Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: Кинопремьера: "СЛАВА" |
|
|
107 МИНУТ СЛАВЫ, или ШКОЛЬНЫЕ ГОДЫ ЧУДЕСНЫЕ
"Мюзиклы вернулись!" - провозгласил Хью Джекман на прошлогодней церемонии вручения премий "Оскар". И это действительно так: с переменным успехом мода на мюзиклы возвращается на киноэкраны - одновременно с модой на римейки. Следуя простой логике, можно ожидать появления моды на римейки киномюзиклов. И первой ласточкой стала новая музыкальная драма Кевина Танчароэна "Слава" - вольный римейк популярного одноименного киномюзикла Алана Паркера (1980).
Мы все учились понемногу
Итак, Нью-йоркская школа искусств проводит очередной набор. Конкурс сумасшедший - 10 тысяч человек на 200 мест! И вот уже счастливчики начинают осваивать творческие профессии. Мечтательная Дженни (Кэй Пэнабейкер) грезит о театральных подмостках, но не может преодолеть смущение и не понимает, зачем нужны тренинги. Талантливая пианистка Дениз (Натури Нотон), в которой отец видит только будущую звезду филармоний, осознает, что ее призвание - петь. Угрюмый и озлобленный уличный рэпер Малик (Коллинз Пенни) хочет вырваться из замкнутого мира ночных огней и мусорных баков - и видит эту возможность в школе. Конечно, у него ведь нет папиного ресторана - как у красавчика Марко (Эшер Бук), который уверенно идет к вершинам карьеры эстрадного певца. Другой везунчик - танцор Кевин (Пол Макгилл), который мечтает достичь большего, нежели место преподавателя в танц-школе своей мамы... Все ребята разные - и у каждого свой путь к славе.
Сомнительная слава
Оригинальный фильм Паркера при столь же незатейливой фабуле держался на музыке и песнях Майкла Гора, принесших картине два "Оскара". К сожалению, музыкальная составляющая римейка оставляет желать лучшего. Нет, не то чтобы всё совсем плохо - песни Марка Ишема, известного, в частности, замечательной музыкой к таким фильмам, как "Попутчик" (1986), "Изнанка фортуны" (1990), "Столкновение" (2004) и "Туман" (2007), довольно задорные, но как-то не цепляют. Отдельное "фи" студии дубляжа "Пифагор", решившей не утруждать себя переводом зонгов. Нет, конечно, хорошо, что на фоне пения никто не бухтит, но кто отменял субтитры? Лишь на последней песне, как будто спохватившись, создатели русскоязычной версии фильма сподобились в двух словах донести до нас ее смысл... В результате не происходит главного - погружения в условную музыкальную реальность, и все недостатки фильма вылезают, как фальшивая нота. Увы, телевизионный режиссер Кевин Танчароэн, дебютировавший в большом кино, оказался не в силах интересно и впечатляюще связать на экране столь немалый набор персонажей и сюжетных линий - в результате фильм разваливается на отдельные обрывки довольно банальных сюжетов. Положение немного спасают молодые актеры, искренняя игра которых местами подкупает, но и эти усилия сводит на нет дубоватый сценарий Эллисона Бёрнетта - сценариста, хм, "Кровавого кулака-III". Особенно удручает наблюдать, как 15-16-летние студенты ни фига не меняются на протяжении четырех лет обучения, напрочь убивая первоначальную живость характеров. В целом фильм не поднимается выше средненькой "производственной драмы" из жизни студентов школы искусств. Хотя явно претендует на нечто большее. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20624 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 5:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В Данном случае, я согласен с Мечтательной Дженни (не прими на свой счет, Дарья).  _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Дек 14, 2009 6:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А уж я-то как с ней согласен!  _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Дек 21, 2009 7:04 pm Заголовок сообщения: Кинопремьера: "КОШЕЧКА" |
|
|
ТЕАТР В КАРМАНЕ, или 26 ДНЕЙ ИЗ ЖИЗНИ ПАВЛИКА
Когда-то в юности меня просто потрясла совершенно случайно увиденная телеверсия спектакля "Ленкома" "Карманный театр", в котором квартет замечательных актеров блистательно разыгрывал четыре связанных между собой монолога на темы Жана Кокто. И если вы тоже не можете забыть Александра Абдулова, стоящего в пижаме на карнизе, - бегом в кино на новый киноальманах Григория Константинопольского "Кошечка"!
