Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12888 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Сб Окт 15, 2011 4:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот не очень понимаю — чего все так выделяют Лядову?! Нет, она, бесспорно, хороша — но это вовсе не такой уж прорыв. Отсутствие фирменной звягинцевской многозначительности я оценить не мог, так как это первый фильм Звягинцева, который я посмотрел. И кажется, правильно сделал. Обманки я тоже заценил, а вот дохлую белую лошадь [в ванной] не заметил. Каюсь...
И Макс, кастинг — это процесс.  _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МаКс .
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 1475
|
Добавлено: Вс Окт 16, 2011 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ноу, Эрик, у этого слова есть два значения - как процесс, так и результат. "отличный кастинг" - хорошо подобрали актеров. _________________ Летел и таял |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12888 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 11:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
По-английски — может быть. А по-русски кастинг — это процесс. А результат — состав.  _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12888 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 8:24 pm Заголовок сообщения: "МУШКЕТЕРЫ в 3D" |
|
|
СКАЗКА АНДЕРСОНА, или 3D И ШПАГИ — ВСЁ ПРИ НИХ
Какими мы только не видели на экранах д'Артаньяна и трех мушкетеров из классического романа Александра Дюма-отца! Зрелыми мачо, как в "звездном" фильме Ричарда Лестера (1973), и совсем юнцами, как в диснейской комедии Стивена Херека (1993). По-простому раздающими пендали, как в нашей любимой музыкальной версии Георгия Юнгвальда-Хилькевича (1978), и демонстрирущими чудеса кун-фу в ботфортах, как в боевике Питера Хайамса (2001). И даже гуляками-оболтусами, за которых все подвиги совершали слуги, как в кинохулиганстве Андре Юннебеля (1973) с участием квартета "Шарло"... Чего же ждать от новой экранизации — фильма Пола У.-С. Андерсона "Три мушкетера", выпущенного у нас как "Мушкетеры в 3D"?
Один за всех...
Пролог, в котором секретные агенты короля Франции, известные как Три мушкетера, — ниндзя-Атос (Мэтью Макфэдьен), Бэтмен-Арамис (Люк Эванс) и рестлер-Портос (Рэй Стивенсон) — при поддержке боевой подруги Атоса Миледи (Милла Йовович) добывают в Венеции ключи к тайнику Леонардо да Винчи, вселяет надежды бодрым темпоритмом и эффектным экшном, а также радует малюсеньким камео Тиля Швайгера (для тех, кто не успел понять, — это был граф Калиостро). Засим столь же бодро следует предательство Миледи, переметнувшейся к герцогу Бэкингему (Орландо Блум), который предстает здесь лощеным злодеем, мечтающим покорить Францию.
Затем сюжет, как ни странно, возвращается на круги своя: в точном соответствии с книгой мы видим как юный д'Артаньян (18-летний Логан Лерман) прощается с отцом (трогательно убеленный сединами Декстер Флетчер), знакомится в Менге с одноглазым негодяем Рошфором (Мадс Миккельсен), а прибыв в Париж, ссорится с Тремя мушкетерами, и, подружившись с ними после чудной схватки с сорока разбойниками... простите, гвардейцами кардинала под предводительством де Жюссака (Карстен Норгаард), попадает на службу к королю, не забыв по ходу дела влюбиться в прекрасную (и кстати, в этой версии незамужнюю) фрейлину Констанцию (британская модель голубых кровей Габриэлла Уайльд). А вот дальше начинается тихий ужас! Хотя и эффектный, ничего не скажешь.
...и все за поп-корном
И дело вовсе не в том, что король Людовик XIII (Фредди Фокс) предстает молодым франтом, думающим только о моде и о том, с какого бока подступиться к супруге. И не в том, что прекрасная королева Анна (Джуно Темпл) в гробу видела герцога Бэкингема и любит мужа, а вся интрига с подвесками — провокация, затеянная коварным кардиналом Ришелье (Кристоф Вальтц) с целью вызвать войну. И уж точно не в том, что Бэкингем прибывает в Париж на летающем корабле, построенном по чертежам да Винчи (помните пролог?). А в том, что, озаботившись визуальной стороной, создатели фильма принесли ей в жертву все остальное — включая и здравый смысл.
