Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20628 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 10:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В смысле гендерной политкорректности? _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тююю! за нечисть обидно. какая там машина времени,какая гендерная политкорректность....там слово гендерная прикладывать не к чему...безвкусица вызывающая жалость и неловкость. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12886 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот именно. Китч и безвкусица. И дело вовсе не в обилии обнаженки — к ней как раз никаких претензий... кроме разве что совершенно лишней натурщицы в квартире, где в ванне и так обретается "голая гражданка"...
Апрель продержится очень вряд ли. На Павлова лучше не смотреть. А от Мишулина, как и от Ткачука, в прокатной версии полторы с половиной фразы остались. И ощущения машины времени точно подловить можно: качество изображения осталось в глубоком... прошлом.
Ульянов — да! Но ему все портит "иисусик" вместо булгаковского Иешуа... На кого точно стоит посмотреть — это на Михаила Данилова. Хотя он умер еще до окончания съемок, и роль Берлиоза озвучил кто-то другой... _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20628 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну что качество... вряд ли пленка на большом экране по качеству хуже, чем смотреть дома на компьютере... Я не питаю никаких иллюзий по поводу Кары, но на Павлова, извините, взгляну... _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12886 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 3:39 pm Заголовок сообщения: "ЗАПРЕЩЕННЫЙ ПРИЕМ" |
|
|
ПРОЛЕТАЯ НАД МИРКОМ ДЕВЧУШКИ
У режиссера Зака Снайдера никогда не было проблем с тем, чтобы сделать зрителю круто и красиво, — те, кто видел «300», «Хранителей» и «Легенды Ночных Стражей», наверняка со мной согласятся. Однако с последним своим детищем, боевой феерией «Запрещенный прием», Акела крупно промахнулся. Вроде бы, все слагаемые успеха налицо: шикарная картинка, чумовой экшн с обильным рапидом, легко одетые девчонки в кадре, фантастические декорации и отпадный саундтрек! Но как-то не срослось. Словно фальшивая елочная игрушка из известного анекдота, новый опус Зака совсем не торкает.
Мистерия-буфф
И, в общем-то, понятно, почему не торкает. Просто мистер Снайдер вдруг вообразил, что вдобавок к своему неоспоримому таланту визионера он еще и знатный сценарист. Крайне прискорбное заблуждение: в данном качестве он еще дальше от народа, чем среднестатистический российский депутат.
Рассказывая историю несчастной девушки Куколки (поразительно кислая Эмили Браунинг), упрятанную в дурдом злым отчимом и разрабатывающую абсурдно сложный план побега в компании таких же горемык в юбках, постановщик дико претенциозен. Ему страсть как хочется пофилософствовать о том, что есть Жизнь, Реальность и Свобода, для чего он заставляет свою героиню и ее товарок — Милашку, Ракету, Блонди и Эмбер — сражаться в воображаемых мирах, где водятся гигантские самураи с пулеметами, огнедышащие драконы, солдаты-зомби и боевые роботы. Каждая локальная победа в вымышленном квесте приносит ключевой артефакт, необходимый для побега из настоящей психушки. Надо признать, идея занятная — однако не работает. Зак очевидно не умеет внятно доносить свои мысли до публики — только чужие.
Каша из грибов
В итоге фильм распадается на несколько сногсшибательных, но совершенно отдельных экшн-эпизодов, дурно связанных туманными умствованиями в духе тех откровений, каковыми товарищ Морфей морочил голову Нео в «Матрице». Всё это весьма произвольно перемешано с идеями из классического «Над кукушкиным гнездом», аниме-антуражем и эстетикой кабаре-мюзикла — и удобоваримого блюда не выходит никак. А получается лишь аляповатая и эклектичная «каша из грибов», которая при попытке уразуметь, что же всем этим хотели сказать нам авторы, вгоняет в полное одурение!