Четыре пятых
Начать следует с обретающей уже пугающую традиционность поправки таблоидов: киноверсия фильма состоит не из пяти, а из четырех новелл - ярких аллегорических монологов, написанных самим режиссером, который является также продюсером, художником-постановщиком и художником по костюмам. Фильм открывает новелла "Бешеная балерина" - ностальгический монолог классического искусства, представленного в виде постаревшей балерины Варечки в парадоксальном исполнении Михаила Ефремова, получившего за эту роль специальный приз жюри на КФ "Окно в Европу" и вполне достойного и других наград (как, впрочем, и каждый из исполнителей). Эстафету подхватывает "Брак по расчету" - параноидальный бред современного бизнеса в образе жениха-бизнесмена Виктора (Александр Стриженов), загнавшего самого себя в шкаф собственных комплексов и бездуховности. Третья и самая провокационная новелла "Странный сон" - подлинный манифест нового поколения, олицетворением которого является годовалый младенец Сережа в совсем уж иррациональном исполнении Виктора Сухорукова, с пеленок тянущийся в двум вещам - телеэкрану и ножу. И завершает киноверсию собственно "Кошечка, или От автора" - жутковатый портрет современной творческой интеллигенции, выродившейся в графомана Павлика (Евгений Стычкин), жалкого и жуткого творца от коммерции, написавшего все предыдущие сюжеты под диктовку своей кошечки. Еще одна новелла "Крис-Мария Де Ливьер", герои которой - юная девушка (Светлана Иванова) и ее Боль (в этой роли режиссер снялся сам), обещана нам как бонус, который появится только в теле- и DVD-версии фильма.
Настоящий кислород
Кто-то наверняка скажет, что фишка с бонусом - это дешевые понты... А у меня такое ощущение, что одну из пяти вкусных конфеток мне еще предстоит съесть - и еще раз получить удовольствие! Потому как вот он - настоящий глоток кислорода подлинного "карманного театра" на экране! Вот - а не бесстыдно претендующий на искусство душный и бездарный "KISLOROD"... Театральная условность, неизбежная в таком жанре, как пьеса-монолог, заявлена с самого начала и точно выдержана жесткой и лаконичной режиссурой, а также просто филигранной работой четырех разных операторов: Владислава Опельянца ("Балерина"), Левана Капанадзе ("Брак"), Сергея Мачильского ("Сон") и Максима Осадчего ("Кошечка"). При помощи отдельных съемочных фишек - таких, как работа с зеркальными отражениями или "омладенчивающие" лицо немолодого актера визуальные эффекты, - эти четыре мастера умудрились создать цельное и объемное экранное пространство практически на основе одного-единственного приема - крупного плана. И эта условная театрально-экранная реальность оказывается идеальным фоном для слегка гротесковой, но не сваливающейся в наигрыш вдохновенной игры актеров, благодаря которой заложенные в образах аллегории обретают плоть и кровь. Добавьте к этому россыпь замечательных аллюзий и реминесценций – например, пересказ сюжета фильма "Непрощенный" или 26 дней, отпущенных Павлику на написание заказанного романа…
Вы думали, монолог на киноэкране - это скучно? Сходите на "Кошечку" и убедитесь, что это отнюдь не так! А я буду с нетерпением ждать выхода фильма на DVD. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 11:55 pm Заголовок сообщения: Кинопремьера: "СОЛОМОН КЕЙН" |
|
|
ЭТО ШКОЛА СОЛОМОНА КЕЙНА, или УШИ ВАН ХЕЛЬСИНГА
Было бы странно, если бы мода на кинофэнтези, возрожденная гениальным «Властелином Колец», не заставила бы фильммейкеров вновь обратиться к творчеству Роберта Э. Говарда – создателя легендарного Конана-варвара. И вот пока янки ваяют обещанный в 2011 году новый фильм о Конане, в Европе вспомнили другое, менее знаменитое, но не менее достойное дитя Говарда. Встречайте свеженькое фэнтези – между прочим, отнюдь не голливудского, а франко-чешско-британского производства – фильм Майкла Джея Бассетта «Соломон Кейн»!
Соломоново решение
Итак, Европа, мрачные времена позднего Средневековья. Англичанин Соломон Кейн (Джеймс Пьюрфой), бывший лихой пират, а ныне прославленный «солдат удачи», отправляясь в очередной крестовый поход, не предполагал, что это приключение перевернет всю его жизнь. Лишенный морали и совести бандит, он стремился только к золоту, не страшась ни Бога, ни черта. Но столкнувшись над грудой вожделенных сокровищ с самим дьяволом, Соломон осознает, что своей бесчеловечностью навеки погубил свою бессмертную душу, обреченную на вечные муки в геенне огненной. Решив добиться прощения Господа, Кейн отрекается от любого насилия и клянется жить в мире и добродетели. В этом ему готова помочь семья богобоязненного Уильяма Кроуторна (Пит Постлетуэйт) – в том числе его юная дочь Мередит (Рейчел Хёрд-Вуд). Но прекрасным мечтам о мире и покое не суждено сбыться в мире, где по дорогам, сея ужас и смерть, бродит само Зло. И теперь, чтобы спасти Мередит, Кейну придется бросить вызов несметным полчищам адских тварей во главе с безжалостным и беспощадным воином в маске, за которой скрывается посланец из отнюдь не счастливого детства Соломона...
