Список форумов webtut Форум Театра Юношеского Творчества
  FAQ  |  Поиск |  Пользователи |  Группы |  Регистрация 
  Данные пользователя |  Войти и проверить личные сообщения |  Вход 
Список форумов webtut

Киноафиша от Эрика
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 97, 98, 99  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20624
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд таким примером может стать практически любое появление на экране большинства современных актрис, мужественно отживающих текст в предлагаемых обстоятельствах, и рассчитывающих на внимание публики в той мере, в какой их агенты пропихнули интервью в глянцевую периодику.

Но в данном случае, по-моему, достаточно глянуть так называемый спектакль (хоть пять минут) по "Запискам сумасшедшего" (и пресс-конференцию до него), удивительно сочетающий провал как попытки спектакля, так и попытки провокации. Думаю, пиарить его тут ссылкой на ютуб нет нужды. Только Баширова немного жаль.

А вы что подумали, товарищ Жуков?
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ничего я не подумал. А что, на Ютубе есть и "спектакль", и пресс-конференция? Надо бы как-нибудь посмотреть, а то столько слышал...
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 5:50 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЧУВАК" Ответить с цитатой

ДРУГ МОЙ, или КТО ЖЕ БУДЕТ ШАФЕРОМ?

Время от времени даже закоренелых холостяков вроде вашего покорного слуги посещают гипотетические фантазии о собственной свадьбе. И тогда вот сидишь и думаешь: а кто же мог бы быть шафером? Может быть, миляга Гоги? Черт, тогда меня на свадьбе вообще никто не заметит - чего доброго, и невеста тоже... Не пойдет. Может, серьезный Петя? Черт, он вегетарианец - придется всю свадьбу следить, чтобы ему не подали кого-нибудь убиенного... Тоже не вариант. А, знаю, как же я сразу не подумал - обаятельный Дима! Черт, если он придет с гитарой - смотри вариант с Гоги... Нет, все-таки здорово, что я не собираюсь жениться! А вот герою новой романтической комедии Джона Гамбурга "Люблю тебя, чувак" не так повезло...

Умка ищет друга
Итак, риэлтор Питер Клейвен (Пол Радд) и его прекрасная возлюбленная Зоя (Рашида Джонс) решают пожениться. Они идеальная пара - многочисленные подруги невесты в восторге и выстраиваются в очередь на почетную должность дружки, ну а друзья жениха... Вот с этим-то и возникает проблема: только сейчас Питер понимает, что за всю жизнь он как-то не нажил ни одного близкого друга! Кто же будет шафером? С помощью мамы (Джейн Кёртин), папы (Джей-Кэй Симмонс) и даже младшего брата-гея Робби (Энди Самберг) Питер срочно бросается на поиски лучшего друга! После ряда уморительно курьезных свиданий Питер, кажется, находит подходящего парня - Сидни Файфа (Джейсон Сегель). Он - полная противоположность Питера: жизнелюб и убежденный холостяк, обожающий симпатичных разведенок и своего песика и категорически не желающий взрослеть! Сид открывает Питу мир настоящей мужской дружбы (без гомоэротического уклона): пиво и закуски в любимом баре, откровенные разговоры о женщинах и настоящий рок-н-ролл! Этот мир увлекает жениха настолько, что он уже начинает сомневаться: а надо ли ему жениться?

Питер или Сидни?
Признаюсь честно: я не верю в мужскую дружбу. Ну, разве что в окопах... Наверно, это потому, что я сам такой же Питер, не наживший лучшего друга... А она, наверно, все-таки есть - во всяком случае создатели фильма в это верят. И доносят свою веру до зрителя сквозь мишуру комедийного сюжета, заставляя задуматься о сложных проблемах простых человеческих взаимоотношений. И даже обязательная для американских комедий тема кишечных газов подана так остроумно и - если уместно такое определение - тонко, что, честное слово, не раздражает (хотя обычно просто бесит). Так что те, кто верит в дружбу, - не упустите случая сходить на этот фильм с друзьями...

