Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12888
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 3:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГДЕ это ты обедни служишь?! Дожили... &)

Я читаю "Литературку". Были замечательные статьи Полякова — про тексты современной эстрады до сих пор храню. И никакого национализма не встречал.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20628
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 9:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

метафора об обедне суть отсылка к известной пословице о том что не хочется дважды отвечать на понятный вопрос.

учитывая, что ты при желании можешь не углядеть национализма даже во фразе "ну да, я антисемит" фон Триера, предлагаю вернуться к основной теме обсуждения, стоит ли хвалить за некую сказочность фильм в той же рецензии из которой следует, что он слабый. Никакой Поляков эту ситуацию не исправит.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12888
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2011 11:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, как всегда — следовало ожидать: голословил, голословил, а как призвали к ответу — так сразу в кустики, только уши замелькали... Ладно, Матроскин, я уже привык к твоим железным аргументам из воздуха повышенной плотности и отсылкам к неким широко известным в узких микробилогических кругах пословицам! Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Лавров
Пол Дрейк


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 2553

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 7:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я конечно не пойду на этот фильм просто потому что фильм с Расселом Кроу "Хороший год" о том же и мне он не очень то близок. Тупят наши киношники по прежнему. Ничего нового придумать не могут. Периодически выстреливает Тадоровский, Учитель и очень периодически Герман, а так тоска зелёная. не стоит спорить о Бондарчуке, он сейчас Сталинград снимает в стерео варианте.
_________________
Самураи в траве неспроста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
х
Повелитель тем


Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 4179

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не о Бондарчуке спор. о жанре в кино.
"хороший год" точно будет хорош для ценителей виноделия, как искусства. милая красивая история.и вот она то как раз вызывает эмоции)) и рассчитана не на самого широкого зрителя. а самое главное - там нет ЧУДЕС! Wink (сюжет,действительно, тот же. спасибо за пример)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20628
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик, единственный совет: пиши рецензии без расшаркиваний, тогда не придется делать вид, что отродясь не слышал пословицы "ГЛУХОМУ ДВЕ ОБЕДНИ НЕ СЛУЖАТ" и недоумевать, чем же плохо быть карьеристом, чем же отличается Саня Григорьев от Ромашова, ведь оба где-то работают?

есть люди, в том числе киношники, которым есть что сказать. Есть люди, которые считают эквивалентом жизненного успеха оплату своей продукции. Есть мастера стереосталинграда, есть гробовщики, гордящиеся своими гробами, есть наперсточники и карманники, тоже искусные в своем роде ребята. Все что требуется в этом отношении от нас - беречь карманы и не играть в наперстки.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12888
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повторюсь: ну ля-ля-то не надо! А то придется сообщать тебе потрясающие новости - например, тот факт, что далеко не все пословицы, известные котам, известны также всему населению огромной страны. Cool

И снова передергивания: чем плохо быть карьеристом, я прекрасно понимаю, - что, собственно, и было мной отмечено. А вот почему Поляков - карьерист, ты привел только один аргумент: он, дескать, там работает. Не катит.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20628
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2011 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ля-ля или бу-бу, а тема разговора о банальности сюжета фильма и точности его оценок.

Если ты утверждаешь, что не знаешь, как звучит пословица, я с удовольствием обращу твое внимание, что в предыдущем сообщении она набрана заглавными буквами. Запомни ее, поскольку я и в дальнейшем буду ссылаться на нее, когда меня два, три или большее число раз спросят, чем плохо быть карьеристом.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12888
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 12:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запомнил. И с удовольствием возвращаю ее тебе же обратно. Поскольку я НИ РАЗУ не спросил, чем плохо быть карьеристом! Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20628
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 6:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
Что в этом плохого-то?


Почему каждая кинотема порождает такое количество флудообразных споров о расстановке запятых? Почему тему о Дракуле не приходится делить и уводить в сторону, чтобы содержательное сообщение было подальше и никто его случайно не прочитал? Может потому, что там материал интереснее?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12888
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2011 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или потому, что читаем внимательнее? Laughing
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20628
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2011 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одно с другим связано. Тут я опровергающую цитату даже искать не буду. Wink
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12888
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 9:40 pm    Заголовок сообщения: "ЕЛЕНА" Ответить с цитатой

ЕЛЕНА В КОРОБКАХ

Не далее как вчера открылся новый сезон замечательного телешоу "Большая разница". И ваш покорный слуга вновь падал со стула от смеха при виде зубодробительных пародий в исполнении давно полюбившихся мастеров. Особенно повеселила пародия на российский киноартхаус, бившая не в бровь, а в самый объектив узнаваемыми образами фестивальных кинохитов! Только подзарядившись этим позитивом, я отважился вновь нарушить собственное обещание и отправился на очередное явление отечественного "кино не для всех" — драму/триллер Андрея Звягинцева "Елена".

