Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
МаКс .
Зарегистрирован: 11.07.2003 Сообщения: 1475
|
Добавлено: Пт Янв 09, 2009 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не передергивания не нравятся! Мне отрезание ушей не нравится!!!
Не похожи на буклеты к Джей.
Прости, дальше лень. _________________ Летел и таял |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Вс Янв 11, 2009 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
То есть ввязалась в дискуссию - а теперь в кусты? Ах, ну да - ты же Белый Кролик...  _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20623 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отрезание ушей это ни в коей мере не передергивание. К сожалению подобные необратимые поступки сплошь и рядом случаются в жизни. Утешением служит то, что в дальнейшем уши подкалываются к товарному чеку и считаются действительными.
Голованы не лезут ни в какие ворота, как впрочем и название упоноры.
Розового танка там нет и в помине, а если бы и был, то на саракше не обязаны знать, какой цвет в первое десятилетие 21 века считался пошлым на земле.
Буклеты тощенькие.
Десятиметровые рекламы собственной продукции на телеканалах способны отбить охоту к просмотру, да нет у меня телевизора.
Что-то стиляги судя по ролику и близко не похожи на 60-е годы. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-первых, годы не 60-е, а 50-е. А во-вторых, мюзикл есть мюзикл. Допустима определенная доля условности и художественной гиперболы. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20623 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Янв 12, 2009 6:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да. Неуловимые мстители в конце концов тоже не очень-то из гражданской войны... _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 7:06 am Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ВИКИ КРИСТИНА БАРСЕЛОНА" |
|
|
СЕРДЦА ЧЕТЫРЕХ, или ЖИЗНЬ КАК ПОСЛЕДНЕЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА
Есть кинорежиссеры, которые, поставив один шедевр, больше не находят в себе творческих сил создать что-либо подобное. Есть режиссеры, в творчестве которых шедевры чередуются с проходными фильмами. Есть режиссеры, которые снимают только шедевры - но, как правило, нечасто. И я знаю только одного режиссера, который умудряется снимать по фильму, а то и по два в год - и при этом только шедевры. Это - комедиограф-интеллектуал Вуди Аллен, чью новую романтическую комедию "Вики Кристина Барселона" я и представляю вам сегодня.
Любовный квадрат на фоне Гауди
Итак, две юные подружки-американки Вики (Ребекка Холл) и Кристина (Скарлетт Йоханссон) приезжают на лето в Барселону. Как это часто бывает, подружки во многом непохожи друг на друга: Вики - брюнетка, Кристина - блондинка, Вики собирается замуж, Кристина ищет любовных приключений, Вики стремится следовать велениям разума, Кристина с головой бросается в омут чувств... И вот внимание Кристины привлекает импозантный художник Хуан Антонио (Хавьер Бардем), который, как говорят, чуть не убил свою жену... или она чуть не убила его. Красавицы-подружки тоже не ускользают от внимания этого местного Казановы, и когда он без лишних слов предлагает Вики и Кристине приятно провести время втроем, девушки реагируют совершенно по-разному. Однако в результате это не мешает обеим посетить горячие объятия каталонского мачо. Вернувшись к жениху, Вики все-таки не может подавить в себе чувства к Хуану Антонио. А Кристина остается жить с ним, уверенная, что нашла то, что так долго искала. Однако всё это только начало - события принимают совершенно новый оборот, когда на арену страсти возвращается бывшая жена Хуана Антонио, тоже художница Мария Елена (Пенелопа Крус), обладательница бронебойных глаз и настоящего испанского темперамента. И любовный треугольник превращается в квадрат - вопреки всем правилам геометрии, с весьма острыми углами!
Немного солнца в талой воде
Ну, что тут можно сказать? Поклонникам Вуди Аллена, к числу которых принадлежит и ваш покорный слуга, уже и так всё ясно. А тем, кому имя саркастичного киногения ничего не говорит, самое время с ним познакомиться! Потому как старина Вуди и в свои 73 верен себе и молод душой, рассказывая незаурядную и ироничную историю сложных любовных отношений, перерастающую в мудрую притчу о природе человеческих чувств, которую изумительный актерский состав с блеском разыгрывает на фоне дневной и ночной жизни экзотической столицы Каталонии. Хавьер Бардем, в прошлом сезоне выдавший нам такого убийцу, что кровь в жилах стыла, на сей раз эту самую кровь зажигает - по крайней мере, у зрительниц, - создавая не то чтобы сильно глубокий, но цельный и убедительный образ богемного сердцееда. А зрители сильного пола не останутся равнодушными к игре трех ярких актрис. Из которых особенно хочется выделить знойную красавицу Пенелопу Крус, сыгравшую, безусловно, одну из своих лучших ролей, за которую она уже получила ряд премий критиков и номинирована на "Оскар". Сам же фильм получил премию "Золотой глобус" как лучшая картина в жанре комедии или мюзикла.
