Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20627
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я понимаю употребление сленгов, культовый, это
- во-первых признанный в определенном кругу, имеющем реальное влияние на успех произведения
- во-вторых не признаваемый вне этого круга
культ собственно определяется наличием адептов и... контрадептов.

определение "популярный в узком кругу" мне кажется неинформативным, поскольку относится абсолютно к любому произведению до Эда Вуда включительно, и соответственно определением не является.

Звягинцев, по-моему обласкан критикой, но за пределами тех кто им восхищается активного неприятия не вызывает. Точно так же, не являются культовыми Феллини или Антониони, они общепризнанные гении, изначально так и позиционировались (реальные дарования - другой вопрос). не является культовым режиссером и Додин.
А вот Рената Литвинова - культовая - поскольку есть четко очерченная группа фанатов - "Ренаточка!", а есть те, кто кричат с балкона "Баширов, она дура!" (трудно представить аналогичных Додиноненавистников. никто не придет освистывать Тарковского, даже если терпеть не может его фильмы). Культовый режиссер, это Сергей Соловьев. Земфира не культовая (пока не начинает оскорблять гастарбайтеров, по крайней мере), а вот Зимовье Зверей или Ночные Снайперы - настолько культовые, что для поддержания фанатских и контрфанатских кружков то женятся, то разводятся. Дэвид Линч типично культовый. А Михалков или Хаматова никоим образом.
Надеюсь, не надо подчеркивать, что среди перечисленных лиц есть, как лично мной горячо любимые, так и не слишком.

В качестве примера (кончено не в полной мере серьезного) можно привести постановку тютовских спектаклей. Сами понимаете, что "Джей", "Пер Гюнт" и "Портрет" сделаны, как культовые спектакли. А, например "Побывка", "Мышеловка", "Билет до планеты Земля" (во всяком случае в современном составе) - нет. При том, что в каждом из спектаклей можно найти определенные достоинства.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Лавров
Пол Дрейк


Зарегистрирован: 30.06.2003
Сообщения: 2553

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда я не согласен с тобой Петя.
Культовый это формирующий или определяющий хотя бы часть времени или дающий направление для чего то в будущем. Аквариум - безусловно. Зачем идти на поводу у чёрти кого, кто не задумываясь говорит, что пантеру из зоопарка отправляют в Германию размножаться. Дико же выходит.
Герман - старший, например, Чаплин культовые. Или надо совсем отказаться от этого слова или не писать его где принято кем то с кем я ещё и не согласен. но не тот кому до того что он снял то, что перевернуло сознание говорят, что он его перевернул.
Не думаю, что в ТЮТе есть культовые спектакли - они все культовые, так как формируют сознание и возможно жизни тех кто в них играют или играл. От какого слова вообще идёт слово "культовый"? Культурный или культ (церковь, личность)? Определитесь.
Я бы сказал, что в ТЮТе были "Знаковые" спектакли. Такие как "Тили тили тесто", "20-лет спустя" или "Тень".
Я лишь прошу не сыпать словами как мусором. Мало ли что принято говорить. Мало ли что по радио говорят.
_________________
Самураи в траве неспроста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12885
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ (в данном случае - Петр Алексеич) совершенно прав! Лавр, ты просто неверно трактуешь слово "культовый" - по-своему, а не так, как есть на самом деле. Происходит понятие, естественно, от слова "культ".

Кстати, Эд Вуд - тоже культовый режиссер.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20627
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что в подобных случаях трудно судить, как оно "есть на самом деле". Определенность термина хороша в науке. А понятия "культовый", "знаковый", "этапный" - всего лишь эквиваленты определений "хорошо", "интересно", "стоит посмотреть". Все знают, что "рок" хорошо, а "попса" это плохо. Но никто не знает четкого определения. Более того, когда нравится попса, оказывается, что это "поп-рок" или "песня, заряжающая энергией".