Муж, жена и сатана

Итак, Елена (Надежда Маркина) — простая российская пожилая женщина, бывшая медсестра, а ныне послушная и верная жена, любящая мать, вежливая свекровь и ласковая бабушка. Ее муж Владимир (Андрей Смирнов) — состоятельный и скупой человек из другого социального слоя, вместе их уже на закате жизней свел его величество Случай. И тот же Случай меняет их размеренное и привычное существование.

Задумавшись после инфаркта о бренности своего существования, Владимир решает завещать состояние своей непутевой дочери от первого брака Кате (Елена Лядова). Это решение оборачивается катастрофой для Елены: она понимает, что больше не сможет поддерживать деньгами семью своего непутевого сына от первого брака Сергея (Алексей Розин), а самое главное — не сможет помочь "отмазать" от армии непутевого внука. И в образцовой жене просыпается сатана...

Конец света

Начало фильма вызвало недоумение — этот рассвет в реальном времени явно не тянул на "пейзаж в трансе". Но вскоре стало ясно, что Звягинцев не пытался "закосить" под Вернера Херцога, а выстраивал собственную визуальную символику. И вот когда произошел этот настрой на режиссерскую волну — от фильма было уже не оторваться. По мере развития действия бытовая история мезальянса на закате перерастает в мощную притчу о женщине, совершающей жертвоприношение во имя продолжения своего рода. А вовсе не из классовой ненависти, о которой пишут критики.

Не просто покорная, но действительно любящая жена, которую вполне устраивает уютный мирок, состоящий из двух коробок-квартир — у мужа побольше, у семьи сына поменьше, — не стала бы бороться за свое собственное благополучие. Но ради сына и его детей она, не убоявшись Бога, к которому впервые в жизни обратилась ради мужнина здравия, готова предать мужа и погубить душу. И ужас в том, что она видит в этом высшую, а не социальную справедливость. Появление в кадре двух дымящихся заводских башен рядом с одной погасшей воспринимается как визуальная метафора судеб трех героев — Владимира и двух его наследниц. И мельком брошенные в начале фильма слова о конце света ближе к финалу воплощаются в реальность — пусть и пока только в отдельно взятом микрорайоне.

P.S.: Весь фильм думал: это кто же из наших композиторов умудрился написать такую классную, захватывающую, создающую настоящий саспенс нервную музыку!? Неужели кто-то из молодых выучился? Или кто из проверенных мастеров оказался на высоте? В финальных титрах высматиривал — покажите, покажите же мне его, я хочу видеть имя этого человека... Увы, всё оказалось просто: музыку Звягинцев пригласил написать американца Филипа Гласса — одного из ведущих кинокомпозиторов современности, трижды номинанта "Оскара" ("Кундун" (1997), "Часы" (2002) и "Хроника одного скандала" (2006)) и лауреата "Золотого глобуса" ("Шоу Трумана" (1998)).
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12888
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 6:24 pm    Заголовок сообщения: "КОЖА, В КОТОРОЙ Я ЖИВУ" Ответить с цитатой

ЧУЖАЯ КОЖА, или ПРИТВОРИТЬСЯ КРОНЕНБЕРГОМ

Все мы знаем, что обычно бывает, когда сапоги начинает тачать пирожник, а режиссер, прославившийся мелодрамами, вдруг пытается преуспеть с триллером: сапоги, как правило, оказываются всмятку, а постановщику приходится выслушивать объяснения критиков, почему принципы фэн-шуя отвергают присутствие свиного рыла в калашном ряду. Исключения, увы, редки. Итак, в наш прокат вышел новый фильм Педро Альмодовара "Кожа, в которой я живу", представляющий собой попытку доказать маловерам, что выход за пределы амплуа не всегда ведет к катастрофе.