Кстати, несмотря на то что фильм не рекомендован зрителям младше 16 лет, на самом деле ничего такого в нем нет: маэстро Вуди, показывая на экране страстную любовь, умеет прекрасно обходиться без всякой обнаженки. А немного страсти, лета и каталонского солнца - это как раз то, что нужно романтикам любого возраста в промозглую питерскую зиму! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия
Последний раз редактировалось: Эрик М. Кауфман (Вс Фев 01, 2009 1:55 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
А.К. .
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 280 Откуда: Питер FM
|
Добавлено: Чт Янв 29, 2009 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Петя, а кстати, давно хотел спросить - телевизора у тебя нет по убеждению - всё равно нечего смотреть, или по другой причине? Вопрос с дальним прицелом. _________________ ничто не вечно под луной |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 4:03 pm Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ДОРОГА ПЕРЕМЕН" |
|
|
ПРОКЛЯТАЯ ДОРОГА, или А МОЖЕТ, ОНИ ВЫПЛЫВУТ?
На просторах Повсеместно Протянутой Паутины уже давно гуляет фейк-трейлер фильма "Титаник-2" - изумительная шутка, созданная то ли теми, то ли для тех, кто, подобно советским мальчишкам, бегавшим по десятому разу смотреть фильм "Чапаев" (1934), по нескольку раз ходил в кино на "Титаник" (1997) в тщетной надежде - "а может, он выплывет?" И вот спустя 11 лет мечта зареванных девчонок конца 90-х сбылась: Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет вновь встретились на экране - в четвертом фильме Сэма Мендеса "Дорога перемен".
Наша семья - это странное нечто...
Нет-нет, Сэм Мендес не стал, подобно создателям упомянутого фейк-трейлера, выдумывать фантастический сюжет о том, как Джек Доусон был поднят со дна и ожил. Вместо этого британский режиссер, взяв за основу роман Ричарда Йейтса, решил немного поразмышлять о том, как могла бы сложиться совместная жизнь чем-то похожих героев - Фрэнка Уилера (Лео), простого парня, и Эйприл (Кейт), красавицы с мечтой о сцене. Случайное знакомство на вечеринке дает начало, казалось бы, прочной ячейке общества с обязательными атрибутами счастливой семьи: стабильной работой мужа, прекрасным домом на Революшенари-роуд и двумя очаровательными детишками. Но постепенно оба "счастливых супруга" осознают, что где-то на пути к семейной идиллии потерялось что-то важное, что связывало их крепче, чем брачные узы. Что-то неуловимое, для чего не подобрать слова, но без чего совместное счастье оказывается совершенно невозможным. Но выход, кажется, есть - надежду на спасение дает идея пойти дорогой перемен: Эйприл предлагает Фрэнку бросить всё и переехать в Европу, в город юношеских мечтаний - Париж, где начнется новая жизнь, легкая и прекрасная. Однако человек предполагает, а Бог располагает: именно в тот момент, когда приходит время собирать чемоданы, Фрэнку открывается радужная перспектива карьерного роста на пусть нелюбимой, но денежной работе, а Эйприл оказывается беременной...
Любовная лодка по имени "Титаник"
Создатель триумфальной "Американской красавицы" (1999, в нашем прокате - "Красота по-американски") вновь поднимает тему развития человеческих отношений в семье. Мощный бэкграунд, несомый звездами "Титаника" (1997), позволяет не тратить время на подробный показ того, как прекрасно и романтично всё начиналось, и сосредоточить внимание на том, к чему всё пришло, - нечто подобное мы видели в едкой сатире Дэнни Де Вито "Война Роз" (1989) с участием Майкла Дугласа и Кэтлин Тёрнер. Не случайна и перекличка названия картины с заглавием другого фильма Сэма Мендеса - "Дорога к гибели" (2002, в нашем прокате - "Проклятый путь"). Режиссер довольно беспощадно показывает, насколько гибельным бывает осознание того, что все стремления быть не такими, как все, остались в прошлом вместе с молодостью и прекрасная влюбленная пара превратилась в зауряднейшую супружескую чету. И вот уже семейная жизнь начинает трещать по швам, оборачиваясь изнанкой, обязательными атрибутами которой становятся изматывающие душу истерики с ее стороны, желание дать волю кулакам - с его стороны и банальный адюльтер - с обеих. И вот уже прекрасный белый дом на зеленом склоне, бывший когда-то символом жизненного успеха и семейного счастья, возвышается как надгробие на могиле светлых идеалов и заоблачных мечтаний безвозвратно ушедшей молодости... И только чокнутый псих Джон (блистательная актерская работа Майкла Шеннона, номинированная на "Оскар") способен сказать героям нелицеприятную правду об их жизни и бросить в лицо беременной Эйприл: "Я рад, что я не этот ребенок..." Кстати, чтобы подчеркнуть, что возникающие ассоциации с "Титаником" (1997) отнюдь не случайны, Сэм Мендес взял в фильм еще одну звезду хита Джеймса Кэмерона - Кэти Бейтс. А кроме того, дал несколько вполне конкретных реминисценций, самой убийственной из которых стал эпизод двойной супружеской измены в машине - горький парафраз легендарного эпизода любви в автомобиле в трюме "Титаника"...