Специалист по системе "Милла бьет зомби" Пол У.-С. Андерсон умеет показать красивую Йовович, избавив ее от лишней одежки, и наворотить сказочные экшн-эпизоды, включая воздушный бой на "леонардирижаблях" — в необязательном 3D. Но на большее его не хватает. Характеры, в принципе, наличествуют, но развернуться им негде, а уж разговорные сцены просто вгоняют в сон. Особенно больно и обидно за "оскароносца" Кристофа Вальтца, с подачи режиссера совершенно завалившего такую выигрышную роль, как кардинал Ришелье, чья функция свелась к "хлопотанию лицом". В плюсе разве что Орландо Блум, с видимым удовольствием издевающийся над собственным романтично-слащавым имиджем…
И самое главное — логика повествования хромает на все конечности: в финале мушкетеры поднимают шпаги, гордясь собой, — несмотря на то что миссию они завалили! То есть, подвески-то вернули — но такими методами, что не только не предотвратили, а наоборот, приблизили войну! Благополучно грохнув оба воздушных корабля... Спрашивается: за что боролись?
Впрочем, по сравнению с недавним безобразным "Гулливером" новые "Мушекетеры" не так уж плохи. В кино можно и посмотреть. Главное — не учить по ним историю! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12888 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 9:05 pm Заголовок сообщения: "ПОЛНОЧЬ В ПАРИЖЕ" |
|
|
ВО ВРЕМЯ ДОЖДЯ...
Сидел я вечор в "Бродячей собаке", играл в буриме с Давидом Бурлюком и наслаждался атмосферой Серебряного века. А за соседним столиком Игорь Северянин и Паллада Богданова-Бельская рассуждали о том, что мир уже не тот, искусство умирает и как прекрасно было бы жить во времена Пушкина... Так, о чем это я? Ах, да — на экраны вышла новая романтическая комедия Вуди Аллена "Полночь в Париже"!
Парижские тайны
Итак, голливудский сценарист Гил (Оуэн Уилсон) вместе со своей невестой Инес (Рейчел Макадамс) и ее родителями приезжает на каникулы в Париж. Но в городе влюбленных Гила начинают мучить сомнения: а не ошибся ли он с выбором спутницы? Прагматичная и приземленная Инес с удовольствием ходит по бутикам и вечеринкам, с интересом слушает россказни всезнайки Пола (Майкл Шин) и отказывается замечать, как прекрасен Париж во время дождя. Тогда как неисправимый романтик Гил бродит по ночным улицам и мечтает о 1920-х годах...
И таинственный прекрасный Париж раскрывает одну из своих тайн: однажды на пустынной улочке, после того как часы пробили полночь, перед ночным скитальцем останавливается старинный автомобиль, который на время увозит Гила в романтичные 20-е! И там, в сигаретном дыму кафешантанов, его встречают короли парижской богемы: Ф. Скотт Фитцджеральд (Том Хиддлстон) и Эрнест Хемингуэй (Кори Столл), Гертруда Стайн (Кэти Бейтс) и Пабло Пикассо (Марсьяль Ди Фонсо Бо), Луис Бунюэль (Адриен де Ван) и Сальвадор Дали (Эдриен Броуди)... Встретив прекрасную Адриану (Марион Котийяр), Гил начинает всерьез задумываться: а не остаться ли ему в двадцатых?..