Спору нет, глазам приятно посмотреть, как Эмили Браунинг, Эбби Корниш, Джина Мэлоун, Ванесса Хадженс и Джейми Чун в лаконичной одежке палят по монстрам и рубят злодеев в пространствах чистого воображения, представляющих собой виртуозно воссозданные очаровательно-жутковатые комикс-версии миров восточного боевика, первой мировой войны, "Властелина Колец" и "Звездных войн"! Увы, отсутствие смысла при декларируемых с большим апломбом глубинах мудрости подрезает картине крылья вернее, чем просто отсутствие смысла. И в целом ощущение такое, что злодеи хотели лоботомировать Куколку, а операцию на мозге пришлось перенести зрителю. Как-то это не по-товарищески, дядя Зак... Воистину, запрещенный прием! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12886 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 8:42 pm Заголовок сообщения: "КРИК-4" |
|
|
РЕЗНЯ В ВУДСБОРО: ПЕРЕЗАГРУЗКА
Привет, читатель! Скажи-ка, какой был самый лучший ужастик 2000 года? Кто сказал "Дракула-2000"?! Умри, фанатка Джерри Батлера!.. Конечно, это был "Крик-3", которым маэстро хоррора Уэс Крейвен завершил свою гениальную трилогию. А почему Крейвен все-таки сделал четвертую часть? Кто сказал "ради денег"?! Умри, скряга!.. На самом деле потому, что ему понравился сценарий, созданный сценаристом оригинального "Крика" (1996) Кевином Уильямсоном. А чем является новый молодежный хоррор Уэса Крейвена "Крик-4" по отношению к первому "Крику"? Ну, смелее!.. Очередным сиквелом? А может, модным римейком? Боюсь, что в нашей угадайке никто не выжил... Потому что перед нами — сиквелоримейк!
Десять лет спустя
Итак, со времен событий трилогии прошло 10 лет — но забудьте анонсы, которыми пестрят Интернет-порталы: они воспроизводят ложную фабулу, специально "слитую" хитрющими создателями. На самом деле всё не так, и Сидни Прескотт (Нив Кэмпбелл) только-только возвращается в Вудсборо: она наконец-то смогла победить свои страхи и вырваться из тьмы, написав об этом книгу-бестселлер. С приездом Сид черная тень в белой маске призрака, напоминающей лицо с картины Эдварда Мунка "Крик", вновь накрывает городок — убийца снова наносит удар!
Сидни с ужасом узнает знакомый расклад: кто-то явно хочет повторить самую первую резню — но на этот раз кровавые события концентрируются вокруг ее кузины Джилл (Эмма Робертс). Рядом с ней вертится странноватый парень Тревор (Нико Торторелла), есть и красавица-подружка Кирби (Хэйден Панетьере), а вместо почившего Рэнди имеются аж два чокнутых киномана-девственника: Робби (Эрик Кнудсен) и Чарли (Рори Калкин). Сидни вместе с давними друзьями Дьюи Райли (Дэвид Аркетт), ставшим шерифом, и Гейл Уэзерс (Кортни Кокс), ставшей его женой, вновь полна решимости остановить таинственного убийцу...
Ножи не затупились
Казалось, что жуткие маньяки-убийцы в масках окончательно остались в прошлом столетии, уступив место интеллектуалам-конструкторам с дипломом инженера и стремным дохлым девочкам из различных технических средств и измерений. Но оказалось, что и во времена социальных сетей, айподов, веб-камер и других столь же необходимых вещей, без которых вообще непонятно, как мы раньше жили, еще не затупились старые добрые ножи — особенно когда у руля встает такой просоленный морской волк от кинохоррора, как маэстро Крейвен!
Безупречно выстраивая старый сюжет на новом уровне и мастерски нагнетая атмосферу саспенса, создатель "Кошмара на улице Вязов" напоминает нам классику хоррора, одновременно успевая проехаться по модным франшизам десятилетия — включая "Звонок" (эффектно спародированный в первых же кадрах замечательного начала-обманки!) и "Пилу" (из которой, кстати, позаимствован целый Эрик Кнудсен!), — а также по моде на римейки классических ужастиков. И при этом создатели фильма ни на минуту не забывают об иронии, зло высмеивая человеческие комплексы, а также захватившую и наши палестины тотальную эпидемию "синдрома фрекен Бок" — стремление любой ценой "попасть на ти-ви"!
Итак, последний вопрос: вы пойдете смотреть "Крик-4" в кино? Кто сказал, что уже купил билет? Живи, читатель! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12886 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Апр 25, 2011 5:39 pm Заголовок сообщения: "ВОДЫ СЛОНАМ!" |
|
|
КУДА УЕХАЛ ЦИРК
Скажу сразу: если вы ждете от фильма про бродячий цирк только "чудес, радости, света и блеска", то новая романтическая драма Фрэнсиса Лоуренса "Воды слонам!", снятая по одноименному роману Сары Груэн, явно не для вас. Потому как все эти вопиющие — эй, мол, а где же цирк, мир волшебства и праздника, где все блестит и сияет самыми радужными красками?! — просто-напросто никогда не бывали за кулисами. А вашему покорному слуге посчастливилось поработать в цирке, и я не понаслышке знаю, что на обратной стороне этого "праздника для всех" — и боль, и нищета, и разбитые мечты, и погубленные жизни...