Послушайте, я ведь только сейчас вспомнил! В моей юности и правда был эпизод, когда я первый и пока последний раз был шафером на свадьбе! И вот хотите верьте, хотите нет - познакомился с женихом глухой ночью накануне свадьбы! По телефону! Блин, так вот почему я до сих пор не женат: я не Питер, все-таки я - Сидни Файф! Вот только габаритами не вышел... Ну что ж, я в спортзал - а вы, надеюсь, в кино!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 17, 2009 8:55 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "РАЙОН №9" Ответить с цитатой

ВРАГ МОЙ, или Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЧУЖАК

До чего же иногда пиар-компания может сбить с толку! Смотришь трейлеры - и видишь совсем не то, чем является кино на самом деле... Вот и сейчас, посмотрев ролики нового фильма Нилла Бломкэмпа "Район №9", я шел на плохой боевик про очередное вторжение "чужаков". А попал на изумительную сатирическую притчу, авторимейк 6-минутного псевдодокументального фильма "Выжить в Йобурге" (2005), где фантастический антураж - лишь способ предельно заострить вполне земные проблемы.

Сами мы не местные...
Итак, инопланетяне таки прибыли на Землю! Вот только всё оказалось не так, как мы ожидали. Во-первых, прилетели они вовсе не в Голливуд, а в Йоханнесбург, ЮАР. А во-вторых, оказались они вовсе не спрутами-захватчиками в исполинских треножниках и не богами-атлантами в сверкающих нимбах, а крайне истощенными и несчастными беженцами, похожими на гигантских креветок (какой умник-переводчик умудрился назвать их моллюсками?!). Для космических нелегалов был образован временный лагерь в районе №9, который за 20 лет превратился в настоящие мигрантские трущобы, живущие по своим законам. Наконец специальная компания MNU начинает операцию по выселению пришельцев в специально созданную резервацию. Операцией руководит чудаковатый Викус ван де Мерве (Шарльто Копли), который вскоре в результате собственной дурости заражается какой-то дрянью, которая медленно, но верно превращает его в пришельца. На Викуса начинается настоящая охота: земные спецслужбы видят в нем возможность наконец-то овладеть мощным инопланетным оружием, которое не работает в руках людей. Единственный шанс для Викуса - вернуться в район №9 и попытаться найти общий язык с представителями чуждой цивилизации. А по его следам идет безжалостный полковник Кубус (Дэвид Джеймс), ненавидящий пришельцев и понимающий только один язык - язык огня и металла!

Остаться людьми
Первая половина фильма - зубодробительная, злая и горькая сатира на проблемы глобальной миграции, которые актуальны отнюдь не только для наших палестин. Показанные в фильме дикие трущобы космических нелегалов - это не декорация, а подлинный лагерь беженцев в Йоханнесбурге, жителей которого даже не успели до конца переселить к началу съемок. Точно в таком же лагере прошло детство режиссера, росшего в ЮАР при режиме апартеида, - так что неудивительна точность узнаваемых деталей: антисанитария и жестокие порядки, процветающая торговля оружием и наркотиками, бои животных и кошачий корм в качестве валюты. И - ненависть и нетерпимость со стороны "хозяев этой земли". Только вместо таджиков или цыган, негров или мексиканцев мы видим каких-то гигантских уродливых креветок, которые не могут вызвать ничего, кроме отвращения... Ведь именно так мы смотрим на всех, кто "понаехал тут", не так ли? Не задумываясь о том, каково им. Как, впрочем, и они мало задумываются о том, каково нам... Можно ли преодолеть этот "культурный эгоизм"? Вторая половина фильма, заставляющая вспомнить хит советского проката "Враг мой", однозначно отвечает: да, можно! Ведь если могут найти общий язык представители совершенно разных цивилизаций, то уж нам сам бог велел. И нужно тут только одно: оставаться людьми. И когда ловишь себя на том, что к середине фильма начинаешь так сочувствовать этой огромной креветке, что даже ее щупальца уже не вызывают никакого отвращения, понимаешь: не всё потеряно. Надо только оставаться людьми. И пусть такие фильмы нам в этом помогают!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 5:08 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "БЕССЛАВНЫЙЕ УБЛЮТКИ" Ответить с цитатой

СПАГЕТТИ ИЗ ГИТЛЕРА, или КАК УБИЙЦЫ УБИЛИ ВОЙНУ

Что-то давненько мы с вами не поднимали проблему переводов названий. На сей раз есть повод заострить еще один аспект этой вечной притчи во языцех. Дело в том, что некоторые названия фильмов содержат намеренные грамматические ошибки, но наши прокатчики, к сожалению, всегда просто "забивают" на эти сложности. А вот ваш покорный слуга - убежденный сторонник сохранения этих "фишек" при переводе. И пусть режиссер и сам не может объяснить, почему название его нового фильма следует писать с двумя ошибками. Но раз именно так оно написано в титрах, повторяющих надпись, вырезанную на прикладе оружия главного героя, стало быть, так тому и быть. Итак, представляю вам новую военную экшн-фантазию Квентина Тарантино "Бесславныйе ублютки"!