Я думаю, если исходить из содержания, то есть из слова "культ", то придется признать и напрашивающееся определение Цваха и распространенное определение, о котором говорили мы с Эриком. Просто в первом случае слово "культ" имеет одобрительный оттенок, а во втором эпатажный. Вероятно поэтому четкое определение всегда лучше расплывчатого термина. Режиссер может формировать мировоззрение поколения. Режиссер может вызывать любовь и неприятие. Но вот Звягинцев, по-моему не является ни первым ни вторым.

Относительно спектаклей, я конечно не имел в виду масштаб влияния на поколение. Я имел в виду, что "Джей" рассчитан на то, что он либо сильно нравится, либо сильно не нравится, а "Побывка" на то, что она либо понравилась, либо не произвела никакого впечатления. Независимо от художественной успешности, результата мы в обоих случаях добились.

Эд Вуд наверное может рассматриваться, как культовый (во втором понимании), если у него и правда есть фанаты. Я обратного и не утверждал.

У меня такое ощущение, что Daybreakers помимо буквального "Рассветники" может быть понято, также, как "Ломающие день".
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12885
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько мне известно, слово "культовый" имеет четкое определение - я его привел. Другое дело, что у нас в стране, где, как известно, даже строгость законов компенсируется неообязательностью их исполнения, большинству на эти самые определения, цитируя гения, глубоко нырять. Попробуй доказать, например, что на самом деле означают такие понятия, как "мелодрама", "гражданский брак", "сводный брат" или "рок-опера"... А ведь у этих понятий есть вполне четкие точные определения, которые никто не отменял! Вот в этом всё и дело.

У Эда Вуда, насколько мне известно, есть и фанаты, и целые фан-клубы. Правда, появились они только после того, как он был признан (почти официально) худшим режиссером всех времен и народов!

Ну да, я тоже об этом думал... Только какой же в таком переводе может быть смысл применительно к сюжету фильма?
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Ср Фев 10, 2010 2:38 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20627
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 09, 2010 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну о сюжете фильма Daybreakers мне точно ничего не известно.

"Гражданский брак", допускаю, понятие юридическое, определение могло существовать. Но кто мог дать определение понятия "рок-опера" по которому можно определить, что все-таки ею является "Стена", "Иисус" или "Авось"? Тот, кто придумал термин в его определении не нуждался, перед ним явление, которое надо определить, он его назвал, и все. Вот говорит кто-то этот фильм стал этапным. Он же не поясняет тут же - то есть, завершающим этап, или начинающим этап... Он просто чувство одним словом выразил. А потом начинаются трактовки.

Случаи вроде "виртуальной драмы" очень редки, и кстати говоря, в массовый оборот не идут.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12885
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Фев 10, 2010 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот моя статья о "Дэйбрейкерах".

Определения поначалу, может быть, и не существовало, но конкретное значений термин имел, верно? А потом уже вполне конкретное определение дал Артемий Троицкий в своей энциклопедии "Поп-лексикон". Другое дело, что сейчас понятие "рок-опера" сильно расширилось - усилиями Эндрю Ллойда Уэббера и Тима Райса, назваваших так свое известное произведение, которое на самом деле по существовавшему на тот момент значению этого термина таковой не являлась. А вот "Стена", кстати, - типичная рок-опера, несмотря на то, что создатели ее таковой не называли. Что касается "Юноны" и "Авоси", то при всей моей любви к этому произведению, применительно к нему определение рок-опера звучит как "морская свинка" - в том смысле, что она и не морская, и не свинка! Cool
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12885
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 1:01 am    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "КАНДАГАР" Ответить с цитатой

БЕЛОЕ СОЛНЦЕ КАНДАГАРА, или ИГРА С ОГНЕМ

Наши кинопрокатчики очередной раз дали понять, что не читали басню Крылова "Демьянова уха". Ну никак они не врубаются, что агрессивность телевизионной рекламы, как правило, не только не идет на пользу, но и откровенно вредит успеху картины. На сей раз до колик знакомая ситуация сложилась с новой драмой Андрея Кавуна "Кандагар", снятой при участии ТК "Россия 1": зритель фильма еще не видел - а от него уже тошнит! При этом отличная документалка о реальных событиях середины 1990-х, на которых основан "Кандагар", была показана по этой самой "России 1" "мимо программы" и с часовой задержкой. Однако так уж сложилось, что вашему покорному слуге удалось ее увидеть - и она смогла перебить тошнотворный эффект от рекламной бомбардировки.