Париж — Санкт-Петербург
Неисправимый романтик Вуди Аллен в свои 76 всё так же молод душой и верен себе — во всех смыслах! Оуэн Уилсон с блеском играет альтер эго режиссера — а вы не узнали без очков? Так посмотрите на руки — характерные жесты Вуди актер копирует с потрясающей точностью! И все до единого участники актерского ансамбля — включая Карлу Бруни в маленькой роли гида! — с видимым удовольствием помогают режиссеру донести нехитрую, но мудрую мысль: не надо уподобляться советским детям и страдать — жаль, мол, что я родился слишком поздно... Потому как любые времена прекрасны — если умеешь видеть прекрасное.
Уверен, что авторский посыл найдет особенный отклик в сердце любого жителя прекраснейшего города мира, в котором мне выпало счастье обитать. Ведь петербургская культурная история ничуть не менее богата, чем парижская. Между прочим, Париж под дождем — вылитый Петербург! Даже уличные киоски один-в-один... Так что кто знает: может, дождливой питерской ночью где-нибудь на Таврической улице и перед вами остановится старинный автомобиль...
А мне пора бежать: вчера в "Собаке" Александр Вертинский сказал, что написал новую песню, — и я еще успеваю на его ночной концерт! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 10:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне понравилось воспоминание Маяковского:" Бурлюк сделал меня поэтом… Выдавал ежедневно 50 копеек. Чтоб писать, не голодая". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12888 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 10:25 pm Заголовок сообщения: "НЕЧТО" |
|
|
НЕЧТО ИЗ ВОСЬМИДЕСЯТЫХ
Те, кто давно читает мои статьи, знают, что для меня одна из притчей во языцех — устоявшиеся со времен видеосалонов 1980-х неверные переводы названий фильмов. Ну не нашли тогдашние толмачи в советском словаре слова the omen — и родился такой курьез, как "Омен". Не разобрались с тонкостями значения названия The Terminator — вот и путаем до сих пор фантастических киборгов с вполне реальными научными терминами...
Еще один яркий пример — классический хоррор Джона Карпентера The Thing (1982). Название принято переводить как "Нечто", хотя ошибка налицо: "нечто" по определению — неодушевленный предмет, а в фильме фигурирует очевидно живое существо, так что верный перевод названия — "Тварь". Так я позволю себе называть и свежий приквел, фантастический хоррор Маттиса ван Хейнингена-младшего, который, увы, вышел в прокат как "Нечто".
Ужас внутри
Итак, зимой 1982 года американская ученая-палеонтолог Кейт Ллойд (Мэри Элизабет Уинстед) прибывает на норвежскую научно-исследовательскую станцию в Антарктиде, где сделано сенсационное открытие: члены экспедиции обнаружили в толще антарктического льда инопланетный космический корабль! Однако знакомство с пилотом проходит в обстановке, далекой от дружеских объятий и "трубок мира" — пришелец оказывается агрессивным монстром и гением мимикрии: убив человека или другое живое существо, Тварь способна полностью сымитировать его!
Мнения обитателей станции разделяются: горячие норвежские парни хватают огнеметы и готовы сжечь любого, в ком подозревают замаскировавшуюся Тварь; однако доктор Сандер Хальворсон (Ульрих Томсен) настаивает на научной ценности открытия и призывает к изучению пришельца. Проблема в том, что никто ни в ком не может быть уверен: Тварью может оказаться любой! Но наблюдательная и сообразительная Кейт, кажется, находит способ отличить людей от затаившихся монстров...
Не римейк
Создатели приквела не решились присобачить к названию оригинала традиционные приставки типа "Начало" или "Происхождение" — и это несколько сбивает с толку, вызывая мысли о римейке. Но на самом деле перед нами стопроцентный приквел, каковой факт несет как достоинства, так и недостатки. Целиком сохранен ляп оригинальной "Твари", заключающийся в смене дня и ночи, чего не может быть в условиях полярной зимы. Но главное не в этом, а в том, что дебютанту ван Хейнингену не удалось воспроизвести гнетущую атмосферу и густейший саспенс, на которых построен шедевр Карпентера, — вместо этого ставка сделана на экшн-эпизоды схваток с Тварью.