Убийцы сначала убили войну
и всех, кто носил мундир…

Итак, в оккупированную гитлеровцами Францию заброшен сформированный из евреев секретный карательный отряд американской армии под командованием лейтенанта Альдо Райне (Брэд Питт). И недаром они сами себя называют "ублюдками": это отнюдь не рыцари без страха и упрека, а убийцы без сострадания и совести, ловящие настоящий кайф от выполнения своей миссии, которая заключается в том, чтобы просто мочить нацистов. Эти парни, включая примкнувшего к ним немецкого антифашиста Хуго Штиглица (Тиль Швайгер), не особо разбираются, кто перед ними - командир зондеркоманды СС, у которого руки по локоть в крови, или рядовой вермахта, простой "маленький Фриц", призванный на военную службу: они убивают всех, кто носит немецкий мундир. Премьера нового пропагандистского фильма дает им возможность взорвать всю верхушку рейха, которая соберется в одном кинозале, - включая Адольфа Гитлера (Мартин Вуттке) и Йозефа Геббельса (Сильвестр Грот). Но "ублюдки" не знают, что у хозяйки кинотеатра, чудом выжившей и сменившей имя еврейки Шошанны Дрейфус (Мелани Лоран), у которой нацисты убили всю семью, есть свой план мести. А тем временем на след "ублюдков" выходит опытный "охотник на евреев" полковник Ганс Ланда (Кристоф Вальтц)...

Призраки проигранной войны
Нет, ну я тоже, конечно, могу восторгаться авторской составляющей, которая, как всегда в фильмах Тарантино, безупречна. Режиссер, учившийся делать кино не за партой, а за стойкой видеомагазина, очередной раз со смаком отдал дань уважения одному из своих любимых жанров - так называемому "спагетти-вестерну", перетащив действие с Дикого Запада в оккупированную Францию. Хулиганское киноспагетти, круто сваренное из лихо навороченного сценария, филигранно выстроенного кадра и виртуозно подробранного саундтрека и остро приправленное убойными диалогами, убийственным юмором и жестким натурализмом, удалось на славу. Да вот только нужна ли такая слава в стране, где еще не забыли, кто на самом деле выиграл эту войну? Американцы ведь вовсе не такие уж тупые - большинство из них прекрасно знают, что не они победили Гитлера. Такое ощущение, что Тарантино в своем фильме решил сублимировать сформировавшийся на этой почве американский комплекс. Так что картину стоит смотреть, только если вы способны на время забыть о том, как всё было на самом деле, и окунуться в черный анекдот о том, как убийцы убили войну. Однако как бы ни относиться к фильму, что точно следует отметить – так это просто потрясающую игру Кристофа Вальтца в роли безжалостного и двуличного, но крайне обаятельного гада, внешне упорно напоминавшего мне Лёню Федорова из группы "АукцЫон". Эта работа австрийского актера уже удостоена премии Каннского фестиваля и вполне тянет на "Оскар"!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20624
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 24, 2009 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОШМАР КАКОЙ! - как говорил Сашенька Золотников в тютовской "Беде от нежного сердца".

Я-то как раз никогда не считал, что спасение рядового Райана хоть как-то задевает Василия Теркина или принижает его очевидный героизм. Но, судя по пересказу, проблемы фильма далеко не в этом.

Я даже не знаю, что предположить в качестве следующего сюжета даровитого киномастера, изучавшего искусство за стойкой. Может - дядя Том - плантатор, стегает раба дядю Сэма кнутом? Может злобные караси садистски закидывают динамитом озеро с забитыми несчастными браконьерами, вяло шевелящими браконьерскими плавничками? А может, зажравшийся Сирано отвергает талантливую пьесу честного, но бедного Де Гиша?

Идей-то море...
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А при чем же здесь "Спасение рядового Райана"? Он-то не о том, как американцы выиграли войну, а об отдельном эпизоде войны, в котором участвовали американцы. Разумеется, это никак не задевает Тёркина.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20624
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Ср Авг 26, 2009 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я-то согласен.но очень от многих слышал, что рядовой Райан это именно "о том, что американцы выиграли войну, а Красную Армию там даже не упомянули". Я в таких случаях обычно спрашиваю, много ли упоминаний Тихоокеанской кампании, например Филиппин в "17 мгновениях",скажем.

