонической силы, когда любому геймеру ясно, что без друга с горящей черепушкой главгада никак не завалить?! Что же касается актерской стороны, то усилия с детства обожающего своего героя Кейджа и наводящего жути Хайндса нивелируются непрописанной героиней и "буратинистым" отроком. И совершенно неясно: что тут делают Энтони Хед и Кристофер Ламберт, появляющиеся в ролях хорошего и плохого монаха соответственно буквально на пару минут?!
Правда, загоревшийся в финале приятным синим пламенем Призрачный Гонщик вселил некоторую надежду: может, в триквеле, буде таковой случится, франшизе поддадут газку? _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2012 10:56 pm Заголовок сообщения: "МАРТОВСКИЕ ИДЫ" |
|
|
МАРТОВСКИЕ ЗАЙЦЫ
Вот и осталось меньше недели до "главных выборов страны", которые, как известно, состоятся 4 марта. И если вы еще не определились, идти голосовать или не идти, то вам просто доктор прописал посмотреть новую политическую драму/триллер Джорджа Клуни "Мартовские иды" — экранизацию пьесы Бо Уиллимона "Северный Фаррагут". Хотя фильм и пролетел со свистом мимо и "Золотого глобуса", и "Оскара".
Компромиссы и компроматы
Итак, амбициозный идеалист Стивен Майерс (Райан Гослинг) — одна из ключевых фигур в предвыборной кампании кандидата в президенты губернатора Майка Морриса (Джордж Клуни). Несмотря на молодость, Стивен мастер своего дела и уверенно ведет своего кандидата к победе, легко завоевывая электорат, а по ходу дела и очаровательную стажерку Молли (Эван Рейчел Вуд).
Но мир большой политики жесток. Один-единственный прокол — и отлаженная жизнь Майерса рушится, как карточный домик: глава предвыборного штаба Пол Зара (Филип Симор Хоффман) вышвыривает Стивена, руководитель кампании конкурента Том Даффи (Пол Джиаматти), толкнувший героя на ошибку, отказывается принять его к себе, до кучи на него наседает настырная журналистка Ида (Мариза Томей).
И никто не догадывается, что Стивен знает о губернаторе Моррисе нечто такое, что может мигом похоронить всю его карьеру! Не желая покидать ставший ему родным мир компромиссов и компроматов, Майерс начинает грязную игру. Его одержимость приводит к трагедии — но даже она не остановит прожженого политикана...
Честность — наше будущее
Сегодня уже ни у кого нет сомнений: Джордж Клуни — не только большой актер, но и отличный режиссер. В своем четвертом полнометражном режиссерском проекте он снова не ударил в грязь лицом: вроде бы совершенно чуждый нам сюжет про американские выборы смотрится одновременно и как захватывающий триллер с великолепной музыкой Александра Депля, и как мощная притча об изнанке мира большой политики. Мира, где правят черные технологии, где обнажаются самые низменные инстинкты, а человеческая жизнь не стоит ни гроша.
Стоит отметить, что в актерском ансамбле Клуни вновь отвел самому себе "вторую скрипку" и уверенно отыгрывает свою партию, не пытаясь "тянуть на себя одеяло" и позволяя солировать изумительному Райану Гослингу, беспощадно показывающему превращение своего героя из ясноглазого идеалиста в законченного мерзавца.
Жаль, что наши прокатчики опять "слили" замечательный фильм, не удосужившись вложиться в хорошую рекламу. Впрочем, спасибо уже за то, что сохранили оригинальное название, которое режиссер отстоял перед продюсерами, требовавшими дать картине название оригинальной пьесы. В преддверии наших мартовских выборов "Мартовские иды" актуальны как никогда. Например, хорошо бы нашим политикам вслед за героем Клуни вспомнить, что главной религией для них должна быть Конституция, и перестать, размахивая библией, попирать права человека, гарантированные законом.
А еще очень хочется верить, что выборы будут честными. Но даже если вы в это не верите, всё равно пойдите и проголосуйте! Пусть власть наконец перестанет принимать нас за мартовских зайцев, которые настолько очумели, что ничего не видят. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 4:49 pm Заголовок сообщения: "ЖЕЛЕЗНАЯ ЛЕДИ" |
|
|
ЛЕДИ МЕРИЛ
Ну, вот и позади очередной "оскаровский" вечер — и кроме триумфа "Артиста" (после которого нас, видимо, ждет возвращение немого кино!), на церемонии случилось еще несколько важных событий. В том числе — официальное признание Мерил Стрип величайшей из ныне живущих актрис, закрепленное третьим "Оскаром", который она получила за главную роль в байопике Филлиды Ллойд "Железная леди".
Мужикам назло
Итак, в Лондоне тихо доживает свои дни неприметная старушка — экс-премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер (Мерил Стрип). Мимо нее со свистом проносится новая жизнь, в которой ей уже нет места. Так что бабушке остается только кушать яйца всмятку, втихоря общаться с умершим мужем Денисом (Джим Броадбент) да вспоминать так быстро пролетевшую жизнь.