Приходится признать, что, несмотря на привлечение к работе над эффектами мастеров своего дела Алека Гиллиса и Тома Вудраффа-младшего и использование современных компьютерных наворотов, превращения Твари ощутимо предсказуемы, несколько однообразны и заметно уступают изобретательным рукотворным метаморфозам, созданным Робом Боттином в оригинальном фильме. Персонажи также заметно тусклее, хотя знакомая по "Пункту назначения-3" Мэри Элизабет Уинстед производит неплохое впечатление.
В целом фильм простоват и не составляет достойную пару шедевру 1980-х. Однако же как предыстория, объясняющая некоторые моменты, он вполне неплох и рекомендуется к просмотру всем поклонникам "Твари" Джона Карпентера. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12888 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:06 pm Заголовок сообщения: "ВРЕМЯ" |
|
|
ВРЕМЯ — ДЕНЬГИ, или НЕ ДУМАЙ О СЕКУНДАХ СВЫСОКА
Все мы знаем, что "время — деньги". Все мы сначала тратим время, чтобы заработать деньги, а потом тратим деньги, чтобы приятно провести время, — таков непреложный закон современного общества. А что, если грань между этими константами и впрямь когда-нибудь сотрется? Буквально интерпретировать известную поговорку решился режиссер Эндрю Никкол — в новом футуристическом триллере "Время".
Есть минутка?
Итак, в не очень далеком будущем фразы типа "Есть минутка?" или "Время вышло" обретают жизненно важный смысл. Дело в том, что все люди генно модифицировались — и теперь каждый человек в 25 лет перестает стареть! Казалось бы, это рай на земле — но есть один нюанс: по достижении "четвертака" у каждого включается счетчик оставшегося времени — и как только он обнулится, человек умирает. Исходный счет – всего год. Но счет можно пополнять — время стало единственной валютой: его можно зарабатывать и получать в кредит, выигрывать в казино или в "таймрестлинг", отнимать и отдавать... И разумеется, в таком обществе как никогда усилилось социальное неравенство!
Работяга Уилл Салас (Джастин Тимберлейк) живет с мамой Рейчел (Оливия Уайлд) в гетто — районе для бедняков, где царит нищета, где свирепствует банда Фортиса (Алекс Петтифер), где люди, чье время вышло, умирают прямо на улицах... Здесь простые граждане вынуждены в поте лица зарабатывать каждую минутку, чтобы хватило не только на жизнь, но и на оплату товаров и услуг. Однажды Уилл встречает Генри Гамильтона (Мэтт Бомер, известный зрителям Первого канала как "Белый воротничок") — пресытившегося жизнью столетнего богача, ищущего смерти. Благодаря Генри Уилл становится обладателем целого состояния: на его счетчике — более 100 лет!
Богатство открывает парню из гетто путь в высшее общество, где элита наслаждается жизнью, проигрывая свои годы в казино и имея в банках целые тысячелетия! Здесь Уилл знакомится с магнатом Филиппом Вайсом (Винсент Картайзер) и его прекрасной дочерью Сильвией (Аманда Сайфрид), жаждущей вырваться из "золотой клетки". Но на след нарушителя заведенного порядка уже вышел холодный и неутомимый преследователь — страж времени Рэймонд Леон (Киллиан Мерфи)...
Это мы проходили
Оригинальная сюжетная задумка обещала очередную зубодробительную сатиру на современное капиталистическое общество, что поставило бы фильм в один ряд с такими убойными антиутопиями, как "РИПО! Генетическая опера" и "Люди рассвета". Увы, приходится признать, что отличную идею можно было воплотить и получше. То есть, технически-то всё исполнено достойно: общество будущего, в котором нет людей, выглядящих старше 25 лет, воссоздано изящно и изобретательно. К сожалению, режиссер, увлекшись отдельными эффектными деталями, постоянно упускает из виду композицию фильма в целом — темпоритм очень неровный, и действие местами провисает.