Но наверное с Тарантино станется сделать фильм о том, чего явно не было.
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 4:18 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "КАНИКУЛЫ СТРОГОГО РЕЖИМА"" Ответить с цитатой

КАНИКУЛЫ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА, или ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТИПА КОМЕДИЯ

Нет, что ни говорите, а реклама - великая сила! Вот честное слово, я думал, что после приснопамятного "ССД" на новые кинореанимации темы пионерлагерей меня никаким фуршетом не заманишь... Но оказалось, что агрессивная рекламная кампания, начатая аж за год до премьеры, все-таки сделала свое дело. И вот "сколько волею, а вдвое неволею" я представляю вам первый кинопроект режиссера Игоря Зайцева (дебютировавшего на ТВ сериалом "Есенин") - типа приключенческую комедию "Каникулы строгого режима".

С "зоны" в лагерь
Итак, волею судьбы с "зоны" бегут двое совершенно непохожих зеков: бывший опер Кольцов (Дмитрий Дюжев), севший за случайное убийство коллеги-вымогателя, и уголовный авторитет Сумароков, он же Сумрак (Сергей Безруков), с 16 лет не слезающий с нар. Благодаря другу Кольцова спецназовцу Гагарину (Алексей Кравченко) и не в меру разгулявшемуся воображению сценариста Андрея Кивинова (по чьему роману, написанному совместно с Федором Крестовым, и поставлен фильм), беглецы оказываются в детском летнем лагере, куда их умудряются взять вожатыми. Здесь героям предстоит преодолеть взаимную неприязнь, открыть в себе незаурядные педагогические способности, а также побороться за почетное звание лучшего отряда, а между собой - за сердце прекрасной вожатой Тани (Алена Бабенко)...

Ностальгия в японском стиле
Что однозначно порадовало глаз, так это титры, сделанные в стилистике японского рисования тушью суми-э и чем-то приятно напомнившие потрясающие начальные титры фильма Дэвида Кроненберга "М. Баттерфляй". А вот всё, что между начальными и финальными титрами, представляет из себя малоудобоваримый и, главное, почти совершенно несмешной коктейль из "Джентльменов удачи", "Усатого няня" и пьесы "Скованные одной цепью", а также чьего-то трогательного увлечения японской культурой и чьей-то отчаянной ностальгии по пионерскому детству. Слава богу, последняя проявляется здесь не в такой остро-извращенной форме, как в "ССД", но выглядит столь же глупо. И дело даже не в том, что показанные реалии детского летнего лагеря не имеют ничего общего с реальностью - этим грешили и советские шедевры на эту тему: те, кто хоть раз работал вожатым, знают, что главные проблемы этих заведений были и остаются в области, запретной для кино про детей, то есть ниже пояса... Мне тут пытаются втолковать, что это, дескать, такой японский взгляд, создающий единый образ, где отброшено всё ненужное и представлены только жизнь и суть вещей. Но я стопроцентный петербуржец с европейским мировоззрением, и на мой неяпонский взгляд, всё это называется - примитивизм: не первой юности вожатая сходу влюбляется в помятого жизнью зека, наличию пионерских реалий дается восхитительно дурацкое объяснение - "лучше пионеры, чем наркоманы", - а благодатная тема "бармалейчиков" сведена к двум карикатурным мальчикам и одной трогательной девочке, чья детская влюбленность в того же зека, что называется, "повисает в воздухе" и выглядит совершенно неуместной. Так что детям на "Каникулах" ловить точно нечего - более того: некоторые аспекты попыток охмурить вожатую и вовсе лежат за пределами детского кино... Конечно, актерская харизма дуэта Безрукова и Дюжева, имеющих за плечами мощный бэкграунд в виде пресловутой "Бригады", искупает многое, а некоторые реплики вроде "Я те че, бык театральный?", кажется, уже ушли в народ. И все-таки, если вас душит ностальгия по пионерскому детству, лучше пересмотрите "Завтрак на траве" или "Три веселые смены", не говоря уже о классике "Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен". Честное слово, пользы будет больше.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
НекрЫсь
Лесник


Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 20624
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Авг 31, 2009 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это,кажется,"от создателей Адмирала"? Я уже серьезно интересуюсь с интересом ждать, будет ли хоть у нас на экранах хоть что-то агрессивно-рекламное, что можно смотреть без отвращения, или все-таки надо всегда убегать без оглядки? Хичкоку-то вот как-то удавалось...