Лиха беда начало
Конечно, сюжет не блещет оригинальностью и довольно легко угадывается на десяток шагов вперед. Тем не менее, технически фильм не разочаровал и вполне достоин внимания любителей фэнтези. Оператор Дэн Лаустсен знает свое дело: захватывающие панорамы, выразительные крупные планы и удачные ракурсы не дают заскучать. Этому способствует и музыка другого мастера своего дела – композитора Клауса Бадельта. Добавьте к этому вполне себе бодрую режиссуру Бассетта и впечатляющий дизайн креатур от Патрика Татопулоса. Кроме того, радуют глаз удачное камео Макса фон Зюдова (Джозия Кейн), эпизодическое, но яркое явление Макензи Крука (отец Майкл), более известного как одноглазый Раджетти из «Пиратов Карибского моря», и просто сногсшибательный по дизайну образ злого чародея Малахии в неожиданном исполнении Джейсона Флеминга. Так что серьезный недостаток у фильма только один – это, увы, отчаянная вторичность: «уши» «Властелина Колец» и «Ван Хельсинга» торчат буквально отовсюду. Начиная с заглавного героя, который создает неплохой и яркий образ, но при этом очень уж старается быть чем-то средним между Вигго Мортенсеном и Хью Джекманом. И заканчивая вылазящей в финале самой страшной бякой, откровенно завернутой в огненно-угольную шкуру Болрога из «Братства Кольца». Тем не менее, лично я склонен считать, что всё это – далеко не самые худшие «уши»! А разочаровавший многих финал на самом деле обусловлен тем, что это лишь первый фильм будущей трилогии о подвигах Соломона Кейна. И черт с ним, с Соломоном, - но чтобы еще раз полюбоваться на Малахию, я уж постараюсь дождаться продолжения! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2010 11:58 pm Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ВОИНЫ СВЕТА" |
|
|
В МИРЕ ВАМПИРОВ, или КРОВЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ
В последнее время в мировом кинематографе всё усиливается тенденция "поверять алгеброй гармонию" - в смысле стремления подводить научную базу под любую чертовщину. С одной стороны, это огорчает меня как поклонника старой доброй готической мистики, которая ощутимо сдает позиции. С другой стороны, иногда это дает почву для оригинальных решений и интересных размышлений о природе человека и окружающего мира. Так, судя по отзывам, не одного меня заставил о многом задуматься новый вампирский экшн-хоррор братьев Спиригов "Воины света".
Я вампир и ты вампир...
Итак, в 2009 году с одного укуса летучей мыши на Земле началась глобальная пандемия таинственного вируса, превращающего людей в самых настоящих вампиров! В результате к 2019 году планету населяют почти сплошь одни вампиры. Думаете, это означает, что на Земле царят хаос и опустошение, а от цивилизации остались одни руины, населенные чудовищными тварями, - подобно тому, что мы видели в фильме "Я - легенда"? Да ничуть не бывало! Вампиры просто-напросто заменили людей во всех областях жизни и всего за несколько лет с успехом перестроили мир в соответствии с новыми реалиями. Желтые глаза и вампирские клыки давно стали привычными атрибутами внешности, и только потребность в человеческой крови да уязвимость от солнечных лучей составляют определенные проблемы. И если проблема солнечного света с успехом решена переселением в закрытые коммуникации и созданием специального транспорта, то ситуация с кровью значительно сложнее: количество людей неумолимо сокращается, а кровь животных вампирам не подходит. В преддверии "продовольственного кризиса" вампир-ученый Эдвард Долтон (Итан Хоук), работающий в крупной корпорации, торгующей кровью, не оставляет попыток создать искусственный кровезаменитель, в котором Эд видит спасение и для вампиров, и для людей, которым он симпатизирует. Однако вскоре Эд понимает, что глава корпорации Чарльз Бромли (Сэм Нилл), для которого превращение в вампира когда-то стало благодатью, вовсе не озабочен спасением человеческой расы и лелеет свои коварные планы. Не разделяет взгляды Эда и его собственный брат Фрэнки (Майкл Дорман), служащий в вампирской армии и ведущий охоту на людей. Тем временем поиски Эда сводят его с таинственным Лайонелом Кормаком по прозвищу Элвис (Уиллем Дэфо), который уверяет, что тоже был вампиром, но благодаря случаю смог вновь стать человеком. Теперь задача Эда - понять, как такое могло случиться и научиться управлять этим процессом...