Кто выбрал поезд?
Итак, США, 1931 год. Жизнь сына польских эмигрантов, студента Якоба Янковского (Роберт Паттинсон) рушится в один день: родители гибнут в автокатастрофе, дом банк забирает за долги, и парень оказывается один на один с тяжелыми временами Великой Депрессии и "сухого закона". Так и не получив желанного диплома врача-ветеринара, Якоб решает рвануть куда глаза глядят — и вскакивает в первый же проходящий поезд.
Так юноша оказывается в бродячем "Цирке братьев Бензини", где начинает работать ветеринаром и влюбляется в очаровательную наездницу Марлену (Риз Уизерспун). Проблема в том, что Марлена не просто несвободна, а очень несвободна: ее муж — не кто иной, как сам владелец цирка Август (Кристоф Вальтц), импозантный, но жестокий деляга, способный извлечь прибыль даже из дохлого бегемота! Ситуация обостряется, когда у этого треугольника появляется весьма необычный "четвертый угол" — старая, но очень сообразительная слониха Рози...
А рассказывает нам всю эту историю сам Якоб (в роли героя в старости — замечательный актер-ветеран, 86-летний Хэл Холбрук), который много лет спустя вновь остался один — но по-прежнему не прочь сбежать из дома, чтобы... вернуться домой...
Цирк зажигает
Да, вот такой простой сюжетец, выстроенный по классическим канонам и легко предсказуемый. И все-таки чем-то фильм цепляет! Потому что актерские работы вкупе с крепкой режиссурой поднимают эту банальную историю до уровня притчи о жизненном выборе.
Роберт Паттинсон оказался не только талантливей, но и прозорливей своего соперника за нежные девичьи сердца Дэниела Рэдклиффа, которому теперь надо будет наизнанку вывернуться, чтобы отделаться от призрака тормознутого очкарика, машущего волшебными палками и пускающего молнии из пальцев... Паттинсон же счел за лучшее заранее принять меры к тому, чтобы не ассоциироваться только с вампиренышем бледным со взором горящим, — и довольно успешно, хотя и не хватая особых звезд с неба.
У "оскароносицы" Риз Уизерспун на сей раз роль достаточно "мебельная" — но свою задачу она тоже выполняет на приличном уровне, не сваливаясь в мелодраму и не включая "блондинку в законе".
И уж отдельная песня — также "оскароносный" Кристоф Вальтц в как будто специально для него написанной роли Августа! Настоящее воплощение человеческих амбиций, одновременно обаятельный и отвратительный, герой Вальтца то восхищает беспредельной харизмой и железной волей, то возмущает запредельным цинизмом и бессмысленной жестокостью, а то вдруг вызывает жалость к этой опустошенной душе, уставшей от жизни и утратившей самое важное — способность любить...
Ну и конечно, когда вместо пресловутой собачки вам предлагают целую слониху, вытворяющую на экране чумовые фокусы (кажется, даже без помощи компьютерной графики), а на ней верхом еще и Риз в смелых цирковых одежках — зрелище стоит того, чтобы прогуляться до кинотеатра! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12886 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 4:53 pm Заголовок сообщения: "ХРАБРЫЕ ПЕРЦЕМ" |
|
|
ОЧЕНЬ ФЭНТЕЗИЙНОЕ КИНО, или ПОЛЕТЯТ ГУЛЬФИКИ ПО ЗАКОУЛОЧКАМ!
Вообще-то ваш покорный слуга — большой поклонник серьезного фэнтези: обычно мне не смешно, когда фигляр презренный пародией бесчестит Средиземье. И не только Средиземье — все эти "очень страшные, супергеройские и эпические кины" не вызывали у меня ровным счетом ничего, кроме разве что рвотного рефлекса... Но черт побери — из всех правил бывают исключения! На сей раз оное явилось в виде пародийной фэнтези-комедии Дэвида Гордона Грина "Ваше стоячество", получившей в нашем прокате странноватое, но удачно звучащее название — "Храбрые перцем".