Жалко Кивинова. Я его книжку купил. Он, как я понимаю, этим фильмом хотел разбить имидж детективщика, как Сэр А.К.-Дойл "Белым отрядом"
_________________
Dum spiro - spero
Spero, ergo sum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 07, 2009 8:45 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ДЕЛО №39" Ответить с цитатой

МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА СО ВЗГЛЯДОМ ВОЛЧИЦЫ-2, или БУДЬ МОЕЙ МАМОЙ

"Фильм ужасов с Рене Зельвегер" - звучит почти как "философская притча с Ксюшей Собчак", верно? Многие пожимают плечами и пишут, что актриса "устала играть в мелодрамах и комедиях". Потому что никто уже и не помнит, что звезда "Дневников Бриджет Джонс", "Холодной Горы" и "Чикаго", как и многие, начинала с триллеров и хорроров, включая, например, такой одиозный образчик жанра, как "Техасская резня бензопилой: Новое поколение". И всего лишь решила вспомнить молодость, снявшись в голливудском дебюте немецкого режиссера Кристиана Альварта - мистическом хорроре "Дело №39".

Девочки - не то, чем они кажутся...
Итак, социальная работница службы опеки Эмили Дженкинс (Рене Зельвегер) предельно загружена работой - она ведет одновременно 38 дел. Разумеется, Эмили отнюдь не приходит в восторг, когда на ее стол ложится дело за номером 39. Но ангельские глаза, взглянувшие на нее со вложенной в папку фотографии 10-летней Лилит Салливан (Жодель Ферлан), заставляют Эмили всерьез озаботиться судьбой этой девочки, которой, кажется, угрожает опасность со стороны ее родителей. С помощью своего друга, детектива Майка Бэррона (Иэн Макшейн), Эмили удается спасти девочку, остановив обезумевших предков прямо во время попытки убить ее. Благодарность Лилит безгранична, и окончательно очарованная Эмили берет на себя опеку над этим ангелочком. Но поселив девочку в своем доме, Эмили вскоре начинает подозревать, что ее родители вовсе не были безумцами и что девочка отнюдь не зря носит имя Черной Луны...

Огонь, вода и... всякая ерунда!
Беспроигрышный ход - приглашение на роль девочки-зла канадской актрисы Жодель Ферлан, которая, несмотря на свой юный возраст, уже стала настоящей звездой жанра хоррор. Неудивительно, что имея за спиной такие работы, как телефильм "Кэрри", сериал "Госпиталь "Королевство" и кинофильмы "Страна приливов" и "Сайлент-Хилл", Жодель умеет нагнать страху - особенно хорош эпизод, в котором 10-летняя девочка вдруг начинает говорить и вести себя как взрослая стерва, да так, что приснопамятная Юленька из фильма Александра Стриженова отдыхает! Рене Зельвегер тоже не теряется на фоне юной звездочки - как-никак лауреатка премий "Оскар" и "Золотой глобус"... А вот сценарий Рэя Райта, сценариста смехотворного "Пульса", вновь мог бы быть потолковей и не изобиловать банальностями и логическими дырами. Попытки поднять глубинные проблемы природы зла и внутренних демонов смотрятся как-то не очень уверенно, а местами просто глупо. Да и режиссеру Кристиану Альварту, постановщику ничем не выдающихся "Антител", предстоит еще многому научиться. Многообещающе начавшись, фильм быстро теряет драйв, интрига легко угадывается с самого начала, а глуповатый финал не спасают даже трогательные попытки привнести в сюжет конфуцианскую философию в виде испытания огнем и водой. Так что несмотря на изумительную Жодель Ферлан и отдельные удачные моменты, фильм сильно не дотягивает до шедевров жанра вроде "Предзнаменования" - причем не только до оригинала, но и до римейка.
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 14, 2009 6:02 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ-4" Ответить с цитатой

АВТОГОНКИ СО СМЕРТЬЮ, или ТРИ-ЧЕТЫРЕ - ОТКРОЙ ГЛАЗА ПОШИРЕ!

Во времена первого расцвета стереокино в 3D, как правило, выпускались триквелы - например, прогремевшая в свое время в кинозалах "Пасть-3". Возродивший объемное кино в начале нового века Роберт Родригес также предпочел снять в 3D третью часть своей эпопеи "Дети шпионов". Но из всех правил бывают исключения - и одно из них заслуживает внимания. Речь о новом хорроре Дэвида Р. Эллиса "Пункт назначения-4" - первом фильме популярной франшизы, представленном в формате 3D.