...вместе мы - вампиры!
Что ж - братьев Спиригов можно поздравить. Конечно, вампиризм как смертельная болезнь, передающаяся кровяным путем, - тема далеко не новая. Но вот представить себе не отдельную тайную популяцию, а целую цивилизацию вампиров - такого, кажется, никому в голову еще не приходило (если, конечно, не считать нелепых и карикатурных вампиров с планеты Дракулон из идиотского кинокомикса "Вампирелла"). На сей раз вампирско-постапокалиптическая картина мира впечатляет отлично проработанными деталями (чего стоят одни только бистро, в которых подают кофе с кровью!), а дизайн местами чем-то приятно напоминает готик-комикс-хоррор-рок-киношедевр "Рипо! Генетическая опера". Крепкая режиссура, достаточно умело сочетающая драматические эпизоды, пулеметный экшн и кровавый хоррор, вполне на высоте. Что же касается актерских работ, то в фильме уверенно солирует замечательное трио Хоука, Нилла и Дэфо. Особенно приятно видеть отличную игру Уиллема Дэфо - позорный Зеленый Гоблин, слава богу, забыт! Порадовал и новозеландский актер Сэм Нилл, спец по отрицательным ролям и довольно редкий гость на отечественных киноэкранах, мастерски создавший узнаваемый образ кровопийцы-олигарха. При том, что вампиризм как метафора эксплуатации человека человеком - тема тоже не новая (еще революционные массы 1917 года в "Рабочей Марсельезе" затягивали: "Царь-вампир пьет народную кровь!"), использовать ее так буквально, кажется, никому еще не приходило в голову. А ведь получилось, несмотря на всю "влобность", вполне удачно: за всем этим антиутопическим антуражем четко просматривается мощная сатира на общество потребления, на цивилизацию "рожденных жрать". Особенно хороши эпизоды кризиса, живо вызывающие в памяти параллели с реалиями продовольственных проблем в России конца 1980-х - начала 1990-х: закрытые пункты питания, озлобленные очереди, не больше 3-х кубиков крови в одни руки, локальные бунты и стремительная люмпенизация малоимущих слоев. Сейчас, во времена глобального экономического кризиса, фильм смотрится не только как захватывающая антиутопия, но и как серьезное предупреждение. Его создатели с горькой иронией спрашивают нас: сможем ли мы, несмотря на все трудности, остаться людьми? Или мутируем в кровожадных вампиров, любыми путями стремящихся к личному обогащению, замешанному на крови других? Ответ за нами.
Интересные факты
Вызывающее недоумение у многих название фильма - результат творчества наших прокатчиков. Оригинальное название Daybreakers (буквально - "Рассветники") скорее имело смысл перевести как "Люди рассвета" или "Рассвет несущие".
Бюджет фильма составил 20 млн долларов США.
Съемки проходили с 16 июля по 10 сентября 2007 года в Австралии.
В Интернете был организован специальный фотоконкурс на лучшее изображение цивилизации вампиров. Работы победителей были использованы для разработки визуальной концепции фильма.
На главную роль Эдварда Долтона пробовались Джейсон Коуп ("Район №9"), Кристофер Экклстон ("Бросок кобры") и Кристоф Вальтц ("Бесславныйе ублютки").
Одним из первых появлений на киноэкране замечательного актера Уиллема Дэфо была эпизодическая роль в знаменитой вампирской драме Тони Скотта "Голод" (1983). Кроме того, одной из лучших ролей Дэфо, принесшей ему премию "Сатурн", а также номинации на премии "Оскар" и "Золотой глобус", стала роль вампира Макса Шрека в культовом кинофэнфике Э. Элиаса Мериджа "Тень вампира" (2000).
Оператору фильма Бену Нотту тоже уже доводилось принимать участие в создании фильма о вампирах: он был оператором телевизионной хоррор-драмы "Салемс-Лот" (2004) - повторной экранизации одноименного вампирского романа Стивена Кинга.