Брат-3
Итак, в сказочном Уныльском королевстве жил да был король (Чарльз Дэнс), которого звали... Как же его звали-то?... Ну, в конце концов, неважно — скажем, Полуэкт. И было у короля два сына. Первый... э-э... второй был дурак, а вот первый? Да, честно говоря, и первый, Славий (Джеймс Франко), тоже был дурак — но очень отважный! Ходил он в земли дальние, привез оттуда спасенную им ядреную девицу Белладоннушку (Зуи Дешанель) и решил на ней жениться. Да вот незадача: явился на свадьбу незваным злой колдун Лизар (Джастин Теру) да и похитил невесту обратно! Собрал принц Славий доблестную дружину свою, взял верного друга, храброго рыцаря Обормонта (Дэмиан Льюис), и рванул выручать красавицу.
А в нагрузку отправил король со Славием и его младшего брата, принца Завидия (Дэнни Макбрайд) — дурака, естественно, а еще увальня, труса и большого любителя вина, "травки" и женщин! С наказом: или совершишь подвиг — или прочь из королевства! И пришлось Завидию вместе со своим вечно обкуренным денщиком Кортни (Расмус Хардикер) впервые покинуть радости жизни в уютном замке и двинуть навстречу опасностям. И не знают братья, что враг ближе, чем они думали, и в их собственном стане зреет измена! Плохо пришлось бы принцам, кабы не оказались они вовсе не такими уж дураками... Да кабы не помощь прекрасной воительницы Изабеллы (Натали Портман), которую не иначе как в детстве учил сам Леон-киллер — настолько лихо она рвет на тряпки всяких злыдней... Ух, полетят чьи-то гульфики по закоулочкам!
Сказка для взрослых
Вот, оказывается, таки бывает можно впрячь в одну телегу коня и трепетную лань! Непонятно, как, но режиссер ухитрился слить в одном флаконе эффектное фэнтези и пошлейшую пародию на него же, умудрившись приготовить изысканное на вид и приятное на вкус жаркое из крепкого сюжетного "мяса", щедро политого неплохими спецэффектами и обильно приправленного "соленым" юмором почти исключительно ниже пояса. Конечно, кино получилось очень не для всех — излишне эстествующие мозги рискуют быть вынесенными и размазанными по стенам кинозала... И уж точно не для бэбиков, так как видеоряд не то чтобы постоянно, но время от времени соответствует: очаровательные дикарки сверкают обнаженными... э-э... филейными частями, а доблестный рыцарь, уразумев, что отпилить рог минотавра не получится, забирает в качестве трофея... э-э... м-м-м... в общем, ту конечность, отрезать которую значительно легче... и это отнюдь не язык!
Кстати, о языке: дубляж на сей раз выполнен студией "Кураж-Бамбей", так что, с одной стороны, в нем сохранено гораздо больше сальностей и крутых словечек оригинала, чем это обычно бывает, а с другой — перевод не сваливается в сплошную матерную ругань, как в озвучках Гоблина. Но главное даже не в этом, а в том, что за всем этим изощренным издевательством над жанровыми штампами (включая просто убийственный стеб над "Звездными войнами"!) не теряются ни оригинальная фабула, представляющая весьма необычную трактовку классического сюжета об отношениях братьев, ни актуальные идеи, заставляющие задуматься о природе человеческих отношений вообще и об истинной дружбе в частности, ни крепкая режиссура и хорошие актерские работы — особенно Джастина Теру, уморительно пародирующего короля гоблинов Дэвида Боуи из классической сказки "Лабиринт"!
Так что мое дело предупредить: да, фильм – о-о-очень пошлый… но при этом неглупый и — о-о-очень смешной! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12886 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 10:26 pm Заголовок сообщения: "2АССА2" |
|
|
ДОЖДАЛИСЬ ПЕРЕМЕН?
Страшно подумать, но с загадочных времен, вошедших в историю под названием Перестройка, минуло уже почти четверть века. Это было время романтических надежд и новых веяний, знаменем которых стала русская рок-культура, вышедшая из подполья. Это было время, когда русский рок впервые зазвучал не только с магнитофонных кассет, но и с грампластинок, из телевизоров и даже с экранов кинотеатров. Одним из фильмов, в котором, как оказалось впоследствии, был точно запечатлен срез времени, стала картина Сергея Соловьева "АССА", аллегорически показавшая схватку старой советской системы и новой жизни. Несколько лет назад режиссер объявил о работе над сиквелом — и вот наконец свершилось: на экраны вышла новая фантасмагория Соловьева под названием "2АССА2".