Афганские пленники
Итак, в августе 1995 года российский грузовой самолет Ил-62 совершает чартерный рейс в Кабул - столицу Афганистана, раздираемого гражданской войной. Груз - 1200 ящиков с патронами, официально заказанными правительством Раббани. Но над афганскими песками самолет перехвачен истребителями талибов и принудительно посажен в Кандагаре. Так пятеро российских летчиков - командир (Александр Балуев), второй пилот (Владимир Машков), штурман (Андрей Панин), радист (Александр Голубев) и бортинженер (Богдан Бенюк) - оказываются в талибском плену по обвинению в контрабанде оружия. Каменный барак с маленьким двориком с колодцем под палящим солнцем становится их тюрьмой, сбежать из которой невозможно, потому как бежать попросту некуда. А их самолет - вот он, стоит на взлетной полосе с полными баками... Но как попасть на борт, да так, чтобы всем вместе? И тут талибы, решив использовать Ил-62 в своих целях, заставляют экипаж привести самолет в порядок. Командир понимает, что это - единственный шанс на спасение...

Нет правды
Буду честен и прям, как российские летчики: от режиссера бредовой, но бодрой и уморительно смешной "Охоты на Пиранью" я ожидал много большего. А тут вместо ожидаемого по рекламному ролику эскейпистского экшна мы получили довольно тягомотную драму характеров, большую часть которой герои томятся в плену - и при этом с событийной точки зрения ничего не происходит. Эффектная бомбежка, составившая основу ролика, оказалась проходным эпизодом, а вся ожидаемая история духовного противостояния сводящим с ума условиям талибского плена свелась к невнятным диалогам да футболу под дождем. Актерские работы сами по себе хороши, но блеклый сценарий и вялая режиссура сводят все их старания на нет. Плюс совершенно неподходящая, какая-то траурная музыка, которая в финале, вопреки сюжету, обретает совсем уж похоронное звучание. Но главное даже не в этом, а в том, что в фильме нет правды. И дело даже не в том, что в реале экипаж состоял из семи человек, - жизнь есть жизнь, кино есть кино, я это прекрасно понимаю. А в том, что "Кандагар" откровенно льет воду на мельницу антимусульманской пиар-компании, затеянной США из далеко небескорыстных интересов. При этом ни для кого не секрет, что в реале несколько членов экипажа были татарами - ведь Ил-62 принадлежал казанской авиакомпании! А в фильме вместо инженера-мусульманина Асхата Аббязова благополучно действует абсолютно вымышленный и нарочито "хрещеный" хлопец Вакула. Я далек от того, чтобы защищать террористов, но столь откровенного клерикального подтекста не ожидал. И тут я отнюдь не одинок: даже сами прототипы героев, посмотрев фильм, сказали, что талибы вовсе не были той бандой бородатых дикарей, что мы видим в фильме. Так что по сути налицо очередная попытка "столкнуть лбами" христиан и мусульман. А подобные игры с огнем еще никого не доводили до добра.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12885
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 1:02 am    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ДОРИАН ГРЕЙ" Ответить с цитатой

Я ВОЗВРАЩАЮ ВАШ ПОРТРЕТ, или ТАКАЯ, БЛИН, ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ!

В мировой литературе есть немало произведений, сюжеты которых просто обожают кинематографисты. Не проходит и нескольких лет, чтобы не появилась очередная экранная версия "Дракулы" или "Франкенштейна", "Гамлета" или "Шерлока Холмса", "Грозового Перевала" или "Гордости и предубеждения"... Одним из классических произведений такого рода является единственный роман Оскара Уайльда "Портрет Дориана Грея". Разумеется, ваш покорный слуга не мог пропустить его новую экранизацию - мистическую драму Оливера Паркера "Дориан Грей".