Вспоминать те далекие годы, когда под сводами Вестминстера впервые зазвучал звонкий голос юной и наивной идеалистки Маргарет Робертс (Александра Роуч), дочери бакалейщика-политика Альфреда Робертса (Иэйн Глен). Ей пришлось преодолеть насмешки и противодействие, проявить твердость характера и непоколебимую волю, чтобы все эти тори, виги и лейбористы признали верховенство первой в Европе женщины на посту премьер-министра. Женщины, которая с легкой руки одного советского журналиста удостоилась гордого прозвища — Железная леди...
Всё о Мерил
Получив свой первый "Оскар" за роль второго плана в фильме "Крамер против Крамера" в 1980 году, а второй спустя три года за главную роль в картине "Выбор Софи", Мерил Стрип с тех пор номинировалась на премию Американской киноакадемии еще 12 раз — и всё безуспешно! И вот наконец "чертова дюжина" стала счастливым числом, а Мерил Стрип — самой титулованной из современных актрис (3 "Оскара", кроме нее, есть только у Джека Николсона). И тут нечего возразить — все свои высокие награды Мерил заработала на все сто: работая в сложнейшем портретном гриме, она создала пусть и несколько идеализированный, но мощный и неоднозначный образ. Причем совершенно невозможно поверить, что на экране та же Мерил, которая каких-то три года назад скакала до потолка в мюзикле "Мамма мия!" той же Филлилы Ллойд!
Нельзя не отметить и изумительный пластический грим, превративший Мерил Стрип в госпожу Тэтчер на протяжении второй половины ее жизни — от зрелости до старости. Создатели новой тончайшей латексной маски, придавшей актрисе сходство с оригиналом, тоже заслуженно удостоены "Оскара". Великолепен и Джим Бродбент, очередной раз совершенно неузнаваемый на экране. Все признаки "оскарной" роли второго плана налицо, но увы: Джим уже получил "Оскар" именно за роль эксцентричного мужа бабушки с поехавшей крышей — в байопике "Айрис"...
Сам фильм, к сожалению, не хватает особых звезд с неба: построенный в основном на штампах, местами откровенно манипулятивный, он явно не станет событием. Но даже если бы в картине не было отличной операторской работы Эллиота Дэвиса и замечательной музыки Томаса Ньюмана, ее всё равно стоило бы посмотреть — ради великой Мерил Стрип. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 7:15 pm Заголовок сообщения: "АРТИСТ" |
|
|
ГОРДОСТЬ И ПРЕДУБЕЖДЕНИЕ
Мое знакомство с творчеством французского актера Жана Дюжардена состоялось при просмотре комедии "Брис Великолепный" (2005), представляющей собой убийственную дозу концентрированного идиотизма. После чего мне не хотелось видеть этого выдающегося человека больше никогда. Однако с тех пор с ним случилось чудо! Или термин "эволюция" уместнее?
Черное и белое
Итак, звезда немого кино Джордж Валентайн (Жан Дюжарден), этакая помесь Дугласа Фэрбэнкса, Рудольфа Валентино и Макса Линдера, случайно запускает голливудскую карьеру своей поклонницы Пеппи (Беренис Бежо). Но сам вскорости оказывается не у дел: в кино приходит звук, а он, демонстративно брезгающий новыми технологиями, всё глубже погружается в пучину безвестности. Самолюбивый гордец, герой готов умереть с голоду, лишь бы не признавать своих ошибок. К счастью, Пеппи, чья карьера идет в гору, не забыла своего кумира и готова рискнуть многим, чтобы спасти того от самого себя...
Лента Мишеля Азанавичюса — нежное признание в любви старому немому кино, стилизацией под которое и является. То есть, будьте, пожалуйста, готовы к черно-белой квадратной картинке и полному отсутствию озвученных диалогов. Не спешите кривиться — пускай "Артист" снят в духе немых мелодрам, начинка в нем современная. Режиссура, монтаж, музыка, темпоритм и компоновка кадра вполне модерновые: у фильма захватывающий нарратив, который эффективно затмевает старомодность "обертки" в глазах самого предубежденного зрителя.
Партия дуэта
Со своей пластикой беззаботного клоуна Дюжарден идеально подходит на роль. Ему действительно не нужны слова, дабы передать все эмоции страдающего от потери популярности актера, и при этом — тонкий момент — он ничуть не пережимает. Его Джордж Валентайн позволяет себе гротескно комиковать, лишь играя на публику. В драматических же сценах в образе проступают нюансы, и мы видим за беспечностью и гордыней капризной звезды ранимость и профессионализм большого артиста.
Очень хороша и Бежо-Пеппи. Транслируя лишь необоримое очарование и жажду славы в самом начале, ее героиня со временем раскрывается как жертвенная натура, способная оценить настоящее искусство и поделиться собственным заслуженным успехом с тем, кто этого достоин, — вопреки перемене зрительских симпатий.