Чую гибель...
Итак, как и ожидалось, фильм снят абсолютно по той же самой схеме, что и первые три части. Если кто вдруг не в курсе, то в двух словах фабула такова. Благодаря мистическому предвидению одного из героев - в этом фильме это юный Ник О'Бэннон (Бобби Кэмпо), - несколько человек избегают гибели в страшной катастрофе (на сей раз это чудовищная авария на автогонках). Но Безносая не любит, когда кто-то ускользает, пардон за каламбур, у нее из-под носа, - и весь оставшийся фильм бедолаги поочередно "склеивают ласты" самым чудовищным образом, тщетно пытаясь обскакать Смерть на кривой кобыле... Ясен хвост, что идейная составляющая - типа все под Богом ходим, и кому суждено быть повешенным, тот не утонет, - выдохлась еще в первом фильме. Дальше надо было придумывать что-то такое, что заставило бы зрителя со скуки не осознать главный прокол исходной задумки. А он состоит в том, что человек - штука настолько хрупкая, что совершенно непонятно, зачем Смертушке сбрасывать на него небоскреб, когда вообще-то вполне достаточно одного ма-а-аленького сосудика, лопнувшего где-то в мозгах, или одной ма-а-аленькой мышцы, отказавшей где-то в сердце... Надо признать, создателям второго фильма удалось справиться с задачей путем сочетания сногсшибательного экранного "мяса" и мастерского саспенса. А вот третий фильм оставил стойкое ощущение вторичности и исчерпанности - и от этого не спасли ни школярские попытки воспользоваться проверенным приемом с фотографиями, "свистнутым" из классического "Предзнаменования", ни ухищрения создателей DVD-версии, предложивших зрителям поиграть судьбами героев...

Последний пункт - тридэшный самый...
Видимо, осознав свои ошибки, создатели четвертого фильма сделали два очень умных хода. Во-первых - вернули в режиссерское кресло постановщика второй части Дэвида Р. Эллиса. А во-вторых - сняли фильм в 3D! Не просто выпустили, заметьте, а именно сняли: объемное изображение здесь - не просто забавная фишка, о которой зрители тридэшного "Ледникового периода", например, забывали где-то на пятнадцатой минуте, а мощное выразительное средство, с учетом которого работали и художник, и оператор, и монтажер. При таком подходе прием сработал на все 200%, превратив фильм в потрясающий аттракцион для любителей острых ощущений. И тому подтверждение - реакция зрителей, чьи комментарии на сей раз ограничивались нервными вскриками и последующими восхищенными "вау". Ничего удивительного: кусок трубы, останавливающийся в сантиметре от вашего носа, или очередной штырь, летящий вам аккурат промеж глаз, кого угодно заставит забыть про мобильник и поп-корн!
Изначальная схема "Пункта назначения" позволяет снимать сиквелы до второго пришествия, однако продюсер Крэйг Перри официально подтвердил, что четвертый фильм - последний. Что ж... доживем - увидим!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2009 9:50 pm    Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ГЕЙМЕР" Ответить с цитатой

ШАГ С ДОСКИ, или КТО ИГРАЕТ МНОЙ?

В 2004 году Джерард Батлер был "темной лошадкой", неожиданно отхватившей "джекпот" в виде роли Призрака Оперы в экранизации легендарного мюзикла Эндрю Ллойда Уэббера. На данный момент можно констатировать, что за прошедшие пять лет актер дорос до вполне звездного статуса, умудряясь при этом параллельно распахивать поля таких разных жанров, как ромком и экшн. Что ж, про комедию "Голая правда" вы уже в курсе, а я представлю вам новый фантастический боевик режиссерского тандема Невелдайн/Тэйлор "Геймер".

Все они марионетки...
Итак, в недалеком будущем изобретена нанотехнология, позволяющая полностью подчинить волю живого человека и сделать его управляемой фигуркой в игре. На основе этой технологии кибермедиамагнат Кен Касл (Майкл Си Холл) запускает два суперуспешных проекта. "Общество" - это игра типа Sims или Matrix Online: игроки за немалые деньги получают возможность управлять в специально созданном игровом пространстве реальными людьми, которые, в свою очередь, получают за эту работу немалые деньги. Второй проект называется "Убийцы" (некоторые наши "кинознатоки" уже написали, что в оригинале "Рабы", умудрившись спутать слова slayers и slaves), и это - идеальный "шутер", в котором управляемые игроками бойцы, набранные из приговоренных к смерти преступников, воюют друг с другом, и тому, кто продержится 30 битв, обещана свобода. Звездой шоу является Кейбл (Джерард Батлер), которым управляет юный "мажор" Саймон (Логан Лерман) и которому осталось продержаться всего три битвы. Но такой вариант не устраивает хозяина шоу Касла, и чтобы выжить в смертельной игре, Кейблу остается только одно: шагнуть с "шахматной доски" и из пешки стать игроком...