Поверье о том, что вампиры сгорают в лучах солнца, - один самых молодых мифов человечества. Этот аспект веры в вампиров возник в 20-х годах прошлого века из-за ошибочного восприятия американцами финала классического фильма немецкого киноэкспрессионизма - шедевра Фридриха Вильгельма Мурнау "Носферату, симфония ужаса" (1922). На самом деле в финале фильма вампир исчезает не потому, что на него упали солнечные лучи, а потому, что были соблюдены условия, необходимые для его уничтожения. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 9:22 pm Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ПРОСТЫЕ СЛОЖНОСТИ" |
|
|
ТРЕУГОЛЬНИК В ДУХЕ ЭРКЕНЯ, или ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ
Американская актриса Мерил Стрип почти официально признана величайшей из ныне живущих актрис. Этот статус подверждает и рекордное количество полученных ею всевозможных премий. В частности, Мерил Стрип является чемпионкой по "Золотым глобусам": 7 премий из 25 номинаций! Седьмую награду актриса получила только что - за роль в фильме "Джулия и Джулия", курьезно выиграв ее в том числе и... у себя самой - за роль в фильме "Простые сложности". Ну, о кулинарных изысках мы уже говорили, а сегодня речь пойдет о новой романтической комедии Нэнси Майерс "Это сложно", получившей в нашем прокате более звучное название - "Простые сложности".
Муж, жена и архитектор
Итак, немолодая Джейн (Мерил Стрип), мать троих уже взрослых или почти взрослых детей, страдает от одиночества. Выдавая замуж старшую дочь, Джейн после долгого перерыва вновь встречается со своим бывшим мужем Джейком (Алек Болдуин), который когда-то изменил жене и в результате ушел к молодой красавице Агнесс (Лейк Белл). С развода минуло десять лет, раны затянулись, и встреча проходит вполне спокойно. И надо же такому случиться, что за ужином Джейк и Джейн оказываются в баре вдвоем. На обоих нахлынули воспоминания, слово за слово (а также рюмка за рюмкой) - и вот уже бывшие супруги вновь сливаются в любовном экстазе в номере отеля. В результате Джейк, уставший от капризов нынешней жены и ее сына, прижитого от любовника, вновь влюбляется в свою бывшую жену, а Джейн, измученная одиночеством, просто не может противиться желаниям тела, хотя положение любовницы бывшего мужа ее ощутимо напрягает. Казалось бы, всё идет к ожидаемому "хэппи-энду": Джейк готов вернуться в лоно первой семьи, и дети примут своего блудного папу с восторгом! Но возникает вопрос: куда же Джейн теперь девать своего нового друга - тоже не первой молодости скромного архитектора Адама (Стив Мартин), трогательного и искреннего, к которому она, кажется, успела привязаться?
Но в старости - возврат и юности, и жара...
Сценаристка Нэнси Майерс, номинантка "Оскара" за сценарий фильма "Рядовой Бенджамин", подавшись в режиссуру, выпекает добротные романтические комедии и особых звезд с небес не хватает. Поэтому неудивительно, что фильм держится исключительно на актерах - причем молодежь замечательно смотрится на фоне солирующего трио корифеев. Правда, Стиву Мартину играть особо нечего, но создать симпатичный образ на одной лишь актерской харизме тоже надо уметь. Зато Мерил Стрип и Алек Болдуин оттягиваются по полной, доказывая, что оба они еще ого-го! Во всех смыслах. Интересно, откуда в таблоидах взялась информация о том, что героиня фильма "будучи зрелой женщиной, боится заводить роман с молодым человеком и в итоге останавливает свой выбор на взрослом мужчине"? Не иначе как молодой человек - это бывший муж, потому что вообще-то 60-летняя Мерил Стрип на 9 лет старше Алека Болдуина и на 4 года моложе Стива Мартина... Но в том-то и суть фильма, что, как сказал классик, "любви все возрасты покорны"! У Иштвана Эркеня есть замечательная повесть "Игра с кошкой" (известная также в виде пьесы "Кошки-мышки"), в которой кипят страсти, бушуют чувства, герои страдают от любви и сгорают от ревности... и при этом всем им - за 60! Вот и здесь непростой "любовный треугольник" между тремя героями, находящимися уже в довольно зрелом возрасте, наглядно показывает, что у здоровых людей с уходом молодости никуда не уходят ни способность души любить, ни способность тела заниматься сексом. И что даже в возрасте, который принято называть "преклонным", вполне можно найти свое счастье - если только не бояться и не прекращать его искать. Правда вот без пары пошловатых гэгов, на мой взгляд, можно было обойтись. Как и без традиционного "косячка", который мне представляется довольно сомнительным символом молодости - особенно в нашей съедаемой наркотиками стране... В остальном - людям старшего поколения этот фильм может послужить хорошим ободрением и при наличии необходимости вновь разжечь угасшую жажду жизни, ну а для молодых - стать неплохим откровением. Ведь рано или поздно молодые тоже становятся стариками - и совсем неплохо бывает узнать, что и после 60-ти жизнь только начинается! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Янв 19, 2010 9:32 pm Заголовок сообщения: Кинопремьера: "МНЕ БЫ В НЕБО" |