Таким образом, основная мысль фильма читается легко: когда любовная лодка разбивается о быт - это всегда трагедия, сопоставимая с гибелью "Титаника". По крайней мере, для двух людей. Хочется верить, что этот тяжелый, жестокий фильм поможет хотя бы одной реальной любовной лодке не превратиться в "Титаник"... А мне остается только порадоваться вместе с тем психом. Тому, что я не тот ребенок. И, что еще важнее, - не тот папаша. И вообще - не ребенок и не папаша! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20623 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 4:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня теперь есть телевизор! Он стоит в помрежской-бастионе, и его очень удобно таскать в 504 и несколько труднее в гримерку и на сцену. С помощью его мы теперь можем на репетиции посмотреть как фрагмент спектакля, так и только что сыгранную на площадке (и записанную на камеру) сцену. Кроме того его можно использовать в качестве достаточно мощных колонок для репетиционной фонограммы (ДВД воспроизводит мп3, вав и много чего еще).
Дома же у меня нет телевизора по ряду причин:
1. Окна моего дома расположены на юг, и от телевышки я заблокирован железобетоном. Я понимаю, что есть антенна на крыше, но...
2. В последние несколько лет я ни разу (!) не играл дома в Томбрейдер (только в гостях). Вечера, когда хватает время на монтаж в Премьере, или моделирование в Позере я считаю сибаритски-безмятежным отдыхом. Боюсь, что просмотр телепрограмм будет для меня чрезмерным комфортом, тем более, что...
3. Обилие и легкость добычи видеопродукции (любимые мною совтские, французские и некоторые другие фильмы) сейчас обратно-пропорциональна возможности выудить те же фильмы из пресыщенной телепрограммы. Все же теперешнее ТВ кроме фильмов мною не переваривается, в чем я убеждаюсь всякий раз, когда в гостях у Эрика случайно натыкаюсь на нынешнее НТВ (убить мало Коха и Йордана), или переключая каналы в Озерках вижу МТВ или 2х2 (все-таки Бивис и Батхед самые удобные борцы за свободу для любого политического режима). Вы скажете, зачем я их вообще переключаю? Я ищу там евроспорт, а на нем снукер. Но когда мне нужен снукер...
4. Я всегда могу поехать в Озерки. _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Фев 02, 2009 11:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Модератору, конечно, виднее, но... ты, случайно, не ошибся топиком?? _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
А.К. .
Зарегистрирован: 19.10.2007 Сообщения: 280 Откуда: Питер FM
|
Добавлено: Вт Фев 03, 2009 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прсти Эрик! Это был всего лишь ответ на мой вопрос. _________________ ничто не вечно под луной |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Фев 09, 2009 5:40 pm Заголовок сообщения: Кинопремьера: "ЗАГАДОЧНАЯ ИСТОРИЯ БЕНДЖАМИНА БАТТОНА&qu |
|
|
ОТ МОГИЛЫ ДО КОЛЫБЕЛИ, или НОВЫЙ "ФОРРЕСТ ГАМП"?
Говорят, что в мире существует всего то ли 7, то ли 70 сюжетов. И все сюжеты, появляющиеся в новых книгах или фильмах, при тщательном рассмотрении оказываются вариацией чего-то, что уже было. Не знаю, не знаю... Напрягая всю свою память, не могу вспомнить чего-либо похожего по замыслу на новую кинопритчу Дэвида Финчера "Загадочная история Бенджамина Баттона" - экранизацию одноименного рассказа Ф. Скотта Фитцджеральда.