Добрый доктор

На главную роль мэтр испанского кино позвал Антонио Бандераса, не снимавшегося в его проектах двадцать лет. Тот играет сумрачного доктора Роберта Ледгарда, совершившего прорыв в области создания искусственной кожи. Благое дело, что говорить, однако наш гений явно нарушил на пути к открытию все мыслимые принципы врачебной этики. Так, публике дают понять, что успех протагонисту во многом обеспечили незаконные эксперименты над таинственной женщиной Верой (Елена Анайя), живущей в доме ученого на правах пленницы.

Болезненные отношения Ледгарда и загадочной пациентки составляют главную тайну триллера, к раскрытию которой Альмодовар деликатно и неспешно подталкивает зрителя с помощью флэшбэков. Эти экскурсы в прошлое освещают драматические события из жизни дока, превратившие его из светила медицины в маньяка, одержимого планом изощренной мести. На этом, пожалуй, стоит остановиться, дабы не сказать лишнего и не испортить припасенный режиссером сюрприз...

Искусство мимикрии

Видимо, автор "Кики" и "Высоких каблуков" понял, что его последние картины не дотягивают до уровня хитов 90-х. Вот и попробовал себя на поприще угрюмой психологической страшилки, адаптировав для экрана роман Тьерри Жонке "Тарантул". И всё же сломать рамки амплуа так и не смог: при всех соблюденных жанровых условностях "Кожа, в которой я живу" в считанных кадрах похожа на заявленный чиллер — а на деле мы лицезреем все ту же альмодоваровскую испанскую мелодраму с ее типичными родимыми пятнами: трансгендерными мотивами, неоднозначным образом матери, довлеющим над героями бременем былых трагедий и сентиментальной жестокостью. А попытки Альмодовара нагнетать саспенс вызывают в лучшем случае снисходительную усмешку: маэстро просто не умеет снимать в необходимом для этого специфическом ключе!

Мастерство, конечно, не пропьешь — на протяжении почти двухчасового фильма постановщик все-таки выдает ряд сильных и действительно впечатляющих эпизодов. Беда в том, что они перемежаются неубедительными потугами в стиле "выстрелю в воздух и всех напугаю", лишними сюжетными ходами и совершенно ненужными мелодраматическими закидонами. В результате на выходе всё равно получается крайне неровное кино, в котором поставленные задачи достигаются неверными средствами. Как будто Альмодовар вознамерился натянуть на себя чужую кожу и притвориться Дэвидом Кроненбергом. А кожа-то нашему дону Педро не по размеру — вот его тут же и разоблачили! Так что максима про сапоги и пирожника в отношении Педро Альмодовара остается актуальной. К сожалению.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МаКс
.


Зарегистрирован: 11.07.2003
Сообщения: 1475

СообщениеДобавлено: Пт Окт 14, 2011 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик, спасибо за рецензию на Елену, только что вернулась из кино и специально полезла смотреть - видел ты уже или нет.
Я не совсем согласна с трактовкой, но это по боку.
Да, тоже сидела и высматривала, кто же такую прекрасную музыку написал.
Хочется отметить Лядову - и вообще кастинг прекрасный, о она как-то выделяется абсолютной законченностью образа и органичностью при этом.

Меня больше всего порадовало вот это отсутствие фирменной звягинцевской многозначительности, подчеркнутой "артхаусности". Получилась не ПРИТЧА большими красными буквами для идиотов, а ИСТОРИЯ, очень близкая к новой драме в ибсеновском понимании - когда происходит трагедия без катарсиса, когда небеса не разверзаются, чума не падает на оба дома (один на Остоженке, другой в подмосковье). Специальные обманки: вот, вот сейчас убьют внука, и ее преступление станет бессмысленным. Нет, не убивают. Вот, вот сейчас она раскается и побежит сдаваться. Нет, не бежит... Выходишь из кино и думаешь: господи, а как же они дальше жить-то будут в этом страшном доме - как будто это на самом деле живые люди.

Поэтому меня страшно резжанул кадр с дохлой белой лошадью на переезде где-то возле Нахабино. Блин, ну не мог не ввернуть Символ Для Идиотов!

Для меня еще невероятно важной была история с телевизором - такой богозаменитель, как отдельное действующее лицо. Причем сделано не в лоб, а очень тонко.
_________________
Летел и таял
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32 ... 97, 98, 99  След.
Страница 31 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group