Беги, Кейбл, беги...
Тем, кто обзывает "Геймера" рип-оффом "Бегущего человека", хочу напомнить, что до боевика со Шварценеггером был "Роллербол" Нормана Джюисона, - так что тема кровавого реалити-шоу уже давно не нова. А вот идея соединения телешоу и видеоигры, кажется, действительно оригинальна! Но увы, тема геймерства в сценарии совершенно не прописана и отдана на откуп актерам и антуражу. В результате толстяк, похотливо управляющий красоткой в "Обществе", оказывается куда более интересным и емким образом, чем невыразительный и совершенно "картонный" Саймон. Колоритному Джерарду Батлеру тоже не нашлось просторанства для актерских маневров, и роль свелась в основном к брутальному экшну. А вот кто однозначно хорош, так это главный злодей! Майкл Си Холл, создавший яркий и узнаваемый образ обаятельного и циничного магната, который, к тому же, ближе к финалу выдает целый вокально-танцевальный номер, заслуживает всяческих похвал. А как известно, отличный главзлодей - это половина успеха фильма (а то и больше, как было в случае с "Темным рыцарем"). Основной же упор сделан на "мясные" экшн-эпизоды, которые, ничего не скажешь, вполне на высоте - чего и следовало ожидать от создателей безбашенного "Адреналина". Очень впечатлило воплощение узнаваемых реалий виртуального пространства в обоих гейм-шоу, в одном из которых царят разврат и похоть, а в другом - запредельное насилие. Кроме того, лично меня порадовали "эпизодники" в "Убийцах" (персонажи-мишени, задача которых - пережить хотя бы одну битву), живо напомнившие аналогичных бедолаг из моей любимой компьютерной "стрелялки" Blood. В целом фильм получился хотя и неглуп, но слишком уж простоват, и не поднялся до убойной сатиры того же "Бегущего человека". А жаль – потенциал-то явно имелся!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЧЕЛОВЕК НА ЛУНЕ, или Я ДЛЯ НЕГО - ПРОСТО ДРУГОЙ...

Один из вечных споров, занимающих умы человечества, - это сакраментальный вопрос: взаправду ли американцы побывали на Луне? Вот ведь вроде очередные умные дяди всё подробно объяснят и докажут: были! А всё равно терзают смутные сомнения... Очередной телесюжет на эту тему прошел на НТВ аккурат к премьере нового камерного фантастического триллера-притчи Дункана Джонса "Луна", к названию которой наши прокатчики зачем-то присобачили малопонятные цифры 2112.

Этот другой - почти такой же, как я...
Итак, астронавт Сэм Белл (Сэм Рокуэлл) проработал три года на обратной стороне Луны в полном одиночестве, если не считать сомнительного собеседника в лице (а вернее - в смайликах!) робота ГЕРТИ с меланхоличным голосом Кевина Спейси да видеооткрыток из дома, с Земли. Незадолго до истечения срока контракта и долгожданного возвращения домой Сэм едет на вездеходе устранять неполадку - и попадает в аварию. Очнувшись на станции, он снова отправляется к месту аварии - и в поврежденном вездеходе находит еле живого... самого себя! Так на лунной базе оказываются сразу два Сэма Белла. Думаете, у астронавта от одиночества просто-напросто "поехала крыша"? Но робот подтверждает, что на базе действительно находятся два человека, и каждый из них - Сэм Белл! Кто же настоящий? И откуда взялся второй? Шокирующую правду знает только ГЕРТИ...