Жизнь наоборот
Итак, в больничной палате умирает от глубокой старости бывшая балерина Дэйзи (Кейт Бланшетт). С нею в палате ее дочь Кэролайн (Джулия Ормонд) и самая дорогая для Дэйзи вещь - дневник. По просьбе матери Кэролайн начинает читать ей вслух этот дневник - и к ее удивлению оказывается, что дневник это не мамин! На страницах дневника оживает загадочная история Бенджамина Баттона (Брэд Питт) - человека, который родился не таким, как все. Его отец, владелец фирмы пуговиц Томас Баттон (Джейсон Флеминг), подбросил новорожденного сына на крыльцо дома престарелых, решив, что там ему самое место - ведь ребенок родился с ярко выраженной "собачьей старостью". Однако оказывается, что не всё так просто - судьба Бенджамина неразрывно связана с необычными вокзальными часами, идущими назад: он родился 80-летним, а теперь с каждым годом молодеет. И только 7-летняя девочка - та самая Дэйзи (героиню в детстве сыграла очаровательная юная звездочка Эль Фэннинг, младшая сестра известной юной актрисы Дакоты Фэннинг) - чувствует, что в теле старика живет ее любимый мальчик. Старик и девочка расстаются... чтобы снова встретиться... когда они станут ровесниками!
История жизни, смерти, любви и... гримэффектов
13 номинаций на премию "Оскар" говорят сами за себя. Режиссер Дэвид Финчер, прославившийся мрачными триллерами ("Чужой-3" (1992), "Семь" (1995), "Игра" (1997), "Бойцовский клуб" (1999), "Зодиак" (2007)), на сей раз создал изумительно светлый и жизнеутверждающий фильм, за фантастическим сюжетом которого проступает мощная притча о таком сложнейшем и прекраснейшем феномене природы, как человеческая жизнь. О том, что и самые юные, и самые старые равны перед лицом двух констант - любви и смерти, которые могут настигнуть любого и в любом возрасте. При этом пусть вас не пугает хронометраж - без малого три часа экранного времени проходят почти на одном дыхании. А наличествующий в паре мест легкий перебор с мелодрамой на сей раз даже придает определенную пикантность и уж точно порадует прекрасную половину зрительской аудитории. Сама история человека - одновременно обыкновенного и не такого, как все, - содержит ряд явных параллелей с фильмом "Форрест Гамп" (1994), покорившим весь мир в середине 1990-х. Что и неудивительно: и историю Форреста Гампа, и историю Бенджамина Баттона перевел на язык кино один и тот же сценарист - Эрик Рот, получивший за сценарий "Форреста Гампа" премию "Оскар". Повторит ли "Загадочная история Бенджамина Баттона" на вручении премий "Оскар" успех "Форреста Гампа"? У меня в этом есть некоторые сомнения. Но похоже, что маэстро гримэффектов Грег Кэнном ("Дракула Брэма Стокера" (1992), "Миссис Даутфайр" (1993), "Маска" (1994), "Худеющий Стивена Кинга" (1996), "Титаник" (1997), "Ганнибал" (2001), "Игры разума" (2001)) получит третий "Оскар" за создание всех модификаций внешности героев и особенно - за сногсшибательное превращение в скукоженного годами Брэда Питта трех совершенно других актеров, играющих Бенджамина-старика. Да-да, а вы думали, что это Брэда Питта так укоротили?.. Кстати, Брэд тоже выдвинут на соискание "Оскара" - это его вторая номинация после "Двенадцати обезьян" (1995). Однако даже если дядюшка Оскар и не улыбнется Бенджамину Баттону, фильм не станет от этого хуже - любим же мы, например, с пронзительным свистом "пролетевшие" на "Оскаре" "Банды Нью-Йорка" (2002)!
А мне остается только очередной раз порадоваться, что мне 35 лет и что, хотя я и не молодею, моя загадочная история только начинается - и закончится еще очень не скоро! _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эрик М. Кауфман .

Зарегистрирован: 23.08.2003 Сообщения: 12883 Откуда: из ночной тьмы и дождя
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2009 5:13 pm Заголовок сообщения: Кинопремьера: "АВСТРАЛИЯ" |
|
|
"ПЕРЛ-ХАРБОР" ПО-АВСТРАЛИЙСКИ, или ПЕСНЯ О РОДИНЕ
Австралия, далекий и загадочный континент, славен не только как заповедник экзотических зверюг и недорогая съемочная площадка для блокбастеров, но и как кузница кадров для Голливуда. Многие уже и не помнят, что такие кинозвезды, как Мел Гибсон, Расселл Кроу, Хит Леджер, Хью Джекман, Джеффри Раш, Гай Пирс, Билли Зейн, Сэм Нилл, Николь Кидман, Кейт Бланшетт, Наоми Уоттс, - не американцы, а уроженцы Южного континента. Хватает в Голливуде и астралийских режиссеров. И вот один из них, король феерического китча Баз Лурманн, решил публично признаться в любви своей родине. Свой четвертый фильм режиссер так и назвал - "Австралия"!