|
|
ЖИЗНЬ В ВОЗДУШНОМ ЗАМКЕ, или ВРОСШИЙ КОРНЯМИ В НЕБО
Ну, вот мы и дождались раздачи первой партии главных "слонов" американского киномира - премии "Золотой глобус". Результаты, как всегда, кого-то порадовали победой фантастического "Аватара", кого-то разочаровали провалом киномюзикла "Девять", но вряд ли кого-то из любителей кино оставили равнодушными. Ну, об "Аватаре" мы еще поговорим... А что касается "Девяти", то он тут же куда-то и сгинул из планов наших прокатчиков... Я же сегодня расскажу о фильме, получившем всего один "Золотой глобус" - но зато в далеко не последней номинации "лучший сценарий". Речь о новой комедийной драме Джейсона Райтмана по роману Уолтера Кёрна, оригинальному названию которой - "В воздухе" - наши прокатчики в кои-то веки умудрились подобрать отличный русскоязычный эквивалент: "Мне бы в небо".
Между небом и землей
Итак, Райан Бингем (Джордж Клуни) - уже немолодой корпоративный юрист, которого нанимают различные компании из всех уголков страны. Его работа - лично сообщать уволенным сотрудникам о том, что они лишились своего места. Та еще работенка: каждый день Райану приходится видеть истерики и фотографии голодных детей, выслушивать обвинения, угрозы судом и даже обещания покончить с собой. Но Бингем - настоящий профессионал, мастер своего дела: никто не умеет так, как он, развести ситуацию, чтобы уволенный человек разглядел сквозь мрак крушения жизни свет новых возможностей - а компания избежала судебных исков и других неприятностей. И Райана вполне устраивает жизнь, проходящая в постоянных авиакомандировках: его собственная квартира почти круглый год пустует, семьи у него нет, а всё, что ему нужно, вполне может предоставить авиасервис. Порой Райан ощущает себя гражданином отдельной страны, существующей между небом и землей, где граница - терминал аэропорта, местная кухня - бортовое питание, а валюта - премиальные летные мили, которых нужно налетать целый миллион, чтобы получить невероятный приз, ставший главной целью жизни Бингема. Но тут в его фирме появляется молодая и энергичная Натали Кинер (Анна Кендрик), которая предлагает изменить существующую систему работы и сообщать об увольнениях по Интернету. Для Райана это означает конец жизни между небом и землей - а ведь другой у него попросту нет! И это как раз тогда, когда до вожделенного приза осталось совсем немного, а кроме того, в своих воздушных замках Райан, кажется, наконец-то нашел себе вполне реальную спутницу жизни - интересную и красивую Алекс Горан (Вера Фармига), которая так же летает по стране из конца в конец и, пересекаясь с Бингемом, совсем непрочь разделить с ним вечернюю трапезу и постель. Решив бороться за свою привычную жизнь, Райан уговаривает начальство отправить его в командировку вместе с Натали, чтобы на практике доказать премущество "живого" метода своей работы...
Просто будь самим собой
Плейбой Клуни, которому в следующем году стукнет полтинник, не теряя шарма, переходит в новую возрастную категорию - и кажется, впервые позволил прозвучать по отношению к своему герою эпитет "старый". Вера Фармига, запомнившаяся в "Усопших" (2006) и "Сиротке" (2009), создает узнаваемый образ женщины, которая представляется мужчине отдушиной - до тех самых пор, пока не выяснится, что расклад-то как раз обратный... Настоящим украшением фильма стала эксцентричная, трагикомическая роль Анны Кендрик, более известной как Джессика из саги "Сумерки". Что же касается режиссуры, то Джейсон Райтман, прославившийся удачными комедийными драмами "Здесь курят" (2005) и "Джуно" (2007), вновь держит марку! Обойденная на "Золотом глобусе" успехами Джеймса Кэмерона, но вполне достойная и крепкая режиссура не дает заскучать, бойко оживляя отличный сценарий. Правда, когда ближе к финалу авиалайнер сюжета вдруг начал закладывать вираж в сторону сверкающего гламурными огнями аэропорта под названием Великие и Непоколебимые Семейные Ценности, меня, честно признаюсь, слегка затошнило. Однако, к моему приятнейшему удивлению, полет неожиданно выровнялся и вернулся на курс одной из моих любимых и в кино, и в жизни тем - верности самому себе. И когда уже на финальных титрах под стук сидений и шаги расходящихся зрителей зазвучала отличная песня, рефрен которой озвучивал главную мысль фильма: "Будь самим собой!" - я окинул взглядом свою собственную жизнь и вновь подумал, что на самом деле это ведь не так уж сложно: просто делай то, что ты умеешь и что любишь, - и оставайся самим собой!