Дурдом имени Фучика
Итак, Алика Алданова (Татьяна Друбич), отсидев срок за убийство Крымова, становится актрисой и снимается в кино в роли Анны Карениной. Режиссер (Сергей Маковецкий), нашедший Алику в тюремной самодеятельности, с рвением воплощает свой замысел, не ведая, что съемки финансирует дочь Крымова, на которую теперь работает непотопляемый Бабакин (Александр Баширов). В творческо-криминальные разборки втягивается и очень странная команда, работающая над созданием музыки к фильму: дочь Алики, пианистка Анна (Анна Соловьева), знаменитый альтист-виртуоз (Юрий Башмет), популярный гопник-рокер (Сергей Шнуров) и незаурядная рок-певица (Екатерина Волкова).
Фантазия и реальность переплетаются (ведь Татьяна Друбич действительно параллельно снималась у того же Соловьева в роли Анны Карениной!), события принимают всё более сюрреалистический характер и постепенно сие действо превращается в натуральный театр абсурда, концентрация которого достигает критической массы отнюдь не в безумных монологах Баширова, не в сцене в дурдоме имени Юлиуса Фучика и даже не в эпизоде оживления головы Бананана, а в цитате из телешоу "Суперстар", в котором бессмертная песня Виктора Цоя "Мы ждем перемен" звучит в исполнении Надежды Кадышевой на фоне глубокомысленных физиономий рэпера Сереги, шоумена Бульдога и критика Соседова...
Вот такой вот палиндром
Однако за всем этим дурдомом под названьем-палиндромом отчетливо проступает горькая авторская ирония. Страна развалилась на части, как под колесами поезда, и на обломках дети Крымовых с помощью всё тех же уголовников выстроили себе прекрасную жизнь. Настоящий, выживший несмотря ни на что русский рок вроде группы "Телевизор" фактически ушел "назад в подвалы", а искренние и живые Банананы превратились в жутких кадавров, продающих свои хиты-семечки. Причем один из этих живых трупов — якобы идейный хулиган, а на самом деле профанатор и конъюнктурщик — явлен в фильме собственной персоной... Да уж, вспоминая сейчас, как целые кинозалы пели в один голос с Виктором Цоем: "Мы ждем перемен!" — поневоле задумываешься: а может, и хорошо, что Цой их не дождался?
Ведь сам режиссер уверен в том, что ни один из участников той многотысячной массовки в незабвенном финале "АССЫ" не ждал тех перемен, которые в итоге наступили. Если уж даже такой диссидент, как Александр Солженицын, открыто признавал, что не выступал бы против СССР, если бы знал, что придет ему на смену, то уж нам, подросткам конца 1980-х, тем паче не стыдно признать, что "не о таком театре мы мечтали"... Сильно подозреваю, что дожил бы до этих перемен академик Сахаров — и он не испытал бы восторга... Но тогда, в эти последние годы, никто из нас не знал, что на плечах Цоев и Банананов, романтиков своего времени, въедут такие монстры, что зловещий и всемогущий Крымов покажется просто мелким жуликом. Ну что, дождались перемен? _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну наверно это было хорошо...но хочется посмотреть всё же "Анну Каренину"...вот только где бы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12886 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дык там же, в "Авроре"! Я, кстати, теперь, после "АССЫ", тоже хочу. Пошли посмотрим? Я могу завтра, во вторник, сеансы 11:50, 14:20 и 18:30. Среду я предпочитаю проводить дома. А начиная с четверга сеансы 13:50 и 18:30. Можно сходить завтра на сеанс 11:50 — билеты 100 рублей всего. А на четверг я могу вообще бесплатно договориться! Ну как? _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а на следующей неделе ещё будет идти? завтра большой вопрос,а в четверг вообще работа  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12886 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Черт его знает... В выходные еще идет — расписание пока только до воскресенья. В VIP-зале они подолгу, бывает, идут... _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
х Повелитель тем

Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 4179
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 7:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
соловьёвские фильмы никуда не деваются и со временем хуже не становятся. ....но Эрик ты дойди обязательно и расскажи,а то рекламный ролик вызывает скорее замешательство,а не желание бежать-смотреть... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20628 Откуда: СПб
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дочки (однофамилицы) режиссеров по имени Анны, Шнуров, Маковецкий Кадышева, непотопляемый Баширов... Неужели для того, чтобы выразить отношение к настоящему надо обязательно брать шедевры прошлого (свои ли, чужие), и прибавлять к ним цифры?
По-моему это происходит от ложного понимания времени. Которое в первую очередь ложно ощущением, будто Асса, или Ирония судьбы, или Огни большого города это прошлое, это незапамятные времена, когда еще Шнуров не пел.
Это Шнуров, если - не дай бог конечно - под машину попадет, станет прошлым. А эти фильмы, как и песня Цоя, это как раз не прошлое, а настоящее. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|