Вечно молодой, вечно грешный...
Итак, после смерти деда молодой человек по имени Дориан Грей (Бен Барнс), обладающий очаровательной внешностью, прибывает в викторианский Лондон и поселяется в фамильном особняке. В высшем лондонском обществе Дориан знакомится с лордом Генри Уоттоном (Колин Фёрт), проповедником идей нового гедонизма. Наивный и неопытный юноша быстро подпадает под влияние харизматичного "светского льва" и посвящает свою жизнь поискам самых изысканных и порочных наслаждений. Тем временем модный художник Бэзил Холлворд (Бен Чаплин), очарованный красотой Дориана, пишет его портрет, признанный всеми совершенством. Ужаснувшись мысли, что его портрет всегда останется прекрасным, а сам он постареет и утратит красоту, юный герой, сам того не заметив, заключает страшную сделку с сатаной. Теперь Дориан Грей навсегда останется юным и прекрасным внешне - вместо него будет стареть и становиться всё чудовищнее и уродливее его портрет, ставший отражением его души, отданной во власть дьявола...

Третья попытка
Режиссер Оливер Паркер уже в третий раз обратился к творчеству Оскара Уайльда. Но если в экранизациях великосветских комедий "Идеальный муж" и "Как важно быть серьезным" при всей их близости к авторскому тексту суховатая режиссура ощутимо контрастировала с искрометной драматургией, то в жутковатом сюжете, уходящем корнями в макабрические фантасмагории Эдгара По и также воплощенном вполне аутентично, холодноватая и отстраненная манера режиссера пришлась как нельзя кстати. Британский актер Бен Барнс, более известный как принц Каспиан из "Хроник Нарнии", отлично вписался в классический образ прекрасного дитя порока, слишком поздно пришедшего к раскаянию. Отличный образ своеобразного викторианского Мефистофеля создал Колин Фёрт, признанная звезда британских интеллектуальных драм. Нельзя не отметить и мастерскую работу оператора Роджера Пратта, камера которого свободно перемещается как по незабываемым улицам викторианского Лондона, так и в замкнутом пространстве особняков и театров. Впечатляющие панорамы Лондона воссозданы художником Джоном Бирдом так, что уже и не отличишь, где декорация, а где компьютерная графика. Визуальные эффекты, оживляющие проклятый портрет, тоже выполнены выше всяких похвал и могут заставить вздрогнуть даже искушенного зрителя. И всё это пронизано просто потрясающей, мрачной и завораживающей музыкой Чарли Моула, связывающей воедино все элементы этой классической притчи, обретшей новое, более чем достойное воплощение. Поклонники аутентичных экранизаций литературной классики - не пропустите!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20627
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 1:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эрик М. Кауфман писал(а):
льет воду на мельницу антимусульманской пиар-компании, затеянной США из далеко небескорыстных интересов


Фильм "Кандагар" наверняка не блеск, но зачем же эти недоговорки и косвенные намеки? Уж если на то пошло, почему ты не назовешь сразу МОССАДовскую военщину, в качестве очевидного носителя лжи, провокации, и подрыва мира во всем прогрессивном мире? Wink

Ничуть не удивлюсь, если в фильме оказалась тенденциозно разыграна карта клерикального противостояния. Но вместе с тем, полагаю, что современное российское патриотическое кино можно заподозрить во многом, но только не в работе на акул Уолл-стрита. Акул у нас и отечественных в избытке.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12885
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Сб Фев 13, 2010 1:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я вроде всё прямо сказал. При чем тут МОССАД?
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20627
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 14, 2010 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При том, что следует быть последовательным в политинформации. Думаю, что американцы и МОССАД имеют к фильму "Кандагар" примерно равное отношение. Никакого.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12885
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я разве утверждал обратное?