Интересные факты
Заявленный бюджет фильма составил 30 млн долларов США.
Героя фильма зовут Райан Бингем. По иронии судьбы, его полный тезка, американский певец и автор песен Райан Бингем в этом же году получил "Золотой глобус" за песню "Усталый вид" из фильма "Безумное сердце".
Роль Натали Кинер предназначалась специально для Анны Кендрик, которую Джейсон Райтман увидел в фильме "Гранит науки" (2007). Однако на тот случай, если бы она не согласилась, рассматривались также Эмили Блант и звезда фильма "Джуно" Эллен Пейдж.
За исключением Джей-Кэй Симмонса и еще пары известных лицедеев, уволенные персонажи в фильме - не актеры, а вполне реальные люди, действительно лишившиеся работы; их слова и реакция - не выдумка, а подлинное отражение их судеб.
VIP-карта "Америкэн Эйрлайнс", которой обладает Райан и которая дает массу привилегий, действительно существует. После завершения съемок фильма режиссер Джейсон Райтман получил такую VIP-карту.
А вот привилегии и награждения для пассажиров, налетавших миллион миль, как это показано в фильме, - всего лишь художественный вымысел: на самом деле компания "Америкэн Эйрлайнс" только отмечает таких пассажиров специальным статусом. И конечно же, их далеко не единицы: в 2009 году таких пассажиров насчитывалось около 400 тысяч. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Фев 01, 2010 6:40 pm Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ЗУБНАЯ ФЕЯ" |
|
|
ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЗУБОСКАЛА, или ЗУБАСТЫЙ ФЕЙ
Среди разнообразных детских мифов - помимо веры в Сладкоежку, Черную Руку или Пиковую Даму - есть поверья, связанные с молочными зубами, имеющими обыкновение выпадать. Помнится, в моем детстве наши, советские представления о том, что следует делать с выпавшим зубом, не носили никакого коммерческого характера: в лучшем случае наградой за правильные ритуальные действия была гарантия того, что на месте молочного зуба вырастет новый. Но не таковы американские детишки, которые с пеленок учатся вести бизнес! Они-то знают: если положить выпавший зуб под подушку, то ночью явится Зубная Фея и заберет его, оставив взамен целый доллар! Мне вот всегда было интересно: это у них фиксированная сумма или с инфляцией она индексируется? Видимо, этот вопрос и привел меня на новую современную киносказку Майкла Лембека "Зубная Фея".
Фея из хоккея
Итак, брутальный хоккеист Дерек Томпсон (Дуэйн Джонсон) когда-то блистал в высшей лиге - но музыка атаки и забитые шайбы давно в прошлом. Теперь Дерек прозябает в низшей лиге в качестве командного вышибалы, задача которого - жесткий прессинг. Чем он и занимается, с успехом выбивая соперникам зубы, за что и получил прозвище Зубная Фея. К чему-то большему Дерек давно уже не стремится, да и другим не советует, безжалостно убивая мечты тех, кто обращается к нему за советом. Но вот однажды попытка разуверить маленькую дочку своей подружки Карли (Эшли Джадд) в существовании зубной феи радикально меняет жизнь Дерека - он попадает в сказочное царство, где строгая Лили (Джули Эндрюс) выносит ему суровый приговор: за преступное неверие и попытку жестокого убийства веры в сказку Дерек обязан... целую неделю отработать настоящей зубной феей! Бедолаге предстоит освоить непростые способы проникновения в чужие спальни, приемы защиты от кошек и даже научиться летать... А заодно - пересмотреть свои взгляды на жизнь, научиться творить добро и вернуть крылья своей собственной мечте!