И конечно, совершенно очарователен песик Угги, за свою потрясающую игру в этом фильме ставший первым лауреатом новоиспеченного "Оскара" для животных! Кроме того, фильм изобилует отсылками и реминисценциями к шедеврам первых лет кинематографа и самой эпохе немого кино, радуя киноманов то узнаваемыми сюжетами, то знакомыми образами. Есть и горький подкол, показывающий, что тема потухшей и забытой звезды, некогда блиставшей и знаменитой, актуальна и в наши времена: приглядитесь повнимательней к тому старику, с которым Пеппи пытается кокетничать, первый раз придя на киностудию...
Прочие слагаемые картины также на высоте — что прекрасно видно по пролившемуся на него дождю кинопремий, в том числе пяти "Оскарам": за фильм, режиссуру, мужскую роль, музыку и костюмы. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12889 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 8:41 pm Заголовок сообщения: "ТОТ ЕЩЕ КАРЛОСОН" |
|
|
УБИТЬ КАРЛСОНА, или ТОТ ЕЩЕ СУПЕРГЕРОЙ
Как известно, вентиляторы — это души умерших Карлсонов... Похоже, что для нынешнего юного поколения главный супергерой далекого советского детства умер окончательно. И последний гвоздь в крышку гроба вколотил Сарик Андреасян — своей новой типа киносказкой "Тот еще Карлосон!"
Всего одна буква
Создатели картины отчаянно открещиваются от родства с Астрид Линдгрен. Отсюда и одна добавленная буква в имени — дескать, это не Карлсон, он просто похож на него, а на самом деле и герой другой, и сюжет совершенно оригинальный... И действительно, задумка-то была неплохой: мол, и Карлсон, и Питер Пэн, и даже Мэри Поппинс были придуманы под впечатлением от встреч с чудесными существами — метриками.
Это такие волшебные человечки всего в метр ростом, которые живут в конфетно-пряничной стране — судя по всему, расположенной где-то на облаках, — умеют летать без всяких пропеллеров и тайком от взрослых проникают в наш мир, чтобы помогать детишкам. И в первые три минуты просмотра разноцветно-леденцовые начальные титры вкупе с кондитерскими панорамами страны метриков заставили задуматься: неужели чутье меня обмануло, и фильм окажется хорошим?! Но увы...
Ягода-малина
Несмотря на все заверения, сюжет — очевидный рип-офф сказки Линдгрен: тут и страдающий от одиночества семилетний Малыш (Федя Смирнов), и приходящий к нему на помощь летающий "мужчина в самом расцвете сил" (Михаил Галустян), и суровая домомучительница (Нонна Гришаева), и даже жулики (Гоша Куценко и Александр Олешко). Однако в этом не было бы большой беды, если бы исполнение не было настолько халтурным! Характеры карикатурные, события глупейшие, а от откровенного кривляния актеров, в том числе хороших, просто с души воротит. Как и от "продакт плейсмента", который язык не поворачивается назвать скрытой рекламой — настолько нагло она лезет в кадр... Как вам киоск "Баскин-Роббинс", расположенный... на крыше?!
И ведь главный ужас в том, что вот сидит в телевизоре неглупый вроде парень Миша Галустян — и на полном серьезе думает, что поучаствовал в хорошем фильме! А на самом деле нанес ущерб психическому здоровью детей куда больший, чем любая "пропаганда нетрадиционных отношений"... Слушайте, не пора ли учредить отечественный аналог "Золотой малины"? Раз уж создатели таких опусов не боятся ни коммерческих провалов, ни выглядеть дураками — может быть, холодные души из антипремий их хоть немного отрезвят?
Утешает только одно — это, с позволения сказать, кино идет в пустых залах. Значит, наше юное поколение еще не совсем потеряно! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20629 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 9:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так и хочется написать что-нибудь вроде "ну уж Тина Канделаки тут точно не при чем".
Но с другой стороны я даже не знаю, кто такой Галустян. Если это тот же парень, что в "Нашей раше", то с теми парнями ситуация ясна по прошлому фильму, который меня угораздило смотреть в тряпичной копии на пиратском дивиди в гостях. Это то самое всеми нами любимое в красивом мюзикловом представление и довольно таки убогое в реальности кабаре. Они надеются, что когда-нибудь и в их работе найдут какие-нибудь проблески добра. Эта надежда естественна, и даже достойна сочувствия. Но смотреть их в поисках этих проблесков - по-моему только время терять. С тем же успехом можно найти эти проблески в беседе с полночным кондуктором в троллейбусе. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
а зачем вообще про фильмы писать, если там не в том дело, что что-то "не удалось", а просто откровенная халтура? так их много таких. если открыть какой-нибудь киносайт с новинками конца и края не будет. чем же одна халтура получше другой.можно узнать принцип отбора?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20629 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 10:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю, что просто излагается впечатление от просмотренных фильмов. Я, например, смотрю советские детективы, и порой рассказываю о них, даже если они мне не понравились. Это получается, не столько рекомендация, сколько анализ, исследование. Кузен Бенедикт, как известно, изучал не только бабочек, но и тараканов. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|