Увидимся на обратной стороне Луны
Камерность на сей раз возведена в квадрат: практически весь фильм на экране только один актер! Неудивительно, что работа в этом фильме стала настоящим "тур де форс" замечательного актера Сэма Рокуэлла, наиболее известного у нас по роли психопата Дикого Билла в "Зеленой Миле". Хочется верить, что уже полученная актером премия на МКФ в Сиэтле станет первой в ряду заслуженных наград. В технической безупречности размножения одного актера на экране тоже можно не сомневаться. Новым словом в космическом кино стал образ робота ГЕРТИ, который, вопреки невольным ожиданиям, не только не бунтует против человека, но и наоборот, не устает повторять: "Я здесь, чтобы помочь тебе". Гениальная художественная находка - выражение электронных "эмоций" робота путем смены смайликов на мини-дисплее - вкупе с кротким и совсем не навевающим жути голосом Кевина Спейси (фильм идет в кино на английском языке с субтитрами) создают образ, воплощающий новый, лишенный привычного "синдрома Франкенштейна" взгляд на технический прогресс. Нельзя не отметить завораживающую, атмосферную музыку Клинта Мэнселла, одной из первых работ в кино которого был сногсшибательный саундтрек к фильму "Реквием по мечте". И остается только гадать: как при сравнительном небольшом бюджете удалось создать стопудово убедительные лунные пейзажи? Не иначе как не обошлось без помощи инопланетян: недаром режиссер приходится родным сыном самому "человеку, который упал на Землю" - Дэвиду Боуи... Можно с уверенностью сказать, что "Луна" займет достойное место среди таких образцов жанра космической притчи, как "2001: Космическая одиссея" и "Солярис". И если когда-нибудь на обратной стороне Луны пройдет первый киносеанс - пусть это будет "Луна" Дункана Джонса!
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Эрик М. Кауфман
.


Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 12883
Откуда: из ночной тьмы и дождя

СообщениеДобавлено: Пн Окт 05, 2009 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КОМИКС ВО МГЛЕ, или АНТАРКТИЧЕСКИЙ ДЕТЕКТИВ

Признаюсь: рекламный ролик этого фильма, увиденный в кинотеатре, заставил меня вздрогнуть от страха. Неужели?! Неужели у этих святотатцев, сиречь создателей римейков классических хорроров, и правда нет ничего святого, и они замахнулись на великий антарктический ужас - фильм "Тварь"?! К счастью, тревога оказалась ложной: новый детективный триллер Доминика Сены "Белая мгла" не имеет ничего общего с шедевром Джона Карпентера (кроме места действия) и является экранизацией одноименного романа-комикса (или, если хотите, графического романа, что есть одно и то же) Грега Раки и Стива Либера.

Приезжай к нам на "Восток" -
испытаешь ты восторг

Итак, в 1950-х годах с советской антарктической базы вылетел самолет с неким суперсекретным и суперценным контейнером на борту. Но никуда не долетел, так как по дороге летчики и охранники перестреляли друг друга, и самолет рухнул где-то в ледяных просторах Антарктиды... Через полвека кровавый путь секретного контейнера продолжается на американской антарктической базе, где работает федеральная маршалица Кэрри Стетко (Кейт Бекинсейл). При поддержке старшего друга и наставника доктора Джона Фьюри (Том Скерритт) и федерального агента Роберта Прайса (Гэбриел Махт) она начинает расследование первого убийства на Южном континенте. Следы ведут на советскую базу "Восток", где Кэрри сталкивается лицом к лицу с таинственным убийцей, приходящим из белоснежной антарктической мглы, сгустившейся перед неумолимо надвигающейся полярной ночью. И он не остановится ни перед чем, чтобы сохранить тайну, похороненную во льдах полвека назад...

Комикс без комикса
Фильм насторожил сразу же, начавшись с пролога, в котором карикатурные "рашены" не нашли ничего лучшего, как затеять перестрелку в летящем самолете, и продолжившись эпизодом, заставившим вспомнить сакраментальный вопрос героини Джады Пинкетт из фильма "Крик-2": "Зачем она разделась? Ну какое отношение ее голая задница имеет к сюжету?" Очередной раз - никакого. Просто режиссер Доминик Сена, совсем неплохо справлявшийся с жанром экшн ("Угнать за 60 секунд", "Пароль "Рыба-меч"), оказался совершенно беспомощным в жанре детективного триллера и превратил фильм в аляповатый набор жанровых клише. А отказ от комиксового решения породил целую галерею сюжетных и фактических благоглупостей, которые не резали бы глаз в комиксе, но жутко раздражают в реалистичном кино. Вывод однозначный: все-таки для того, чтобы экранизировать графический роман, тщательно вымарав из него всю "комиксовость", и при этом создать шедевр, - надо быть Дэвидом Кроненбергом, умудрившимся провернуть такой фокус с "Историей насилия". Иначе получается всё равно что взять мюзикл, выкинуть из него все зонги и поставить то, что осталось. Ну, хоть слово "мгла" здесь действительно уместно - в отличие от обозванной "Мглой" экранизации повести Стивена Кинга "Туман"...
_________________
Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди

Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов webtut -> наше увлечение - Синематограф Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 97, 98, 99  След.
Страница 12 из 99

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group