Никак не пойму: что тебя побуждает каждый раз так рьяно ломиться в открытую дверь? Я довольно четко сформулировал свою мысль. Чтобы понять ее столь превратно, надо очевидно иметь какой-то умысел. Но какой?!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия


Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Пн Фев 15, 2010 11:20 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12885
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2010 11:18 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА" Ответить с цитатой

ФЕВРАЛЬСКАЯ ЛЮБОВЬ, или Я НЕНАВИЖУ ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА

Никак понять не могу: за что многие так любят фильм "Красотка"? Три раза честно пытался посмотреть эту типа современную "Золушку" - и три раза безвременно умирал со скуки (хотя саму сказку о Золушке люблю). Воскреснув в третий раз, решил, что ромкомы - не мой жанр. Да и неудивительно: я ведь из тех, кто понимает, что самый романтичный праздник День святого Валентина - на самом-то деле праздник не влюбленных, а разнокалиберных бизнесменов, с успехом делающих реальные денежки из всех этих романтических устремлений... И кажется, это начинают понимать и другие, судя по пустым залам на новой романтической комедии от создателя "Красотки" Гэрри Маршалла - "День святого Валентина".

Любви все возрасты покорны
Итак, в Лос-Анджелесе - утро 14 февраля. И вот влюбленные всех мастей, возрастов и цветов кожи вылезают из-под одеял (разумеется, все как один в трусах - даже те, кто провел ночь страстного секса), чтобы очень по разному провести этот день всех влюбленных, который готовит всем сюрпризы - и далеко не всегда приятные. Кто-то молодой и успешный счастлив, получив ответ "да" от любимой девушки, - и не знает, что сделал предложение не той... Кто-то ценящий свободу после ночи со случайной знакомой задумывается о том, а не встретил ли он девушку своей мечты, - и не знает, что у страстной красавицы есть унизительная тайна... Кто-то, в чьем возрасте, как принято считать, уже не положено думать о сексе, верит в свою единственную любовь - и не знает, что его чувство ждет суровое испытание... Кто-то, кому, наоборот, по возрасту еще не положено думать о сексе, мечтает вручить "валентинку" своей школьной любви - и это не совсем та девочка, на которую мы думаем... Кого-то знаменитого незаслуженно обвиняют в прессе - и опровергнуть обвинения ему поможет, конечно же, любовь... Кто-то устраивает вечеринку под девизом "Я ненавижу День святого Валентина" - разумеется, в полном одиночестве, потому что я, черт побери, живу на другой стороне планеты... А кто-то очень знакомый летит в самолете к своему любимому человеку - и он окажется совсем не таким, как нам думалось...

Лайт-версия
Уши "Реальной любви" торчат довольно ясно - да авторы этого и не скрывают, поместив в один из кадров постер этого фильма. Но до уровня хита Ричарда Кёртиса "День святого Валентина" не дотягивает, являя собой его своеобразную лайт-версию для ценителей не интеллектуальных, а сугубо романтических комедий. Хотя в целом это кинопирожное с розовым кремом очень даже недурно на вкус - и не в последнюю очередь из-за звездного состава актеров, перечислять которых просто нет места. Хорош и сценарий, хотя местами и предсказуемый, но неплохо закрученный и полный остроумных отсылок и реминисценций. Кроме того, меня как поборника толерантности не мог не порадовать тот факт, что авторы фильма в курсе того, что прекрасная романтичная любовь может быть и однополой... Короче: если вы ценитель интеллектуальной романтики "Реальной любви" - рискуете обломаться. Но если вы в восторге от лайт-сказок типа "Красотки" и "Сбежавшей невесты" - заполните, пожалуйста, пустые залы. А то обидно: фильм-то, на мой взгляд, получше всеми любимой "Красотки"!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20627
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Фев 16, 2010 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я реальную-то любовь, как ни грыз, так и не разгрыз. я на сглаздолойизчартавон чуть не повесился от одного названия. а фильм "Продавщица", полученный на сдачу от сотового телефона служил мне верой и правдой добрых полгода, в качестве коробочки для дисков.

Ромкомы это столь же непостижимая для меня стихия, как стереокартинки, или кальяны. А название жанра ассоциируется исключительно с самолетами-корректировщиками люфтваффе.

Умысел у меня тайный, и соответственно, очевидно, тоже МОССАДовский.

Всех с прошедшей масленицей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 97, 98, 99  След.
Страница 16 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group