Скаля зубы
Все-таки с логикой у наших кинопрокатчиков бывает крайне туго. Потенциальный молодежный хит позапрошлого года "Рипо! Генетическая опера" они предпочли вообще не заметить, а зато милую, но заведомо провальную по причине крайней малопригодности для употребления в наших палестинах сказку про зубных фей выпустили в широкий прокат! С одной стороны, конечно, приятно бывает посмотреть фильм, сидя в пустом кинозале, но с другой... лучше бы выпустили "Рипо!" Хотя каких-то особых претензий к фильму нет: сказка для маленьких детей имеет право быть простенькой. Собственно, весь фильм держится на харизме Дуэйна "Скалы" Джонсона. Будучи не только известным зубодробителем на рестлерской арене, но и успешным зубоскалом в собственном комедийном телешоу, Скала вытягивает слабенький сюжет, а его широченная улыбка во все 64 зуба действует куда более обезоруживающе, чем его же не менее широченные плечи. Хотя, конечно, блистательный Билли Кристал шутя затмевает его всего за несколько минут своего камео. Что же касается легендарной Джули Эндрюс, то на сей раз ей досталась роль "мебели", которую она как могла заполнила личным обаянием, исполнив явную вариацию на тему своей "взлетной" роли - строгой, но доброй волшебницы Мэри Поппинс. Так что наибольшим впечатлением от похода на "Зубную Фею" для меня стал... новый ролик фильма Тима Бёртона "Алиса в Стране Чудес", премьера которого грядет в марте. Так что, ценители настоящих киносказок, - там и увидимся! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лавров Пол Дрейк

Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 2553
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
на "Войнах света" можно сдохнуть от смеха и от скуки. Жаль потраченых денег. Очень скучное кино. Надеюсь это не "Фильм комикс" _________________ Самураи в траве неспроста |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лавров Пол Дрейк

Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 2553
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
поставленная культовым российским режиссером Андреем Звягинцевым
Почему это режиссёр Звягенцев уже стал культовым? Какой именно слой культуры он возвдиг, чтобы его именовали культовым? То, что он взял две статуетки на фестивалях что ли? Слабовато для подобного титула. Откуда вообще берутся эти фразы "легендарный", "культовый". Кого мы тут рекламируем? Не нужно пиарить то, что не нуждается в пиаре, умоляю, и так телевизор уже зашкаливает _________________ Самураи в траве неспроста |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лавров писал(а): | на "Войнах света" можно сдохнуть от смеха и от скуки. Жаль потраченых денег. Очень скучное кино. Надеюсь это не "Фильм комикс" |
Не комикс. Мое мнение об этом фильме см. выше - отличное кино! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лавров писал(а): | поставленная культовым российским режиссером Андреем Звягинцевым
Почему это режиссёр Звягенцев уже стал культовым? Какой именно слой культуры он возвдиг, чтобы его именовали культовым? То, что он взял две статуетки на фестивалях что ли? Слабовато для подобного титула. Откуда вообще берутся эти фразы "легендарный", "культовый". Кого мы тут рекламируем? Не нужно пиарить то, что не нуждается в пиаре, умоляю, и так телевизор уже зашкаливает |
Культовый применительно к искусству означает не "создавший культ" или тем более "воздвигший культурный слой", а "очень популярный в узком кругу". Роберт Энглунд - культовый актер. Александр Лаэртский - культовый рок-бард. Андрей Звягинцев - культовый режиссер. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лавров Пол Дрейк

Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 2553
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал.....озадачен. Не нашёл ничего из того, что ты написал о фильме в самом фильме. Ну, о вкусах не спорят. Я то пошёл на отличных актёров, а им там места не хватило. Деффо пытался шутить, но в основном штампы штамповал. Бах и в самый страшный момент приходит спасение через выстрел того кто вышиб дверь. Кровь обработанная солнцем...боже мой. Ладно....чёрт с ним с этим фильмом. Вкусы, вкусы.....
Тогда можно заменять фразу "культовый" - ибо слово культовый не походит на популярный в узком кругу, хоть убей - на всё же "Популярный в узком кругу". Тогда станет понятно. Вот скажем Парфёнов он, по-моему, культовый, так-как он создал и дал новое направление в журналистике. Теперь все только ходят по месту репортажа. На "Свече памяти" во дворце журналистка подпалила свою дублёнку о свечу памяти, так как слишком далеко зашла. _________________ Самураи в траве неспроста |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вт Фев 09, 2010 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не знаю, как можно не увидеть эти детально проработанные и столь узнаваемые реалии типа пунктов продажи кофе с кровью - не больше трех кубиков в зубы... Впрочем, каждый имеет право на свое видение. Для кого-то и "Последнее танго в Париже" было не более чем порнухой... А для кого-то группа "Дети" - не более чем перестроечная однодневка...
А Парфенов действительно культовый - он вовсе не так популярен, как, скажем, Максим Галкин или Яна Чурикова. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|