Есть и ряд сценарных претензий, главная из которых — сомнительные методы борьбы с несправедливостью: "грабь награбленное" и "всё поделить" — это мы уже проходили и хорошо знаем, куда ведут подобные благие намерения. Не говоря о том, что сценарист откровенно подыгрывает героям: новоявленные Бонни и Клайд щелкают банки, как орешки, а опытный слуга системы в кульминационный момент вдруг забывает о самом важном... В результате поверхностный, а местами откровенно кондовый сценарий вполне ожидаемо утянул за собой и актеров.
Джастину Тимберлейку не хватает то ли опыта, то ли харизмы, чтобы вытянуть главную роль. Талантливейшая Аманда Сайфрид в тисках сценария вынуждена довольствоваться ролью красивой "мебели" и бегать на вот такенных каблуках, вместо того чтобы снять их и бежать вдвое быстрее. Очень интересны Мэтт Бомер, Оливия Уайлд, Винсент Картайзер и Алекс Петтифер в ролях много проживших и умудренных опытом людей в 25-летних телах — но увы, их в фильме слишком мало.
В результате всех одной левой "делает" — какая неожиданность! — Киллиан Мерфи: этот ирландец с лицом Ромео и глазами серийного убийцы всего несколькими яркими штрихами создает мощнейший образ выходца из низов, который смог поставить систему себе на службу и сам служит ей — преданно и до самого конца. В его немыслимо голубых холодных глазах — такая уверенность в собственной правоте, что невольно начинаешь сопереживать антагонисту, который и оказывается главным похитителем, умудрившимся украсть весь фильм!
Посмотреть "Время" все-таки стоит — хотя бы ради безупречного Мерфи и оригинальной идеи фантастического будущего. Но до реальных высот картине подняться не удалось — а жаль. Потенциал-то был... _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Пн Окт 31, 2011 11:17 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
были у меня билеты на что-нибудь до конца октября, но я так ни на что и не решилась.дожили. правильно, что не пошла эти фильмы,так сказать, смотреть.было ещё сомнение по поводу Деппа, но тоже как то сюжет скорее наводит тоску...посмотрим, что, ты, Эрик, о нём скажешь. наверняка,же пойдёшь по долгу службы)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20628 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не занудства ради, но Thing это как раз и есть неодушевленный предмет - вещь, штуковина. Тварь же это, как хорошо знает Черкас - Creature. Так что речь может идти разве что о несоответствии названия содержанию, а не об ошибке перевода.
а что касается смены дня и ночи, то может быть действие происходит осенью? Я очень плохо помню фильм. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12888 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 6:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Химера писал(а): | были у меня билеты на что-нибудь до конца октября, но я так ни на что и не решилась.дожили. правильно, что не пошла эти фильмы,так сказать, смотреть.было ещё сомнение по поводу Деппа, но тоже как то сюжет скорее наводит тоску...посмотрим, что, ты, Эрик, о нём скажешь. наверняка,же пойдёшь по долгу службы)) |
Сходил, но не по долгу, а просто из интереса к Джонни. Он и правда хорош, но сам фильм — тоска зеленая. Да и Джованни Рибизи там всех "сделал", включая Джонни... _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12888 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Матроскин, не надо вслед за Задорновым думать, что американцы тупые. Как это ни покажется странным, но в английском языке тоже бывают синонимы. Уверен, что Черкас в курсе. Открываем словарь и смотрим глазами:
thing [θɪŋ] n
1) вещь, предмет;
2) нечто, кое-что;
3) (обыкн. pl) дело, факт, случай, обстоятельство;
4) качество, свойство, особенность;
5) создание, существо;
he is a mean thing он подлая тварь;
oh, poor thing! о бедняжка!;
dumb things бессловесные животные
6) образец; образчик;
7) разг. нечто самое нужное, важное, подходящее, настоящее;
8] pl вещи (дорожные); багаж
9) pl одежда; личные вещи;
10) pl утварь, принадлежности;
11) литературное, художественное или музыкальное произведение; рассказ, анекдот.