Мы антиподы! Мы здесь живем...
Итак, незадолго до начала II мировой войны английская аристократка Сара Эшли (Николь Кидман) получает в наследство скотоводческое ранчо в далекой "земле антиподов". Ко всеобщему удивлению и неудовольствию, жеманная леди вовсе не собирается продавать ранчо за бесценок, как того требует местная "шишка" Кинг Карни (Брайан Браун). Выгнав управляющего Нила Флетчера (Дэвид Уинем), прихвостня Карни, "миссис босс" решает спасти ранчо от разорения - а для этого необходимо перегнать 2000 голов скота. Помочь ей в этом берутся местный "ковбой" Дровер (Хью Джекман) и мальчик-полукровка Налла (Брэндон Уолтерс), с которым держит мистическую связь дедушка-шаман. А Флетчер по приказу мистера Карни отправляется им мешать...
Вестерна не будет
Вы ожидаете этакого увлекательного "вестерна по-австралийски" с массой приключений? Увы, вас ждет нехилый облом: приключения быстро закончатся, наши победят и всё вроде как станет хорошо. Но ненадолго. Потому как гадкий Нил Флетчер сам станет большой "шишкой" и капитально набедокурит. А потом и вовсе прилетят злые японцы в страшных самолетах и разбомбят всех к чертовой бабушке... Ну то есть, не всех - только некоторых (а кого именно - не скажу, чтобы сохранить хоть какую-то интригу). И в результате фильм из вестерна на полном скаку свалится в удручающе банальную мелодраму с тошнотворно пафосной музыкой Дэвида Хиршфельдера. Баз Лурманн в своем стремлении покуситься на лавры Дэвида Лина решил, что австралийских красот будет достаточно, и отказался на сей раз от китчевого визуального решения - и в результате "сам себя высек". Красоты красотами, но проблема в том, что, лишив себя своего верного оружия, режиссер оказался беспомощным перед громоздким сценарием (над которым трудились аж четыре сценариста!) с неинтересным предсказуемым сюжетом и плоскими как блин персонажами, из которых оказались не в состоянии что-либо выжать даже такие замечательные актеры, как Хью Джекман и Николь Кидман, которые просто повторяют то, что мы уже неоднократно видели. Вот разве что Дэвид Уинем, запомнившийся героической ролью благородного Фарамира во "Властелине Колец", а затем удививший комической ролью лопоухого послушника Карла в "Ван Хельсинге", вызывает интерес в роли колоритного злодея. Но этого явно маловато, чтобы вытянуть на достойный уровень эту безусловно красивую, но скучную и безнадежно затянутую сказку про далекую Австралию. _________________ Конечно, я — засасывающая черная дыра хаоса... Но все-таки... я довольно классный!
(с) Хэнк Моуди
Если не встанешь на какую-либо сторону, то становишься врагом для всех.
(с) Раде Шербеджия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лавров Пол Дрейк

Зарегистрирован: 30.06.2003 Сообщения: 2553
|
Добавлено: Чт Фев 19, 2009 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень благодарен Эрику за рецензию к фильму про Батона. Это один из немногих новых фильмов после которых я долго не могу придти в себя. Действительно, есть аналогии с Форестом, но при просмотре фильма о них не вспоминаешь .а при вспоминании о фильме на ни плевать. Гримёрная работа вызывает изумление, а режиссерская восторг. «А некоторые танцуют». _________________ Самураи в траве неспроста |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НекрЫсь Лесник

Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 20623 Откуда: СПб
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2009 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
Лучшее в фильме - это операторская работа. Когда герои едут на мотоцикле от одной встречи к другой, от одних похорон к другим, от пятого гримэффекта к десятому, на заднем плане любуешься удивительно красивым лесом. Но вот Форреста Гампа 2000-х по-моему как ни хотелось, а не получилось. Да и надо ли?
В смысле- мне очень понравился "Зодиак"
2 Эрик - хотя байка о 7 сюжетах безусловно нонсенс - признаюсь, полфильма меня преследовали воспоминания об Отпрыске Макгилаххи (так кажется?) Брэдбери, а потом - о напарнике кролика-Роджера _________________ Dum spiro - spero
Spero, ergo sum |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
|