Вот такое вот многозначное слово. Кстати, когда-то давно, еще на видеокассете, один раз фильм Карпентера таки выходил у нас под названием "Тварь"! Каковой факт меня тогда, помнится, очень порадовал.
Если бы действие происходило осенью, то с чего бы знатокам еще со времен фильма Карпентера отмечать баг со сменой дня и ночи? В том-то и дело, что оба фильма — как оригинальный, так и приквел — начинаются с титра: "Антарктика, зима 1982 года". _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20628 Откуда: СПб
|
Добавлено: Чт Ноя 03, 2011 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ты повторил за Задорновым, не я Не надо мне ваших с Задорновым заблуждений.
В английском конечно есть синонимы, а также существительные и союзы. Я об этом слышал. И значения слова thing я тоже знаю, они практически идентичны различным значениям русского слова "вещь". Среди этих значений есть буквально слово "нечто", а также слово "существо". Близкое к по смыслу к слову "существо" слово "тварь" является перводом английского слова creature, однокоренного с глаголом create.
В данном случае видимо следует выбирать из разных значений то, которое автоматически допускает наибольшее количество других. Пожалуй "нечто - кое-что" одно из таких.
При всей частоте режиссерских багов, баги кинознатоков встречаются отнюдь не реже, и ориентиром не служат. А точные координаты базы вообще указаны? Некоторая часть Антактики, как известно вообще севернее полярного круга, и соответственно там вообще не бывает полярной ночи, далее же к югу она возникает, но не на всю зиму. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12888 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 4:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, ты, Матроскин, конечно же, знаешь английский язык лучше, чем составители словарей! Вот и переводами названий фильмов у нас занимаются такие же Козявины... Вот ведь беда-то какая...
А можно пару примеров багов кинознатоков? А то не могу понять, о чем вообще речь?
Нет, координаты не указаны. А в тех местах, которые севернее полярного круга, есть вообще американские научные станции? Мне казалось, они все за полярным кругом — иначе какой в них смысл-то? _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20628 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2011 10:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я знаю английский хуже, чем создатели словарей, но способен не только написать, но и прочитать список значений слова. Thing это вещь, в том числе и потому, что и багаж, и утварь, и литературное произведение по-русски это тоже вещь.
Баги знатоков? Тебе точно нужны примеры? Я ведь открою в инернете какой-нибудь "топор" и тогда возмущение Чекулаева "я тоже учился в медицинском" уже не поможет.
По крайней мере некоторые антарктические станции находятся не южнее полярного круга (наш "Мирный" например). Смысл в них разнообразный - во-первых международное присутствие на необитаемом материке, во-вторых метеорология, исследования биосферы (ее больше всего на побережье). Понятно, что астономические или магнитологические ставить лучше полярнее. Американская "Мак-Мурдо", к примеру серьезно за 70 градусов,то есть примерно на уровне мыса Челюскин (Таймыр). На Челюскине полярная ночь с 28 октября по 15 февраля (на Новой земле, скажем с 17 ноября по 26 января, нужно учитывать, что реальная полярная ночь короче астрономически вычисленной за счет рефракции). То есть как минимум пол-последних месяца зимы (а август длиннее февраля) на Мак-Мурдо солнце благополучно восходит. Надеюсь, события фильма укладываются в 15 дней?
Да и так ли важна привязка к конкретной станции? В фильме нет точных координат, и станция может располагаться где угодно на материке, а на материке полно мест, где зимой бывает смена дня и ночи зимой, равно как и тех, где смена дня и ночи наблюдается круглый год.
см.напр. http://geo.1september.ru/2006/08/26.htm[/u] _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|